ОПРЕДЕЛЕНИЕ
20 декабря 2018 года судья Ленинского районного суда города Ставрополя Никитенко Т.Н., рассмотрев жалобу представителя кредитного потребительского общества «Семья» на постановление <номер обезличен> Государственной инспекции труда в <адрес обезличен>,
установил:
представитель КПК «Семья» принес жалобу на постановление <номер обезличен> Государственной инспекции труда в <адрес обезличен>, которым КПК «Семья», юридическое лицо, привлечено к административной ответственности по части 6 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.
В ходе подготовки к рассмотрению жалобы судом установлено, что она подана с нарушением правил подведомственности.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5.1 настоящего Кодекса в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 30 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.
Из постановления усматривается, что правонарушение совершено на территории <адрес обезличен>: <адрес обезличен>, е.
При таких обстоятельствах рассмотрение не относится к компетенции Ленинского районного суда <адрес обезличен>.
В силу ст. 30.4 КРФоАП при подготовке к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья, должностное лицо направляют жалобу со всеми материалами дела на рассмотрение по подведомственности, если ее рассмотрение не относится к компетенции соответствующих судьи, должностного лица.
На основании изложенного жалоба подлежит передаче для рассмотрения по подведомственности в Промышленный районный суд <адрес обезличен>.
Руководствуясь ст. 30.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
определил:
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░