Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-6947/2020 от 20.02.2020

Судья Белякова Е.Е. Дело №33-6947/2020

УИД: 50RS0030-01-2019-005981-25

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе:

председательствующего судьи Цуркан Л.С.,

судей Гулиной Е.М., Мизюлина Е.В.,

при помощнике судьи Кузнецовой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 02 марта 2020 года апелляционную жалобу ФИО на решение Ногинского городского суда Московской области от 09 декабря 2019 года по делу <данные изъяты> по иску ФИО к Организация о признании отказа в назначении досрочной страховой пенсии по старости незаконным, назначении досрочной пенсии по старости,

заслушав доклад судьи Гулиной Е.М.,

объяснения представителя истицы,

УСТАНОВИЛА:

ФИО обратилась в Ногинский городской суд с иском к Организация о признании отказа в назначении досрочной страховой пенсии по старости незаконным, назначении досрочной пенсии по старости, просила суд: признать неправомерным отказ Организация в назначении истцу досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной деятельности согласно п. 20 ч.1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях» от <данные изъяты> № 400-ФЗ и включить в специальный стаж периоды работы: с 24.11.2003 года по 31.12.2004 года – в должности врача-стоматолога-ортопеда поликлиники войсковой части 1035; в <данные изъяты> в должности врача стоматолога –ортопеда с 01.01.2005 года по 12.05.2015 года и с 13.05.2015 года по 29.09.2018года в должности врача-стоматолога-ортопеда (0.5 ставки) и врача –ортодонта (0.5 ставки) в суммарном выражении; обязать Организация назначить истцу досрочную пенсию по старости в связи с лечебной работой с учетом вышеуказанных периодов с 19.03.2019 года.

В обоснование требований указала, что 19.03.2019 года она обратилась в Организация с заявлением о назначении ей досрочной страховой пенсии по старости на основании п.20 ч.1 ст. 30 Закона № 400- ФЗ «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года, имея специальный требуемый стаж более 30 лет, однако в назначении пенсии истцу было отказано, поскольку по мнению ответчика, специальный стаж истца составил 21 год 01 месяц 29 дней. Ответчиком не был зачтены в специальный стаж истцу: период работы с 24.11.2003 года по 31.12.2004 года в должности врача стоматолога–ортопеда восковой части 1035, на том основании, что «войсковая часть» не предусмотрена Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781. С отказом истец не согласна, так как справкой <данные изъяты> от <данные изъяты>, выданной поликлиникой <данные изъяты> ФСБ России, поликлиника <данные изъяты> подтверждает период воинской службы с 24.11.2003 г. по 31.12.2004 года, а справка в/ч 1035 подтверждает, что службу истец проходила в должности врача –стоматолога-ортопеда. Наименование учреждения «поликлиника» и должность «врач-стоматолог-ортопед» соответствуют списку, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781. Кроме того, Организация истцу не был зачтен в специальный стаж период ее работы в <данные изъяты> в должности врача стоматолога –ортопеда с 01.01.2005 года по 12.05.2015 года и с 13.05.2015 года по 29.09.2018 года в должности врача-стоматолога-ортопеда (0.5 ставки) и врача –ортодонта (0.5 ставки) в суммарном выражении. С данным решением ответчик так же не согласилась, указал, что в соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 03.06.2004 года № 11-П тот факт, что истец работала не в государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения, а работала в ООО, не должен лишить ее права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

В судебном заседании представитель истца требования поддержала.

Представитель ответчика иск не признал.

Решением Ногинского городского суда Московской области от 09 декабря 2019 года исковые требования удовлетворены частично, на ответчика возложена обязанность включить в специальный стаж ФИО период с 24.11.2003 г. по 31.12.2004 г. в должности врача- стоматолога –ортопеда поликлиники войсковой части 1035; в удовлетворении требований о включении в специальный стаж периода работы с 01.01.2005г. по 12.05.2015 года и с 13.05.2015 года по 29.09.2018г. в должности врача –стоматолога –ортопеда (0,5ставки) и врача –ортодонта (0,5 ставки) в суммарном выражении в <данные изъяты>, назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с лечебной работой – отказано.

В апелляционной жалобе истица ставит вопрос об отмене постановленного решения как незаконного и необоснованного в той части, в которой ее исковые требования оставлены без удовлетворения.

Судебная коллегия, проверив материалы дела, заслушав объяснения явившегося лица, обсудив доводы апелляционной жалобы, приходит к следующему.

В соответствии со ст. ст. 8, 35 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону).

Продолжительность страхового стажа, необходимого для назначения страховой пенсии по старости, в 2015 году составляет шесть лет. Продолжительность страхового стажа, необходимого для назначения страховой пенсии по старости, предусмотренная частью 2 статьи 8 настоящего Федерального закона, начиная с 1 января 2016 года ежегодно увеличивается на один год согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону. При этом необходимая продолжительность страхового стажа определяется на день достижения возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона.

Согласно п.20. ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи.

В силу п.1.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение независимо от возраста в соответствии с пунктами 19 - 21 части 1 настоящей статьи, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к настоящему Федеральному закону. Назначение страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на ее получение по достижении соответствующего возраста в соответствии с пунктом 21 части 1 настоящей статьи, осуществляется при достижении ими возраста, указанного в приложении 6 к настоящему Федеральному закону.

Согласно ч.2 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с ч. 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии утверждаются Правительством Российской Федерации.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу этого федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающей право на досрочное назначение пенсии (часть 3 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).

Периоды работы(деятельности), имевшие место до дня вступления в силу названного федерального закона, могут исчисляться с применением правил, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (часть 4 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).

В целях реализации положений статей 30 и 31 указанного закона Правительством Российской Федерации принято постановление от 16 июля 2014 г. N 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение».

В соответствии с подпунктом «н» пункта 1 данного постановления при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, применяются:

- Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации2, и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

- Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения», - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно;

- Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет», с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно;

- Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства», - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г.

Из приведенных нормативных положений следует, что право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют лица, непосредственно осуществлявшие, в том числе в городах не менее 30 лет, лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, предусмотренных соответствующими списками учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения.

Как установлено судом и следует из материалов дела, ФИО 19.03.2019 года обратилась в Организация с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии.

Решением Организация от 02.07.2019 года <данные изъяты>, специальный стаж работы истца ФИО в соответствии с постановления Конституционного Суда РФ от 29.01.2004 года <данные изъяты> составляет 09 лет 05 месяцев 19 дней, специальный страж работы истца в соответствии с действующим законодательством составляет 13 лет 03 месяца 28 дней, что недостаточно для назначения досрочной страховой пенсии по старости.

Из решения Организация об отказе в установлении пенсии от 04.10.2019 года <данные изъяты> судом установлено, что в связи с поступившими дополнительными документами, истцу был зачтен период работы в ФГКУ «Поликлиника <данные изъяты>» с 21.04.1994 по 31.08.1995, с 01.09.1995 по 30.11.1998 и с 04.09.2000 по 23.11.2003 г., с учетом указанных периодов специальный стаж работы истца ФИО в соответствии с постановления Конституционного Суда РФ от 29.01.2004 года № 2-П составил 17 лет 03 мес. 20 дней, специальный стаж работы истца в соответствии с действующим законодательством составил 21 год 01мес. 29 день, что также недостаточного для назначения досрочной страховой пенсии.

Ответчиком в подсчет стажа, дающего права истцу на назначение досрочной страховой пенсии, не включены периоды:

- с 24.11.2003 года по 31.12.2004 года - военная служба по контракту в войсковой части <данные изъяты> в должности врача стоматолога-ортопеда, на том основании, что учреждение «войсковая часть» не предусмотрено списком <данные изъяты>.

- период работы в <данные изъяты> в должности врача стоматолога –ортопеда с 01.01.2005 года по 12.05.2015 года и с 13.05.2015 года по 29.09.2018 года в должности врача-стоматолога-ортопеда (0.5 ставки) и врача –ортодонта (0.5 ставки) в суммарном выражении, на том основании, что данное учреждение не предусмотрено Списком № 781.

Из трудовой книжки истца ФИО следует, что истец с 04.09.2000 года по 23.11.2003 года работала в должности врача-стоматолога –ортопеда 10 отделения поликлиники <данные изъяты> ФСБ России, уволена по соглашению сторон в связи с зачислением на военную службу по контракту, с 24.11.2003 года по 31.12.2004 года проходила военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ.

Из справки ФСП РФ ФГКУ Поликлиника <данные изъяты> от 06.03.2012 года <данные изъяты>П-42 усматривается, что с 24.11.2003 года по 31.12.2004 года истец проходила военную службу по контракту в ВС РФ.

Из справки заместителя командира в/ч 1035 от 01.03.2019 года <данные изъяты> усматривается, что ФИО проходила военную службу по контракту в воинской части 1035 в должности врача-стоматолога –ортопеда с 24.11.2003 года по 31.12.2004 года.

Удовлетворяя исковые требования в части включения в специальный стаж истицы периода ее службы по контракту в воинской части 1035 в должности врача-стоматолога – ортопеда с 24.11.2003 года по 31.12.2004 года, суд руководствовался пунктом 6 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта первого статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 г. N 781, согласно которому в стаж работы засчитывается на общих основаниях в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, работа в должностях, указанных в списке: в клиниках и больницах высших медицинских образовательных учреждений, Военно-медицинской академии, военно-медицинских институтов и медицинских научных организаций; в центральной консультационно-диагностической поликлинике Военно-медицинской академии; в лечебно-профилактических структурных подразделениях территориальных медицинских объединений; в медико-санитарных частях, медицинских частях, амбулаториях, лазаретах, поликлиниках, поликлинических отделениях, кабинетах (рентгеновских подвижных и стоматологических подвижных), группах специализированной медицинской помощи (военного округа, флота), группах медицинского обеспечения, медицинской службе, медицинской группе, военно-медицинских службах, стационарах, санитарно-эпидемиологических лабораториях, санитарно-контрольных пунктах, медицинских ротах, врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций (воинских частей).

Судебное постановление в указанной выше части ответчиком не обжалуется, в связи с чем судебная коллегия не находит оснований для выхода за пределы доводов апелляционной жалобы истца и проверки законности решения в этой части (ч. 2 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Проверяя доводы апелляционной жалобы относительно остальной части решения (об отказе в иске), судебная коллегия не находит оснований для ее удовлетворения.

Итак, согласно представленным суду документов, в том числе Устава ООО «Стоматологического центра новых технологий «Новостом» судом установлено, что ООО «СЦНТ «Новостом», зарегистрированное в качестве юридического лица, является коммерческой организацией, создано для производства продукции и товаров, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных и частных потребностей в них и извлечения прибыли (п.2.1 Устава). Кроме организации и оказания медицинских услуг, общество осуществляет иные виды деятельности, в том числе строительство и эксплуатация объектов жилищного, социального и промышленного назначения, ремонт и обслуживание автотранспортной и строительной техники, отнесены, торгово-закупочная деятельность, закупка и переработка сельскохозяйственной продукции и многое другое (п.2.2). В связи с чем, в силу пункта 1 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации названная организация является коммерческой и, следовательно, не может быть отнесена к учреждению.

Согласно разъяснениям, данным в п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 года N 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии», при разрешении споров, возникших в связи с включением в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую или лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, периодов работы в организациях, не относящихся по своей организационно-правовой форме к учреждениям, судам следует иметь в виду, что в силу пп. 19 и 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона N 173-ФЗ право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической и лечебной деятельностью предоставляется исключительно работникам учреждений. Исходя из п. 2 ст. 120 ГК РФ учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение). При этом форма собственности (государственная, муниципальная, частная) учреждений в данном случае правового значения не имеет.

В соответствии с п. 11 ст. 2 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская организация - это юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности. Положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность медицинских организаций, распространяются на иные юридические лица независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие наряду с основной (уставной) деятельностью медицинскую деятельность, и применяются к таким организациям в части, касающейся медицинской деятельности. В целях настоящего Федерального закона к медицинским организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность.

Таким образом, суд правильно указал, что требования правового регулирования в сфере здравоохранения обязательны для всех медицинских организаций независимо от их организационно-правовой формы (организация оказания медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, а также на основе стандартов медицинской помощи и др.).

При этом штатные нормативы, которые предусмотрены в соответствующих порядках оказания медицинской помощи, не распространяются на медицинские организации частной системы здравоохранения.

Вопросы досрочного пенсионного обеспечения медицинских работников структурных подразделений организаций, не являющихся по организационно-правовой форме учреждениями, рассматриваются с учетом п. 6 правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона N 173-ФЗ, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 781 при наличии структурных подразделений, поименованных в названном пункте.

Исходя из п. 6 Правил от 29.10.2002 года N 781, работа в должностях, указанных в Списке работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, засчитывается в стаж работы, дающей право на указанную пенсию, если она осуществлялась не только в учреждениях, поименованных в Списке, и в их структурных подразделениях, но и в определенных структурных подразделениях, перечисленных в названном пункте Правил (в медико-санитарных частях, военно-медицинских службах, врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций (воинских частей), и других), не поименованных в Списке.

Федеральный законодатель, закрепляя право лиц, осуществлявших лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, учитывает не только специфику их профессиональной деятельности, но и особенности функционирования учреждений здравоохранения, организация труда в которых предполагает соблюдение специальных условий и выполнение определенной нагрузки, что само по себе не может рассматриваться как ограничение прав граждан на пенсионное обеспечение (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 29 сентября 2015 года N 1920-О).

В соответствии с п. 1 ст. 123.21 ГК РФ учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

В силу п. 1 ст. 87 ГК РФ обществом с ограниченной ответственностью признается хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.

Правовое положение общества с ограниченной ответственностью и права и обязанности его участников определяются настоящим Кодексом и законом Об обществах с ограниченной ответственностью.

Согласно ст. 66.3 ГК РФ общества с ограниченной ответственностью отнесены к коммерческим корпоративным организациям.

Исходя из приведенных положений Гражданского кодекса Российской Федерации общество с ограниченной ответственностью и учреждение имеют разную юридическую природу и создаются для осуществления различных целей.

При таких обстоятельствах суд пришел к правильному выводу, что ООО «Стоматологический центр новых технологий» Новостом» по своей организационно-правовой форме является коммерческой организацией, созданной для извлечения прибыли, которая не может быть отнесена к учреждениям здравоохранения, поименованным в разделе «Наименование учреждений» Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 781.

В связи с указанным решение ответчика в части отказа во включении в специальный стаж для назначения досрочной пенсии по старости периода работы истца в ООО «Стоматологический центр новых технологий» Новостом» обоснованно признано судом законным, а исковые требования истца в указанной части – не подлежащими удовлетворению.

Поскольку без включения в специальный стаж периода работы истца ФИО в <данные изъяты> у истца отсутствует требуемый стаж для назначения досрочной страховой пенсии по старости по п. 20 ч.1 ст. 30 ФЗ от 28.12.2013 года № 400 «О страховых пенсиях», суд правомерно отказал в удовлетворении требований истца о назначении досрочной страховой пенсии.

Таким образом, судом первой инстанции правильно определены юридически значимые обстоятельства по делу, дана надлежащая оценка представленным доказательствам, спор разрешен с соблюдением требований материального и процессуального законодательства и оснований для отмены решения суда не усматривается.

Доводы апелляционной жалобы являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции, не опровергают правильность выводов, с которыми согласилась судебная коллегия, в связи с чем, не могут служить основанием к отмене постановленного по делу решения.

Руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Ногинского городского суда Московской области от 09 декабря 2019 года в обжалованной части – в части отказа в удовлетворении иска ФИО к Организация о включении в стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» периода работы с 01.01.2005г. по 12.05.2015 года и с 13.05.2015 года по 29.09.2018г. в должности врача –стоматолога –ортопеда (0,5ставки) и врача –ортодонта (0,5 ставки) в суммарном выражении в ООО «Стоматологический центр новых технологий «Новостом», назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с лечебной работой – оставить без изменения, апелляционную жалобу ФИО - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

33-6947/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Горохова О.В.
Ответчики
ГУ-УПФ № 13 по г. Москве и МО
Суд
Московский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--mo.sudrf.ru
02.03.2020[Гр.] Судебное заседание
11.03.2020[Гр.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.03.2020[Гр.] Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее