Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-282/2019 от 23.05.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Кочубеевское 07 июня 2019 года

Кочубеевский районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Рулева И.А.

с участием

представителя юридического лица - администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края Бакшеевой О.И., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении в отношении юридического лица – администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протокола об административном правонарушении <адрес> от 14.05.2019 года, юридическое лицо – администрация Кочубеевского муниципального района Ставропольского края совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, а именно нарушило п.13 ОП ПДД РФ, выразившихся в том, что администрация Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, являясь юридическим лицом, ответственным за содержание автодороги «подъезда к ПТФ «Кочубеевская» допустила образование дефекта дорожного покрытия в виде выбоины размерами : длина - 100 см, ширина - 30 см, глубина – 13 см, площадью – 0,3 м2, что противоречит требованиям п.5.2.4. ГОСТ Р 50597-2017, тем самым нарушило обязанность по содержанию дороги в безопасности для дорожного движения, а также не приняло мер к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на участке автодороги, которые угрожают безопасности дорожного движения.

В судебном заседании представитель юридического лица - администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края Бакшеева О.И. пояснила, что факт наличия дефекта дорожного покрытия, указанного в протоколе, она не отрицает, на сегодняшний день все дефекты устранены, о чем направлено сообщения в ГИБДД. На ремонт дорог района требовалось порядка одного миллиарда 25 миллионов рублей, однако было выделено только 24 миллиона. Просила прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края по следующим основаниям.

14 мая 2019 года ДП ОГИБДД отдела МВД России по Кочубеевскому району Ставропольского края (Далее по тексту – «ОГИБДД») в отношении юридического лица администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края (далее по тексту – АКМР СК) был составлен административный протокол № <адрес> об административном правонарушении (ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ).

Согласно составленному протоколу администрация Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, являясь юридическим лицом, ответственным за содержание автомобильной дороги «Подъезд к птицефабрике «Кочубеевская» от автомобильной дороги «Невинномысск-Черкесск», допустило образование дефекта дорожного покрытия в виде выбоины размерами: ширина – 30 см, длина – 100 см, глубина – 13 см, площадью – 0,3 м2, что противоречит требованиям п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017, а также неприятию мер к своевременному устранению помехи в движении, запрещению или ограничению движения на участке автодороги, так как дальнейшее ее использование угрожает безопасности дорожного движения, тем самым нарушив обязанность по содержанию дороги в безопасном состоянии.

В отношении администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела МВД России по Кочубеевскому району было начато административное расследование.

Согласно ч.1 ст.28.7 КоАП РФ в случаях, если после выявления административного правонарушения в области дорожного движения осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.

Согласно п.3 «а» Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005г. "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях":«Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять изреальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности».

На основании пункта 5.1 статьи 28.7 КоАП РФ решение о продлении срока проведения административного расследования принимается в виде определения. В определении о продлении срока проведения административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, основания для продления срока проведения административного расследования, срок, до которого продлено проведение административного расследования.

Согласно определению о продлении срока проведения административного расследования от 06.05.2019 года, поступившего из ОГИБДД по Кочубеевскому району «срок административного расследования по делу об административном правонарушении, возбужденному 09.04.2019 года по части 1 статьи 12.34 КОАП РФ, продлить на один месяц, т.е. до 09.06.2019 года».

Однако, 14.05.2019 года в отношении администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края был составлен протокол об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, № <адрес>.

Таким образом, административный протокол № <адрес> был составлен до истечения срока административного расследования.

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 28.7 КоАП РФ по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Часть 2 ст. 1.5 КоАП РФ устанавливает презумпцию невиновности лица, пока его вина в совершении конкретного административного правонарушения не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

В соответствии с ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

По смыслу ч. ч. 2, 3 ст. 2.1 КоАП РФ, с учетом предусмотренных ст. 2 ГК РФ характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины юридического лица (индивидуального предпринимателя), при наличии в его действиях признаков объективной стороны правонарушения, предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, по причинам, не зависящим от юридического лица (индивидуального предпринимателя).

В соответствии с разъяснениями Пленума ВАС РФ, содержащимися в п. 16 Постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", в силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ.

Отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих (Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 27.06.2017 N 02АП-3849/2017 по делу N А31-3986/2016).

Санкция ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ статьи предусматривает назначение административного наказания в виде штрафа в размере до 300000 рублей.

Администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края в отношении данного административного протокола поясняет следующее:

Административное дело рассматривается на основании полного и всестороннего рассмотрения обстоятельств события вменяемого правонарушения, в соответствии с принципами презумпции невиновности, законности и обоснованности, предусмотренные законодательством РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

АКМР СК принимало все необходимые меры по выполнению требований «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090.

Согласно постановлению Правительства Ставропольского края от 25.01.2006 года № 17-рп «О безвозмездной передаче имущества (автомобильные дороги), находящиеся на балансе Министерства промышленности, транспорта и связи Ставропольского края, из государственной собственности Ставропольского края в муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края» Кочубеевскому муниципальному району переданы межпоселенческие автомобильные дороги общего пользования с мостами и другими инженерными транспортными сооружениями на них в собственность в размере 160,424 км.

Согласно решению Совета Кочубеевского муниципального района Ставропольского края от 20.04.2017 г. № 320 в Перечень автомобильных дорог общего пользования, являющихся муниципальной собственностью Кочубеевского муниципального района Ставропольского края (автомобильные дороги общего пользования межмуниципального значения) входят 17 автомобильных дорог, в том числе и автомобильная дорога «Подъезд к птицефабрике «Кочубеевская» от автомобильной дороги «Невинномысск-Черкесск», протяженностью 5,74 км.

ПЕРЕЧЕНЬ

автомобильных дорог, являющихся муниципальной собственностью Кочубеевского муниципального района Ставропольского края (автомобильные дороги общего пользования межмуниципального значения)

п/п

Наименование автомобильной дороги

Протяженность

(км)

Идентификационный номер автомобильной дороги

1

2

3

4

1.

Автомобильная дорога «Невинномысск - х. Стародворцовский»

22,40

07-228 ОП МР 07Н-001

2.

Автомобильная дорога «Подъезд к с. Дворцовскому от а/д Кавказ»

9,00

07-228 ОП МР 07Н-002

3.

Автомобильная дорога «Подъезд к х. Воротниковскому»

7,90

07-228 ОП МР 07Н-003

4.

Автомобильная дорога «Кочубеевское- Васильевский – Андреевский»

22,90

07-228 ОП МР 07Н-004

5.

Автомобильная дорога «Родниковский - Георгиевская – Беломечетская»

29,73

07-228 ОП МР 07Н-005

6.

Автомобильная дорога «Георгиевская - Раздольный – Сунженская»

14,40

07-228 ОП МР 07Н-006

7.

Автомобильная дорога «Усть-Невинский – Родниковский»

6,30

07-228 ОП МР 07Н-007

8.

Автомобильная дорога «Казьминское – Васильевский»

6,00

07-228 ОП МР 07Н-008

9.

Автомобильная дорога «Подъезд к станице Новоекатериновская от а/д «Невинномысск – хутор Стародворцовский»

6,30

07-228 ОП МР 07Н-009

10.

Автомобильная дорога «Георгиевская - Роща»

7,40

07-228 ОП МР 07Н-010

11.

Автомобильная дорога «Подъезд к хутору Петровский от автодороги «Веселое-Черкасский-Петровское»

3,23

07-228 ОП МР 07Н-011

12.

Автомобильная дорога «Подъезд к хутору Екатериновскому в Кочубеевском районе Ставропольского края»

3,008

07-228 ОП MP 07Н-012

13.

Автомобильная дорога «Подъезд к хутору Сотникова Кочубеевского района Ставропольского края»

8,82

07-228 ОПМР07Н-013

14.

Автомобильная дорога «Подъезд к птицефабрике «Кочубеевская» от автомобильной дороги «Невинно-мысск-Черкесск»

5,74

07-228 ОПМР07Н-014

15.

Автомобильная дорога «Подъезд к селу Надзорное»

3,08

07-228 ОПМР07Н-015

16.

Автомобильная дорога «Подъезд к хутору Новородниковскому»

1,64

07-228 ОП MP 07Н-016

17.

Автомобильная дорога «Подъезд к хутору Саратовскому»

5,6

07-228 ОП MP 07Н-017

АКМР СК по своему статусу не вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, а использует денежные средства в соответствии с бюджетным финансированием.

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, к бюджетным полномочиям муниципальных образований относятся "составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района.

Исходя из Устава Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, утверждение местного бюджета Кочубеевского муниципального района на очередной финансовый год и утверждение отчета о его исполнении относится к компетенции Совета Кочубеевского муниципального района Ставропольского края.

Согласно решению Совета Кочубеевского муниципального района Ставропольского края от 13 декабря 2018 года № 112 «О бюджете Кочубеевского муниципального района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» в части расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования районного значения и сооружений на них для муниципальных нужд администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края за счет средств местного бюджета расходы на мероприятия по поддержке дорожного хозяйства на 2019 год составят 24705,0 тыс. рублей.

Существующая формула определения размеров бюджетного финансирования на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования районного значения в рамках требования Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», так и требований правил безопасности дорожного движения, ГОСТов, существующих стандартов и других нормативно-правовых актов, не позволяет АКМР СК в полной мере осуществлять дорожную деятельность в полном объеме.

В соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета должностным лицом вносились предложения о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления, выполнение соответствующих задач и при этом бюджетные средства на указанные цели не выделялись.

Данные обстоятельства подтверждают следующие документы:

Протокол проведения публичных слушаний по проекту решения Совета Кочубеевского муниципального района «О бюджете Кочубеевского муниципального района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»;

Выписка из решения Совета Кочубеевского муниципального района Ставропольского края третьего созыва «О бюджете Кочубеевского муниципального района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

Кроме того, 24 декабря 2018 года был заключен муниципальный контракт _63734 с ООО «ДПМК» на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Кочубеевского муниципального района в 2019 году. Согласно приложению к указанному муниципальному контракту в Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих содержанию, входит автомобильная дорога «Подъезд к птицефабрике «Кочубеевская» от автомобильной дороги «Невинномысск-Черкесск», общий объем работ – 5,74 км.

Согласно техническому заданию определены наименование работ и затрат по автомобильной дороге «Подъезд к птицефабрике «Кочубеевская» от автомобильной дороги «Невинномысск-Черкесск», в который входят в том числе ремонт асфальтобетонного покрытия дорог, в том числе заделка выбоин.

В настоящее время работы по устранению дефектов дорожного покрытия, указанные в рассматриваемом протоколе об административном правонарушении, на автомобильной дороге «Подъезд к птицефабрике «Кочубеевская» от автомобильной дороги «Невинномысск-Черкесск» выполнены в полном объеме.

Таким образом, администрацией Кочубеевского муниципального района Ставропольского края были предприняты все необходимые меры по содержанию автомобильной дороги до истечения срока административного расследования.

Согласно пункту 4 статьи 24.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом местного самоуправления вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления и при этом бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и государственных, муниципальных учреждений подлежит прекращению.

Таким образом, на основании вышеизложенного, согласно пункту 4 статьи 24.5 КоАП РФ администрация Кочубеевского муниципального района Ставропольского края ходатайствует о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края.

Выслушав участника процесса, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 3 ст. 15 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах» - осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

В силу ст.12 федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Судом установлено, что 05.04.2019 года на 3 км+700 м автодороги «Подъезд к ПТФ «Кочубеевская» Кочубеевского района Ставропольского края, в 15 часов 03 минуты гражданин Гамидов Р.В. управляя автомобилем марки Мерседес Бенц, государственный регистрационный знак В091УН 126 RUS, двигаясь в сторону г. Невинномысска от автодороги «Подъезд к г. Черкесску» допустил наезд на дефект дорожного покрытия размеры которого составили : длина - 100 см, ширина - 30 см, глубина – 13 см, площадью – 0,3 м2, при этом отсутствовали дорожные знаки своевременно предупреждающие участников дорожного движения об опасности данного участка дороги, пользование которым угрожает безопасности движения, что противоречит требованиям п.5.2.4. ГОСТ Р 50597-2017, а также требованиям пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября №1090), п.3 ст.15 Федерального закона от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах», ст. 12 Федерального закона от 20 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Из материалов дела усматривается принадлежность автодороги «Подъезд к птицефабрике «Кочубеевская» к компетенции администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, таким образом, ответственность по содержанию дорог лежит на должностных лицах администрации. Данный факт представителем администрации в судебном заседании не рассматривался.

В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно постановлению Правительства Ставропольского края от 25.01.2006 года № 17-рп «О безвозмездной передаче имущества (автомобильные дороги), находящиеся на балансе Министерства промышленности, транспорта и связи Ставропольского края, из государственной собственности Ставропольского края в муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края» Кочубеевскому муниципальному району переданы межпоселенческие автомобильные дороги общего пользования с мостами и другими инженерными транспортными сооружениями на них в собственность в размере 160,424 км.

Согласно решению Совета Кочубеевского муниципального района Ставропольского края от 20.04.2017 г. № 320 в Перечень автомобильных дорог общего пользования, являющихся муниципальной собственностью Кочубеевского муниципального района Ставропольского края (автомобильные дороги общего пользования межмуниципального значения) входят 17 автомобильных дорог, в том числе и автомобильная дорога «Подъезд к птицефабрике «Кочубеевская» от автомобильной дороги «Невинномысск-Черкесск», протяженностью 5,74 км.

Согласно пункту 5 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения муниципального района относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исходя из Устава Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, утверждение местного бюджета Кочубеевского муниципального района на очередной финансовый год и утверждение отчета о его исполнении относится к компетенции Совета Кочубеевского муниципального района Ставропольского края.

Согласно решению Совета Кочубеевского муниципального района Ставропольского края от 13 декабря 2018 года № 112 «О бюджете Кочубеевского муниципального района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» в части расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования районного значения и сооружений на них для муниципальных нужд администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края за счет средств местного бюджета расходы на мероприятия по поддержке дорожного хозяйства на 2019 год составят 24705,0 тыс. рублей.

Существующая формула определения размеров бюджетного финансирования на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования районного значения в рамках требования Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», так и требований правил безопасности дорожного движения, ГОСТов, существующих стандартов и других нормативно-правовых актов, не позволяет АКМР СК в полной мере осуществлять дорожную деятельность в полном объеме.

В соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета должностным лицом вносились предложения о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления, выполнение соответствующих задач и при этом бюджетные средства на указанные цели не выделялись.

Данные обстоятельства подтверждаются следующими документами:

Протокол проведения публичных слушаний по проекту решения Совета Кочубеевского муниципального района «О бюджете Кочубеевского муниципального района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»;

Выписка из решения Совета Кочубеевского муниципального района Ставропольского края третьего созыва «О бюджете Кочубеевского муниципального района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

Кроме того, 24 декабря 2018 года был заключен муниципальный контракт _63734 с ООО «ДПМК» на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Кочубеевского муниципального района в 2019 году. Согласно приложению № 1 к указанному муниципальному контракту в Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих содержанию, входит автомобильная дорога «Подъезд к птицефабрике «Кочубеевская» от автомобильной дороги «Невинномысск-Черкесск», общий объем работ – 5,74 км.

Согласно техническому заданию определены наименование работ и затрат по автомобильной дороге «Подъезд к птицефабрике «Кочубеевская» от автомобильной дороги «Невинномысск-Черкесск», в который входят в том числе ремонт асфальтобетонного покрытия дорог, в том числе заделка выбоин.

В настоящее время работы по устранению дефектов дорожного покрытия, указанные в рассматриваемом протоколе об административном правонарушении, на автомобильной дороге «Подъезд к птицефабрике «Кочубеевская» от автомобильной дороги «Невинномысск-Черкесск» выполнены в полном объеме.

Таким образом, администрацией Кочубеевского муниципального района Ставропольского края были предприняты все необходимые меры по содержанию автомобильной дороги до истечения срока административного расследования.

Согласно ч.4 ст.24.5 КоАП РФ, в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом органа местного самоуправления, руководителем муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления, выполнение муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные средства на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и муниципальных учреждений подлежит прекращению.

При изложенных обстоятельствах, производство по делу подлежит прекращению.

На основании изложенного, руководствуясь ч.4 ст.24.5 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, в отношении юридического лица - администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края.

Постановление может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Кочубеевский районный суд Ставропольского края в течение 10 суток с момента получения копии постановления.

Судья И.А. Рулев

5-282/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
Ответчики
Администрация Кочубеевского муниципального района
Суд
Кочубеевский районный суд Ставропольского края
Судья
Рулев Игорь Анатольевич
Статьи

ст.12.34 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
kochubeevsky--stv.sudrf.ru
23.05.2019Передача дела судье
23.05.2019Подготовка дела к рассмотрению
07.06.2019Рассмотрение дела по существу
07.06.2019Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
10.06.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
18.06.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее