Дело №12-293-2016
Р Е Ш Е Н И Е
город Пермь 24 марта 2016 года
Судья Мотовилихинского районного суда г. Перми Долматов А.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя ООО «ЖУК» в лице представителя по доверенности Любимова С. Б. на постановление мирового судьи судебного участка № 4 Мотовилихинского судебного района г. Перми от 25.01.2016 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ в отношении юридического лица ООО «ЖУК» ИНН №, юридический адрес: <адрес>,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 4 Мотовилихинского судебного района г. Перми от 25.01.2016 г. ООО «ЖУК» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, а именно в том, что 12.11.2015г. в 15 часов 00 минут по адресу: <адрес>, нарушило лицензионное требование, предусмотренное ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ, а именно: в многоквартирном <адрес>, расположенной на последнем этаже в наибольшей по площади комнате квартиры наличие сухих пятен желтого цвета на потолке и стенах в районе верного проема. В помещении прихожей наличие сухих пятен желтого цвета на потолке, левом углу относительно входной двери в квартиру наличие сухих пятен желтого цвета. В комнате площадью 12 м2 квартиры наличие сухого желтого пятна на потолке в районе входной двери в комнату. В общем коридоре № наличие сухих пятен желтого цвета на потолке и в районе прохождения трубопровода внутреннего водостока, а также на стенах над входными дверями в № шелушение побелочного слоя стен и потолка, чем нарушены п.п. 3.2.9, 4.6.1.1 4.6.1.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя России №170 от 27.09.2003; п.п. «б,г,д» п. 10, п.п. «а,в,з» п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006г. № 491; п. 7.11 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечении надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 г. № 290; подп. «а,б» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 28.10.2014 г. № 1110; ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ.
За данное правонарушение постановлением мирового судьи ООО «ЖУК» подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>.
ООО «ЖУК» в лице представителя по доверенности Любимова С. Б. обратилось в суд с жалобой на данное постановление, в которой просит его отменить как незаконное и необоснованное, производство по делу об административном правонарушении прекратить. В жалобе представитель юридического лица указал, что мировым судьей дело об административном правонарушении рассмотрено с нарушением правил подсудности. Кроме того, мировым судьей неверно квалифицировано правонарушение по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, так как выявленные нарушения в многоквартирном доме, который обслуживает управляющая компания ООО «ЖУК». Правила № 491 применяются в жилищной сфере деятельности в целом, поэтому в силу ч. 4 ст. 8 Закона № 99-ФЗ требование по их соблюдению и выполнению лицензиатом не может быть отнесено к нарушению лицензионных требований. Таким образом, указанные в протоколе об административном правонарушении нарушения, состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ не образуют, поэтому производство по делу подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ. Кроме того, в протоколе об административном правонарушении не расписана объективная сторона правонарушения, не понятна причинно – следственная связь между наличием сухих пятен желтого цвета и нарушением определенных норм и правил, таких как предусмотренных п.п. 3.2.9, 4.6.1.1 4.6.1.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя России № 170 от 27.09.2003. Суду представлены все документы, свидетельствующие о выполнении требований вышеуказанных норм и правил.
В судебном заседании представитель ООО «ЖУК» доводы жалобы поддержал, просил удовлетворить, постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить по доводам и основаниям изложенным в жалобе, пояснив, что когда управляющая компания приняла дом в управление, то его жильцам было предложено составить перечень работ по дому. В первую очередь был определен ремонт кровли, и он был выполнен. Считает, что в настоящее время возможно правила содержания общего имущества данного многоквартирного дома не выполняются, однако этот состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 КоАП РФ.
Представитель Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края в судебное заседание не явился, о дне рассмотрения извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд в известность не поставил.
Исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, судья не находит оснований для удовлетворения жалобы, отмены или изменения постановления мирового судьей по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, распоряжением заместителя начальника Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 09.11.2015 г. № 3052л было принято решение о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «ЖУК», на предмет соблюдения лицензионных требований определенных п.п. «а,б» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 г. № 1110.
По результатам проведенной проверки, согласно акту от 12.11.2015г. № 3052л, установлено, что в доме по адресу: <адрес> находящегося на обслуживании ООО «ЖУК» были выявлены следующие нарушения: в №, расположенной на последнем этаже в наибольшей по площади комнате квартиры наличие сухих пятен желтого цвета на потолке и стенах в районе верного проема. В помещении прихожей наличие сухих пятен желтого цвета на потолке, левом углу относительно входной двери в квартиру наличие сухих пятен желтого цвета. В комнате площадью 12 м2 квартиры наличие сухого желтого пятна на потолке в районе входной двери в комнату. В общем коридоре № наличие сухих пятен желтого цвета на потолке и в районе прохождения трубопровода внутреннего водостока, а также на стенах над входными дверями в № шелушение побелочного слоя стен и потолка. 12.11.2015 г. выдано предписание № 3052л об устранении указанных нарушений в срок до 25.05.2016 г.
В отношении ООО «ЖУК» 02.12.2015 г. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в котором вопреки доводов жалобы содержаться указания на объективную сторону правонарушения – несоблюдение лицензиатом лицензированного требования, предусмотренного ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ.
Фактические обстоятельства совершения правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 02.12.2015 г. №л; лицензией № от 21.04.2015 г. на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домами, предоставлена ООО «ЖУК»; актом проверки Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края №л от 12.11.2015 г.; распоряжением Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края о проведении внеплановой, выездной проверки от 11.11.2015 года № 3052 л; предписанием от 12.11.2015г. № 3052л; обращением жильцов многоквартирного жилого <адрес>; договором управления многоквартирным домом № по <адрес> от 01.09.2015г.; выпиской ГРЮЛ, которым мировым судьей была дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
Положением о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № установлен порядок лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой управляющей организацией.
Согласно п.п. «а,б» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по Управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, лицензионными требованиями к лицензиату, являются, соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации. Исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с ч. 2 ст. 162 ЖК РФ предусмотрено, что по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В соответствии с п. 1 ст. 46 ФЗ от 27.12.2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.
Нормативно-правовым документом в области эксплуатации объектов, жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения сохранности и содержанию жилищного фонда являются Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170.
Следовательно в силу специального по отношению к п. 3 ст. 4 ФЗ от 27.12.2002 года № 184- ФЗ «О техническом регулировании» указания, содержащиеся в п. 1 ст. 46 ФЗ данные Правила до вступления в силу соответствующих технических регламентов, являются обязательными для исполнения.
Федеральным законом от 27.12.2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» определено, что технический регламент может приниматься федеральным законом или Постановлением правительства РФ, также приведен перечень 17 первоочередных технических регламентов, которые должны быть приняты до 01.01.2010 года. До настоящего времени технический регламент о безопасности эксплуатации зданий строений и сооружений и безопасном использовании прилегающих к ним территории не принят. В связи с чем, до вступления в силу соответствующего технического регламента, выполнение требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170 обязательно. Указанные правила определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью: обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности; проведения единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, а также придомовых территорий; обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.
Требования к содержанию и порядок содержания и ремонта жилищного фонда определены правилами и нормами эксплуатации жилищного фонда, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г № 491.
В соответствии с п.п. 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года № 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических и юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных: ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.
Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; поддержание помещений, входящих в состав общего имущества, в состоянии, обеспечивающем установленные законодательством Российской Федерации температуру и влажность в таких помещениях; текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.
В состав общего имущества в соответствии с п. 2 Правил включаются: помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование); крыши; ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции); ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции).
Согласно пп. 11 (1) вышеуказанных Правил минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимые для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаются Правительством РФ.
Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 года N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" установлен минимальный Перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с п. 7 и п. 11 которого в данный перечень включены работы, выполняемые в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов: проверка кровли на отсутствие протечек; проверка молниезащитных устройств, заземления мачт и другого оборудования, расположенного на крыше; выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкций, антисептической и противопожарной защиты деревянных конструкций, креплений элементов несущих конструкций крыши, водоотводящих устройств и оборудования, слуховых окон, выходов на крыши, ходовых досок и переходных мостиков на чердаках, осадочных и температурных швов, водоприемных воронок внутреннего водостока; проверка состояния защитных бетонных плит и ограждений, фильтрующей способности дренирующего слоя, мест опирания железобетонных коробов и других элементов на эксплуатируемых крышах; проверка температурно-влажностного режима и воздухообмена на чердаке; контроль состояния оборудования или устройств, предотвращающих образование наледи и сосулек; осмотр потолков верхних этажей домов с совмещенными (бесчердачными) крышами для обеспечения нормативных требований их эксплуатации в период продолжительной и устойчивой отрицательной температуры наружного воздуха, влияющей на возможные промерзания их покрытий; проверка и при необходимости очистка кровли и водоотводящих устройств от мусора, грязи и наледи, препятствующих стоку дождевых и талых вод; проверка и при необходимости очистка кровли от скопления снега и наледи; проверка и при необходимости восстановление защитного окрасочного слоя металлических элементов, окраска металлических креплений кровель антикоррозийными защитными красками и составами; проверка и при необходимости восстановление насыпного пригрузочного защитного слоя для эластомерных или термопластичных мембран балластного способа соединения кровель; проверка и при необходимости восстановление пешеходных дорожек в местах пешеходных зон кровель из эластомерных и термопластичных материалов; проверка и при необходимости восстановление антикоррозионного покрытия стальных связей, размещенных на крыше и в технических помещениях металлических деталей; при выявлении нарушений, приводящих к протечкам, - незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания внутренней отделки многоквартирных домов, - проверка состояния внутренней отделки. При наличии угрозы обрушения отделочных слоев или нарушения защитных свойств отделки по отношению к несущим конструкциям и инженерному оборудованию - устранение выявленных нарушений.
В соответствии с п. 3.2.9, п. 4.6.1.1, п. 4.6.1.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003г. № 170 периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа. Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования; воздухообмен и температурно-влажностный режим, препятствующие конденсатообразованию и переохлаждению чердачных перекрытий и покрытий; обеспечение проектной высоты вентиляционных устройств; чистоту чердачных помещений и освещенность; достаточность и соответствие нормативным требованиям теплоизоляции всех трубопроводов и стояков; усиление тепловой изоляции следует выполнять эффективными теплоизоляционными материалами; исправность в местах сопряжения водоприемных воронок с кровлей, отсутствие засорения и обледенения воронок, протекания стыков водосточного стояка и конденсационного увлажнения теплоизоляции стояка; выполнение технических осмотров и профилактических работ в установленные сроки. Следует устранять, не допуская дальнейшего развития, деформации в кровельных несущих конструкциях: деревянных (нарушения соединений между элементами, разрушение гидроизоляции мауэрлатов, загнивание и прогиб стропильных ног, обрешетки и др. элементов); железобетонных (разрушение защитного слоя бетона, коррозия арматуры, прогибы и трещины, выбоины в плитах и др.); в кровлях из листовой стали (ослабление гребней и фальцев, пробоины и свищи, коррозия, разрушение окрасочного или защитного слоя); в кровлях из асбестоцементных плиток, листов черепицы и других штучных материалов (повреждения и смещения отдельных элементов, недостаточный напуск друг на друга и ослабление крепления элементов кровель к обрешетке); в кровлях из рулонных материалов (отслоение от основания, разрывы и пробоины, местные просадки, расслоение в швах и между полотнищами, вздутия, растрескивание покровного и защитного слоев); мастичных (отслоение, разрушение мастичного слоя).
Данные нормы и требования ООО «Управляющая компания «ТехКомфорт» были нарушены.
Вывод мирового судьи о наличии в действиях ООО «Управляющая компания «ТехКомфорт» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ соответствует фактическим обстоятельствам дела, подтверждается совокупностью исследованных доказательств.
Частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств того, что ООО «ЖУК» своевременно предприняло все зависящие от него меры для соблюдения указанных выше норм и правил в полном объеме не имеется, а ссылка заявителя жалобы на протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 03.03.2015 г., которым утвержден перечень работ по текущему ремонту дома на 2015 г., акт общего осеннего осмотра дома от 17.09.2014 г., акт приемки выполненных работ № 1 от за июль 2015 год, письмо и перечень домов в которых требуется ремонт крыши, не освобождает общество от ответственности предусмотренной законом за вмененное правонарушение, на момент проверки нарушения имели место быть
Довод представителя юридического лица о том, что соблюдение требований законодательства РФ в сфере жилищных отношений не может быть отнесено к лицензионным требованиям также нем принимается во внимание, поскольку основан на неверном толковании закона, что следует из приведенных выше норм действующего законодательства.
Также на неверном толковании закона основан довод о нарушении правил подсудности при рассмотрении мировым судьей дела об административном правонарушении.
Нарушение правил подсудности мировым судьей не допущено в силу следующего.
В соответствии с ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. Согласно разъяснениям данным в Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» местом совершения административного правонарушения объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со статьей 54 ГК РФ.
Наказание ООО «ЖУК» назначено справедливое, в минимальном размере, предусмотренном санкции ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с учетом требований ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Нарушений процессуального законодательства и норм материального права, влекущих отмену постановления, при рассмотрении дела мировым судьей, не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья
Р Е Ш И Л:
Постановление мирового судьи судебного участка № 4 Мотовилихинского судебного района г. Перми от 25.01.2016 г. в отношении ООО «ЖУК» оставить без изменения, жалобу представителя ООО «ЖУК» - без удовлетворения.
Решение вступило в законную силу, может быть обжаловано в порядке надзора.
Судья: А.О. Долматов