Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2822/2020 ~ М-2901/2020 от 30.09.2020

Дело № 2-2822/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

8 декабря 2020 г.                              г. Магадан                                

Магаданский городской суд Магаданской области в составе председательствующего судьи Малой В.Г.,

при секретаре Сукниновой Л.Н., Львовой Е.А.,    

с участием истца Лаптева О.А.,

представителя ответчика Ходячих Е.В., действующей на основании доверенностей,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Магадане в помещении Магаданского городского суда Магаданской области гражданское дело по иску по иску Лаптева Олега Анатольевича к государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) о признании решения от 25 марта 2019 г. № 53/5 незаконным, о включении периодов работы в страховой стаж, стаж работы в районах Крайнего Севера и общий трудовой стаж, о возложении обязанности произвести перерасчет пенсии,

у с т а н о в и л:

Лаптев Олег Анатольевич обратился в Магаданский городской суд Магаданской области с иском к государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) о признании решения от 25 марта 2019 г. № 53/5 незаконным, о включении периодов работы в страховой стаж, стаж работы в районах Крайнего Севера и общий трудовой стаж, о возложении обязанности произвести перерасчет пенсии.

В обоснование заявленных требований указал, что решением ответчика от 25 марта 2019 г. истцу отказано в назначении пенсии, однако на момент подачи иска пенсия назначена.

Принимая решение об отказе в назначении пенсии, ответчиком был исключен из страхового стажа, стажа работы в районах Крайнего Севера, общего трудового стажа период работы истца в АОЗТ <данные изъяты> с 9 апреля 1992 г. по 31 декабря 1997 г. со ссылкой на отсутствие документального подтверждения периода работы.

Выражая несогласие с принятым ответчиком решением в этой части, истец, ссылаясь на ст. 14 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», правовую позицию, изложенную в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июля 2007 г. № 9-П, указывал, что в подтверждение работы в период с 9 апреля 1992 г. по 31 декабря 1997 г. в АО <данные изъяты> им были представлены ответчику: копия трудовой книжки, справка о заработке за период с 9 апреля 1992 г. по 31 декабря 1997 г. от 26 января 2004 г. № 6, заверенная подписью руководителя, фамилия и инициалы которого совпадают с данными ЕГРЮЛ, и главного бухгалтера общества, изготовленная на основе лицевых счетов с указанием о полном перечислении страховых взносов в Пенсионный фонд.

Кроме того, его работу в указанном обществе подтверждают запись в трудовой книжке и справка из ОГКУ «<данные изъяты> № Л-57 от 17 декабря 2018 г., из содержания которых следует, что истец уволен переводом из предприятия <данные изъяты> в АО <данные изъяты>, по согласованию руководителей.

Обращал внимание на то, что АОЗТ <данные изъяты> было создано 31 марта 1992 г., в указанный период такой организационно-правовой формы как закрытое акционерное общество не существовало, она появилась лишь с введением в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации.

Полагал, что ответчиком допущен формальный подход при проверке документов, подтверждающих стаж его работы, что привело к нарушению его права на получение пенсии в полном объеме.

С учетом изложенного просил признать незаконным решение государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магадане Магаданской области (межрайонное) от 25 марта 2019 г. № 53/5 в части исключения из страхового стажа, стажа работы в районах Крайнего Севера и общего трудового стажа периода работы Лаптева Олега Анатольевича с 9 апреля 1992 года по 31 декабря 1997 года в акционерном обществе закрытого типа <данные изъяты>», обязать государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магадане Магаданской области (межрайонное) включить в страховой стаж, стаж работы в районах Крайнего Севера и общий трудовой стаж Лаптеву Олегу Анатольевичу периоды работы с 9 апреля 1992 года по 31 декабря 1997 года в акционерном обществе закрытого типа <данные изъяты>, обязать государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магадане Магаданской области (межрайонное) произвести перерасчет Лаптеву Олегу Анатольевичу страховой пенсии по старости с даты обращения за его назначением, то есть с 6 декабря 2018 г.

В судебном заседании истец Лаптев О.А. заявленные исковые требования поддержал, просил их удовлетворить по доводам, приведенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика Ходячих Е.В. просила в удовлетворении иска отказать по основаниям, изложенным в письменном отзыве на исковое заявление, указывала, что на момент рассмотрения заявления истца о назначении пенсии от 6 декабря 2018 г. спорный период его работы не был подтвержден. Обращала внимание на то, что решение Магаданского городского суда от 11 июня 2019 г., которым оспариваемое истцом решение от 25 марта 2019 г. № 53/5 в части исключения из специального стажа периодов работы истца в ООО <данные изъяты> с 8 апреля 2004 г. по 8 февраля 2009 г., ООО <данные изъяты> с 1 октября 2009 г. по 25 июля 2016 г. и отказа в назначении пенсии было признано незаконным, и на ответчика возложена обязанность включить Лаптеву О.А. периоды работы в ООО <данные изъяты> с 8 апреля 2004 г. по 8 февраля 2009 г. в должности производителя работ, в ООО <данные изъяты> с 1 октября 2009 г. по 25 июля 2016 г. в должности производителя работ строительного участка в страховой стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с вредными и тяжелыми условиями труда, ответчиком исполнено; истцу установлена страховая пенсия по старости с 6 декабря 2018 г.

Выслушав объяснения сторон, исследовав представленные в деле доказательства, суд приходит к следующему.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Федеральный закон № 400-ФЗ), вступившим в законную силу с 1 января 2015 г.

Согласно ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ установление страховых пенсий и выплата страховых пенсий, включая организацию их доставки, производятся органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», по месту жительства лица, обратившегося за страховой пенсией.

Перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), правила обращения за указанной пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе работодателей, их назначения (установления) и перерасчета их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, перевода с одного вида пенсии на другой, проведения проверок документов, необходимых для установления указанных пенсий и выплат, правила выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, правила ведения пенсионной документации, а также сроки хранения выплатных дел и документов о выплате и доставке страховой пенсии, в том числе в электронной форме, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Требования к формату документов выплатного дела в электронной форме устанавливаются Пенсионным фондом Российской Федерации (ч. 6 ст. 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ).

Необходимые для установления страховой пенсии и выплаты страховой пенсии документы могут быть запрошены у заявителя только в случаях, если необходимые документы не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов (ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ).

Иные необходимые документы запрашиваются органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и представляются такими органами и организациями на бумажном носителе или в электронной форме. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе (ч. 8 ст. 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ).

Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе проверять обоснованность выдачи документов, необходимых для установления и выплаты страховой пенсии, а также достоверность содержащихся в них сведений (ч. 9 ст. 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ).

Согласно ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ в случае, если к заявлению о назначении страховой пенсии приложены не все необходимые документы, подлежащие представлению заявителем с учетом положений ч.7 ст. 21 настоящего Федерального закона, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, дает лицу, обратившемуся за страховой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за страховой пенсией считается день приема заявления о назначении страховой пенсии, или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления, или дата подачи заявления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, или дата приема заявления многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с ч. 6 ст. 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 г. № 884н утверждены Правила обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О накопительной пенсии» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее - Правила № 884н).

Пунктом 22 Правил № 884н установлено, что территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации при приеме заявления об установлении пенсии, в частности, дает оценку содержащимся в документах сведениям, их соответствия данным индивидуального (персонифицированного) учета, а также правильности оформления документов; проверяет в необходимых случаях обоснованность выдачи документов и достоверность содержащихся в документах сведений, а также их соответствие сведениям, содержащимся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица; запрашивает документы (сведения), находящиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в случае если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе.

Пунктом 23 Правил № 884н определено, что решения и распоряжения об установлении или об отказе в установлении пенсии принимаются территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех документов, имеющихся в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.

Исходя из приведенных нормативных положений назначение и выплата страховой пенсии по старости осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, который разъясняет гражданам законодательство Российской Федерации по вопросам, отнесенным к его компетенции; принимает заявление о назначении страховой пенсии по старости со всеми документами и дает оценку правильности их оформления; дает лицу, обратившемуся за страховой пенсией, разъяснение о том, какие документы он должен представить дополнительно, предоставляет возможность предоставить недостающие документы; в случае непредставления заявителем по собственной инициативе необходимых для назначения страховой пенсии документов пенсионный орган осуществляет их запрос в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся такие документы; проверяет в необходимых случаях обоснованность выдачи представленных документов; принимает решения о назначении страховой пенсии по старости или об отказе в ее назначении на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных гражданами и полученных самим пенсионным органом документов.

В силу ч.1 ст. 22 Федерального закона № 400-ФЗ страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Согласно ч.2 ст. 22 Федерального закона № 400-ФЗ днем обращения за страховой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами, подлежащими представлению заявителем с учетом положений части 7 статьи 21 настоящего Федерального закона.

На основании п. 4 ст. 5 Федерального закона № 400-ФЗ обращение за назначением страховой пенсии может осуществляться в любое время после возникновения права на страховую пенсию без ограничения каким-либо сроком.

Согласно разъяснениям, изложенным в абз. 2 п. 32 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 г. № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией граждан на трудовые пенсии», если истец в установленном законом порядке обращался в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, за назначением пенсии, однако в этом ему было необоснованно отказано, суд вправе обязать орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, назначить истцу пенсию со дня обращения с заявлением в такой орган либо с более раннего срока, если это установлено Федеральным законом.

    Исходя из содержания правовой позиции, изложенной в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2006 года, утвержденном Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 26 сентября 2006 г., если в ходе судебного разбирательства будет установлено, что на момент первоначального обращения за трудовой пенсией в пенсионный орган гражданин имел право на указанную пенсию, однако не располагал необходимыми сведениями и (или) документами, подтверждающими право на пенсию, и не смог представить их в установленный трехмесячный срок по независящим от него причинам (например, тождественность выполняемых истцом функций тем работам, которые дают право на пенсию, была установлена в ходе судебного разбирательства), то суд вправе удовлетворить требование истца о назначении ему трудовой пенсии по старости с момента первоначального обращения за указанной пенсией.

Статьей 11 Федерального закона № 400-ФЗ определены периоды работы и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж.

В страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в ч. 1 ст. 4 названного закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (ч. 1 ст. 11 Федерального закона № 400-ФЗ).

Согласно п. 11 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2014 г. № 1015 (далее Правила), документом подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца. Записи в трудовой книжке, учитываемые при подсчете страхового стажа, должны быть оформлены в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день их внесения в трудовую книжку (п.60 Правил).

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, 6 декабря 2018 г. Лаптев О.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, обратился в УПФР в г. Магадане Магаданской области с заявлением о назначении ему страховой пенсии по старости.

При обращении за досрочным назначением страховой пенсии по старости истец представил трудовую книжку , в которой содержались, в том числе, следующие сведения о работе:

АОЗТ <данные изъяты>

- запись 11: 09.04.1992 принят инженером-технологом (приказ № 3 от 13.04.1992);

- запись № 14: 31.12.1997 уволен в связи с сокращением штата (приказ № 15-к от 30.12.1997).

Записи заверены подписью должностного лица и печатью ЗАО <данные изъяты>, что не соответствует названию организации при приеме; информация о реорганизации отсутствует.

Решением УПФР в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) от 25 марта 2019 г. № 53/5 в назначении досрочной страховой пенсии по старости Лаптеву О.А. отказано в связи с отсутствием стажа на соответствующих видах работ.

Решением Магаданского городского суда Магаданской области от 11 июня 2019 г. оспариваемое истцом решение от 25 марта 2019 г. № 53/5 в части исключения из специального стажа периодов работы истца в ООО <данные изъяты> с 8 апреля 2004 г. по 8 февраля 2009 г., ООО <данные изъяты> с 1 октября 2009 г. по 25 июля 2016 г. и отказа в назначении пенсии было признано незаконным, на ГУ - УПФР в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) возложена обязанность включить Лаптеву О.А. периоды работы в ООО <данные изъяты> с 8 апреля 2004 г. по 8 февраля 2009 г. в должности производителя работ, в ООО <данные изъяты> с 1 октября 2009 г. по 25 июля 2016 г. в должности производителя работ строительного участка в страховой стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с вредными и тяжелыми условиями труда; назначить Лаптеву Олегу Анатольевичу досрочную страховую пенсию по старости с 6 декабря 2018 г.

Указанное решение исполнено, что подтвердили стороны в судебном заседании.

В ходе проверки Управлением было установлено, что согласно справке от 17 декабря 2018 г. № Л-53м, выданной ОГКУ <данные изъяты>, документы по личному составу АОЗТ <данные изъяты> поступили на государственное хранение не в полном составе, приказы по личному составу, личные карточки, лицевые счета за 1992-1997 г. г. не поступали.

Иные документы, подтверждающие данный период работы, истцом в трехмесячный срок не представлены.

Указанные обстоятельства послужили основанием для принятия ответчиком решения от 25 марта 2019 г. № 53/5 в части исключения из страхового стажа, стажа работы в районах Крайнего Севера и общего трудового стажа периода работы Лаптева О.А. с 9 апреля 1992 г. по 31 декабря 1997 г. в акционерном обществе закрытого типа <данные изъяты>.

Вместе с тем, исходя из представленных доказательств, истцом предпринимались меры в целях подтверждения периода работы Лаптева О.А. с 9 апреля 1992 г. по 31 декабря 1997 г. в акционерном обществе закрытого типа <данные изъяты>.

26 января 2004 г. истцом в ЗАО <данные изъяты> получена справка о заработной плате за период с апреля 1992 г. по декабрь 1997 г., с указанием о перечислении взносов по предприятию в Пенсионный фонд в полном объеме, подписанная руководителем предприятия ФИО9 и главным бухгалтером ФИО10., на справке имеется печать предприятия для денежных и хозяйственных документов.

Согласно архивной справке от 17 декабря 2018 г. № ДЛ-53м Лаптев О.А. значится как работавший в АО <данные изъяты> с 25 октября 191 г. по 8 апреля 1992 г. в должности инженера техотдела, уволен в связи с переводом в АО <данные изъяты> (ст. 9 п.5 КЗоТ РСФСР).

Как следует из справки ГКУ <данные изъяты> от 19 ноября 2020 г. № 166, Лаптев О.А. состоял на учете в качестве безработного с 6 января 1998 г. по 21 апреля 1999 г., при этом в целях определения размера пособия предоставлял справку о средней заработной плате для определения размера пособия по безработице и стипендии на период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению службы занятости от 5 января 1998 г., выданную ЗАО <данные изъяты>; справка подписана руководителем предприятия ФИО11 и главным бухгалтером ФИО12., имеется печать предприятия для денежных и хозяйственных документов.

Согласно сведениям, представленным заместителем мэра г. Магадана 8 декабря 2020 г., АОЗТ <данные изъяты> было зарегистрировано постановлением администрации г. Магадана от 31 марта 1992 г. № 962 по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 11. Директором являлся ФИО13 Основной вид деятельности – разработка рудопроявлений забалансовых и промышленных месторождений благородных и цветных металлов.

Постановлением администрации г. Магадана от 26 апреля 1996 г. № 1092 «О приведении правового статуса акционерного общества закрытого типа <данные изъяты> в соответствие с нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федерального закона «Об акционерных обществах» изменена организационно-правовая форма акционерного общества «<данные изъяты>».

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации регистрационные материалы акционерного общества <данные изъяты> были переданы в Межрайонную ИФНС России № 1 по Магаданской области 13 августа 2002 г. в составе дела № 333.

Оценив собранные по делу доказательства на основании ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к выводу о том, что представленные доказательства согласуются между собой, а их совокупность позволяет сделать вывод об осуществлении Лаптевым О.А. в период с 9 апреля 1992 г. по 31 декабря 1997 г. трудовой функции в акционерном обществе закрытого типа <данные изъяты>, переименованном 26 апреля 1996 г. в закрытое акционерное общество «<данные изъяты>, в должности инженера-технолога, инженера по материально-техническому снабжению, инженера по транспорту и материально-техническому снабжению.

При разрешении настоящего спора суд также учитывает, что своевременное и правильное заполнение трудовой книжки работника относится к обязанностям работодателя, а недостатки в ее оформлении либо неточности при внесении записей в нее не могут являться основанием для исключения периода работы из страхового стажа, учитывая, что осуществление истцом указанной работы подтверждено иными собранными по делу доказательствами.

При таких обстоятельствах решение ответчика в части исключения из стажа периодов работы истца в АОЗТ «Геозолото» с 9 апреля 1992 г. по 31 декабря 1997 г. следует признать незаконным, а требования истца - подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований.

Из представленного в материалы дела чека-ордера от 22 сентября 2020 г. следует, что при подаче искового заявления в суд истец уплатил в доход бюджета муниципального образования «Город Магадан» государственную пошлину в размере 300 рублей, что соответствует размеру государственной пошлины, установленному по данной категории гражданских дел пп.3 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации.

Следовательно, с ответчика подлежат взысканию в пользу истца понесенные расходы на оплату государственной пошлины в размере 300 рублей.

Руководствуясь ст.ст.194, 197-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

Признать незаконным решение государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магадане Магаданской области (межрайонное) от 25 марта 2019 г. № 53/5 в части исключения из страхового стажа, стажа работы в районах Крайнего Севера и общего трудового стажа периода работы Лаптева Олега Анатольевича с 9 апреля 1992 года по 31 декабря 1997 года в акционерном обществе закрытого типа <данные изъяты>.

Обязать государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магадане Магаданской области (межрайонное) включить в страховой стаж, стаж работы в районах Крайнего Севера и общий трудовой стаж Лаптеву Олегу Анатольевичу периоды работы с 9 апреля 1992 года по 31 декабря 1997 года в акционерном обществе закрытого типа <данные изъяты>.

Обязать государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магадане Магаданской области (межрайонное) произвести перерасчет Лаптеву Олегу Анатольевичу страховой пенсии по старости с даты обращения за его назначением, то есть с 6 декабря 2018 г.

Взыскать с государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магадане Магаданской области (межрайонное) в пользу Лаптева Олега Анатольевича расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 (триста) рублей.

Срок изготовления мотивированного решения установить 15 декабря 2020 г.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Магаданский областной суд через Магаданский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья В.Г. Малая

2-2822/2020 ~ М-2901/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Лаптев Олег Анатольевич
Ответчики
УПФР РФ в г. Магадане Магаданской области (межрайонное)
Суд
Магаданский городской суд Магаданской области
Судья
Малая Валентина Геннадьевна
Дело на сайте суда
magadansky--mag.sudrf.ru
30.09.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.09.2020Передача материалов судье
07.10.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.10.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
19.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.10.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.11.2020Судебное заседание
02.12.2020Судебное заседание
08.12.2020Судебное заседание
15.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.03.2021Дело оформлено
19.03.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее