Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-39/2019 (2а-3322/2018;) ~ М-3304/2018 от 09.11.2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

10 января 2019 года      г.о. Самара

Советский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Чемерисовой О.В.

при секретаре Черновой Е.О.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по Советскому району г.о. Самара к Гусеву В.Ю. о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени

УСТАНОВИЛ:

ИФНС России по Советскому району г. Самары обратилась в суд с административным исковым заявлением к Гусеву В.Ю. о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени.

В обоснование исковых требований административный истец указал, что на налоговом учете в ИФНС России по <адрес> состоит в качестве налогоплательщика Гусев В.Ю. ИНН <данные изъяты> В соответствии со ст. 23 Налогового Кодекса РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги. В соответствии со ст. 28, 31 НК РФ, Законом Самарской области «О транспортном налоге на территории Самарской области» от 06.11.2002 года № 86-ГД, Постановлением Самарской Городской думы № 170 от 27.10.2005 года « О налоге на имущество физических лиц» гражданина является налогоплательщиком транспортного налога, поскольку на него зарегистрированы транспортные средства. Сведения об объектах владения получены налоговым органом в соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ. Налоговый орган, руководствуясь положениями п.2,3 ст. 52 НК РФ исчислял сумму транспортного налога с физического лица за <данные изъяты>. Расчёт сумм налога указан в налоговом уведомлении. Факт направления уведомления подтверждается реестрами исходящей заказной почтовой корреспонденции (или сведениями из информационного ресурса «личный кабинет налогоплательщика»). В установленный срок ответчик не исполнил обязанность по уплате исчисленных налоговом уведомлении сумм налогов, в связи с чем, налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности. Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка Советского судебного района г. Самары с заявлением о вынесении судебного приказа в <данные изъяты>. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка Советского судебного района <адрес> вынесен судебный приказ о взыскании недоимки по транспортному налогу за <данные изъяты>. Должник обратился в суд с возражением на судебный приказ, в связи с чем, судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ был отменен определением суда от ДД.ММ.ГГГГ. На момент подачи административного искового заявления задолженность по транспортному налогу с физического лица за <данные изъяты> года налогоплательщиком в бюджет уплачена частично и составляет за <данные изъяты> – 3435 рублей 91 коп.

Ссылаясь на вышеуказанные обстоятельства, административный истец, с учетом уточнений, просит суд взыскать с Гусева В.Ю. ИНН <данные изъяты> задолженность на общую сумму 3501 рублей 41 коп., в том числе: транспортный налог с физических лиц за <данные изъяты> – 3435 рублей 91 коп.; пени по транспортному налогу – 65 рублей 50 коп.

Представитель административного истца ИФНС России по Советскому району г. Самары Федоринов К.С. в судебном заседании поддержал административные исковые требования в полном объеме, поддержал пояснения, изложенные в административном иске. Суду пояснил, что . ответчиком был осуществлен платеж в размере 7309 рублей. По состоянию на <данные изъяты> была задолженность за предыдущие периоды в размере около 12 000 рублей. Получив эти денежные средства, налоговая служба зачла эту сумму за предыдущие периоды. В <данные изъяты> было снято 7409 рублей судебными приставами и эти суммы погасили часть задолженности в <данные изъяты> и часть задолженности в <данные изъяты>. По состоянию на <данные изъяты> полностью оплаты не было. В <данные изъяты> был произведен платеж без назначения периода. В <данные изъяты> платеж был зачислен в счет гашения предыдущих задолженностей за <данные изъяты>. Так как частично гасился <данные изъяты> год остался неисполненным в полном объёме. В <данные изъяты> образовалась переплата в связи с тем, что задолженность была сторнирована. Затем выставлялось налоговое уведомление, в котором перерассчитали сумму налога за <данные изъяты>. На момент сторнирования задолженность была 5203 рубля. У ответчика на сегодняшний день нет недоимок, которые образовались до <данные изъяты>. Оснований для признания каких-либо сумм подлежащих списанию как безнадежные к взысканию, не имеется. Просил суд взыскать с Гусева В.Ю. ИНН <данные изъяты> задолженность на общую сумму 3501 рублей 41 коп., в том числе: транспортный налог с физических лиц за <данные изъяты> – 3435 рублей 91 коп.; пени по транспортному налогу – 65 рублей 50 коп.

Административный ответчик Гусев В.Ю. в судебном заседании административные исковые требования не признал в полном объеме и пояснил суду, что считает, что все задолженности по налогам у него оплачены, он свои обязательства выполнил, он оплатил данную сумму за <данные изъяты>, которая была указана в уведомлении и требовании. Он получив данные документы, к которых была приложена квитанция пошел в банк и произвел платеж. Почему не было указано наименование платежа, он не знает. Платежный документ не проверял, поскольку не считает это нужным. Как распределялись суммы оплаченного налога, ему не понято. Полагает, что им все налоги оплачены, он не должен платить повторно. Он неоднократно ходил в налоговую, показывал свои квитанции, однако ситуация не менялась, почему то у него всегда задолженности и по пени тоже. Просил суд отказать в удовлетворение административных исковых требований истца.

Выслушав представителя административного истца, пояснения административного ответчика, исследовав материалы административного дела, суд приходит к выводу, что административные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Статьями 57 Конституции РФ и 3 НК РФ установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно п. 1 ст. 17 НК РФ налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно: объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога.

Согласно п. 1 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах.

На основании п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В силу ст. 45 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.

Налоговым периодом имущественных налогов является календарный год (ст. 360, 393, 405 НК РФ).

В соответствии со ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В статье 57 Конституции РФ закреплено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Аналогичная норма содержится в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса РФ.

В силу статьи 45 названного Кодекса налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах (абзац первый пункта 1); неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных данным Кодексом (пункт 6).

В соответствии с пунктом 2 ст. 52 НК РФ обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. Не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (абзац второй); налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (абзац третий).

Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 4 статьи 52 НК РФ).

НК РФ предусматривает определенные сроки и процедуру взимания налогов, пеней как до обращения в суд, так и в судебном порядке, согласно 32 главе КАС РФ.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, в котором помимо прочего указывается об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога, с указанием размера пеней, начисленных на момент направления требования.

Согласно ст. 69 НК Российской Федерации требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неполученную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В силу ст. 57 НК Российской Федерации при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК Российской Федерации.

Согласно положениям ст. 75 НК Российской Федерации пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Законодатель также установил порядок взыскания недоимки, пеней в судебном порядке. В частности, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, пеней с учетом особенностей, установленных ст. 48 НК РФ.

Согласно подпунктам 9, 14 п. 1 ст. 31 Налогового кодекса РФ, налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном Налоговым кодексом, предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суду иски: о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом.

В силу положений ст.48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Судом установлено, что на период <данные изъяты> г. административному ответчику Гусеву В.Ю. принадлежали транспортные средства: автомобиль легковой <данные изъяты>, государственный регистрационный номер <данные изъяты>; «Hyundai <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты>, что подтверждается материалами административного дела (л.д.14, 24-27). Факт владения вышеуказанными транспортными средствами подтверждают сведения РЭО ГИБДД г. Самары.Статьей 357 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьи 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В соответствии с пунктом 3 статьи 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.Пункт 1 статьи 362 НК РФ предусматривает, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Административный ответчик Гусев В.Ю. является налогоплательщиком транспортного налога, который обязан уплачивать в соответствии с требованиями ст.23 НК РФ, <адрес> "О транспортном налоге на территории <адрес>".В соответствии с требованиями ст. 52 Налогового Кодекса РФ, ИФНС России по <адрес> оформлено налоговое уведомление в отношении ответчика. В налоговом уведомлении указаны суммы налогов, подлежащих уплате, объекты налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налогов.Из материалов дела следует, что в <данные изъяты> в адрес Гусева В.Ю. направлялось налоговое уведомление и налоговое требование по уплате транспортного налога за 2015 год в размере 8002 рублей со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, что не оспаривалось Гусевым В.Ю. по делу. (л.д.38) Согласно чек-ордера <данные изъяты> филиал от ДД.ММ.ГГГГ, Гусевым В.Ю. осуществлен платеж в размере 8002 рублей, без указания назначения платежа. (л.д.40) Также, согласно чек <данные изъяты> филиал от ДД.ММ.ГГГГ, Гусевым В.Ю. осуществлен платеж в размере 48,01 рублей, без указания назначения платежа.(л.д.41) В силу ч. 2.1 ст. 52 НК РФ, перерасчет сумм ранее исчисленных налогов, указанных в пункте 3 статьи 14 и пунктах 1 и 2 статьи 15 настоящего Кодекса, осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Судом установлено, что в адрес административного ответчика Гусева В.Ю. налоговым органом направлялось налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ году, в котором был указан перерасчёт транспортного налога по налоговому уведомлению ДД.ММ.ГГГГ год в размере 7999 рублей, а также расчет транспортного налога за <данные изъяты> в размере 9686 рублей, в котором был указан срок оплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Факт получения налогового уведомления от ДД.ММ.ГГГГ, ответчиком не оспаривался и подтверждался представленной копией данного уведомления с копией чек-ордера по оплате.(л.д.44) Также из материалов административного дела следует, что административному ответчику Гусеву В.Ю. налоговым органом выставлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. В требовании налоговый орган сообщил о наличии у ответчика задолженности по налогам в сумме, начисленной на сумму недоимки пени. Также, сообщил о наличии задолженности по налогу. Срок уплаты налога указан до ДД.ММ.ГГГГ Факт отправления данного требования подтверждается реестром почтовых отправлений. В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 45 НК РФ, не исполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. В установленные сроки должником налог за <данные изъяты> уплачен в полном объеме не был, в связи с чем, в соответствии со ст. 75 налогового кодекса РФ начислены пени, расчет представлен в материалы дела. Административный истец в <данные изъяты> обращался к мировому судье судебного участка Советского судебного района г.Самары Самарской области с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Гусева В.Ю. суммы задолженности по транспортному налогу, пени.

Мировым судьей судебного участка N57 советского судебного района г.Самары Самарской области ДД.ММ.ГГГГ выдан судебный приказ от дата о взыскании с Гусева В.Н. задолженности по транспортному налогу, пени в размере 14952 рубля 44 копейки.

Определением от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ отменен в связи с поступлением возражений от Гусева В.Ю.

Учитывая данные обстоятельства, а также тот факт, что в полном объеме, требования в установленный срок административным ответчиком не исполнены, налоговый орган обратился в суд.

Судом в ходе судебного заседания достоверно установлено и не представлено доказательств обратного, что Гусев В.Ю. не своевременно и не регулярно осуществлялись платежи по транспортного налога с физических лиц, что прямо следует из лицевого счета Гусева В.Ю. Данные обстоятельства не оспаривались административным ответчиком и в ходе рассмотрения дела.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ у Гусева В.Ю. имелась задолженность по транспортному налогу в размере 12613 рублей 40 копеек и пени в размере 5113 рублей.

Судом принято во внимание, что произведенные оплаты Гусевым В.Ю. от ДД.ММ.ГГГГ в сумме 7301 рублей 40 коп., пошли на погашение ранее возникшей задолженности за предыдущий период <данные изъяты>, соответственно, произведенный платеж Гусева В.Ю. от ДД.ММ.ГГГГ в сумме 8002 рублей был зачислен в счет погашения предыдущей недоимки по транспортному налогу, частично за <данные изъяты>, и частично за <данные изъяты>

Также, судом учтено, что после произведения перерасчета за <данные изъяты>, была списана ранее начисленная недоимка за <данные изъяты>, при этом, сумма уплаченная ранее в размере 8002 рублей, осталась в лицевом счете учтенной в качестве оплаченной.

В связи с этим, с учетом перерасчета налога за <данные изъяты> в размере 7999 рублей из которой частично погасилась сумма недоимки <данные изъяты>, на дату рассмотрения иска <данные изъяты> осталась неоплаченной недоимка по транспортному налогу в размере 3435 рублей 91 копейка.

Доводы административного ответчика о том, что им полностью оплачена недоимка по транспортному налогу за <данные изъяты> и им представлены этому в доказательство платежные документы на сумму 8002 рублей, суд во внимание не принимает в силу следующего.

Согласно ч. 7 ст. 45 ГК Российской Федерации поручение на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства заполняется налогоплательщиком в соответствии с правилами заполнения поручений. Указанные правила устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

Во исполнение указанной нормы Налогового кодекса, Приказом Минфина России от 12 ноября 2013 года N 107н утверждены Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами.

Согласно п. 3 названных Правил распоряжение о переводе денежных средств составляется только по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации. В одном распоряжении о переводе денежных средств по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации может быть заполнено только одно значение основания платежа, указываемое в соответствии с п. 7 настоящих Правил.

Положениями п. 7 указанных Правил установлено, что в реквизите "106" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение основания платежа, которое может принимать следующие значения: "ТП" - платежи текущего года; "ЗД" - добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов); "БФ" - текущий платеж физического лица - клиента банка (владельца счета), уплачиваемый со своего банковского счета; "ТР" - погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов); "РС" - погашение рассроченной задолженности;

В случае указания в реквизите "106" распоряжения о переводе денежных средств значения ноль ("0") налоговые органы при невозможности однозначно идентифицировать платеж самостоятельно относят поступившие денежные средства к одному из указанных выше оснований платежа, руководствуясь законодательством о налогах и сборах.

В представленных в материалы дела чеках-ордерах квитанций на суммы 7301 рублей 40 коп., на 8002 рубля не указано, за какой налоговый период произведена оплата.

Согласно ч. 5 ст. 78 КАС РФ, зачет суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, производится налоговыми органами самостоятельно не более чем за три года со дня уплаты указанной суммы налога.

В платежных документах, предоставленных административным ответчиком в материалы дела, отсутствуют назначение платежа, поскольку на момент оплаты у ответчика имелась недоимка за предыдущие налоговые периоды, то ИФНС по Советскому району г. Самары на основании ст. 78 НК РФ произведен самостоятельно зачёт уплаченных сумм, в счёт оплаты недоимки за предыдущие налоговые периоды.

В связи с этим, суд находит обоснованными требования о взыскании задолженности с административного ответчика Гусева В.Ю. по транспортному налогу за <данные изъяты> в размере 3435 рублей 91 коп., пени в размере 65 рублей 50 коп. (подтвержденные расчетом), поскольку доказательства исполнения обязанности по оплате суммы налога за данный период и пени в полном объеме, материалы дела не содержат.

Размер задолженности ответчика по транспортному налогу за <данные изъяты> и размер пени подтверждается материалами административного дела, доказательств отсутствия задолженности в полном объеме, суду административным ответчиком не представлено.

Дав оценку и анализ исследованным в судебном заседании доказательствам в их совокупности, судья считает, что административные исковые требования ИФНС России по Советскому району г.о. Самара к Гусеву В.Ю. о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии с требованиями ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Таким образом, в доход местного бюджета с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей.

Согласно ст.290 КАС РФ, при удовлетворении требования о взыскании обязательных платежей и санкций в резолютивной части решения суда также должны быть указаны общий размер подлежащей взысканию денежной суммы с определением отдельно основной задолженности и санкций.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ИФНС России по Советскому району г.о. Самара к Гусеву В.Ю. о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени - удовлетворить.

Взыскать с Гусева В.Ю. в пользу ИФНС России по Советскому району г.о. Самара недоимку по транспортному налогу за <данные изъяты> в размере 3435 рублей 91 копейка, пени в размере 65 рублей 50 копеек, а всего взыскать 3501 (три тысячи пятьсот один) рубль 41 копейка

Взыскать с Гусева В.Ю. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Самарский областной суд через Советский районный суд г. Самары в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 15.01.2019 года.

Председательствующий:         О.В. Чемерисова

2а-39/2019 (2а-3322/2018;) ~ М-3304/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС России по Советскому району г. Самары
Ответчики
Гусев В.Ю.
Суд
Советский районный суд г. Самары
Судья
Чемерисова О. В.
Дело на странице суда
sovetsky--sam.sudrf.ru
09.11.2018Регистрация административного искового заявления
09.11.2018Передача материалов судье
12.11.2018Решение вопроса о принятии к производству
12.11.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.11.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.12.2018Судебное заседание
18.12.2018Судебное заседание
26.12.2018Судебное заседание
10.01.2019Судебное заседание
15.01.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.01.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.03.2019Дело оформлено
12.03.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее