<данные изъяты>
№ 2- 333
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
28 июля 2014 года
Каменский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Гаирфановой Л.В.,
при секретаре Комаровой О.А.,
рассмотрев открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Каменского района к администрации МО «Каменский городской округ», Комитету по архитектуре и градостроительству МО «Каменский городской округ», Андрееву Л.И. о признании действий и бездействий незаконными, о признании распоряжения о результатах конкурса и распоряжения о приеме на работу незаконными, о возложении обязанности расторжения трудового договора,
У С Т А Н О В И Л :
Прокурор Каменского района обратился с иском, в интересах неопределенного круга лиц, к администрации МО «Каменский городской округ», Комитету по архитектуре и градостроительству МО «Каменский городской округ», Андрееву Л.И. о признании действий должностного лица <данные изъяты> Андреева Л.И., выразившиеся в несоблюдении ограничений и обязанностей, установленных федеральным законодательством о муниципальной службе; о признании бездействия администрации МО «Каменский городской округ» по организации проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, незаконными; о возложении обязанности на работодателя Комитета по архитектуре и градостроительству МО «Каменский городской округ» расторжения срочного трудового договора от <*** г.> с Андреевым Л.И.
В судебном заседании 28.07.2014 года исковые требования прокурором Каменского района к ответчику администрации МО «Каменский городской округ» дополнены требованием о признании незаконными распоряжения главы МО «Каменский городской округ» №*** от <*** г.> о результатах конкурса и распоряжения №*** от <*** г.> о приеме на работу Андреева Л.И.
В исковом заявлении указано, что прокуратурой Каменского района проведена проверка соблюдения законодательства о муниципальной службе и борьбе с коррупцией в администрации МО «Каменский городской округ». При этом было выявлено, что <*** г.> администрацией МО «Каменский городской округ» проведен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы- <данные изъяты> в Комитет по архитектуре и градостроительству. Решением конкурсной комиссии от <*** г.> и распоряжением главы МО «Каменский городской округ» №*** от <*** г.> победителем конкурса на замещение вакантной должности признан Андреев Л.И. Должность <данные изъяты> Комитета по архитектуре и градостроительству в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утв. Решением Думы №*** от <*** г.> отнесена к старшей должности муниципальной службы. Андреев Л.И. признан победителем конкурса на замещение вакантной должности с нарушением требований п. 17 ФЗ №*** от <*** г.> «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Положения «О конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Каменского городского округа», утв. Решением Думы Каменского городского округа №*** от <*** г.> года. В нарушение ст.18, 20 Положения в состав конкурсной комиссии не включен представитель нанимателя- Комитета по архитектуре и градостроительству. Процедура проведения конкурса от <*** г.> нарушена и не соответствует разработанной «Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации Каменского городского округа», утв. Постановлением главы МО №*** от <*** г.> года, которым предусматривается проведение конкурса по заявке представителя нанимателя. Проверке соответствия квалификационных требований кандидата, оценке кандидата по профессиональному уровню. <*** г.> между работодателем Комитетом по архитектуре и градостроительству в лице исполняющего обязанности председателя Тушковой Н.И. и Андреевым Л.И. в соответствии с распоряжением главы МО «Каменский городской округ» №*** от <*** г.> о результатах конкурса и представлением от <*** г.> заключен срочный трудовой договор о прохождении муниципальной службы. Проверкой выявлено, что Андреевым Л.И. допущено нарушение требований ст.8 ФЗ №*** от <*** г.> «О противодействии коррупции, п.9 ст.13 ФЗ №*** от <*** г.> «О муниципальной службе в Российской Федерации», поскольку в справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013 год а разделе 4.1 указал об отсутствии акций и иного участия в коммерческих организациях, представив тем самым заведомо недостоверные сведения при поступлении на муниципальную должность. Проверкой установлено, что Андреев Л.И. с <*** г.> является учредителем ООО <данные изъяты>, где его доля в уставном капитале составляет сумма руб., что в справке о доходах не указано. Кроме того, Андреев Л.И. не представил в отдел кадров администрации МО справку о доходах жены Андреевой М.И., чем нарушил ст. 15 ФЗ №25 от 02.03.2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации» и ст.8 ФЗ №273 от 25.12.2008 «О противодействии коррупции. Андреевым Л.И. допущено нарушение ст.12.3 ФЗ №*** от <*** г.> «О противодействии коррупции», поскольку Андреев Л.И. передал в доверительное управление Маслакову А.В. акции (долю) уставного капитала без нотариального оформления. Кроме того, Андреев Л.И. предоставил о себе заведомо ложные сведения, указав о том, что судимости не имеет в п.9 анкетных данных. Фактически он был осужден мировым судьей <данные изъяты> по <данные изъяты> УК РФ. В соответствии с п.12 ст.28 ФЗ №25 от 02.03.2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации» проведение проверки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также отсутствие ограничений, установленных для муниципальной службы ст.13 ФЗ №25 от 02.03.2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации» должна проводить кадровая служба администрации МО «Каменский городской округ». Выявленные нарушения свидетельствуют об отсутствии надлежащего контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений, установленных законом.
В судебном заседании помощник прокурора Каменского района Валль М.Н. исковые требования поддержала по изложенным в исковом заявлении доводам.
Представитель ответчика администрации МО «Каменский городской округ» Шестерова А. Г. исковые требования не признала, пояснив, что конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы- <данные изъяты> в Комитет по архитектуре и градостроительству был проведен в соответствии с требованиями ФЗ №25 от 02.03.2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Закона Свердловской области №136 от 29.10.20087 года « Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области», а также Положения «О конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Каменского городского округа», утв. Решением Думы Каменского городского округа №226 от 28.01.2010 года и «Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации Каменского городского округа», утв. Постановлением главы МО №245 от 10.02.2010 года. В соответствием с п.8 Постановления Главы МО «Каменский городской округ» №226 от 10.02.2010 года количественный и персональный состав комиссии утверждается распоряжением Главы администрации городского округа. Распоряжением главы Мо от 20.09.2013 года №151 сформирована конкурсная комиссия, которая в правомочном составе 03.02.2014 года провела конкурс. В конкурсе приняли участие два человека. 03.02.2014 года победителем конкурса был признан Андреев Л.И. По результатам конкурса Главой администрации Мо 03.02.2014 года издано распоряжение №***, а 14.02.2014 года направлено представление о результатах конкурса в Комитет по архитектуре и градостроительству. 19.02.2014 года между Комитетом по архитектуре и градостроительству и Андреевым Л.И. заключен срочный трудовой договор. При поступлении на работу Андреевым Л.И. были сданы справка о доходах на себя и на дочь Андрееву А.Л. 13.05.2014 года Решением комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Главе МО Каменский городской округ рассмотрены нарушения, допущенные Андреевым Л.И. Распоряжением Главы МО №*** от <*** г.> Андрееву Л.И. объявлен выговор. Согласно пп.2 п.8 Указа президента РФ №559 от 18.05.2009 года гражданин в трехмесячный срок по окончании срока, установленного в п.п. «б» м «в» пункта 3 Положения. может представить уточнения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Андреевым Л.И. такие уточнения были представлены.
Представитель ответчика Комитета по архитектуре и градостроительству Чистякова Е.А. исковые требования не признала, пояснив, что Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы- <данные изъяты> в Комитет по архитектуре и градостроительству проводился администрацией МО «Каменский городской округ», поэтому проверку кандидатов должны были проводить работники кадровой службы администрации. По результатам конкурса <*** г.> в соответствии с поступившими представлением и распоряжением главы администрации МО «Каменский городской округ» был заключен срочный трудовой договор с Андреевым Л.И. При этом, им были представлены все необходимые документы, в том числе справки о доходах на себя и на несовершеннолетнюю дочь. <*** г.> Андреев Л.И. был назначен на должность <данные изъяты> Комитета по архитектуре и градостроительству. В связи с указанным обстоятельством провести проверку представленных им документов при заключении договора, не успели.
Ответчик Андреев Л.И. исковые требования признал частично, пояснив, что узнав о проведении конкурса из газеты «Пламя», подал заявление об участии в конкурсе. К заявлению им были представлены необходимые документы. Документы для проведения конкурса принимала работник отдела кадров администрации МО «Каменский городской округ» Меньшикова Т.С. В анкетных данных он не указал о имевшейся у него судимости в связи с тем, что судимость была погашена. Также он не представил сведений о доходах бывшей жены, поскольку прекратил с ней семейные отношения и не имел такой возможности. Деятельность ООО, где он был учредителем, в 2013 году практически не велась, в связи с чем он не указал в декларации о доходах. В последствии он дополнил декларацию, указав эти доходы. <*** г.> он по договору передал в доверительное управление Маслакову А.В. право на долю уставного капитала в ООО. Указанный договор не требует нотариального оформления. По договору доверительному управляющему передано и право на доходы от деятельности общества. <*** г.> Маслакову А.В. также выдана доверенность на управление делами ООО «<данные изъяты>. Кроме того, <*** г.> он был привлечен к дисциплинарной ответственности- ему объявлен выговор.
Выслушав участников судебного процесса, пояснения свидетелей, исследовав письменные доказательства, су приходит к следующим выводам;
В соответствии со ст. 16 ТК РФ трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом. В случаях и порядке, которые установлены трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, или уставом (положением) организации, трудовые отношения возникают на основании трудового договора в результате: избрания на должность; избрания по конкурсу на замещение соответствующей должности; назначения на должность или утверждения в должности; направления на работу уполномоченными в соответствии с федеральным законом органами в счет установленной квоты; судебного решения о заключении трудового договора.
Согласно ч. ч. 6 и 7 ст. 16 ФЗ "О муниципальной службе в РФ" поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных названным Федеральным законом.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и ст.9 Закона Свердловской области от 29.10.2007 года №136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области» при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
В данном случае порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы установлен Положением «О конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Каменского городского округа», утвержденным Решением Думы Каменского городского округа от 28.01.2010 года №226 согласно которого, предусмотрено количество членов конкурсной комиссии с учетом независимых экспертов не менее 5 человек,
В соответствии с ч. 1 ст. 19 ФЗ "О муниципальной службе в РФ", определяющей основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим, трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) как по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, так и по основаниям, перечисленным в данной норме.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 77 ТК Российской Федерации к основаниям прекращения трудового договора относится нарушение установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил заключения трудового договора, если это нарушение исключает возможность продолжения работы (ст. 84 настоящего Кодекса).
В силу статьи 84 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор прекращается вследствие нарушения установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил его заключения (пункт 11 части первой статьи 77 настоящего Кодекса), если нарушение этих правил исключает возможность продолжения работы, в следующих случаях: заключение трудового договора в нарушение приговора суда о лишении конкретного лица права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью; заключение трудового договора на выполнение работы, противопоказанной данному работнику по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; отсутствие соответствующего документа об образовании и (или) о квалификации, если выполнение работы требует специальных знаний в соответствии с федеральным законом или иным нормативным правовым актом; заключение трудового договора в нарушение постановления судьи, органа, должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, о дисквалификации или ином административном наказании, исключающем возможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору, либо заключение трудового договора в нарушение установленных федеральными законами ограничений, запретов и требований, касающихся привлечения к трудовой деятельности граждан, уволенных с государственной или муниципальной службы; заключение трудового договора в нарушение установленных настоящим Кодексом, иным федеральным законом ограничений на занятие определенными видами трудовой деятельности; в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
В силу ст. 9, Федерального закона от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей (ч. 1), квалификационные требования устанавливаются муниципальными правовыми актами, на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с квалификацией должностей муниципальной службы (ч. 2).
Истцом не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что при приеме ответчика Андреева Л.И. на работу имели место какие-либо нарушения, предусмотренные вышеприведенными нормами, в том числе нарушения требований, предъявляемых к кандидатам на замещение должности муниципальной службы, которые исключали бы возможность продолжения работы истца в занимаемой должности.
О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы было опубликовано объявление в СМИ-газете «Пламя» за <*** г.> /л.д. 89,90-95,31/
Согласно Положения «О конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы» Андреев Л.И. представил в кадровую службу органа местного самоуправления документы, перечисленные в п.8 Положения.
Кроме Андреева Л.И. заявление об участии в конкурсе было подано также Ереминой Т.В.
Свидетель Еремина Т.В. в суде подтвердила факт предоставления ей документов согласно перечня, для участия в конкурсе в кадровую службу МО «Каменский городской округ». Также она подтвердила факт проведения конкурса 03.02.2014 года комиссией в составе, указанно в распоряжении главы МО «Каменсккий городской округ» №151 от 20.09.2013 года /л.д.36, оборот/ и протоколе конкурсной комиссии /л.д.47-48/
По результатам конкурса победителем конкурса был признан Андреев Л.И.
При этом, при проведении конкурса комиссия обоснованно оценивала профессиональные и квалификационные сведения Андреева А.Л., подтвержденные документами о профессиональном образовании и стаже работы по специальности /л.д.16-57/
03.02.2014 года распоряжением главы администрации муниципального образования Андреев Л.И. был признан победителем конкурса на замещение вакантной должности /л.д.58, оборот/
Доводы прокурора о том, что в состав комиссии не был включен представитель Комитета по архитектуре и градостроительству и не подана заявка от работодателя для проведения конкурса не влияют на правомочность конкурсной комиссии и принятого ей решения.
<*** г.> между работодателем Комитетом по архитектуре и градостроительству в лице и.о. председателя Тушковой Н.И. и Андреевым Л.И. заключен срочный трудовой договор №*** о выполнении обязанности по должности муниципальной службы <данные изъяты> Комитета по архитектуре и градостроительству. /л.д. 106-109/
При этом, Андреевым Л.И.подано заявление о приеме на работу от <*** г.> /л.д.102/, анкета /л.д.103-104/, справки о доходах и о доходах несовершеннолетней дочери /л.д.118-127/
По мнению прокурора Андреев Л.И. представил заведомо ложные данные, указав в п.9 анкеты, что судимости не имеет.
Кроме того, Андреев Л.И. не представил сведения о доходах своей бывшей жены Андреевой М.И. , а также скрыл сведения о том, что он является учредителем ООО «<данные изъяты>
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 настоящего Федерального закона.
Согласно ст. 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.
В силу ст. 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона "О противодействии коррупции", сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю): граждане, претендующие на замещение должностей государственной или муниципальной службы, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации; лица, замещающие должности, указанные в пунктах 1 - 3.1 настоящей части.
Невыполнение гражданином или лицом, указанными в части 1 настоящей статьи, обязанности, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, является правонарушением, влекущим освобождение его от замещаемой должности, увольнение его с государственной или муниципальной службы, с работы в Центральном банке Российской Федерации, государственной корпорации, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иной организации, создаваемой Российской Федерацией на основании федерального закона, увольнение с работы в организации, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, а также в государственном (муниципальном) учреждении.
В силу ст.12-1 Закона Свердловской области№136 от 29.10.20087 года « Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области», за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, к муниципальному служащему применяется взыскание.
Материалы о совершении муниципальным служащим деяния, выразившегося в несоблюдении ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.
Приговором мирового судьи судебного участка <данные изъяты> подтверждено, что Андреев Л.И. был осужден за совершение преступления, предусмотренного <данные изъяты> УК РФ к штрафу в размере сумма рублей. Уголовный штраф оплачен <*** г.> /л.д.15-16/
В силу п. «б» ч.2 ст.86 УК РФ судимость погашается: в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказаний, чем лишение свободы по истечении одного года после отбытия или исполнения наказания.
Погашение или снятие судимости аннулирует все правовые последствия, связанные с судимостью.
При таких обстоятельствах обоснованными являются пояснения Андреева Л.И. о том, что им в анкете не указан факт его судимости в связи с погашением ее в установленном законом порядке.
Копией решения мирового судьи судебного участка <данные изъяты> от <*** г.> года, свидетельством о расторжении брака подтверждено, что Андреев Л.И. и Андреева М.Т. расторгли брак/л.д.129, 141/
При таких обстоятельствах заслуживает внимание объяснение Андреева Л.И. о невозможности предоставления им сведений о доходах бывшей жены в связи с прекращением между ними семейных отношений.
Следует учесть, что прокурором не представлено доказательств, подтверждающих наличие умысла у Андреева Л.И. на сокрытие такой информации, то есть на поведение не совместимое с муниципальной службой.
В соответствии со сведениями, полученными в ИФНС <адрес> установлено, сто Андреев Л.И. является единственным учредителем ООО <данные изъяты>, дата внесения записи в ЕГРЮЛ <*** г.> с уставным капиталом сумма рублей /л.д.76/
<*** г.> внесена запись о том, что директором ООО является Маслаков А.В., который имеет право действовать без доверенности.
Договором доверительного управления №*** от <*** г.> подтверждены пояснения Андреева Л.И. о передаче им в доверительное управление Маслакову А.В. права на долю уставного капитала ООО <данные изъяты>. При этом, в договоре (п.3.4) предусмотрено право доверительного управляющего на получение вознаграждения в размере 100% от общего дохода, полученного в результате доверительного управления. /л.д.11-14/
Договор составлен в простой письменной форме, никем не оспорен.
Довод прокурора о необходимости нотариального удостоверения такого договора не основаны на законе.
Доверенность, выданная в последствии <*** г.> Андреевым Л.И. Маслакову А.В. о представлении Андреева Л.И., как участника ООО не противоречит условиям договора /л.д.10/
Таким образом, Андреевым Л.И. на момент поступления на муниципальную службу выполнены требования ст.12.3 ФЗ №273 от 25.12.2008 года «О противодействии коррупции».
В случае, если владение лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, должность федеральной государственной службы, должность муниципальной службы, должность в государственной корпорации, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иной организации, создаваемой Российской Федерацией на основании федерального закона, должность на основании трудового договора в организации, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Следует учесть, что Андреевым устранено допущенное им нарушение о не предоставлении сведений о его доходах от деятельности ООО <данные изъяты>. <*** г.> /л.д.18/
Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии доказательств, свидетельствующих о несоблюдении <данные изъяты> Комитета по архитектуре и градостроительству Андреева Л.И. по несоблюдению ограничений и обязанностей законодательства о муниципальной службе.
При этом, отсутствуют основания для расторжения трудового договора с Андреевым Л.И., так как обстоятельств, исключающих продолжение работы Андреева Л.И. на муниципальной службе, не установлено.
Не доказано истцом и бездействие администрации МО «Каменский городской округ» по организации проверки сведений о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений.
В судебном заседании установлено, что кадровая служба администрации собирает указанные в законе сведения от муниципальных служащих.
Доказательств обратного, суду не представлено.
Основания для признания распоряжения главы МО «Каменский городской округ» от <*** г.> №*** о результатах конкурса и распоряжения №*** от <*** г.> о приеме на работу Андреева Л.И. незаконными в судебном заседании не установлены.
В удовлетворении иска прокурора о признании бездействия администрации МО «Каменский городской округ» по организации проверки сведений о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений незаконным, а также о признании распоряжения главы МО «Каменский городской округ» от <*** г.> №*** о результатах конкурса и распоряжения №*** от <*** г.> о приеме на работу Андреева Л.И. незаконным следует отказать.
Руководствуясь ст.ст.12, 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л
В удовлетворении иска прокурора Каменского района о признании действий должностного лица исполняющего обязанности председателя Комитета по архитектуре и градостроительству Андреева Л.И. по несоблюдению ограничений и обязанностей законодательства о муниципальной службе незаконными ; о признании бездействия администрации МО «Каменский городской округ» по организации проверки сведений о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений незаконным; о признании распоряжения главы МО «Каменский городской округ» от <*** г.> №*** о результатах конкурса и распоряжения №*** от <*** г.> о приеме на работу Андреева Л.И. незаконным; о возложении обязанности на Комитет по архитектуре и градостроительству МО «Каменский городской округ» расторжения трудового договора с Андреевым Л.И.- отказать.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Каменский районный суд или непосредственно в суд апелляционной инстанции.
Мотивированное решение изготовлено судом 04 августа 2014 года.
Председательствующий Л.В.Гаирфанова