Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
дело № ***
**.**.** года г.Железногорск
Железногорский городской суд Курской области в составе
председательствующего Солодухиной Н.Н.,
с участием – ст.помощника
Железногорского межрайонного прокурора ФИО5,
представителя ответчика
ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО ФИО3,
при секретаре ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Железногорского межрайонного прокурора Курской области в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО, Комитету здравоохранения Курской области о возложении обязанности принять меры к установке ограждения (забора),
установил:
Железногорский межрайонный прокурор Курской области, действуя в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО, Комитету здравоохранения Курской области о возложении обязанности принять меры к установке ограждения (забора), указав следующее. Железногорской межрайонной прокуратурой в рамках системного надзора **.**.** проведена проверка исполнения законодательства об антитеррористической защищенности учреждений здравоохранения г.Железногорска и ***, в ходе которой выявлены нарушения требований законодательства в деятельности ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО. В ходе проверки установлено, что территория ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО с южной стороны (со стороны ТЦ «Экспресс») и с восточной стороны не огорожена, имеется свободный доступ на территорию ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО. Принятие мер безопасности является необходимым условием реализации содержания конституционных и иных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, в частности, права на личную безопасность. Особое значение данные меры приобретают в условиях пребывания больных и работников ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО в указанном учреждении здравоохранения. По выявленным нарушениям законодательства Железногорской межрайонной прокуратурой в адрес главного врача ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО **.**.** внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства с требованием принять меры к установке ограждения (забора) с южной стороны (со стороны ТЦ «Экспресс») и с восточной стороны в соответствии с требованиями законодательства. Однако указанное представление не исполнено, что подтверждается информацией ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО от **.**.** № ***, согласно которой учреждением здравоохранения в целях исполнения требований представления межрайонной прокуратуры и исполнения требований законодательства о противодействии терроризму запрошены коммерческие предложения на установку ограждения (забора) и направлено письмо в комитет здравоохранения Курской области от **.**.** № *** с заявкой на выделение бюджетных средств на цели проектирования и установки ограждения (забора) с учетом коммерческого предложения ООО «Акцент». В письме Комитета здравоохранения Курской области от **.**.** № ***.2-01-16/17 указано, что в соответствии с законом Курской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 год» и сводной бюджетной росписью областного бюджета на отрасли «Здравоохранение» средства на финансовое обеспечение работ по установке ограждения земельного участка, расположенного по адресу: ***, г.Железногорск, не предусмотрены. Постановлением администрации Курской области от **.**.** № ***-па определен перечень целей, на финансирование реализации которых бюджетным учреждениям здравоохранения Курской области могут быть предусмотрены средства областного бюджета в виде целевых субсидий, а также порядок их предоставления. В соответствии с данным порядком финансирование мероприятий по установке ограждений земельных участков не является расходным полномочием Комитета здравоохранения Курской области, в связи с чем, требования, указанные в представлении не выполнены, денежные средства в ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО на принятие мер к установке ограждения (в соответствии с требованиями законодательства из соответствующего бюджета не поступали.
В иске Железногорский межрайонный прокурор просит обязать Комитет здравоохранения Курской области обеспечить финансирование работ по установке ограждения (забора) с южной стороны (со стороны ТЦ «Экспресс») и с восточной стороны в соответствии с требованиями законодательства в течение 6 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу; обязать ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО в течение 6 месяцев с момента поступления денежных средств установить ограждение (забор) с южной стороны (со стороны ТЦ «Экспресс») и с восточной стороны в соответствии с требованиями законодательства.
В судебном заседании представитель истца - ст.помощник Железногорского межрайонного прокурора ФИО5 поддержала исковые требования в полном объеме.
В судебном заседании представитель ответчика, ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО, ФИО6 не возражала против удовлетворения исковых требований.
Представитель ответчика, Комитета здравоохранения Курской области, в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом.
Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью; признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
В соответствии со ст. 38 Конституции Российской Федерации, детство находится под особой защитой государства. Приведенное взаимосвязано с положением п. 3 ст. 3 Конвенции о правах ребенка об обеспечении государством - участником Конвенции (ФИО1 - участник Конвенции) того, чтобы учреждения, службы и органы, ответственные за заботу о детях или их защиту, отвечали нормам, установленным компетентными органами, в частности, в области безопасности с точки зрения численности и пригодности их персонала, а также компетентного надзора.
Общегосударственная система противодействия терроризму призвана обеспечить проведение единой государственной политики в области противодействия терроризму и направлена на защиту основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечение национальной безопасности Российской Федерации. Субъектами противодействия терроризму являются уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму, негосударственные организации и объединения, а также граждане, оказывающие содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления в осуществлении антитеррористических мероприятий.
В силу п. "д" ст. 11 "Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации", утвержденной Президентом Российской Федерации **.**.** (далее - Концепция), одной из основных задач противодействия терроризму является обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест с массовым пребыванием людей.
На основании п. 42 Концепции расходы на финансирование мероприятий в области противодействия терроризму определяются каждым субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления самостоятельно за счет средств своих бюджетов.
Согласно п. 4 ст. 3 Федеральный закон от **.**.** N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
Из раздела II Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации **.**.**, следует, что субъектами противодействия терроризму являются уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму (пункт 7). Основными задачами противодействия терроризму является обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей (подпункт "д" пункта 11). Противодействие терроризму в Российской Федерации осуществляется, в том числе, и в виде его предупреждения (профилактики), (подпункт "а" пункта 12). Предупреждение (профилактика) терроризма предполагает осуществление мероприятий по устранению причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма, (подпункт "б" пункта 13).
В соответствии с п.1 ч.13 ст.30 Федерального закона от **.**.** N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" для обеспечения защиты от несанкционированного вторжения в здания и сооружения необходимо соблюдение в зданиях с большим количеством посетителей (зрителей), а также в зданиях образовательных, медицинских, банковских организаций, на объектах транспортной инфраструктуры должны быть предусмотрены меры, направленные на уменьшение возможности криминальных проявлений и их последствий.
Согласно ст. 2 Федерального закона от **.**.** N 35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: 1) обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; 2) законность; 3) приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности; 4) неотвратимость наказания за осуществление террористической деятельности; 5) системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму; 6) сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, международными и иными организациями, гражданами в противодействии терроризму; 7) приоритет мер предупреждения терроризма; 8) единоначалие в руководстве привлекаемыми силами и средствами при проведении контртеррористических операций; 9) сочетание гласных и негласных методов противодействия терроризму; 10) конфиденциальность сведений о специальных средствах, технических приемах, тактике осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом, а также о составе их участников; 11) недопустимость политических уступок террористам; 12) минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма; 13) соразмерность мер противодействия терроризму степени террористической опасности.
Постановлением Правительства РФ от **.**.** N 8 утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) (далее – Требования), которые устанавливают комплекс мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - объекты (территории), включая вопросы инженерно-технической укрепленности этих объектов (территорий), их категорирования, контроля за выполнением настоящих требований и разработки паспорта безопасности объектов (территорий).
В соответствии с п.2 Требований под объектами (территориями) понимаются комплексы технологически и технически связанных между собой зданий (строений, сооружений) и систем, отдельных зданий (строений и сооружений), части зданий (строений и сооружений), имеющие отдельные входы (выходы), правообладателями которых являются Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральное медико-биологическое агентство и его территориальные органы, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальные органы, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальные фонды обязательного медицинского страхования, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации организации, подведомственные Федеральному медико-биологическому агентству организации, подведомственные Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения организации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья, организации, находящиеся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере охраны здоровья, и иные организации, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность (далее - органы (организации), являющиеся правообладателями объектов (территорий)).
В силу п. 15 Требований антитеррористическая защищенность объекта (территории) независимо от его категории обеспечивается путем осуществления комплекса мер, направленных:
а) на воспрепятствование неправомерному проникновению на объект (территорию);
б) на выявление потенциальных нарушителей установленных на объекте (территории) пропускного и внутриобъектового режимов и (или) признаков подготовки совершения террористического акта или его совершения;
в) на пресечение попыток совершения террористического акта на объекте (территории);
г) на минимизацию возможных последствий совершения террористического акта на объекте (территории) и ликвидацию угрозы его совершения;
д) на обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории), иных документах и на других материальных носителях информации, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объекта (территории).
Согласно ст. 11 Федерального закона от **.**.** N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
Пунктом 2.13 СанПиН 2.**.**.**-10. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность. Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами установлено, что территория МО должна быть благоустроена с учетом необходимости обеспечения лечебно-охранительного режима, озеленена, ограждена и освещена.
Постановлением Госстроя СССР от **.**.** № *** утверждены Строительные нормы 441-72 «Указания по проектированию ограждений площадок и участков предприятий, зданий и сооружений» (далее – Строительные нормы).
Согласно п.4 Строительных норм при возведении ограждений высоту и вид ограждений следует принимать в соответствии с таблицей. Пунктом 7 таблицы регламентирована высота ограждения больницы – 1,6 м., вид ограждения – стальная сетка или железобетонное решетчатое ограждение.
В судебном заседании установлено, что территория ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО с южной стороны (со стороны ТЦ «Экспресс») и с восточной стороны не огорожена, имеется свободный доступ на территорию ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО.
Указанное обстоятельство помимо пояснений в судебном заседании представителей истца и ответчика, подтверждается актом проверки исполнения законодательства о противодействии терроризму от **.**.**.
В связи с чем, Железногорской межрайонной прокуратурой в адрес главного врача ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО **.**.** внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства с требованием принять меры к установке ограждения (забора) с южной стороны (со стороны ТЦ «Экспресс») и с восточной стороны в соответствии с требованиями законодательства.
Однако, как следует из сообщения № *** от **.**.** ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО приняты меры к установке ограждения с южной и восточной стороны земельного участка, на котором расположен главный корпус больницы. Проведены замеры, предварительно определены места размещения ворот и калиток. Запрошено коммерческое предложение на установку ограждения. В Комитет здравоохранения Курской области направлено письмо с заявкой на выделение бюджетных средств на цели проектирования и установки ограждения. Однако бюджетные средства на цели проектирования и установки ограждения на главной территории ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО не выделены.
Из письма Комитета здравоохранения Курской области от **.**.** № ***.2-01-16/17 следует, что Законом Курской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 год» и сводной бюджетной росписью областного бюджета на отрасли «Здравоохранение» средства на финансовое обеспечение работ по установке вышеуказанного ограждения в структуре расходов областного бюджета на 2020 год не предусмотрены. Постановлением администрации Курской области от **.**.** № ***-па определен перечень целей, на финансирование реализации которых бюджетным учреждениям здравоохранения Курской области могут быть предусмотрены средства областного бюджета в виде целевых субсидий, а также порядок их предоставления. В соответствии с данным порядком финансирование мероприятий по установке ограждений земельных участков не является расходным полномочием Комитета здравоохранения Курской области.
Таким образом, требования, изложенные в представлении Железногорской межрайонной прокуратуры от **.**.**, ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО не выполнены, ограждение (забор) с южной стороны (со стороны ТЦ «Экспресс») и с восточной стороны в соответствии с требованиями законодательства не установлено.
По мнению суда, принятие мер безопасности является необходимым условием реализации содержания конституционных и иных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, в частности, права на личную безопасность. Особое значение данные меры приобретают в условиях пребывания больных и работников ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО в указанном учреждении здравоохранения.
Пунктом 1.1 Положения о комитете здравоохранения Курской области, утвержденного постановлением Губернатора Курской области № ***-пг от **.**.** (далее – Положение), установлено, что комитет здравоохранения Курской области является отраслевым органом исполнительной власти Курской области и осуществляет функции по организации оказания медицинской помощи на территории Курской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, а также переданные полномочия Российской Федерации в сфере охраны здоровья.
Согласно п. 2.4 Положения одной из основных задач комитета является обеспечение деятельности подведомственных организаций.
В соответствии с п.п.3.16, 3.17, 3.20, 3.34 Положения для решения указанных задач комитет в установленном порядке осуществляет следующие функции: главного распорядителя и получателя средств областного бюджета и федерального бюджета, предусмотренных на содержание комитета и реализацию возложенных на него функции; осуществляет от имени Курской области функции и полномочия учредителя организаций, подведомственных комитету, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Курской области; вносит в установленном порядке предложения по формированию областного бюджета; разрабатывает меры по развитию организаций, подведомственных комитету, их материально-технического обеспечения, обеспечивает их деятельность в пределах своей компетенции.
Распоряжением комитета здравоохранения Курской области от **.**.** № *** утвержден Устав ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО (далее – Устав), в соответствии с п.1.3 которого учредителем и собственником бюджетного учреждения является Курская область.
Функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Курской области, нормативными правовыми актами Курской области осуществляет комитет здравоохранения Курской области.
Функции и полномочия собственника имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетного учреждения, осуществляет комитет по управлению имуществом Курской области.
Согласно пп. 5, 6, 8 п.4.7 Устава комитет здравоохранения определяет основные направления деятельности бюджетного учреждения, утверждает годовой план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения; осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств; осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
В соответствии с п.5.1 Устава имущество бюджетного учреждения находится в государственно собственности Курской области, отражается на самостоятельном балансе бюджетного учреждения и, в целях обеспечения уставной деятельности, закреплено за ним на праве оперативного управления.
Пунктом 5.6 Устава установлено, что источниками финансового обеспечения бюджетного учреждения являются:
субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ);
субсидии на иные цели;
средства, полученные от приносящей доход деятельности, предусмотренной настоящим уставом;
средства, полученные в виде безвозмездных благотворительных поступлений и добровольных пожертвований;
средства, полученные от сдачи помещений, находящихся на праве оперативного управления, в аренду в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
средства, полученные при возмещении затрат на эксплуатационные, коммунальные и административно-хозяйственные услуги от арендаторов;
поступления от оказания медицинских услуг за счет средств обязательного медицинского страхования;
средства, поступающие в счет оплаты медицинских услуг по договорам добровольного медицинского страхования;
доходы от штрафов, пеней, иных сумму принудительного изъятия;
средства, полученные от участников конкурсов на размещение заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд;
средства, полученные от сбора и сдачи лома и отходов драгоценных металлов с последующим использованием данных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
иные источник, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В соответствии с постановлением администрации Курской области от **.**.** N 108-па утвержден Порядок предоставления из областного бюджета субсидии областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным комитету здравоохранения Курской области (далее – Порядок), на иные цели, согласно п.1 которого установлено, что настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидии областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным комитету здравоохранения Курской области, на иные цели (далее - субсидия, бюджетные и автономные учреждения).
Согласно п.2 Порядка иными целями в рамках настоящего Порядка являются, в том числе:
- капитальный ремонт основных средств бюджетных и автономных учреждений, реставрационный ремонт, разработка проектно-сметной документации, научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, авторский надзор за проектом, строительный контроль, проверка смет, государственная экспертиза проектов;
- приобретение бюджетными и автономными учреждениями основных средств.
Пунктом 7 Порядка установлено, что условиями предоставления субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Курской области является: наличие документов, необходимых для предоставления субсидии на иные цели, подтверждающих потребность бюджетных и автономных учреждений в осуществлении расходов, перечень которых утверждается комитетом здравоохранения Курской области; наличие заявки бюджетного и автономного учреждения на предоставление субсидии с указанием целей ее использования по форме, установленной комитетом здравоохранения Курской области.
Таким образом, финансирование деятельности учреждения осуществляется из областного бюджета в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий год. Источниками формирования имущества учреждения в денежной и иных формах помимо средств областного бюджета также являются средства, полученные от доходов бюджетного учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности.
Вышеуказанные обстоятельства, по мнению суда, свидетельствуют о том, что до настоящего времени ОБУЗ «Железногорская городская больница № ***» КЗ КО не установлено ограждение с южной стороны (со стороны ТЦ «Экспресс») и с восточной стороны в соответствии с требованиями законодательства.
Доказательств, опровергающих указанные обстоятельства, ответчиками суду не представлено.
Принимая во внимание изложенное, суд считает, что заявленные требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст.194 - 198 ГПК РФ, суд
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░ ░░░░░ ░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░») ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № ***» ░░ ░░ ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░) ░ ░░░░░ ░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░») ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ **.**.**.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: