Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-152/2014 ~ М-1542/2014 от 21.04.2014

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 апреля 2014 года                                                                       гор. Уссурийск

Уссурийский гарнизонный военный суд в составе:

председательствующего - Аникиной О.Г.,

при секретаре - Кощеевой Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в расположении гарнизонного военного суда гражданское дело по заявлению военнослужащего войсковой части <данные изъяты> Чумановой <данные изъяты> об оспаривании действий командующего войсками Восточного военного округа, командира войсковой части , руководителя Федерального казённого учреждения «Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации» и начальника филиала № 1 Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю», связанных с невыплатой дополнительного материального стимулирования за 2013 год,

У С Т А Н О В И Л:

Чуманова В.Е. в 2013 году проходила военную службу по контракту в войсковой части в должности <данные изъяты>.

За 2013 год ей не было выплачено дополнительное материальное стимулирование в соответствии с приказом министра обороны Российской Федерации №1010 от 26 июля 2010 года.

Полагая, что этим нарушены её права, Чуманова В.Е. обратилась в военный суд с вышеуказанным заявлением, в котором просила обязать командира войсковой части направить командующему войсками Восточного военного округа ходатайство о выплате ей дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года, за 2013 год в 4-х кратном размере, командующего войсками Восточного военного округа - издать приказ о производстве ей данной выплаты в 4-х кратном размере, а руководителя Федерального казённого учреждения «Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации» - произвести данную выплату.

Также Чуманова В.Е. просила взыскать с филиала № 1 Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю» в её пользу судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины при подаче заявления в суд, в размере 200 рублей.

В обоснование заявленных требований в своем заявлении Чуманова В.Е. указала, что проходила в 2013 году военную службу по контракту в войсковой части на воинской должности, не имела упущений по службе и нарушений воинской дисциплины.

Стороны, надлежащим образом извещённые о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не прибыли. При этом заявитель, а также представители командующего войсками Восточного военного округа, командира войсковой части и начальника филиала № 1 Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю» ФИО1, ФИО2 и ФИО3, каждый в отдельности, действующие на основании надлежаще оформленных доверенностей, просили о рассмотрении дела без их участия, руководитель Федерального казённого учреждения «Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации» ходатайств об отложении дела не заявил, что не препятствует военному суду рассмотреть дело в отсутствие сторон на основании ч.2 ст. 257 ГПК РФ.

При этом ФИО1 и ФИО3 требования заявителя не признали, а представитель командира войсковой части ФИО2 в ходе подготовки дела к судебному разбирательству требования Чумановой В.Е. признал в полном объеме.

Исследовав представленные доказательства, суд приходит к выводу о необходимости частичного удовлетворения требований Чумановой В.Е. по следующим основаниям.

Как усматривается из исследованной в суде выписки из приказа командующего войсками Восточного военного округа № 468 от 25 декабря 2013 года, Чумановой В.Е. и другим военнослужащим войсковой части , проходящим военную службу по контракту, всего в количестве 18 человек, установлен размер выплаты дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года, за 2013 год - 0 рублей.

В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона «О статусе военнослужащих» система материального и иных видов обеспечения военнослужащих устанавливается с учетом занимаемых ими воинских должностей, присвоенных воинских званий, общей продолжительности военной службы, в том числе и в льготном исчислении, выполняемых задач, условий и порядка прохождения ими военной службы.

В силу п.п. 2 и 34 ст.2 ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», денежное довольствие военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, состоит из месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием и месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью, которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащего, и из ежемесячных и иных дополнительных выплат. Кроме выплат, предусмотренных настоящей статьей, Президент Российской Федерации и (или) Правительство Российской Федерации могут устанавливать иные выплаты в зависимости от сложности, объема и важности задач, выполняемых военнослужащими.

Согласно п. 7 Указа Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года № 1459 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти" министру обороны РФ предоставлено право использовать разницу между средствами, выделяемыми из федерального бюджета на соответствующий год на денежное довольствие военнослужащих Вооруженных Сил РФ, и средствами федерального бюджета, предназначенными на содержание фактической численности указанных военнослужащих, имеющейся на 1 января соответствующего года, на материальное стимулирование военнослужащих в виде дополнительной выплаты наряду с дополнительными выплатами, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации министром обороны РФ издан приказ от 26 июля 2010 года №1010 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации", которым утвержден Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала ВС РФ (далее - Порядок).

В силу п.п. 1,2,4,5 вышеназванного Порядка, дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели до центральных органов военного управления, видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.

Объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, устанавливаются командующими объединениями, командирами соединений - для непосредственно подчиненных воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

Доведение объемов бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и утвержденной расчетной суммы осуществляется заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе - до распорядителей бюджетных средств с учетом численности личного состава, стоящего у них на финансовом обеспечении, и до каждого центрального органа военного управления, вида Вооруженных Сил, военного округа, флота, рода войск Вооруженных Сил в части подчиненных им воинских частей (организаций Вооруженных Сил); главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, флотами, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями центральных органов военного управления, командующими объединениями, командирами соединений и воинских частей, начальниками (руководителями) организаций Вооруженных Сил - до подчиненных воинских частей (организаций Вооруженных Сил), воинских частей (организаций Вооруженных Сил), стоящих на финансовом обеспечении.

Как усматривается из телеграммы командующего войсками Восточного военного округа № 25/3/459 от 19 декабря 2013 года, названный документ содержит сведения о принятии министром обороны РФ решения о выделении бюджетных лимитов для осуществления военнослужащим округа дополнительной выплаты, предусмотренной приказом МО РФ № 1010 - 2010 года, по результатам служебной деятельности за 2013 год, о расчетной сумме к выплате - <данные изъяты> рублей для офицерского состава и <данные изъяты> рублей для других категорий военнослужащих, проходящих службу по контракту, а также о предельной сумме бюджетных средств, подлежащих распределению воинской части, в размере объема бюджетных средств, доводимого на одного военнослужащего, в сумме <данные изъяты> рублей, умноженной на фактическую численность (без учета военнослужащих, находящихся в распоряжении) военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.

Согласно данной телеграмме, в срок до 20 декабря 2013 года командирам воинских частей округа предписывалось представить в управление кадров округа ходатайства на включение подчинённых военнослужащих в проект приказа командующего войсками ВВО на осуществление дополнительной выплаты.

Командующим войсками Восточного военного округа в названной телеграмме была установлена максимальная сумма названной дополнительной выплаты военнослужащим округа - <данные изъяты> рублей для офицерского состава и <данные изъяты> рублей для других категорий военнослужащих.

При этом никаких изъятий, касающихся войсковой части , телеграмма не содержит. Как видно из расчета рассылки, телеграмма для рассылки по воинским частям передавалась во все управления, в том числе вышестоящему командованию войсковой части - в управление технического обеспечения.

В соответствии с п.6 Порядка, дополнительное материальное стимулирование личного состава воинской части производится на основании приказов командиров (начальников).

Издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов.

В силу указаний министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2012 года № 205/2/835, приказы (по строевой части), связанные с обеспечением денежным довольствием военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, издаются за подписью командующих войсками военных округов в случае, если командиры находящихся в их подчинении воинских частей не имеют в своем подчинении органы, оснащенные совмещенными программными изделиями ресурсного обеспечения «Алушта».

Как следует из справки войсковой части от 7 апреля 2014 года № 55, названная войсковая часть таких органов не имеет.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что приказ о выплате военнослужащим войсковой части дополнительного материального стимулирования должен издаваться командующим войсками Восточного военного округа на основании ходатайства командира войсковой части .

Между тем, согласно справке командира войсковой части от 17 марта 2014 года № 25, ходатайство о выплате дополнительного материального стимулирования военнослужащим не составлялось и в управление кадров округа не направлялось в связи с не доведением до войсковой части объёмов бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование.

Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования военнослужащим (за исключением командиров (начальников, руководителей) и их заместителей со штатным воинским званием по занимаемой воинской должности от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше), согласно п. 7 Порядка, определяются по результатам исполнения военнослужащим должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование, и не могут превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобождаемых денежных средств за квартал и численности личного состава.

В пункте 8 Порядка указано, что на дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование с применением коэффициентов к расчетной сумме в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности.

Пунктом 11 Порядка установлен перечень оснований, при которых военнослужащие не представляются к дополнительному материальному стимулированию.

Согласно этому перечню к дополнительному материальному стимулированию не представляются: военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год; военнослужащие, имеющие дисциплинарные взыскания за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке; военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизии (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.

Таким образом, размер материального стимулирования, установленного приказом Минобороны РФ от 26 июля 2010 года № 1010, и период времени, за который оно может быть назначено, определяются исполнением военнослужащим должностных обязанностей. Произвольное лишение военнослужащего указанной дополнительной выплаты действующим законодательством не предусмотрено.

Как усматривается из материалов дела, Чуманова В.Е. в 2013 году проходила военную службу по контракту в войсковой части на воинской должности, в распоряжение командира (начальника) не зачислялась.

Приказом командующего войсками Восточного военного округа № 108 от 26 марта 2014 года помощник <данные изъяты> Чуманова В.Е., зачисленная приказом того же должностного лица в распоряжение командира войсковой части , полагается с 8 апреля 2014 годасдавшим дела и должность, исключенным из списков личного состава части, убывшим для дальнейшего прохождения службы в распоряжение командира войсковой части .

Из справки войсковой части от 7 апреля 2014 года № 55 и копии служебной карточки заявителя следует, что оснований, установленных пунктом 11 Порядка, для не представления Чумановой В.Е. к дополнительному материальному стимулированию за 2013 год не имеется.

В ответе начальника автобронетанковой службы управления технического обеспечения Восточного военного округа, исх.№ 21/346 от 19 февраля 2014 года, на доклад командира войсковой части от 24 января 2014 года, исх.№ 5, о невыплате военнослужащим войсковой части дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года, за 2013 год, должностным лицом указано в качестве причины непроизводства данной выплаты расформирование с 1 сентября 2012 года данной воинской части и бездействие её командира по решению вопросов ликвидации части.

Как установлено в судебном заседании, на основании приказа министра обороны Российской Федерации от 28 мая 2012 года № Д-037 и указаний Генерального штаба Вооруженных Сил РФ от 24 июля 2012 года № 314/6/2972, войсковая часть , действительно, подлежала расформированию до 1 сентября 2012 года.

Между тем, в соответствии как с п.235 приказа МО РФ от 27 августа 2012 года № 2222, так и с п.277 действовавшего до 3 декабря 2012 года приказа МО РФ № 222 от 23 июля 2004 года, по окончании расформирования соединения (воинской части) составляется ликвидационный акт, который утверждается вышестоящим командиром (начальником).

При этом судом установлено, что ликвидационный акт, свидетельствующий об окончании расформирования войсковой части , в 2013 году не составлен и вышестоящим командиром (начальником) не утвержден.

Ссылку начальника автобронетанковой службы управления технического обеспечения Восточного военного округа о том, что расформирование войсковой части до настоящего времени не завершено по причине бездействия командира данной части, не имеет отношения к рассматриваемому судом заявлению, поскольку военнослужащие не могут самостоятельно решать вопросы прохождения ими военной службы, а нераспорядительность воинских должностных лиц не может отрицательно сказываться на их правах и законных интересах.

Из расчетных листков на выплату денежного довольствия Чумановой В.Е. следует, что заявителю в 2013 году денежное довольствие выплачивалось с учетом дополнительных месячных выплат как военнослужащему, проходящему службу на воинской должности, а, следовательно, доведение объемов бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и утвержденной расчетной суммы в силу п.5 вышеназванного Порядка, осуществлялось с учетом данного военнослужащего.

Кроме того, заявителю в 2013 году ежемесячно в полном объеме выплачена премия за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей, что свидетельствует о добросовестном исполнении ею должностных обязанностей в названный период.

При этом суд принимает во внимание, что данная премия, как и дополнительное материальное стимулирование, выплачивается военнослужащим округа на основании приказа командующего войсками военного округа.

Исходя из изложенного, суд приходит к выводу, что у командующего войсками Восточного военного округа не имелось оснований для лишения Чумановой В.Е. дополнительного материального стимулирования в соответствии с приказом МО РФ от 26 июля 2010 года №1010.

В то же время суд не находит оснований для удовлетворения требований Чумановой В.Е. о выплате ей дополнительного материального стимулирования согласно приказу министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года в 4-х кратном размере, исходя из следующего.

Как усматривается из телеграмм заместителя министра обороны РФ ФИО № 180/4/13696 от 18 декабря 2013 года и № 180/4/13912 от 24 декабря 2013 года на имя командующего войсками Восточного военного округа, 12 декабря 2013 года министром обороны РФ принято решение о выделении фиксированного размера лимитов бюджетных обязательств для выплаты военнослужащим подчиненных командующему войсками Восточного военного округа воинских частей дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года, за 2013 год, а также о формуле расчета предельной суммы бюджетных средств, подлежащих распределению конкретной воинской части - в размере объема бюджетных средств, доводимого на одного военнослужащего, в сумме <данные изъяты> рублей, умноженной на фактическую численность (без учета военнослужащих, находящихся в распоряжении) военнослужащих, проходящих военную службу по контракту. Расчетная сумма установлена в размере <данные изъяты> рублей для офицерского состава и <данные изъяты> рублей для других категорий военнослужащих. При установлении в приказе командира (начальника) суммы материального стимулирования каждому военнослужащему предписано применять положения пунктов 7-9 Порядка.

В силу подп. «а» п.8 Порядка, на дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование военнослужащих - в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением коэффициентов к расчетной сумме: для воинского звания младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант - до 3; для воинского звания майор, капитан 3 ранга, подполковник, капитан 2 ранга - до 4; для воинского звания полковник, капитан 1 ранга, генерал-майор, контр-адмирал - до 5; для воинского звания от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше - до 10.

Для военнослужащих, к категории которых относится заявитель, применение коэффициентов к расчетной сумме не установлено вовсе.

Вышеназванный Порядок, установив в п.7 максимальный размер дополнительного материального стимулирования в виде пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобождаемых денежных средств за квартал и численности личного состава, не содержит положений, ограничивающих командира (начальника) в определении размера данной выплаты ниже расчетной суммы.

Материальное стимулирование, определенное указанным приказом МО РФ, не является обязательной выплатой, и по своей правовой природе является формой поощрения военнослужащих. Размер данного стимулирования, в соответствии с п.п. 6-7 Порядка, определяется приказом командира (начальника), а в компетенцию суда не входит определение оценочных критериев, по которым соответствующий командир (начальник) определяет результат служебной деятельности военнослужащих, и, как следствие, установление им размера выплачиваемого материального стимулирования.

При этом командующим войсками Восточного военного округа, на которого возложены полномочия по изданию приказа о выплате военнослужащим округа дополнительного материального стимулирования, в телеграмме за исх.№ 25/3/459 от 19 декабря 2013 года установлена максимальная сумма дополнительной выплаты военнослужащим округа - <данные изъяты> рублей для офицерского состава и <данные изъяты> рублей для других категорий военнослужащих.

Исходя из изложенного, военный суд приходит к выводу, что признание представителем командиром войсковой части требований заявителя об установлении конкретного размера оспариваемой выплаты не может быть принято судом.

Поскольку командующим войсками Восточного военного округа, в компетенцию которого входит издание приказа о выплате военнослужащим частей округа дополнительного материального стимулирования, командирам подчиненных воинских частей предоставлены полномочия устанавливать военнослужащим, проходящим службу по контракту, размер данной выплаты не более определенного им размера, суд полагает необходимым возложить на командира войсковой части обязанность направить командующему войсками Восточного военного округа ходатайство о выплате Чумановой В.Е. названного дополнительного стимулирования с учетом оценки её фактической служебной деятельности, в порядке и размерах, установленных командующим войсками Восточного военного округа в телеграмме, исх.№ 25/3/459 от 19 декабря 2013 года, а на командующего войсками Восточного военного округа - внести изменения в его приказ от 25 декабря 2013 года № 468, указав о выплате заявителю дополнительного материального стимулирования.

Учитывая, что в соответствии с Временным порядком взаимодействия органов военного управления в ходе работ по обеспечению расчёта денежного довольствия, заработной платы в Едином расчётном центре Министерства обороны Российской Федерации, утверждённым Министром обороны Российской Федерации 23 июля 2011 года, границей ответственности Федерального казённого учреждения «Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации» определено выполнение централизованного своевременного расчёта денежного довольствия и заработной платы, суд полагает необходимым возложить на руководителя этого учреждения обязанность произвести заявителю выплату дополнительного материального стимулирования в размерах, установленных приказом командующего войсками Восточного военного округа.

С учетом частичного удовлетворения заявления Чумановой В.Е., положений ч.1 ст.98 ГПК РФ и разъяснений, содержащихся в п. 29 постановления Пленума Верховного Суда РФ №2 от 10 февраля 2009 года «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», судебные расходы подлежат возмещению заявителю пропорционально размеру удовлетворенных судом требований.

Учитывая, что в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации № 1266 от 22 сентября 2010 года финансирование воинских частей МО РФ с 1 января 2011 года осуществляется через управления (отделы) финансового обеспечения МО РФ по субъектам Российской Федерации, суд полагает необходимым взыскать судебные расходы в пользу заявителя с филиала № 1 Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю».

Руководствуясь ст.ст.194-199, 258 ГПК РФ, военный суд

РЕШИЛ:

Заявление Чумановой <данные изъяты> об оспаривании действий командующего войсками Восточного военного округа, командира войсковой части , руководителя Федерального казённого учреждения «Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации» и начальника филиала № 1 Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю», связанных с невыплатой дополнительного материального стимулирования за 2013 год - удовлетворить частично.

Признать незаконными действия командира войсковой части и командующего войсками Восточного военного округа, связанные с невыплатой Чумановой В.Е. дополнительного материального стимулирования за 2013 год.

Обязать командира войсковой части направить командующему войсками Восточного военного округа ходатайство о выплате Чумановой В.Е. дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года, за 2013 год с учетом оценки фактической служебной деятельности заявителя, в порядке и размерах, установленных командующим войсками Восточного военного округа в телеграмме, исх.№ 25/3/459 от 19 декабря 2013 года.

Обязать командующего войсками Восточного военного округа внести изменения в его приказ от 25 декабря 2013 года № 468, указав в нем о выплате Чумановой В.Е. дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года, за 2013 год.

Обязать руководителя Федерального казённого учреждения «Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации» произвести Чумановой <данные изъяты> выплату дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года, за 2013 год в размерах, установленных приказом командующего войсками Восточного военного округа.

Взыскать с филиала № 1 Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю» в пользу Чумановой <данные изъяты> судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины при подаче заявления в суд, в размере 100 (ста) рублей.

В удовлетворении требований Чумановой В.Е. о выплате ей дополнительного материального стимулирования согласно приказу министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года в 4-х кратном размере, а также во взыскании судебных расходов, связанных с уплатой государственной пошлины при подаче заявления в суд, в большем размере, на сумму 100 рублей - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тихоокеанский флотский военный суд через Уссурийский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме, т.е. с 30 апреля 2014 года.

Председательствующий

Судья Уссурийского гарнизонного

военного суда                                                                                    О.Г.Аникина

Секретарь судебного заседания                                                       Ю.А.Кощеева

2-152/2014 ~ М-1542/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Чуманова Вера Евгеньевна
Другие
Руководитель ФКУ "Единый расчетный центр МО РФ"
Начальник Филиала № 1 Управления финансового обеспечения МО РФ по ПК
Командир войсковой части 07001
Командующий войсками ВВО
Суд
Уссурийский гарнизонный военный суд (Приморский край)
Судья
Аникина О.Г.
Дело на сайте суда
ugvs--prm.sudrf.ru
21.04.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.04.2014Передача материалов судье
21.04.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.04.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.04.2014Подготовка дела (собеседование)
25.04.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.04.2014Судебное заседание
30.04.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.07.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.07.2014Дело оформлено
24.11.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее