Дело № 5-249/17
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28 марта 2017 года город Минеральные Воды.
Судья Минераловодского городского суда Ставропольского края Белозер О.М., с участием помощника Минераловодского межрайонного прокурора Устиновой О.В., представителя главы Минераловодского городского округа Горбачева Д.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Минеральные Воды дело об административном правонарушении по статье 17.7 КоАП РФ в отношении: должностного лица – главы Минераловодского городского округа Перцева С.Ю., .............. года рождения, уроженца села .............., проживающего по адресу: ..............А,
У С Т А Н О В И Л:
27 января 2017 года Постановлением Минераловодского межрайонного прокурора возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – главы Минераловодского городского округа Перцева С.Ю., привлекаемого к ответственности по статье 17.7 КоАП РФ, выразившееся в умышленном невыполнении требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.
Поводом и основанием для возбуждения данного дела об административном правонарушении послужило следующее:
Минераловодской межрайонной прокуратурой проводилась проверка по обращению Б. о нарушениях при размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и другим вопросам, поступившему из прокуратуры Ставропольского края 13.12.2016.
Согласно ст. 1 Закона № 2201-1 прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.
В статье 21 Закона № 2201-1 указано, что проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором (в том числе по обращениям граждан, что также закреплено в статье 27 Закона № 2201-1).
Таким образом, поступившее в Минераловодскую межрайонную прокуратуру обращение гражданина является основанием для проведения проверки по изложенным в нем фактам нарушения законодательства.
В связи с этим 22.12.2016 заместителем межрайонного прокурора Назлухановым М.С. в адрес Перцева С.Ю. как главы администрации Минераловодского городского округа на основании статей 6, 22 Закона № 2201-1 направлено требование о предоставлении информации по доводам обращения с приобщением копий подтверждающих документов в срок не позднее 28.12.2016, в котором также разъяснена ответственность за неисполнение законных требований прокурора по ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
19.01.2017 в Минераловодскую межрайонную прокуратуру поступил ответ главы Минераловодского городского округа Перцева С.Ю. о направлении информации, датированный 28.12.2016, исходящий .............., из содержания которого следует, что в соответствии с ч. 2.8 ст. 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий.
В силу требований частей 1 и 3 ст. 6 Закона № 2201-1 требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Согласно ст. 22 Закона № 2201-1 прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе, в том числе, требовать от руководителей и других должностных лиц органов, указанных в пункте 1 статьи 21 данного закона, включая органы местного самоуправления и их должностных лиц, представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
Таким образом, главой Минераловодского городского округа, возглавляющим администрацию Минераловодского городского округа,
Перцевым С.Ю. в установленный срок фактически не исполнены требования прокурора.
Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову, влечет за собой установленную законом ответственность.
Направление письменного требования о предоставлении информации по доводам обращения в адрес главы администрации Минераловодского городского округа Перцева С.Ю. обусловлено следующими требованиями закона.
Согласно ч. 2 ст. 37 Закона № 131-ФЗ главой местной администрации является глава муниципального образования.
В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона Ставропольского края от 28.05.2015 № 51-кз «О предобразовании муниципальных образований, входящих в состав Минераловодского муниципального района Ставропольского края (Минераловодского территориального муниципального образования Ставропольского края), и об организации местного самоуправления на территории Минераловодского района Ставропольского края» глава Минераловодского городского округа на первый срок полномочий избирается на 5 лет представительным органом Минераловодского городского округа первого созыва из своего состава и возглавляет местную администрацию.
В связи с изложенным, глава Минераловодского городского округа является высшим должностным лицом, уполномоченным представлять интересы Минераловодского городского округа, в том числе администрацию Минераловодского городского округа, в связи с чем является главой администрации Минераловодского городского округа.
Полномочия Перцева С.Ю. возглавлять администрацию Минераловодского городского округа делегированы решением Совета депутатов Минераловодского городского округа от 02.10.2015 № 3 «Об избрании Главы Минераловодского городского округа Ставропольского края».
Аналогичные положения содержатся в ст. 34 Устава Минераловодского городского округа Ставропольского края, принятого решением Совета депутатов Минераловодского городского округа Ставропольского края от 27.11.2015 № 86, согласно которой глава Минераловодского городского округа избирается Советом депутатов Минераловодского городского округа Ставропольского края из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию.
При этом в силу положений пунктов 7, 15 ст. 38 Устава Минераловодского городского округа Ставропольского края организация и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Минераловодского городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, фактическое осуществление которых проверялось Минераловодской межрайонной прокуратурой в рамках рассмотрения обращения Б., относятся к полномочиям администрации Минераловодского городского округа.
Поскольку в обращении указаны факты нарушений при осуществлении закупок для муниципальных нужд и исполнении муниципальных контрактов в данной сфере, относящейся к полномочиям администрации Минераловодского городского округа, требование о предоставлении информации обоснованно направлено главе Минераловодского городского округа Перцеву С.Ю. как лицу, возглавляющему администрацию Минераловодского городского округа.
Доводы, указанные в ответе от 28.12.2016 .............., не могут быть признаны обоснованными по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 77 Закона № 131-ФЗ органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.
Положения же части 2.8 ст. 77 Закона № 131-ФЗ распространяются на органы, указанные в части 2 данной статьи, а именно: государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Данная позиция также подтверждается Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 17.02.2015 № 2-П.
Так, в соответствии с п. 3 названного постановления, возложение Законом № 2201-1 на органы прокуратуры публичных функций, которые связаны с осуществлением от имени Российской Федерации - независимо от иных государственных органов - надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, всеми поименованными в данном Федеральном законе субъектами права, обусловлено, как указывал Конституционный Суд Российской Федерации, целями обеспечения верховенства закона, единства правового пространства, укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства.
Осуществляемая прокуратурой Российской Федерации функция надзора за исполнением законов является самостоятельной (обособленной) формой реализации контрольной функции государства, в рамках которой обеспечивается - путем своевременного и оперативного реагирования органов прокуратуры на ставшие известными факты нарушения субъектами права законов различной отраслевой принадлежности - неукоснительное соблюдение Конституции Российской Федерации и законов, действующих на территории России, в том числе теми государственными органами, на которые возложены функции специального (ведомственного) государственного контроля (надзора).
Принципиальное требование пункта 2 статьи 21 Закона № 2201-1, согласно которому при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы, подчеркивает именно вневедомственный и межотраслевой характер прокурорского надзора как института, предназначенного для универсальной, постоянной и эффективной защиты конституционно значимых ценностей, а, следовательно, распространяющегося и на те сферы общественных отношений, применительно к которым действует специальный (ведомственный) государственный контроль (надзор). При этом во взаимоотношениях с другими государственными органами, осуществляющими функции государственного контроля (надзора), прокуратура Российской Федерации занимает координирующее положение, что обусловливается наличием как специального правового регулирования порядка реализации ею надзорных функций (на которые не могут быть автоматически распространены общие подходы к организации и проведению специального (ведомственного) государственного контроля (надзора), так и особого организационно-кадрового механизма, призванного обеспечивать реализацию функции надзора за исполнением законов в системе органов прокуратуры лицами, имеющими высокую правовую квалификацию, и не требует детальной регламентации порядка реализации ими надзорных функций, более необходимой в отношении других видов государственного контроля (надзора).
Конституционным Судом Российской Федерации сделан вывод о том, что федеральный законодатель вправе устанавливать в соответствии с требованиями, вытекающими из Конституции Российской Федерации, определенные особенности организации и осуществления прокурорского надзора за исполнением законов.
Исходя из изложенного, в Законе № 2201-1 не регламентированы сроки исполнения требований прокурора, но имеется закрепленная в статье 6 Закона № 2201-1 норма о возможности определения этого срока непосредственно прокурором, в связи с чем в требовании от 22.12.2016 ..............ж-2016 установлен разумный срок для предоставления информации и документов.
Таким образом, главой Минераловодского городского округа Перцевым С.Ю., в силу требований ч. 2 ст. 34 и ч. 1 ст. 37 Устава Минераловодского городского округа возглавляющим администрацию городского округа и руководящим ею на принципах единоначалия, следовательно, являющимся главой администрации Минераловодского городского округа, 28.12.2016 не выполнены законные требования прокурора, вытекающие из его полномочий, указанные в требовании о представлении информации и документов от 22.12.2016 ..............ж-2016, что свидетельствует о наличии в действиях должностного лица - главы Минераловодского городского округа Перцева С.Ю., возглавляющего администрацию Минераловодского городского округа, состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.
В судебном заседании помощник Минераловодского межрайонного прокурора Устинова О.В. указала, что в представленных материалах имеются достаточные доказательства, свидетельствующие о совершении главой Минераловодского городского округа Перцевым С.Ю., возглавляющего администрацию Минераловодского городского округа, административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т. е. умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, что является основанием для привлечения его к административной ответственности.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – глава Минераловодского городского округа Перцев С.Ю., извещенный о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, в судебное заседание не явился. В своем заявлении просит суд рассмотреть данное дело об административном правонарушении в его отсутствие.
С учетом мнения присутствующих лиц, судья считает возможным рассмотреть данное дело в отсутствие главы Минераловодского городского округа Перцева С.Ю.
Представитель главы Минераловодского городского округа по доверенности Горбачев Д.Е. просил суд прекратить производство по делу в отношении главы Минераловодского городского округа Перцева С.Ю. в связи с отсутствием состава и события административного правонарушения. В суде поддержал письменные объяснения, приобщенные к материалам дела.
Суд, выслушав помощника Минераловодского межрайонного прокурора Устинову О.В., представителя главы Минераловодского городского округа Перцева С.Ю. по доверенности Горбачева Д.Е. и изучив материалы дела, оценивая представленные доказательства их в совокупности, пришел к выводу о том, что данное дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – главы Минераловодского городского округа Перцева С.Ю. подлежит прекращению по следующим основаниям.
В соответствии со статьёй 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии со статьёй 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность.
В соответствии со статьёй 17.7 КоАП РФ умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.
В силу частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ) глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования, избирается на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава.
Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования (часть 2 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ).
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 6 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ) должностью муниципальной службы является, в числе прочего, должность в органе местного самоуправления, который образуется в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.
Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.
В силу Закона Ставропольского края от 18 декабря 2007 года ..............-кз «О Реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае» глава администрации относится к высшим должностям муниципальной службы.
Уставом Минераловодского городского округа Ставропольского края предусмотрено, что глава Минераловодского городского округа - высшее должностное лицо муниципального образования, наделенное полномочиями по решению вопросов местного значения; избирается сроком на 5 лет на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании; возглавляет администрацию и исполняет полномочия председателя Совета. Администрация - исполнительно-распорядительный орган Минераловодского городского округа по решению вопросов местного значения, возглавляемый главой городского округа.
Положения указанных нормативных актов разграничивают понятия "глава муниципального образования" и "глава администрации муниципального образования".
Так, глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования (выборным должностным лицом), наделенным уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Глава администрации муниципального образования - высшая должность муниципальной службы, осуществляет руководство исполнительно-распорядительным органом (администрацией) муниципального образования Минераловодского городского округа.
В соответствии с п. п. 1, 3 ст. 6 Федерального закона от 17.01.1992 года № 2202-1 «О прокуратуре РФ» требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Согласно ст. 22 Закона № 2201-1 прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе, в том числе, требовать от руководителей и других должностных лиц органов, указанных в пункте 1 статьи 21 данного закона, включая органы местного самоуправления и их должностных лиц, представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
Умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьёй 17.7 КоАП РФ.
В соответствии со статьёй 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В судебном заседании установлено, что 27 января 2017 года Постановлением Минераловодского межрайонного прокурора возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – главы Минераловодского городского округа Перцева С.Ю., привлекаемого к ответственности по статье 17.7 КоАП РФ, выразившееся в умышленном невыполнении требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.
Минераловодской межрайонной прокуратурой проводилась проверка по обращению Б. о нарушениях при размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и другим вопросам, поступившему из прокуратуры Ставропольского края 13.12.2016.
В связи с этим 22.12.2016 заместителем межрайонного прокурора Назлухановым М.С. в адрес Перцева С.Ю. как главы администрации Минераловодского городского округа на основании статей 6, 22 Закона № 2201-1 направлено требование о предоставлении информации по доводам обращения с приобщением копий подтверждающих документов в срок не позднее 28.12.2016, в котором также разъяснена ответственность за неисполнение законных требований прокурора по ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Срок исполнения данного требования установлен до 28.12.2016 года.
19.01.2017г. в Минераловодскую межрайонную прокуратуру поступил ответ главы Минераловодского городского округа Перцева С.Ю. о направлении информации, датированный 28.12.2016г., исходящий .............., из содержания которого следует, что в соответствии с ч. 2.8 ст. 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
С учетом вышеизложенного, а также в связи с большим объемом запрашиваемой документации, ответ на запрос мог быть представлен ранее 13 января 2016 года.
24.01.2017 г. в адрес Главы администрации Минераловодского городского округа прокурором г. Минеральные Воды был направлен вызов в прокуратуру для дачи объяснений и рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ.
То есть, из представленных документов следует, что 22.12.2016г. заместителем межрайонного прокурора Назлухановым М.С. требование о предоставлении информации направлено в адрес главы администрации Минераловодского городского округа. Ответ на требование был направлен так же от имени главы Минераловодского городского округа Перцева С.Ю.
Следовательно, в соответствии с требованиями части 1 статьи 24 Федерального закона 17.01.1992 года № 2202-1 «О прокуратуре РФ», именно глава администрации Минераловодского городского округа Перцев С.Ю. в течение 10 дней должен был принять конкретные меры о предоставлении истребованной информации.
Между тем, постановление о привлечении к административной ответственности по статье 17.7 КоАП РФ, т. е. умышленного невыполнения требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, вынесено в отношении главы Минераловодского городского округа Перцева С.Ю., в адрес которого запрос о предоставлении информации Минераловодским межрайонным прокурором не высылался.
Таким образом, постановление Минераловодского межрайонного прокурора, вынесенное в отношении главы Минераловодского городского округа о привлечении к административной ответственности по статье 17.7 КоАП РФ, т. е. умышленного невыполнения требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, является необоснованным, так как глава Минераловодского городского округа не является в данной ситуации субъектом правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 КоАП РФ, что исключает его привлечение к административной ответственности.
Кроме этого, следует учесть следующее:
Согласно правовой позиции выраженной в постановлении Конституционного Суда РФ от 17.02.2015 N 2-П, положения пункта 1 статьи 6 и пункта 1 статьи 22 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" не соответствуют Конституции Российской Федерации, ее статьям 18, 19 (части 1 и 2), 46 (части 1 и 2) и 55 (часть 3), в той мере, в какой эти положения - в нарушение требования формальной определенности закона - не устанавливают общие (предельные) сроки проведения органами прокуратуры проверки исполнения законов некоммерческими организациями, а также, предусматривая безусловное исполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий по проведению проверки исполнения законов, в установленный срок, нарушение которого в системе действующего правового регулирования предполагает наступление административной ответственности, не регламентируют конкретные сроки исполнения таких требований.
В силу вышеуказанного постановлении Конституционного Суда РФ, впредь до внесения в действующее законодательство надлежащих изменений разумность этих сроков подтверждается либо опровергается при рассмотрении соответствующих споров судами, имея в виду, что бремя доказывания их разумности лежит на прокуроре. При этом ориентирующее значение при решении вопросов, связанных в том числе с определением сроков представления прокурору документов, необходимых для проведения проверки исполнения законов некоммерческой организацией, должен иметь Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".».
Как следует из содержания требования заместителя межрайонного прокурора Назлуханова М.С. от 23.12.2016 ..............ж-2016, которое поступило в администрацию Минераловодского городского посредством факсимильной связи 23.12.2016 г. оно должно было быть исполнено в срок не позднее 28.12.2016 года. При этом из указанного срока 24, 25 декабря 2016 года были не рабочими выходными днями.
Общий объем информации, подготовленный администрацией Минераловодского городского округа и направленный 12.01.2017 г. .............. в адрес заместителя межрайонного прокурора Назлуханова М.С. составил 705 копий страниц текстовых документов.
В силу вышеизложенного, а также с учетом правовой позиции выраженной в постановлении Конституционного Суда РФ от .............. N 2-П, установленный заместителем межрайонного прокурора срок для исполнения вышеуказанного требования о предоставлении документов не является разумным и обоснованным.
Согласно пункту 5.12.7 Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 450, передаваемая и принимаемая факсимильной связью информация не считается документом, имеющим юридическую силу. В связи с этим при передаче документа факсимильной связью досылка оригинала является обязательной.
Согласно письма руководителя общего отдела и делопроизводства администрации Минераловодского городского округа от 14.03.2017 г. № .............. по состоянию на 14.03.2017 г. оригинал запроса заместителя межрайонного прокурораот 23.12.2016 ..............ж-2016, (полученный по факсимильной связи) в адрес администрации Минераловодского городского округа не поступал. Доказательств получения администрацией Минераловодского городского округа оригинала запроса заместителя межрайонного прокурора в материалах дела не имеется.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, в случае отсутствия состава административного правонарушения.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие события административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Частью 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ установлено, что постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьёй 24.5 настоящего Кодекса.
Учитывая изложенное, производство по делу об административном правонарушении в отношении главы Минераловодского городского округа Перцева С.Ю., ответственность за которое предусмотрена статьёй 17.7 КоАП РФ подлежит прекращению в связи с отсутствием события и состава вмененного правонарушения.
На основании изложенного и руководствуясь п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 24.5, п.2 ч.1, ч. 1.1 ст.29.9, 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
Производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – главы Минераловодского городского округа Перцева С.Ю. по признакам ответственности, предусмотренной статьёй 17.7 КоАП РФ прекратить на основании пунктом 1 и 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.
Постановление будет изготовлено в течение 5 дней, то есть 02.04.2017 г. и может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы в Минераловодский городской суд.
Судья:
Копия верна:
Судья Минераловодского городского суда О.М. Белозер