дело №5-105/2021
УИД 75RS0016-01-2021-000659-38
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г.Могоча 15 сентября 2021 года
Судья Могочинского районного суда Забайкальского края Вишнякова Е.Н.,
при секретаре Домашонкиной Е.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6. 1 КоАП РФ в отношении
Савченко Евгения Васильевича, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, гражданина РФ, холостого, не трудоустроенного, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
установил:
23.08.2021г. начальником СОООП Могочинского ЛО МВД России на транспорте Рабдановым Э.Э. составлен протокол ТП № об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, из которого следует, что 23.08.2021 г. в 08:40 Савченко Е.В. находился в общественном месте на железнодорожном вокзале ст. Могоча по адресу г. Могоча ул. Плясова, 50 без средств индивидуальной защиты органов дыхания, тем самым нарушил правила поведения в период режима повышенной готовности, а именно пункт 5 комплекса ограничительных мер и иных мероприятий по предотвращению угрозы распространения на территории Забайкальского края новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 08.04.2020 г. № 30 «О введении режима повышенной готовности на территории Забайкальского края и комплексе ограничительных и иных мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции».
В судебное заседание Савченко Е.В. не явился, о дате и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Должностное лицо, составившее административный протокол, в судебное заседание не явилось, извещены надлежащим образом.
Препятствий для рассмотрения материала в их отсутствие не имеется. Исследовав представленные материалы, прихожу к следующему выводу.
Согласно части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
В соответствии с Постановлением Губернатора Забайкальского края от 08.04.2020 г. № 30 «О введении режима повышенной готовности на территории Забайкальского края и комплексе ограничительных и иных мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции» в границах территории Забайкальского края с 00 часов 00 минут 19 марта 2020 года действует режим повышенной готовности и утвержден комплекс ограничительных и иных мероприятий по предотвращению угрозы распространения на территории Забайкальского края новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.10.2020 г. № 31 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом» в числе прочих ограничительных мер установлено, в том числе, лицам, находящимся на территории Российской Федерации, обеспечить ношение гигиенических масок для защиты органов дыхания в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах.
Протокол об административном правонарушении, составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом.
Таким образом, было установлено, что Савченко Е.В. находился в общественном месте, которым является помещение здания железнодорожного вокзала, то есть в месте массового пребывания людей, без средств индивидуальной защиты органов дыхания. Вина Савченко Е.В. в совершении административного правонарушения подтверждается исследованными доказательствами, протоколом об административном правонарушении, рапортом начальника СОООП Могочинского ЛО МВД на транспорте, объяснением Савченко Е.В., объяснениями ФИО4, ФИО5
С учетом вышеизложенного, судья квалифицирует действия Савченко Е.В. по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, судья относит признание вины, о чем отражено в заявлении. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
При назначении вида и размера наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, объектом которого является общественный порядок и общественная безопасность, данные о личности правонарушителя С учетом изложенного, а также личности правонарушителя, отсутствия имущественного ущерба, а также того, что в результате его действий какой-либо вред или угроза возникновения причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не наступили, считает, что цели наказания могут быть достигнуты при назначении наказания в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь 29.9- 29.11 КоАП РФ, судья
постановил:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 20.6.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░