РЕШЕНИЕ
п. Шексна 20 февраля 2015 года
Судья Шекснинского районного суда Вологодской области Потапов К.А.,
при секретаре Земляной М.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Лужинского А.А. на постановление заместителя начальника Департамента финансов Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя начальника Департамента финансов Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ Лужинский А.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
Не согласившись с принятым постановлением, Лужинский А.А. обратился в суд с жалобой, в которой указал, что данное постановление является незаконным, необоснованным и подлежащим отмене по следующим основаниям: при рассмотрении дела принцип всестороннего, полного и объективного выяснения обстоятельств дела не был соблюден, указал, что ст. 136 БК РФ противоречит ст. 53 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», так как должны применяться нормы ч. 3 ст. 5 указанного ФЗ. Решением Совета с/п Никольское от ДД.ММ.ГГГГ № в соответствии с Законом области от 26.12.2007 № 1727-ОЗ было утверждено «Положение об оплате труда выборных должностных лиц, должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации с/п Никольское». Решением Совета с/п Никольское от ДД.ММ.ГГГГ № были установлены должностные оклады главе и работникам администрации поселения. Решением Совета с/п Никольское от ДД.ММ.ГГГГ № внесены изменения в Положение об оплате труда и увеличен размер ежемесячного денежного содержания до 150%. Считает, что при издании Постановления Правительства Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ № действующие нормативные правовые акты по оплате труда с/п Никольское не были учтены. При рассмотрении административного правонарушения не принято во внимание то обстоятельство, что глава поселения подотчетен и подконтролен представительному органу и обязан выполнять его решения. В распоряжении от ДД.ММ.ГГГГ № «О проведении внеплановой проверки» не указано основание проведения внеплановой проверки, а в протоколе об административном правонарушении № указано, что глава поселения обладает бюджетными полномочиями по утверждению бюджета поселения, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета. В нарушение требований ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе не указано время совершения правонарушения, что не позволяет определить возможность применения ст. 15.15.3 КоАП РФ, которая вступила в силу только с ДД.ММ.ГГГГ и обратной силы не имеет; в нарушение ст. 29.6 КоАП РФ постановление о привлечении к административной ответственности принято ДД.ММ.ГГГГ (срок рассмотрения установлен в 15 дней); в нарушение ст. 29.11 КоАП РФ постановление направлено ему после ДД.ММ.ГГГГ, а в не в течение трех дней со дня его вынесения. Считает, что при вынесении в отношении него при применении административного наказания были нарушены основополагающие принципы административного законодательства, допущены существенные нарушения процессуальных норм, установленных КоАП РФ. Просит суд постановление Департамента финансов Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ № отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
В судебном заседании Лужинский А.А. жалобу поддержал по мотивам, изложенным в ней, просил суд постановление Департамента финансов Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ № отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
Представитель Лужинского А.А. – Чегодин В.А., жалобу поддержал, дополнив, что согласно ч.1 ст.1 Закона Вологодской области №1727-03 органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. При этом размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области. Решения Совета поселения, регулирующие оплату труда муниципальных служащих приняты в полном соответствии с законом области №1727-03. Доказательств нарушения условий оплаты труда муниципальных служащих, главы поселения, установленных областным законодательством, Департаментом финансов не представлено. Таким образом, Правительство области также обязано учитывать и исполнять законы области при установлении норматива формирования расходов на оплату труда в органах местного самоуправления. Указал, что в системе иерархии норм трудового права ТК РФ занимает ведущее место после Конституции РФ и Федеральных Конституционных Законов положение. В соответствии со ст. 5 ТК РФ законы субъектов РФ, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить Трудовому Кодексу РФ и иным Федеральным законам. Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов РФ не должны противоречить ТК РФ, иным Федеральным законам, Указам Президента РФ, Постановлениям Правительства РФ и нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти. Органы местного самоуправления имеют право принимать нормативно правовые акты, содержащие нормы трудового права. Правоотношения регулируемые Бюджетным кодексом РФ указаны в ст.1 этого кодекса. Согласно ст.6 ТК РФ в случаях, если закон или иной нормативно правовой акт субъекта РФ, содержащий нормы трудового права, противоречит Трудовому Кодексу либо снижает уровень трудовых прав и гарантий работникам, установленных этим кодексом, применяется ТК РФ. Ни ТК РФ, ни иные законы, регулирующие общие принципы оплаты труда муниципальных служащих, не содержат нормы, запрещающие органам местного самоуправления, производить индексацию заработной платы своим работникам. Кроме того, определение объема межбюджетных трансфертов, полученных сельским поселением Никольское в ДД.ММ.ГГГГ, Департаментом финансов Вологодской области произведено неправильно. В отзыве Департамента финансов указана сумма полученных межбюджетных трансфертов <данные изъяты> руб. или <данные изъяты>% в объеме собственных доходов, что не соответствует нормам статьи 136 Бюджетного кодекса РФ. В данную сумму включены субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме <данные изъяты> руб., на осуществление отдельных государственных полномочий по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях в сумме <данные изъяты> руб., а также средства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в сумме <данные изъяты> руб., порядок предоставления которых регулируется специальным ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» за счет средств указанного фонда. Решением Совета поселения от ДД.ММ.ГГГГ № «О бюджете сельского поселения Никольское Шекснинского района на ДД.ММ.ГГГГ» объем собственных доходов бюджета был утвержден в сумме <данные изъяты> тыс. руб., размер дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений <данные изъяты> тыс. руб., то есть 6,9 %. ДД.ММ.ГГГГ Департамент финансов Вологодской области заключил с администрацией сельского поселения Никольское договор № о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета в сумме <данные изъяты> рублей на ремонт дорог в границах поселения и благоустройство территории. В ДД.ММ.ГГГГ Департамент финансов уведомляет поселение о том, что бюджетный кредит засчитывается как дотация поселению, вместо того чтобы оформить его как межбюджетный трансферт на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения. Указанные действия Департамента финансов сразу привели к превышению установленной доли межбюджетных трансфертов к собственным доходам бюджета. Что предоставило в дальнейшем считать, что нарушение допущено поселением. В протоколе об административном правонарушении не указано время совершения правонарушения, что является существенным нарушением' требований статьи 28.2 КоАП РФ и не позволяет определить возможность применения в данном случае ст. 15.15.3, которая вступила в силу с ДД.ММ.ГГГГ и не может применяться к правоотношениям, возникшим до ее вступления в силу. Решением Совета сельского поселения Никольское от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден бюджет сельского поселения Никольское Шекснинского района на ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому на руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления выделено <данные изъяты> тыс. руб., в том числе на центральный аппарат <данные изъяты> тыс. руб., на главу местной администрации <данные изъяты> тыс. руб.. В соответствии с данным решением представительного органа утверждены сметы расходов на ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым на оплату труда администрации сельского поселения направлено <данные изъяты> руб., главы администрации <данные изъяты> руб., полномочий по воинскому учету <данные изъяты> руб., всего <данные изъяты> рублей. Таким образом, если по мнению Департамента финансов превышен норматив, установленный статьей 136 БК РФ, то указанное административное правонарушение совершено в декабре 2012 года, то есть когда административная ответственность за него не была предусмотрена. Таким образом, Лужинский А.А. не подлежит привлечению к административной ответственности по статье 15.15.3 КоАП РФ. Объяснения Департамента финансов Вологодской области в отношении порядка определения численности населения для определения норматива не соответствуют действующему законодательству. Статистическая отчетность в соответствии с предоставлением сведений, включая отчетность о численности населения поселениям ведется по утвержденным Росстатом формам (форма №1-жилфонд, приказ Росстата от 11.08.2009 г. №168) и включает в том числе данные о числе населения. Письмо Облстата о численности населения, основанное на результатах переписи населения, которая является добровольной, также не является элементом бюджетных правоотношений и не предусмотрено постановлением Правительства Вологодской области в качестве основания для определения норматива. При рассмотрении дела об административном правонарушении не была дана оценка неустранимым сомнениям в наличии вины Лужинского А.А., не установлено время совершения административного правонарушения и каким органом оно совершено. В акте проверки, протоколе об административном правонарушении и постановлении о назначении административного наказания указаны не принадлежащие ему бюджетные полномочия, не дана оценка решениям представительного органа муниципального образования об утверждении бюджета поселения и об его исполнении, принятых в соответствии с его полномочиями, не указано в качестве какого участника бюджетного процесса привлечен к ответственности глава поселения и какие должностные обязанности им нарушены. Отсутствует также описание действий, совершенных Лужинским А.А. как должностным лицом, и являющихся составом административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 КоАП РФ. Просил суд постановление Департамента финансов Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ № отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
Представитель Департамента финансов Вологодской области надлежащим образом извещен о дате и времени судебного заседания, в суд не явился, направил отзыв на жалобу, в котором просил дело рассмотреть в отсутствие представителя Департамента финансов Вологодской области, пояснив, что административное правонарушение, совершённое Лужинским А.А. выразилось в том, что в нарушение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации им не соблюдены условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в части превышения установленного постановлением Правительства Вологодской области от 28 июля 2008 года № 1416 норматива формирования расходов на оплату труда в органах местного самоуправления области. Факт совершения Лужинским А.А. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьёй 15.15.3 КоАП РФ установлен и подтверждается материалами дела. Обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении установлены и исследованы всесторонне, полно, объективно и в совокупности. Постановление о привлечении А.А. Лужинского к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьёй 15.15.3 КоАП РФ, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел. Административное наказание А.А. Лужинскому назначено в пределах, установленных санкцией статьи 15.15.3 КоАП РФ. Указали, что согласно ч. 6 ст. 6 Устава Вологодской области от 18 октября 2001 № 716-ОЗ (принятого Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 03 октября 2001 № 481) Устав, законы, иные нормативные правовые акты области, принятые в соответствии с полномочиями области, подлежат обязательному исполнению и государственной защите на территории области, поэтому доводы Лужинского А.А. о том, что органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры составляющих элементов денежного содержания муниципальных служащих, т.е. без учёта ограничений установленных федеральным и областным законодательством, а так же о том, что постановление Правительства Вологодской области от 28 июля 2008 года № 1416 «Об утверждении норматива формирования расходов на оплату труда в органах местного самоуправления области» должно приниматься с учётом положений решения Совета сельского поселения Никольское от ДД.ММ.ГГГГ № являются не состоятельными. Согласно данным Департамента финансов области, как финансового органа Вологодской области, в муниципальном образовании сельское поселение Никольское доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) в течение двух (ДД.ММ.ГГГГ) из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета. Доводы Лужинского А.А. о том, что о том, что законодательно закреплён порядок учёта численности населения сельского поселения путём ведения похозяйственного учёта не может быть принят как обоснованный, так как целью учёта является: во-первых, регистрация недвижимого и движимого имущества; во-вторых, регистрация права на недвижимое имущество; в-третьих, данные о возрастном и половом составе сельского населения. Кроме того, согласно объяснительной записке Главы сельского поселения Никольское от ДД.ММ.ГГГГ № по данным лицевых счетов похозяйственных книг (форма 345) в сельском поселении Никольское, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ насчитывалось <данные изъяты> человек, против данных Вологдастата (письмо от ДД.ММ.ГГГГ №) <данные изъяты> человек. Для численности поселения от <данные изъяты> до <данные изъяты> человек постановлением Правительства Вологодской области от 28 июля 2008 года № 1416 установлен норматив формирования расходов на оплату труда в органах местного самоуправления области в размере <данные изъяты> тыс. руб.. Фактические расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих за ДД.ММ.ГГГГ составили <данные изъяты> тыс. руб., что выше утверждённого норматива и при условии численности населения муниципального образования сельское поселение Никольское принятой по данным похозяйственного учёта, то есть доводы о необходимости применения данных похозяйственного учёта не имеют правового значения для решения по настоящему делу. Давность привлечения к административной ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных; правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ составляет два года со дня совершения административного правонарушения. Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении срок, указанный выше, начинает исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. В соответствии с положениями Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном, непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. Таким образом, правонарушение совершенное Лужинским А.А. является, длящимся. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявил факт его совершения, а именно ДД.ММ.ГГГГ (дата составления Акта). Следовательно, применение статьи 15.15.3 КоАП РФ, которая вступила в силу 04 августа 2013 года, является законным. Протокол об административном правонарушении в отношении Лужинского А.А. поступил в Департамент финансов области ДД.ММ.ГГГГ. Определением от ДД.ММ.ГГГГ о назначении времени и места рас смотрения дела об административном правонарушении № рассмотрение дела об административном правонарушении № в отношении Лужинского А.А. назначено на ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> минут. При подготовке дела к рассмотрению возникла необходимость по изучению документов, определяющих объем межбюджетных трансфертов, доли дотаций других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налогом доходов по дополнительным нормативам отчислений, поступающих Никольскому сельскому поселению Шекснинского муниципального района. Определением от ДД.ММ.ГГГГ срок рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении Лужинского А.А. продлён до ДД.ММ.ГГГГ. Дело к рассмотрению назначено на ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> минут. Таким образом, положения КоАП РФ в части соблюдения сроков рассмотрения дела должностным лицом, рассматривающим дело, соблюдены. Согласно положениям статей 30.3 и 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу по истечении десяти суток, со дня вручения или получения копии постановления, если оно не было обжаловано либо опротестовано. Таким образом, направление копии постановления по делу об административном правонарушении за пределами установленного статьёй 29.11 трёхдневной срока, не является основанием для отмены постановления по делу об административном правонарушении. Так же указывают на то, что акт от ДД.ММ.ГГГГ подписан Лужинским А.А. без указания на замечания.
Заслушав явившихся лиц, исследовав материалы жалобы и дела об административном правонарушении, суд полагает жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В примечании ст. 2.4 КоАП РФ указано, что под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Как указано в ст. 15.15.3 КоАП РФ нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Согласно ст.130 ч.1 Бюджетного кодекса РФ межбюджетные трансферты из федерального бюджета (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с ч. 2 ст. 136 БК РФ, в редакции действующей на момент вынесения постановления № 84 от 06.10.2014 года, муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
Как указано в ст. 215.1 БК РФ исполнение бюджета обеспечивается местной администрацией муниципального образования.
Согласно ст. 26, 42, 43 Устава сельского поселения Никольское Глава поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава поселения возглавляет местную администрацию и исполняет полномочия председателя Совета поселения, обладает бюджетными полномочиями по разработке, рассмотрению и утверждению бюджета поселения, исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета. В соответствие со ст. 29 Устава Глава поселения руководит администрацией поселения.
В проверяемом периоде полномочия Главы сельского поселения Никольское Шекснинского муниципального района исполнял А.А. Лужинский.
При таких обстоятельствах доводы Лужинского А.А. и его представителя о том, что Лужинский А.А. не может быть привлечен к административной ответственности по ст. 15.15.3 КоАП РФ, так как глава поселения подотчетен и подконтролен представительному органу и обязан выполнять его решения, суд считает надуманными.
Установлено, что на основании распоряжения Департамента финансов Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ №, главными специалистами КРУ Департамента финансов области ДД.ММ.ГГГГ в сельском поселении Никольское Шекснинского района проведена внеплановая проверка соблюдения норматива формирования расходов на оплату труда в органах местного самоуправления области за ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с постановлением Правительства области от 28.07.2008 № 1416 «Об утверждении норматива формирования расходов на оплату труда в органах местного самоуправления области» установлен предельный объем расходов на формирование фонда оплаты труда (с начислениями) депутатов выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих для городских и сельских поселений с численностью населения от <данные изъяты> до <данные изъяты> человек в сумме <данные изъяты> тыс. руб.
Согласно части 6 статьи 6 Устава Вологодской области от 18 октября 2001 № 716-ОЗ (принятого Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 03 октября 2001 № 481) Устав, законы, иные нормативные правовые акты области, принятые в соответствии с полномочиями области, подлежат обязательному исполнению и государственной защите на территории области.
В ходе внеплановой проверки установлено, что фактические расходы на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих за ДД.ММ.ГГГГ составили <данные изъяты> тыс. руб. при установленном нормативе <данные изъяты> тыс. руб. то есть в нарушение ст. 136 БК РФ с/п Никольское не соблюдены условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, превышен установленный норматив формирования расходов на оплату труда.
Доводы Лужинского А.А. и его представителя о том, что определение объема межбюджетных трансфертов, полученных сельским поселением Никольское в 2010 году, Департаментом финансов Вологодской области произведено неправильно, суд так же считает надуманными.
По результатам проверки в отношении Лужинского А.А.- главы с/п Никольское ДД.ММ.ГГГГ был составлен протокол по ст. 15.15.3 КоАП РФ. Копия указанного протокола была получена Лужинским А.А. в этот же день, о чем свидетельствует его подпись. Требования ст. 28.2 КоАП РФ соблюдены в полном объеме.
ДД.ММ.ГГГГ Департаментом финансов Вологодской области в отношении Лужинского А.А. вынесено постановление о привлечении его к административной ответственности по ст. 15.15.3 КоАП РФ и назначен административный штраф в размере <данные изъяты> рублей.
Доводы Лужинского А.А. и его представителя о том, что специалистами Департамента финансов не учтено, что на территории поселения проживает боте более <данные изъяты> человек, а именно <данные изъяты> человек, суд полагает не имеющими значения, поскольку постановлением Правительства ВО от 28.07.2008 № 1416 установлен предельный объем расходов на формирование фонда оплаты труда (с начислениями) депутатов выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих для городских и сельских поселений с численностью населения от <данные изъяты> до <данные изъяты>. человек в сумме <данные изъяты> тыс. руб., который так же превышен, так как потрачено <данные изъяты> тыс. руб.
Доводы Лужинского А.А. на нарушение должностным лицом срока вынесения постановления, предусмотренного ст. 29.6 КоАП РФ, суд считает несостоятельными, поскольку судом нарушение такого срока не установлено.
Ссылку Лужинского А.А. и его представителя на то, что положения БК РФ противоречат положениям ФЗ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Трудового Кодекса РФ, суд считает необоснованными, польку Бюджетный кодекс РФ устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
Доводы Лужинского А.А. и его представителя о том, что административное правонарушение Лужинским А.А. было совершено при утверждении бюджета в декабре 2012 года, поэтому он не подлежит ответственности, поскольку ст. 15.15.3 вступила в силу 04.08.2013 года суд считает надуманной, поскольку административное правонарушение предусмотренное ст. 15.15.3 КоАП РФ является длящимся, выявлено оно в отношении Лужинского А.А. в ходе проверки 29 августа 2014 года.
Каких-либо нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, влекущих отмену или изменение акта, должностным лицом при рассмотрении дела не допущено.
При назначении наказания судом учтены общественная опасность правонарушения, личность правонарушителя, размер наказания соответствует санкции ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Р Е Ш И Л :
Постановление Департамента финансов Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении главы сельского поселения Никольское Шекснинского муниципального района Лужинского А.А. к административной ответственности по 15.15.3 КоАП РФ с наложением административного взыскания в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей - оставить без изменения, жалобу Лужинского А.А. без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Шекснинский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Потапов К.А.