Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2076/2021 ~ М-288/2021 от 13.01.2021

Дело №10RS0011-01-2021-000557-03 (2а-2076/2021)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

17.05.2021 г. Петрозаводск

ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

в составе судьи

Е.В. Лазаревой

при секретаре

А.А. Куценко

с участием:

представителя административного истца

Е.С. Сальниковой,

действующей на основании доверенности от 11.01.2021

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Петрозаводску к Тимошину Л.С. о взыскании обязательных платежей,

У С Т А Н О В И Л:

Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Петрозаводску (далее – административный истец, Инспекция, налоговый орган) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Тимошину Л.С. (далее – административный ответчик, налогоплательщик) о взыскании обязательных платежей.

Требования мотивированы тем, что налогоплательщиком несвоевременно исполнена обязанность по уплате транспортного налога за 2014, 2015 и 2017 годы, налога на имущество физических лиц за 2017 год, в связи с чем налоговым органом были исчислены пени, а также имеется задолженность по пени по НДФЛ за 2012-2013, которую налоговый орган просит взыскать, а именно:

2597,06 рублей - пени по НДФЛ за 2012-2013 год, а именно:

219,33 рублей пени на недоимку за 2012 год на сумму 2185 за период с 16.07.2013 по 15.07.2014;

2542,98 рублей, состоящую из пени на недоимку за 2012 ( 2185 рублей), + пени недоимку за 2013 год ( 27936 рублей), исчисленные за период с 16.07.2014 по 18.05.2015.

827,95 рублей – пени, исчисленные на недоимку по транспортному налогу за 2014 г ( 3846,00 рублей) за период 02.10.2015-09.07.2017;

393,52 рублей – пени, исчисленные на недоимку по транспортному налогу за 2015 г ( 3670,00 рублей) за период 18.12.2016-29.11.2017;

63,36 рублей – пени, исчисленные на недоимку по транспортному налогу за 2017 г ( 4335 рублей) за период 04.12.2018-29.01.2019;

28,00 руб. – пени, исчисленные на недоимку по транспортному налогу за 2017 г ( 4335 руб.), за период 30.01.2019 - 23.02.2019;

8,36 руб. - пени, исчисленные на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017 г ( 590,00 руб.) за период 04.12.2018-29.01.2019,

3,81 руб. - пени, исчисленные на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017 г ( 590,00 руб.) за период 30.01.2019 – 23.02.2019.

Судом в судебном заседании 14.05.2021, в котором принимали участие представитель административного истца Сальникова Е.С., был объявлен перерыв до 13-30 час. 17.05.2021, о чем информация размещена на сайте суда в сети «Интернет», и рассмотрение дела продолжено с участием представителя Инспекции Сальниковой Е.С.

Представитель Инспекции в ходе рассмотрения дела заявила ходатайство о восстановлении срока на взыскание задолженности по пени по НДФЛ за 2012-2013 гг, как пропущенного по уважительным причинам, к которым относятся интересы государства, необходимость предоставления плательщику достаточного срока для погашения имеющейся задолженности.

Ранее неоднократно представленные ходатайства об отказе от исковых требований не поддержала, полагая их преждевременными, совершенными без учета установленных по делу обстоятельств.

Окончательно в ходе рассмотрения дела, отказываясь частично от иска и, заявив ходатайство о частичном прекращении дела в связи с отказом от иска, просила взыскать с ответчика:

пени на недоимку по НДФЛ за 2012-2013 год:

219,33 рублей - пени на недоимку по НДФЛ за 2012 год на сумму 2185 рублей за период 16.07.2013 – 15.07.2014 и 182,67 рублей - пени на недоимку по НДФЛ за 2012 год на сумму 2185 рублей за период 16.07.2014-15.05.2015, всего взыскать пени на недоимку 2012 года в сумме 365,92 рублей, учтя ранее взысканные 36,08 рублей (судебный приказ 2-448),

2258,63 рублей - пени на недоимку по НДФЛ за 2013 год на сумму 27936 рублей, исчисленные за период 16.07.2014-15.05.2015

пени на недоимку по транспортному налогу за 2014,2015,2017 годы:

757,66 рублей – пени, исчисленные на недоимку по транспортному налогу за 2014 г на сумму 3846,00 рублей за период 02.12.2015-04.07.2017;

393,52 рублей – пени, исчисленные на недоимку по транспортному налогу за 2015 г на сумму 3670,00 рублей за период 18.12.2016-29.11.2017;

63,36 рублей- пени, исчисленные на недоимку по транспортному налогу за 2017 г на сумму 4335 рублей за период 04.12.2018-29.01.2019;

28,00 рублей- пени, исчисленные на недоимку по транспортному налогу за 2017 г на сумму 4335 рублей за период 30.01.2019-23.02.2019,

пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017 год

8,36 рублей - пени, исчисленные на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017 г на сумму 590,00 рублей за период 04.12.2018-29.01.2019,

3,81 рублей - пени, исчисленные на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017 г на сумму 590,00 руб. за период 30.01.2019 – 23.02.2019.

Ответчик, чье участие в судебном разбирательстве не признавалось судом обязательным, о дате, времени, месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, в судебном заседании участия не принимал.

Заслушав пояснения представителя административного истца, исследовав материалы настоящего дела, обозрев материалы дел №№ СП2-448/2015-4, СП 2а-1691/2016-4, СП 2а-3799/2019-4, копии которых приобщены к материалам дела, суд приходит к следующим выводам.

Суд полагает необходимым рассмотреть дело по существу в полном объеме, не принимая частичный отказ от иска, и как следствие, не прекращая производство по делу в части, учитывая, что налогоплательщик при подаче заявления об отмене судебного приказа о взыскании испрашиваемой недоимки (СП 2а-3799/2019-4) ссылался на отсутствие задолженности, а налоговый орган. как в ходе досудебных процедур, так и в период нахождения настоящего дела в производстве суда, производил неоднократные перерасчеты размера задолженности по пени, заявлял и отзывал ходатайства о частичном отказе от заявленных требований.

В судебном заседании установлено, что административный ответчик представил в Инспекцию налоговые декларации по НДФЛ за 2012 г - 07.03.2014, за 2013 г -28.04.2014.

По данным декларации сумма налога, подлежащая уплате (доплате) налогоплательщиком в бюджет за 2012 г. составила 2185 рублей, за 2013г. - 27936 рублей.

Обязанность по уплате налога за 2012-2013 гг не была исполнена в установленный срок (срок уплаты за 2012 г – 15.07.2013, за 2013 г- 15.07.2014).

Направленным заказными письмами Инспекцией по месту регистрации налогоплательщика требованиями, которые в силу п. 6 ст. 69 НК РФ считаются полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма, административному ответчику предложено уплатить:

- в срок до 17.06.2014 недоимку по НДФЛ за 2012 г в размере 2185 рублей и пени на нее в размере 36,08 рублей (требование от 29.04.2014 № 5549),

- в срок до 05.09.2014 недоимку по НДФЛ за 2013 г в сумме 27936 рублей и пени на нее в размере 129,17 рублей (требование от 25.07.2014 № 9277).

Указанная в вышепоименованных требованиях недоимка по НДФЛ за 2012-2013гг была взыскана судебным приказом № СП 2-448/15-4, по которому службой судебных приставов произведено удержание в полном объеме (исполнительное производство № 69712005/1021 окончено 15.05.2015 фактическим исполнением).

Инспекцией на основании ст. 75 НК РФ на недоимку по НДФЛ за 2012-2013 гг в общей сумме 30121 рублей исчислены пени в общей сумме 2 597,06 рублей за период 16.07.2013- 18.05.2015.

Направленным заказным письмом Инспекцией по месту регистрации налогоплательщика требованием от 03.07.2019 (которое в силу п. 6 ст. 69 НК РФ считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма), административному ответчику предложено уплатить, в том числе, в срок до 13.09.2019 задолженность по пени в размере 2597,06 рублей.

В соответствии со ст. 48 НК РФ (здесь и далее - в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений), если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Из взаимосвязанных положений п. 2 ст. 11, п. 1 ст. 70 НК РФ следует, что срок для направления требования в трехмесячный срок определен для выявления недоимки, которой пени не являются.

Следовательно, срок выставления и предъявления требования к взысканию пени, при отсутствии иных сформированных требований о взыскании недоимки, определен общим сроком исковой давности, который определен ст. 48 НК РФ.

Установлено, что как до 15.05.2015 - даты фактической уплаты недоимки по НДФЛ за 2012 -2013 гг и пени, так и до направления налогоплательщику требования от 03.07.2019, налоговым органом формировались требования о взыскании недоимки по иным налогам, а именно:

- требование № 5549 от 29.04.2014, в которое должны были войти пени по НДФЛ за 2012г. за период с 16.07.2013 по 28.04.2014 в сумме 173,05 рублей, однако в данное требование вошли пени в размере 36,08 рублей;

- требование № 9277 от 25.07.2014, которым взыскивалась задолженность по НДФЛ за 2013 г., и в которое должны были войти пени по НДФЛ за 2012г. за период с 29.04.2014 по 24.07.2014 в сумме 52,28 рублей и пени по НДФЛ за 2013г. за период с 16.07.2014 по 24.07.2014 в сумме 69,14 рублей, однако в данное требование вошли пени в размере 129,17 рублей;

- требование № 41060 от 23.11.2014, которым взыскивалась задолженность по иным налогам, должны были войти пени по НДФЛ за 2012 г. за период с 25.07.2014 по 22.11.2014 в сумме 72,11 рублей и пени по НДФЛ за 2013г. за период с 25.07.2014 по 22.11.2014 в сумме 929,57 рублей;

- требование № 26625 от 30.10.2015, которым взыскивалась задолженность по иным налогам, должны были войти пени по НДФЛ за 2012 г. за период с 23.11.2014 по 15.05.2015 в сумме 104,56 рублей и пени по НДФЛ за 2013г. за период с 23.11.2014 по 15.05.2015 в сумме 1336,74 рублей.

Учитывая, что требование № 26625 от 30.10.2015 (которым Инспекция могла взыскать пени по НДФЛ за 2012-2013гг) подлежало добровольному исполнению в срок до 29.01.2016, общая сумма недоимки и пени, указанная в этом требовании, даже без учета сумм пени по НДФЛ за спорный период превышала 3000 рублей, срок взыскания задолженности по пени по НДФЛ за 2012-2013 гг истек 29.07.2016.

Налоговый орган 02.12.2019 обратился с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности указанной, в том числе, в требовании от 03.07.2019 в части имеющейся задолженности по пени по НДФЛ за 2012-2013 гг, по результатам рассмотрения которого мировым судьей 06.12.2019 был выдан судебный приказ, отмененный определением от 03.07.2020 по основанию, установленному ст. 123.7 КАС РФ.

Налоговый орган обратился с настоящим административным иском 11.01.2021, согласно почтовому штемпелю на конверте, т.е. в первый рабочий день.

Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела и не оспариваются сторонами.

Применительно к взаимосвязанным положениям ч. 2 ст. 286, ч. 6 ст. 289 КАС РФ проверяя при решении вопроса о восстановлении пропущенного срока на подачу административного искового заявления о взыскании испрашиваемой задолженности уважительность причин пропуска срока на его подачу, суд отмечает, что таковых Инспекцией не указано.

К уважительным причинам пропуска срока относятся обстоятельства объективного характера, не зависящие от налогового органа, находящиеся вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях соблюдения установленного порядка.

Указанные в административном иске, а также озвученные представителем Инспекции в судебном заседании причины, что пени по НДФЛ за 2012-2013 гг были насчитаны в старом программном обеспечении и только в 2019 г программа заработала корректно, в связи с чем требование об их уплате было выставлено только в 2019 г, не могут являться основанием для восстановления столь значительно пропущенного срока в свете абз. 4 п. 2 ст. 48 НК РФ, ч. 6 ст. 289 КАС РФ, поскольку не являются уважительными.

Сам по себе факт обращения в защиту интересов публично-правовых образований не может свидетельствовать об уважительности причин пропуска срока на обращения в суд.

Восстановление пропущенного срока по данному основанию влечет нарушение принципа равенства всех перед законом и судом, установленного п. 2 ст. 6, ст. 8 КАС РФ, в силу которого суд обеспечивает равную судебную защиту прав, свобод и законных интересов всех лиц, участвующих в деле.

С учетом изложенного, суд не усматривает оснований для восстановления пропущенного срока на подачу настоящего административного искового заявления в части взыскания задолженности по пени по НДФЛ за 2012-2013 годы в общей сумме 2597,06 рублей ( 365,92 рублей за 2012 г и 2206,28 рублей за 2013 г.), исчисленных за период с 16.07.2013 по 15.05.2015 включительно, поскольку указываемые административным истцом обстоятельства, вследствие которых срок был пропущен, возникли только и исключительно в результате недолжной организации работы налогового органа, а равно ошибок, допущенных только и исключительно его сотрудниками, которые не могут быть признаны в качестве обстоятельств, свидетельствующих об уважительности причин пропуска срока на предъявления административного искового заявления в суд и, как следствие, для возложения на административного ответчика соответствующих негативных правовых последствий.

Установленное судом является основанием для отказа в восстановлении пропущенного срока и, как следствие, в удовлетворении требований в указанной части.

Также в судебном заседании установлено, что за налогоплательщиком в 2014, 2015, 2017 гг были зарегистрированы следующие объекты налогообложения:

1. маломерное судно «<данные изъяты>», регистрационный (бортовой) с подвесным мотором «<данные изъяты>» мощностью 40 л.с. – 22.01.2002 по настоящее время;

2. легковой автомобиль «<данные изъяты>», государственный регистрационный , с мощностью двигателя 109 л.с. – с 14.08.2013 по настоящее время;

3.1/2 доля в праве собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес> – с 27.08.2015 по настоящее время;

4. 1/3 доля в праве собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, согласно договору безвозмездной передачи жилья в собственность от 19.10.1992, зарегистрированном в Республиканском БТИ с выдачей регистрационного удостоверения от 19.10.1992 .

О необходимости уплатить транспортный налог и налог на имущество физических лиц, в том числе и за вышеперечисленные объекты налогообложения, налогоплательщик был уведомлен направлявшимся в его адрес заказными письмами налоговыми уведомлениями, которые в силу п. 4 ст. 52 НК РФ считаются полученным по истечении шести дней с даты направления заказных писем:

- от 06.05.2015 – об уплате, в том числе, транспортного налога за 2014 г в размере 3846,00 рублей;

- от 05.08.2016- об уплате, в том числе, транспортного налога за 2015 г в размере 3670,00 рублей;

- от 24.06.2018- об уплате транспортного налога за 2017 г в размере 4335 рублей и налога на имущество физических лиц за 2017 г в размере 590 рублей.

Направленными заказными письмами Инспекцией по месту регистрации налогоплательщика требованиями, которые в силу п. 6 ст. 69 НК РФ считаются полученными по истечении шести дней с даты направления заказного письма, административному ответчику предложено уплатить:

- в срок до 29.01.2016 – недоимку, в том числе, по транспортному налогу за 2014 год в размере 3846,00 рублей. и пени в размере 546,65 рублей (требование от 30.10.2015);

- в срок до 15.02.2017- недоимку, в том числе, по транспортному налогу за 2015 г в размере 3670,00 рублей и пени на нее в размере 19,57 рублей (требование от 18.12.2016);

- в срок до 18.03.2019 г -недоимку по транспортному налогу за 2017 г в размере 4335 рублей и пени на неё в размере 63,36 рублей, недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017 г в размере 590 рублей и пени на нее в размере 8,63 рублей (требование от 30.01.2019).

Также, в связи с несвоевременной уплатой налогоплательщиком вышеуказанных налогов в его адрес было направлено требование от 03.07.2019 № 55286 (в силу п. 6 ст. 69 НК РФ считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма), которым административному ответчику предлагалось в срок до 13.09.2019 уплатить:

- пени по налогу на имущество физических лиц в размере 3,81 рублей, исчисленные на недоимку в размере 590 рублей за период 30.01.2019 -23.02.2021 (данные пени входят в пени в сумме 25,51 рублей);

- пени по транспортному налогу за 2014 г в размере 827,95 рублей, исчисленные на недоимку в размере 3846 рублей за период с 02.10.2015 по 09.07.2017 (данные пени входят в пени в сумме 2193,11 рублей (с учетом перерасчета задолженность по пени составляет 757,66 рублей за период 02.12.2015-04.07.2017));

- пени по транспортному налогу за 2015 г в размере 393,52 рублей, исчисленные на недоимку в размере 3670 рублей, исчисленные за период 18.12.2016-29.11.2017 (данные пени входят в пени в сумме 2193,11рублей);

- пени по транспортному налогу за 2017 г в размере 28 рублей, исчисленные на недоимку в размере 4335 рублей за период 30.01.2019 - 23.02.2019 (данные пени входят пени в сумму 2193,11 рублей)

Судебным приказом СП 2а-1691/2016-4 от 29.07.2016 с налогоплательщика взыскана, в том числе, не уплаченная добровольно недоимка по транспортному налогу за 2014 год в размере 3846 рублей и пени на нее в размере 546,61 рублей (требование от 30.10.2015). Данный судебный приказ был предъявлен Инспекцией в службу судебных приставов на принудительное исполнение, на основании которого было возбужден исполнительное производство № 42696/17/10001-ИП, оконченное 04.07.2017 фактическим исполнением.

Недоимка по транспортному налогу за 2015 год в размере 3670 рублей (требование от 18.12.2016) погашена налогоплательщиком самостоятельно 30.11.2017.

Недоимка по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц за 2017 год (требование от 30.01.2019) погашена административным ответчиком самостоятельно 24.02.2019.

В соответствии со ст. 75 НК РФ за просрочку исполнения обязанности по уплате налога начисляются пени за каждый день просрочки, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Таким образом, на налогоплательщике лежит обязанность по уплате пени в размере:

- 8,63 рублей в связи с несвоевременной уплатой налога на имущество физических лиц за 2017 г в размере 590,00 руб., исчисленных на указанную недоимку за период с 04.12.2018 по 29.01.2019 (1,92 рублей (590 рублей*7,50%/300*13 дней)+6,71 рублей (590 рублей *7,75%/300*44 дня));

- 3,81рублей в связи с несвоевременной уплатой налога на имущество физических лиц за 2017 г в размере 590,00 рублей, исчисленных на указанную недоимку за период с 30.01.2019 по 23.02.2019 (590 рублей*7,75%/300*25 дней);

- 757,66 рублей в связи с несвоевременной уплатой транспортного налога за 2014 г в сумме 3846,00 рублей, исчисленных на указанную недоимку за период 02.12.2015-04.07.2017 (31,73 рублей (3846 рублей*8,25%/300*30 дней)+ 232,68 рублей (3846 рублей*11,0%/300*165 дней) + 130,57 рублей (3846 рублей)10,50%/300 *97 дней)+ 242,30 рублей (3846 рублей*10,0%/300*189 дней)+45,00 рублей (3846 рублей*9,75%/300*36 дней)+26,09 рублей (3846 рублей*9,25%/300*22 дня)+30,83 рублей (3846 рублей*9,25%/300*26 дней) +18,46 рублей (3846 рублей*9,0%/300*17 дней));

- 393,52 рублей в связи с несвоевременной уплатой транспортного налога за 2015 г в сумме 3670,00 рублей, исчисленных на указанную недоимку за период 18.12.2016-29.11.2017 (121,11 рублей (3670 рублей*10,0%/300*99 дней) + 42,94 рублей (3670 рублей *9,75%/300*36 дней) + 54,32 рублей (3670 рублей*9,25%/300*48 дней) + 100,19 рублей (3670 рублей*9,0%/300*91 день) + 43,67 рублей (3670рублей *8,50%/300*42 дня) +31,29 рублей (3670 рублей*8,25%/300*31 день));

- 63,36 рублей в связи с несвоевременной уплатой транспортного налога за 2017 г в сумме 4335 рублей, исчисленных на указанную недоимку за период 04.12.2018-29.01.2019 (14,09 рублей (4335 рублей*7,5%/300*13 дней) + 49,27 рублей (4335 рублей*7,75%/300*44 дня));

- 28,00 рублей в связи с несвоевременной уплатой транспортного налога за 2017 г в сумме 4335 рублей, исчисленных на указанную недоимку за период 30.01.2019-23.02.2019 (4335 рублей*7,75%/300*25дней).

С учетом изложенного, того обстоятельства, что административным истцом соблюдены процедура направления налоговых уведомлений и требований (применительно к положениям абз. 20 п. 2 ст. 11, п. 4 ст. 52, п. 6 ст. 69 НК РФ) о взыскании обязательных платежей и срок обращения в суд, установленный ч. 2 ст. 286 КАС РФ, имеются фактические и правовые основания для удовлетворения требований о взыскании сумм недоимки и пени в вышеуказанном размере, в связи с чем административный иск подлежит удовлетворению частично.

В силу ч. 1 ст. 111 КАС РФ с административного ответчика подлежат взысканию государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден (с учетом п. 6 ст. 52 НК РФ).

Руководствуясь ст.ст. 111, 175-180, 286, 289-298 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление удовлетворить частично.

Взыскать с Тимошина Л.С., 23.02.1982 г.р., ИНН 100119573273, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в доход бюджета 1254,98 рублей, в том числе:

8,63 рублей - пени, исчисленные на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017 г в размере 590,00 рублей, за период с 04.12.2018 по 29.01.2019;

3,81 рублей – пени, исчисленные на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017 г в размере 590,00 рублей, за период с 30.01.2019 по 23.02.2019;

757,66 рублей – пени, исчисленные на недоимку по транспортному налогу за 2014 г в размере 3846,00 рублей, за период 02.12.2015-04.07.2017;

393,52 рублей – пени, исчисленные на недоимку по транспортному налогу за 2015 г в размере 3670,00 рублей, за период 18.12.2016-29.11.2017;

63,36 рублей - пени, исчисленные на недоимку по транспортному налогу за 2017 г в размере 4335 рублей, за период 04.12.2018-29.01.2019;

28,00 рублей - пени, исчисленные на недоимку по транспортному налогу за 2017 г в размере 4335 рублей, за период 30.01.2019-23.02.2019.

В удовлетворении остальной части иска отказать.

Взыскать с Тимошина Л.С. в бюджет Петрозаводского городского округа государственную пошлину в размере 127,98 руб.

Решение может быть обжаловано через Петрозаводский городской суд Республики Карелия:

– в апелляционном порядке – в Верховный Суд Республики Карелия в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме;

– в кассационном порядке – в Третий кассационный суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу при условии, что ранее решение было предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции.

Судья Е.В. Лазарева

Решение в окончательной форме принято 31.05.2021.

Срок подачи апелляционной жалобы – до 30.06.2021 включительно.

2а-2076/2021 ~ М-288/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ИФНС России по г.Петрозаводску
Ответчики
Тимошин Лев Сергеевич
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Лазарева Е.В.
Дело на странице суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
13.01.2021Регистрация административного искового заявления
13.01.2021Передача материалов судье
14.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
17.02.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
17.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.02.2021Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
30.04.2021Опр. о рассмотрении дела в общем порядке
14.05.2021Судебное заседание
14.05.2021Судебное заседание
17.05.2021Судебное заседание
31.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.09.2021Дело оформлено
10.09.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее