Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-32/2015 от 28.01.2015

Постановление

по делу об административном правонарушении

ДД.ММ.ГГГГ <адрес>

Судья Кинельского районного суда <адрес> Радаева О.И., с участием Назарова **, рассмотрев протокол об административном правонарушении в отношении Назарова **, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, по ч.1 ст. 18.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ,

УСТАНОВИЛ:

Из протокола об административном правонарушении следует, что ДД.ММ.ГГГГ около <данные изъяты>. было установлено, что гражданин <адрес> Назаров ** нарушил режим пребывания на территории РФ, выразившийся в пребывании на территории РФ по адресу: <адрес> без регистрации по вышеуказанному адресу в период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ

Назаров **. с протоколом об административном правонарушении согласен, пояснив что въехал на территорию РФ в ДД.ММ.ГГГГ, терял паспорт, поэтому в сроки выехать не смог. В настоящее время по указанному адресу проживает с женщиной, имеет возможность выехать, приобретя билет на свои средства.

Выслушав пояснения правонарушителя, изучив материалы дела, судья считает, что в действиях Назарова **. содержится состав административного правонарушения предусмотренного ч.1ст. 18.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, объяснениями Назарова **., копией паспорта Назарова ** миграционной картой.

Согласно ст. 5 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно ст.2 миграционная карта - документ, содержащий сведения о въезжающих или прибывших в Российскую Федерацию иностранном гражданине или лице без гражданства и о сроке их временного пребывания в Российской Федерации, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на временное пребывание в Российской Федерации, а также служащий для контроля за временным пребыванием в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства.

В соответствии с ч. 1. ст. 18.8 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания.

Конституция Российской Федерации гарантирует каждому, кто законно находится на территории Российской Федерации, право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ч. 1 ст. 27).

Данные права в силу ст. 55 Конституции Российской Федерации могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно ч. 3 ст. 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Назаров **. как иностранный гражданин должен знать соответствующие компетентные государственные службы, разрешающие вопросы, связанные с его временным пребыванием на территории Российской Федерации, а также действующее законодательство Российской Федерации, регулирующее правовое положение иностранных граждан.

При таких обстоятельствах деяния выразившиеся в нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, уклонении от постановки на миграционный учет в Российской Федерации, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ); при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ).

Поскольку законные основания для пребывания Назарова **. на территории РФ отсутствуют, в территориальный орган ФМС России документы о необходимые для постановки на миграционный учет не поданы, что свидетельствует о нарушении им миграционного законодательства, вместе с тем суд приходит к выводу о необходимости назначения дополнительного наказания в виде <данные изъяты>

Согласно ст. 3.10 КоАП РФ административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации (далее - принудительное выдворение за пределы Российской Федерации), а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации в виде контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, ч.1 ст.18.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Назарова **, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <адрес> признать виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1.1 ст. 18.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ и назначить ему наказание по этой статье в виде <данные изъяты>

Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд в течении 10 дней со дня вынесения.

Судья подпись

Копия верна:

Судья-

Секретарь-

5-32/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Назаров С.С.
Суд
Кинельский районный суд Самарской области
Судья
Радаева О. И.
Статьи

КоАП: ст. 18.8 ч.1

Дело на странице суда
kinelsky--sam.sudrf.ru
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее