Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-124/2021 от 29.11.2021

Дело №5-124/2021

УИД 57RS0024-01-2021-004423-24

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

9 декабря 2021 года      пгт. Верховье

Судья Верховского районного суда Орловской области Заховаева В.И.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Красноносова М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении зала судебных заседаний районного суда дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

Красноносова М.В., <данные изъяты> привлекавшего к административной ответственности по ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Красноносов М.В. 23 октября 2021 г. в 10 час. 00 мин., находясь в зале ожидания железнодорожного вокзала ст.Орел, расположенного по адресу: г.Орел, Привокзальная пл., д.1, относящегося к объекту предоставления услуг, будучи ранее 12 ноября 2020 г. привлеченным к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не выполнил правила поведения режима повышенной готовности на территории Орловской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайных ситуаций, а именно, находился без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора, иных средств защиты), чем нарушил пп. «ф» п.1 ст.11 Федерального законна от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, постановление Правительства Орловской области от 19 марта 2020 г. №155 «О мерах по предупреждению завоза и распространения новой короновирусной инфекции на территории Орловской области», п.5 Раздела №1 приложения №2 указа Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 г. №156 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», указ Губернатора Орловской области №492 от 30 снетября 2021 г. «О внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 г. №516».

В связи с указанными обстоятельствами 23 октября 2021 г. в отношении Красноносова М.В. составлен протокол об административном правонарушении №111001271/3063 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Красноносов М.В. вину в совершении инкриминируемого административного правонарушения признал, не отрицая факта нахождения в зале ожидания железнодорожного вокзала без маски.

Заслушав объяснения Красноносова М.В., исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Основаниями для привлечения к административной ответственности являются наличие в действиях (бездействии) лица, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях состава административного правонарушения и отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу.

В силу ст. 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии со ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельства каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении, помимо прочего, подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения.

Федеральным законом от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в ст.2 установлено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством, в частности, профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности; мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В силу ст.3 указанного Федерального закона законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из названного Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Статьей 6 данного Федерального закона к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения отнесены в числе прочего принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением; введение и отмена на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей.

В силу положений ст.8 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Статьей 10 данного Закона на граждан возложены обязанности, среди которых обязанность выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Согласно п.1 ст.29 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

В соответствии с п. 31 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний могут вводиться ограничительные мероприятия (карантин) на основании решений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (ст. 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31января 2020 г. № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, согласно пп. «а» п.3 которых при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 2 марта 2020 г. № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) необходимо обеспечить организацию и проведение мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения, своевременное выявление и изоляцию лиц с признаками новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) (п.1.1). С учетом складывающейся эпидемиологической ситуации в регионе и прогноза ее развития своевременно вводить ограничительные мероприятия (п.1.2).

Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 239 в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со ст.80 Конституции Российской Федерации на высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений данного Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, возложена обязанность обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в том числе: определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации; установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

В связи с возникшими рисками распространения на территории Орловской области новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) Правительством Орловской области принято постановление № 155 от 19 марта 2020 г. «О мерах по предупреждению завоза и распространения новой короновирусной инфекции (COVID-2019) на территории Орловской области» (ред. от 12 апреля 2021 г.), согласно которому на территории Орловской области с 19 марта 2020 г. был введен режим повышенной готовности, установлены определенные правила поведения для граждан, а также ряд ограничительных мероприятий.

Пунктом 9 указанного постановления установлено, что обязательными для исполнения гражданами и организациями правилами поведения при введении режима повышенной готовности являются правила поведения (требования, ограничения), предусмотренные настоящим постановлением, указом Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 г. № 156 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и иными нормативными правовыми актами Орловской области, предусматривающими обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности.

С учетом п. 5 Раздела 1 Приложения №2 к указу Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 г. №156 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в ред. от 30 сентября 2021 г.) установлен особый порядок передвижения граждан на территории Орловской области, в частности, граждане обязаны использовать при входе и нахождении в общественном транспорте, легковом такси, на объектах розничной торговли, рынках и ярмарках, объектах предоставления услуг, в медицинских организациях, иных организациях и на предприятиях всех форм собственности и в иных местах массового пребывания людей средства индивидуальной защиты органов дыхания - маски, респираторы или иные средства защиты, а также соблюдать нормы санитарно-эпидемиологической безопасности.

Частью 1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч.2 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях действия (бездействие), предусмотренные ч.1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, за исключением случаев, предусмотренных ч.3 ст.6.3 настоящего Кодекса, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, либо повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 настоящей статьи, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно п.2 ч.1 т.4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со ст.4.6 названного Кодекса.

Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления (ст.4.6 указанного Кодекса).

Как следует из протокола об административном правонарушении №111001271/3063 от 23 октября 2021 г. и установлено судьей, в период повышенной готовности, введенной в Орловской области с 19 марта 2020 г. постановлением Правительства Орловской области от 19 марта 2020 г. №155 «О мерах по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Орловской области» ( в ред. от 12 апреля 2021 г.) в связи с возникновением риска распространения на территории Орловской области новой коронавирусной инфекции», Красноносов М.В., который ранее согласно вступившего в законную силу 24 ноября 2020 г. постановления от 12 ноября 2020 г. был привлечен к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в нарушение установленных пп. «а» п.3 Правил поведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2020 г. №417 «Об утверждении правил поведения, обязательных для исполнения гражданами, организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», п. 5 Раздела 1 Приложения №2 к указу Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 г. №156 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в ред. указа от 30 сентября 2021 г.), 23 октября 2021 г. в 10 час. 00 мин. находился в зале ожидания железнодорожного вокзала ст.Орел, расположенного по адресу: г.Орел, Привокзальная пл., д.1, относящемуся к объекту предоставления услуг, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора, иных средств защиты).

При этом в действиях Красноносова М.В. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и не содержится уголовно наказуемого деяния.

Ранее вступившем в законную силу 24 ноября 2020 г. постановлением судьи Железнодорожного районного суда г.Орла от 12 ноября 2020 г. Красноносов М.В. привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде предупреждения и на момент совершения данного правонарушения считается подвергнутым административному наказанию.

Таким образом, действия Красноносова М.В., повторно не исполнившего надлежащим образом возложенные на него законом обязанности, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Факт совершения административного правонарушения и виновность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Красноносова М.В. подтверждаются собранными по делу относимыми и допустимыми доказательствами: протоколом об административном правонарушении №111001271/3063 от 23 октября 2021 г. (л.д.2) и фотоиллюстрацией к нему (л.д.8), протоколом о доставлении лица, совершившего административное правонарушение от 23 октября 2021 г. (л.д.3), объяснениями Васильева Ю.В. (л.д.4), Коростелева А.М. (л.д.5), ходатайством Красноносова М.В. от 23 октября 2021 г., в котором он указал, что с правонарушением согласен (л.д.7), справкой на физическое лицо, из которой следует, что Красноносов М.В. 12 ноября 2021 г. был привлечен к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушений, которое вступило в законную силу 24 ноября 2020 г. (л.д.13), копией постановления от 12 ноября 2020 г. (л.д.2-22).

Красноносов М.В. в протоколе об административном правонарушении вину в совершении правонарушения не отрицал, указал, что находился в зале ожидания железнодорожного вокзала без маски.

Оснований не доверять вышеуказанным доказательствам у судьи не имеется.

В судебном заседании Красноносов М.В. также вину признал в совершении административного правонарушения.

Исходя из обстоятельств дела, установленных судьей и подтвержденных совокупностью представленных доказательств, действия лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Красноносова М.В. судья квалифицирует по ч.2 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, то есть невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.3 ст.6.3 настоящего Кодекса, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, совершенное повторно.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется.

Сроки привлечения Красноносова М.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, установленные ч.1 ст. 4.5 настоящего Кодекса для данной категории дел, соблюдены.

Правовые основания для применения положений ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях отсутствуют.

Согласно ч.2 ст.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность Красноносова М.В., судья на основании п.1 ч.1, ч.2 ст.4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях учитывает раскаяние в содеянном и признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Красноносова М.В., предусмотренных ст.4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судьей не установлено.

Согласно ч.2.2 ст.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела 2 названного Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

В силу ч.2.3 ст.4.1 названного Кодекса при назначении административного наказания в соответствии с ч.2.2 данной статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела 2 указанного Кодекса.

Учитывая отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, наличие обстоятельств, смягчающих его ответственность и отсутствие негативных последствий, совершение правонарушения впервые, что указывает на наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения, а также имущественное положение Красноносова М.В. и фактические обстоятельства дела, судья приходит к выводу, что цель административного наказания может быть достигнута при назначении административного штрафа менее минимального предела, предусмотренного санкцией ч.2 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, но до размера не менее половины минимального размера.

С учетом данных обстоятельств судья считает необходимым назначить Красноносову М.В. административное наказание в виде административного штрафа в размере 7 500 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9-29.11, 30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.20.6.1 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 500 (░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░ ░.1 ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1.1, 1.3 ░ 1.4 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░.5 ░░.32.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1, 1.1 ░░░ 1.4 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1.1 ░ 1.4 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 1 ░ ░░. 20.25 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░ ░/░ 04541252020)

░░░: 7708731561

░░░: 575143001

░░░░░: 54701000

░░░: 18811601201010601140

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: 03100643000000015400,

░░░░ ░░░░░░░░░░ : ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ // ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░): 40102810545370000046

░░░: 015402901

░░░: 18830457211110012711.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-124/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Красноносов Максим Владимирович
Суд
Верховский районный суд Орловcкой области
Судья
Заховаева Валентина Ивановна
Дело на сайте суда
verhovsky--orl.sudrf.ru
29.11.2021Передача дела судье
30.11.2021Подготовка дела к рассмотрению
09.12.2021Рассмотрение дела по существу
09.12.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
10.12.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
21.12.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
21.12.2021Обращено к исполнению
30.12.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее