Дело №
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28 мая 2020 года <адрес>
Судья Орджоникидзевского районного суда <адрес> Бухмакова Т.Ю.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.20.6.1 КоАП РФ, в отношении ФИО2, дата года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>,
у с т а н о в и л:
дата в 16.40 часов, находясь в общественном месте, около пункта приема вторсырья по адресу: <адрес>, ФИО2, покинув место проживания, допустил невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории ФИО1 края, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
ФИО2 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрении дела извещался путем направления извещения по известному суду адресу, которое согласно имеющемуся в материалах дела почтовому конверту, адресатом получено не было и возвратилось обратно отправителю в связи с истечением срока хранения. Принимая во внимание, что судом принимались надлежащие и своевременные меры к извещению ФИО2 о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, каких-либо ходатайств об отложении рассмотрения дела от него не поступало, судья считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Исследовав представленные доказательства, судья приходит к выводу о том, что вина ФИО2 в совершении данного правонарушения подтверждается доказательствами, исследованными в судебном заседании: протоколом об административном правонарушении от дата, с которым ФИО2 согласился; сообщением в ОП №; рапортом сотрудника полиции; объяснениями ФИО2, из которых следует, что он не работает, в связи с чем он занимается сбором вторсырья, которое дата в 16.40 часов сдавал в пункт приема, расположенного по адресу: <адрес>.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Указанные правила поведения утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от дата №. Данные правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают нормативные акты в области защиты от чрезвычайных ситуаций, обязательные для исполнения при введении режима повышенной готовности, а также могут предусматривать дополнительные обязательные правила поведения при введении режима повышенной готовности, в соответствии с Федеральным законом от дата № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Распоряжением ФИО1 края от дата №-рпп на территории ФИО1 края введен режим повышенной готовности ввиду угрозы распространения новой коронавирусной инфекции.
Указом губернатора ФИО1 края от дата № «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в ФИО1 крае», в связи с введением режима повышенной готовности, на физических лиц, находящихся на территории ФИО1 края пунктом 5.2 возложена обязанность не покидать места проживания (пребывания) и перейти на режим самоизоляции, который должен быть обеспечен по месту проживания (пребывания) указанных лиц.
Поскольку в период введения режима повышенной готовности ФИО2 не выполнил обязательные правила поведения - покинул место проживания без уважительной причины, нарушив режим самоизоляции, состав правонарушения нашел подтверждение.
Таким образом, в действиях ФИО2 имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
Смягчающим административную ответственность обстоятельством судья учитывает признание вины.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, судья признает повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.
При назначении административного наказания ФИО2, судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного им административного правонарушения, данные о личности виновного, и полагает необходимым назначить ему наказание в виде предупреждения, что будет соответствовать целям административного наказания, предусмотренным ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и обеспечит восстановление социальной справедливости, исправление правонарушителя и предупреждение совершения им новых правонарушений.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
П О С Т А Н О В И Л:
Признать ФИО2 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Орджоникидзевский районный суд <адрес> в течение 10 суток с момента получения или вручения его копии.
Судья Т.Ю. Бухмакова