РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
13 марта 2013 года с. Красный Яр Самарской области
Красноярский районный суд Самарской области в составе:
Председательствующего судьи Челаевой Ю.А.
С участием прокурора Чикиневой Т.В., представителя ответчика Бывшевой Е.А.
при секретаре – Волгушевой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в здании Красноярского районного суда гражданское дело № 2-14/13 по исковому заявлению Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области к Кирсановой ФИО9 об истребовании земельного участка из чужого незаконного владения, по исковому заявлению Прокурора Красноярского района в интересах Российской Федерации к Кирсановой ФИО10 об истребовании из незаконного владения земельного участка расположенного на землях лесного фонда
У С Т А Н О В И Л :
В Красноярский районный суд Самарской области обратилось Территориальное управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, к Кирсановой ФИО11 о признании права отсутствующим и истребовании из чужого незаконного владения ссылаясь на следующее.
В соответствии с Выпиской государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ года № № земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> площадью 2000 кв.м., с кадастровым номером № находится в собственности Кирсановой ФИО12. Территориальное управление Росимущества в Самарской области считает, что право собственности ответчика на спорный земельный участок зарегистрировано в отсутствие каких-либо правовых оснований, поскольку данный земельный участок относится исключительно к федеральной собственности в силу закона в связи с чем, обратилось с требованиями о признании право собственности Кирсановой ФИО14. на спорный земельный участок отсутствующим, и истребовать из чужого незаконного владения Кирсановой ФИО13
Прокурор Красноярского района Самарской области в интересах Российской Федерации обратился с исковым заявлением к Кирсановой ФИО15. об истребовании из незаконного владения земельного участка расположенного на землях лесного фонда. Определением Красноярского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ года гражданские дела объединены в одно производство.
Представитель истца Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области (ТУ Росимущества в Самарской области) в судебное заседание не явился, обратился с письменным ходатайством о рассмотрении настоящего дела в их отсутствие.
Представитель истца – помощник прокурора Красноярского района Самарской области Чикинева Т.В. исковые требования уточнила, согласно которых настаивала применении последствий недействительности ничтожной сделки договора купли-продажи земельного участка №№ от ДД.ММ.ГГГГ г., на прекращении права собственности Кирсановой ФИО16. на спорный земельный участок, на истребовании его из незаконного владения, погашении в ЕГРП регистрационной записи земельного участка, снятие с кадастрового учета земельный участок, признании одноэтажной хозяйственной постройки- нежилого здания, площадью 12 кв.м., расположенную на спорном земельном участке самовольной.
Ответчик Кирсанова ФИО17. в судебное заседание не явилась. Ее представитель ФИО18 (доверенность № от ДД.ММ.ГГГГ.) в судебном заседании исковые требования не признала, настаивала на отказе в их удовлетворении в виду отсутствия достоверных доказательств у Истцов, свидетельствующих о возникновении права Федеральной собственности на спорный земельный участок и, кроме того, ответчица является добросовестным приобретателем, потому что приобрела имущество, отвечающее признакам действительной сделки. В остальной части представитель истца дала пояснения согласно письменных возражений ( л.д. 151-153)
Представитель третьего лица Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области Ваганов В.А. в судебное заседание явился, дал пояснения согласно письменного отзыва.
Из письменного отзыва Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области следует, что спорный земельный участок находится в собственности Российской Федерации, и выбытие его произошло незаконно помимо воли собственника. Спорный земельный участок является лесным участком в составе земель квартала №<адрес>.( л.д.124-130)
Представитель третьего лица Федерального агентства лесного хозяйства в судебное заседание не явился. Обратился с письменным ходатайством о рассмотрении настоящего дела в отсутствие их представителя, представили письменный отзыв, согласно которого исковые требования считают обоснованными и подлежащими удовлетворению, поскольку спорный земельный участок расположен на землях лесного фонда в <адрес>. ( л.д.140-143).
Представитель третьего лица филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области в судебное заседание не явился. Обратился с письменным ходатайством о рассмотрении настоящего дела в отсутствие их представителя, представили письменный отзыв, из которого следует, что проведение государственного кадастрового учета спорного земельного участка осуществлено на основании представленных документов, в соответствии с законодательством, действующем на момент проведения государственного кадастрового учета. При признании недействительными документов, послуживших основанием для постановки оспариваемого земельного участка на кадастровый учет, а также прекращения права собственности ответчика на оспариваемый земельный участок, и указании в решении суда, что это будет являться основанием для снятия земельного участка с кадастровым номером № с кадастрового учета. Органом кадастрового учета сведения о данном земельном участке будут аннулированы из ГКН, для чего не требуется вынесения решения о возложении такой обязанности. В ЕГРОКС отсутствуют сведения об объекте капитального строительства- нежилом здании площадью 12 кв.м., расположенном по адресу: <адрес>, что является фактором, исключающим требования заявителя в данной части(л.д.150-159)
Представитель третьего лица Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района Красноярский Самарской области в судебное заседание не явился. Обратился с письменным ходатайством о рассмотрении настоящего дела в отсутствие их представителя, представили письменный отзыв, из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ г. распоряжением № «Об утверждении границ земельного участка» Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального района Красноярский Самарской области утвердил границы земельного участка, относящегося к землям населенных пунктов, предназначенного для личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: <адрес> площадью 2000,0 кв.м. при вынесении данного распоряжения КУМС исходил из землеустроительного дела, в котором имелось согласование директора Красноярского лесхоза ФИО19 о том, что указанный участок является землями поселений… оснований для отказа Кирсановой ФИО20. у КУМС отсутствовали ( л.д.104- 106).
Представитель третьего лица администрации муниципального района Красноярский в судебное заседание не явился. Обратился с письменным ходатайством о рассмотрении настоящего дела в отсутствие их представителя.
Представитель третьего лица администрации городского поселения Волжский муниципального района Красноярский Самарской области следует, что земельный участок с адресным ориентиром <адрес> находится в «пограничной зоне» поселения. Так как границы не определены, то утверждать точно к какой категории земель относится этот земельный участок, администрация не может, так как не обладает картографическим материалом. ( л.д.146-147)
Из показаний свидетеля ФИО21 следует, что с 1983 по 2010 год он работал директором Красноярского леспромхоза в землеустроительном деле при согласовании границ расписывался он, как определял границы лесного фонда сейчас уже не помнит,. в Лесхозе имелся планшет, смотрели местоположение участка, допускались ошибки, так как планшеты неточные из-за чего могли неточно указать границу лесного фонда с какого года стоят земли лесного фонда на учете не помнит. Если бы было наложение границ лесного фонда на земельный участок, то кадастровая палата отказала бы в постановке участка на кадастровый учет.. съемка земель лесного фонда не производилась, лес «прирастал» из-за чего границу лесного фонда не видно и происходило наложение земель. Лесной фонд ставился на кадастровый учет в 1997-1998 года. Погрешность может составить и 5 и 10 метров.
Суд, выслушав стороны, свидетелей, исследовав материалы дела, приходит к выводу о необходимости удовлетворения заявленных требований в полном объеме по следующим основаниям.
Согласно ч.1 ст.101 Земельного кодекса РФ к землям лесного фонда относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления, - вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие).
Согласно ч.1 ст.27 Земельного кодекса РФ оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и Земельным Кодексом.
Согласно п.2 ч.5 ст.27 Земельного кодекса РФ закреплено, что ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки из состава земель лесного фонда.
В соответствии с ч.1 ст.6 Лесного кодекса РФ леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий. Определение лесного участка закреплено в статье 7.
Согласно ч.8 ст.28 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» отчуждению в соответствии с указанным Федеральным законом не подлежат земельные участки в составе земель лесного фонда и водного фонда, особо охраняемых природных территорий и объектов.
Согласно ст.209 ГК РФ право распоряжаться имуществом принадлежит собственнику.
Согласно п.2 ст.9 Земельного кодекса РФ управление и распоряжение земельными участками, находящимися в федеральной собственности, осуществляет Российская Федерация.
Согласно ч.1 ст.8 Лесного кодекса лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъекта определены в ст.ст. 81-83 Лесного кодекса. При этом п.2 ч.1 ст.83 Лесного кодекса закреплено, что Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление следующих полномочий в области лесных отношений: предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов.
В соответствии со ст.301 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения. При этом в соответствии со ст.304 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
В соответствии со ст.208 Гражданского кодекса Российской Федерации исковая давность не распространяется на требования собственника или иного владельца об устранении всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения не были соединены с лишением владения (ст.304 ГК РФ).
Установлено, что Распоряжением Главы муниципального района Красноярский Самарской области № ДД.ММ.ГГГГ года № «О <данные изъяты> в ГЛФ, площадью 40,0 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> передать в лесной фонд Красноярского ЛПХ земельный участок площадью 40,0 га древесно-кустарниковой растительности, из земель ОПХ «<данные изъяты>».
Распоряжением №№ от ДД.ММ.ГГГГ года главы муниципального района Красноярский Самарской области «о внесении изменений в распоряжение Главы муниципального района Красноярский от ДД.ММ.ГГГГ года № «<данные изъяты> внесены изменения в п. 1 распоряжения Главы муниципального района Красноярский Самарской области № от ДД.ММ.ГГГГ года №№ <данные изъяты> изложив его в следующей редакции « подготовить необходимые документы для направления в уполномоченный орган Самарской области ходатайства о проведении корректировки черты <данные изъяты> с включением земельного участка. Площадью 40,0га, расположенного по адресу: Самарская область, Красноярский район, <адрес> поселений после вывода его из государственного лесного фонда..
Таким образом, перевода земли из лесного фонда в земли поселений не произошло, поскольку в соответствии с пп.1 п.1 ст.8 Земельного кодекса РФ, отнесение земель к категориям, перевод их из одной категории в другую осуществляется в отношении земель, находящихся в федеральной собственности, Правительством Российской Федерации.
Процедура перевода инициируется федеральным органом исполнительной власти в области лесного хозяйства (пп.1 п.2 ст.63 Лесного кодекса РФ).
Кроме этого, в соответствии с п.3 ст.84 Земельного кодекса РФ, утверждение и изменение черты городских, сельских поселений осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Все изложенное подтверждает то, что глава муниципального района Красноярский не имеет полномочий по переводу земель государственного лесного фонда в категорию земель поселений, а также полномочий по изменению черты городских, сельских поселений.
Согласно п.3 ст.84 Земельного кодекса РФ, утверждение и изменение черты городских, сельских поселений осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
До настоящего момента решений Правительства Российской Федерации о переводе указанной выше территории из земель лесного фонда в земли поселений не принималось. В ходе проверки установлено, что указанная выше территория лесного фонда фактически не выбыла из состава земель лесного фонда и не стала землями поселений.
При этом, несмотря на то, указанный выше земельный участок, расположен на землях лесного фонда, собственником которого является Российская Федерация, он был сформирован органом местного самоуправления как земельный участок, расположенный на землях населенных пунктов, и предоставлен в собственность физическому лицу.
Распоряжением Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального района Красноярский Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ г. № «Об утверждении границ земельного участка» утверждены границы земельного участка, относящегося к землям населенных пунктов, предназначенного для личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 2000,00 кв.м., который будет предоставляться в собственность.
При этом указанное распоряжение основывается на землеустроительном деле, выполненном ООО ПКЦ «Земля и недвижимость» по заявке №№ от ДД.ММ.ГГГГ г. В указанном деле имеется согласование директора Красноярского лесхоза ФИО22. о том, что выбранный участок является землями поселений.( л.д.89)
Далее, 03.11.2008 г. Кирсанова ФИО23. обращается к главе муниципального района Красноярский Самарской области с заявлением о предоставлении в аренду для строительства жилого дома земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>. При этом ссылается на ст.17 Федерального закона от 24.11.1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в соответствии с которой «инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, предоставляется право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного и дачного хозяйства и садоводства».
Распоряжением Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района Красноярский ДД.ММ.ГГГГ г. №О предоставлении Кирсановой ФИО24 земельного участка в аренду» на основании письма Кирсановой ФИО25. от 03.11.2008 г. Кирсановой ФИО26. предоставлен земельный участок в аренду сроком на три года, расположенный по адресу: <адрес> площадью 2000,00 кв.м, с кадастровым номером № отнесенный к землям населенных пунктов, для личного подсобного хозяйства.( л.д.90 оборот)
ДД.ММ.ГГГГ г. между Комитетом по управлению муниципальной собственностью муниципального района Красноярский и Кирсановой ФИО27 заключен договор аренды земельного участка №№ При этом после заключения договора аренды земельного участка (ДД.ММ.ГГГГ г. №№ ДД.ММ.ГГГГ г. постановлением о назначении административного наказания №№ Кирсанова ФИО28, ДД.ММ.ГГГГ.р., проживающая: г. <адрес> привлечена к административной ответственности по ч.1 ст.8.28 КоАП РФ «незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан», осуществленную в квартале <адрес>( л.д.90-93).
ДД.ММ.ГГГГ г. Кирсановой ФИО29, ДД.ММ.ГГГГ г.р., проживающей: <адрес> зарегистрировано право собственности на 1 этажную хозяйственную постройку, нежилое здание, площадью 12,00 кв.м., расположенную по адресу: Самарская <адрес> Кадастровый (или условный) номер объекта: №, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 10.12.2009 г. сделана запись регистрации №-№, и Управлением Федеральной регистрационной службы по Самарской области выдано свидетельство о государственной регистрации права №
Документами-основаниями регистрации послужили: договор аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ г.; декларация об объекте недвижимого имущества от ДД.ММ.ГГГГ г.
Далее, руководствуясь ст.36 Земельного кодекса РФ, Кирсанова ФИО30. обратилась в Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального района Красноярский Самарской области с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность как собственнику строения, расположенному на участке.
Распоряжением Комитета по управлению муниципальной собственностью № от ДД.ММ.ГГГГ г. «О предоставлении в собственность земельного участка» утверждены натурные измерения земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> предназначенный для ведения личного подсобного хозяйства, площадью 2000,00 кв.м. кадастровый номер №, относящихся к землям населенных пунктов, и участок передан Кирсановой ФИО31 в собственность на возмездной основе как собственнику строения. Выкупная цена участка составила 15760 рублей 20 копеек (размер 10 кратной ставки земельного налога)( л.д.25).
ДД.ММ.ГГГГ г. между Фондом имущества муниципального района Красноярский Самарской области (продавец) и Кирсановой ФИО32 (покупатель) заключен договор № купли-продажи земельного участка, согласно которого продавец продал за 15760 рублей 20 копеек земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> предназначенный для ведения личного подсобного хозяйства, площадью 2000,00 кв.м. кадастровый номер №. Таким образом, под строение площадью 12,00 кв.м. выкуплен земельный участок площадью 2000,00 кв.м.( л.д.20)
ДД.ММ.ГГГГ г. в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сделана запись о регистрации №№, согласно которой Кирсанова ФИО33, ДД.ММ.ГГГГ.р. является правообладателем земельного участка с кадастровым номером: № расположенного по адресу: <адрес> (л.д.23)
Согласно кадастрового паспорта земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ года № № земельный участок с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>. с разрешенным видом использования для ведения личного подсобного хозяйства площадью 2000,0 кв.м. отнесен весь к землям населенных пунктов( л.д.21-22).
Согласно свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ года собственником участка лесного фонда (лесные земли) площадью 7087,00га расположенные по адресу: <адрес> является Российская Федерация( л.д.115)
Таким образом, установлено, что земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> расположен на землях, относящихся к землям лесного фонда, и фактически находится в <адрес>
Указанное также подтверждается информацией Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ г. №№ на запрос прокуратуры Красноярского района, согласно которого земельный участок с координатами:
Номер точки |
Координаты участка №1 | |
Х |
Y | |
н1 |
5915406,50 |
372543,80 |
н2 |
5915404,56 |
372577,07 |
н3 |
5915344,57 |
372573,40 |
н4 |
5915346,41 |
372540,13 |
н1 |
5915406,50 |
372543,80 |
в соответствии со сведениями, содержащимся в государственном лесном реестре и подтвержденными путем ввода координат X и Y в программу ГИС ИНГЕО, относится к землям лесного фонда. Для определения принадлежности участка к землям лесного фонда использовалось информационное обеспечение первой очереди геоинформационной системы лесного хозяйства Самарской области (ГИС ИНГЕО), и в том числе единая система координат. Используемая министерством программа ГИС ИНГЕО базируется на картографических материалах (планшетах) последнего лесоустройства 1995 года, утвержденных приказом Самарского управления лесами от ДД.ММ.ГГГГ г. №
Указанные выше координаты и поворотные точки земельного участка получены в ходе проверки из землеустроительного дела по участку с адресом: <адрес> Экземпляр землеустроительного дела получен в Красноярском отделе Управления Росреестра по Самарской области и подтверждаются картографическими материалами лесоустройства 1995 года, утв. Приказом Самарского управления лесами от ДД.ММ.ГГГГ года № фотопланами, пояснениями представителя Минлесхоза ФИО34 ( л.д. 131-135)
Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от ДД.ММ.ГГГГ г. №435 «Об определении количества лесничеств на территории Самарской области и установлении их границ» определено количество лесничеств на территории Самарской области и установлены границы лесничеств согласно приложению, в котором закреплено, что <данные изъяты> лесхоза входит в состав Красноярского лесничества, которое расположено на землях лесного фонда.
Согласно выписке из государственного лесного реестра все выделы квартала <адрес> Красноярского лесничества Самарской области принадлежат Российской Федерации.
Таким образом, установлено, что федеральным органом исполнительной власти было принято решение о передаче спорного земельного участка какому-либо субъекту.
Следовательно муниципальное образование в лице Фонда имущества муниципального района Красноярский Самарской области в отсутствие права собственности на спорный земельный участок распорядилось им по своему усмотрению заключив договор купли-продажи № от ДД.ММ.ГГГГ г. с ответчиком Кирсановой ФИО35
В соответствии со ст.168 Гражданского кодекса РФ сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.
При таких обстоятельствах заявленные требования о применении последствий недействительности ничтожной сделки- договора купли-продажи земельного участка №№ от ДД.ММ.ГГГГ года подлежат удовлетворению.
Соответственно требования истцов о прекращении права собственности ответчика, об истребовании имущества из незаконного владения приобретателя и прекращение записи в ЕГРП о государственной регистрации права собственности ответчика на спорный земельный участок обоснованны,( п.52 Постановления Пленума ВС РФ и Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 29.04.2010 №10/22 « О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав».
Таким образом, запись в ЕГРП о государственной регистрации права собственности Кирсановой ФИО36. на спорный земельный участок, произведенная на основании договора купли-продажи №№ от ДД.ММ.ГГГГ года подлежит прекращению.
Доводы представителя ответчика, что в виду отсутствия межевания лесного участка нельзя однозначно определить, что спорный земельный участок расположен на землях лесного фонда несостоятельны, и опровергаются приведенными выше доказательствами.
Статьей ст.21 Лесного кодекса определен перечень объектов, строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, связанных с созданием лесной инфраструктуры на землях лесного фонда. Хозяйственная постройка, расположенная на спорном земельном участке к ним не относится. Наличие государственной регистрации права собственности на объект недвижимости не влечет возникновения права собственности на объект недвижимости, если отсутствуют предусмотренные гражданским законодательством основания возникновения этого права.
Таким образом, требования прокурора о признании 1 этажной хозяйственной постройки, нежилого здания, кадастровый (или условный) номер объекта: № площадью 12,00 кв.м., расположенную на спорном земельном участке самовольной также подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.194-199 ГПК РФ, суд,
РЕШИЛ:
Исковые требования Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области к Кирсановой ФИО37 о признании права отсутствующим и истребовании из чужого незаконного владения, прокурора Красноярского района Самарской области к Кирсановой ФИО38 об истребовании из незаконного владения земельного участка расположенного на землях лесного фонда удовлетворить в полном объеме.
Применить последствия недействительности ничтожной сделки- договора № от ДД.ММ.ГГГГ г. купли-продажи земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства, площадью 2000,00 кв.м. кадастровый номер №, заключенного между Фондом имущества муниципального района Красноярский Самарской области (продавец) и Кирсановой ФИО39. (покупатель).
Истребовать из незаконного владения у Кирсановой ФИО40 ДД.ММ.ГГГГ г.р., земельный участок с кадастровым номером: № расположенный по адресу: <адрес>
Прекратить право собственности Кирсановой ФИО41 ДД.ММ.ГГГГ г.р., на земельный участок с кадастровым номером: №, расположенный по адресу: <адрес>
Погасить в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним регистрационную запись № № о праве собственности Кирсановой ФИО42 на земельный участок с кадастровым номером: №, расположенный по адресу: <адрес>.
Произвести снятие с кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером №
Признать 1 этажную хозяйственную постройку, нежилое здание, площадью 12,00 кв.м., расположенную по адресу: <адрес>, кадастровый (или условный) номер объекта: № - самовольной.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Красноярский районный суд в течение месяца со дня вынесения мотивированного решения, т.е. с 19.03.2013 года
Судья: Челаева Ю.А.