ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
674650, Забайкальский край, Забайкальский район,
пгт. Забайкальск, ул. Комсомольская, 24а
26 ноября 2018 г. пгт. Забайкальск
Судья Забайкальского районного суда Забайкальского края Дёмина Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 5-1803/2018 (№ 10612000-2015/2018) в отношении
Индивидуального предпринимателя Дорофеева Андрея Николаевича, юридический адрес: <данные изъяты>
о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
у с т а н о в и л:
ИП Дорофееву А.Н. инкриминируется совершение административного правонарушения, выразившегося в недекларировании по установленной форме товаров, подлежащих декларированию.
24.07.2018 г. агентом станции Забайкальск Забайкальской железной дороги - филиала ОАО «Российский железные дороги» (далее - ст. Забайкальск), в дежурную смену отдела таможенного оформления и таможенного контроля таможенного поста ЖДПП Забайкальск Читинской таможни (далее - ОТО и ТК т/п ЖДПП Забайкальск), для получения разрешения на убытие товаров и транспортных средств с таможенной территории Евразийского экономического союза (далее ЕАЭС) представлены документы на товар, следующий в железнодорожном вагоне № 29016318, прибывшем по ж/д накладной № 25592087, с товаросопроводительными документами: счет – фактурой № 1-090718М от 09.07.2018 г., спецификацией № 1 от 09.07.2018 г., фитосанитарным сертификатом № 156751909040718029.
Данный ж/д вагон с товаром оформлен по декларации на товары (далее - ДТ) № 10612040/090718/0001299. В графе 5 ДТ задекларировано - всего товаров 1, в гр. 31 задекларировано:
– лесоматериалы, распиленные вдоль, не строганные, необтесанные, нешлифованные, не имеющий соединения в шип, брус из лиственницы сибирской (Laris sibirica), 80 USD/м3. Номинальный объем – 66,42 м3. Фактический объем – 74,99 м.куб. Размеры длина 3000 мм (2950+50), ширина 175 мм (167+6,0+2,0), толщина 155 мм (148+5,3+1,7), длина 1600 мм (1550+50), ширина 170 мм (163+5,6+1), толщина 170 мм (163+5,6+1), длина 1200 мм (1150+50), ширина 170 мм (163+5,6+1), толщина 170 мм (163+5,6+1). Код товара 4407119300 (гр. 33 ДТ).
Отправителем и декларантом товара является ИП Дорофеев Андрей Николаевич (гр. 2, 14 ДТ).
08-09 августа 2018 года в результате таможенного досмотра (акт таможенного досмотра № 10612120/100818/000572) установлено, что в вагоне № 29016318 перемещается пилопродукция с признаками грубобрусованности (грубоокантованности), в связи с чем в адрес экспертно-исследовательского отдела № 2 (пгт. Забайкальск) ЭКС-филиала ЦЭКТУ г. Новосибирск направлен запрос о предоставлении сведений о товаре.
Согласно справке таможенного эксперта № 12408050/0026173 от 14.08.2018 года, часть исследованной пилопродукции, перемещаемой в вагоне № 29016318 идентифицирована как грубо окантованный (грубо брусованный) лесоматериал, имеющий пороки не допустимые для экспортных пиломатериалов по ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия», выработанный пилением, не строганный, не обтесанный, не лущеный, не шлифованный, не имеющий соединения в шип, в количестве 389 единиц. Объём грубо окантованного (грубо брусованного) лесоматериала хвойных пород: из лиственницы сибирской (LARIX SIBIRICA) составил 16,20 м.куб. - 362 единицы; из сосны обыкновенной (PINUS SYLVESTRIS L) составил 1,19 м.куб. - 27 единиц.
Согласно заключению товароведческой экспертизы ЭИО № 2 (п. Забайкальск) ЭКС - регионального филиала ЦЭКТУ г. Новосибирск № 12408050/0030828 от 01.10.2018 г., рыночная стоимость товаров, явившихся предметом административного правонарушения, по состоянию на 09.07.2018 г. на территории Сибирского Федерального округа Российской Федерации составляла 126 769 руб. 62 коп. (л.д. 140-145).
По данному факту 16 августа 2018 года Читинской таможней возбуждено административное производство № 10612000-2015/2018 в отношении ИП Дорофеева А.Н. по ч.1 ст. 16.2 КоАП РФ. По результатам административного расследования 16 октября 2018 года в отношении ИП Дорофеева А.Н. составлен протокол об административном правонарушении.
Пилопродукция, явившаяся предметом административного правонарушения, изъята и передана на ответственное хранение ООО «ДВТГ-Терминал» (место хранения: Забайкальский край, п.Забайкальск, ул. Первого мая, 6/Д, строение 1) (л.д. 25-33).
Надлежаще извещенный ИП Дорофеев А.Н. в судебное заседание не явился по неизвестным причинам, ходатайство об отложении судебного заседания либо о рассмотрении дела в его отсутствие не заявлял. В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.
В ходе административного расследования ИП Дорофеев А.Н. своих объяснений по факту административного правонарушения не представил.
Надлежаще извещенный представитель Читинской таможни в судебное заседание не явился по неизвестным причинам, ходатайство об отложении судебного заседания либо о рассмотрении дела в его отсутствие не заявлял. Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя Читинской таможни.
И.о. заместителем начальника таможни Швецовой А.В. суду представлено Решение по классификации товаров - грубо окантованного (грубо брусованного) лесоматериала из лиственницы сибирской, имеющий пороки не допустимые для экспортных пиломатериалов по ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия», выработанный пилением, не строганных, не обтесанных, не лущеных, не шлифованных, не имеющих соединений в шип, в количестве 362 единиц, объёмом 16,20 м. куб., по ТН ВЭД ЕАЭС 4403259900. Согласно данному решению, в соответствии со статьей 263 Федерального закона от 03.08.2018 года № 289-ФЗ, решение Петровск-Забайкальского таможенного поста о подтверждении классификационного кода товара № 1 в подсубпозиции № 4407199800 ТН ВЭД ЕАЭС признано несоответствующим требованиям международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и законодательства Российской Федерации о таможенном деле и отменено.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Статьей 104 Таможенного кодекса ЕАЭС предусмотрено, что товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование производится декларантом либо таможенным представителем. Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 106 ТК ЕАЭС, в декларации на товары указываются сведения о товарах, в том числе: наименование, описание, необходимое для исчисления и взимания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, для обеспечения соблюдения запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, принятия таможенным органом мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному из 10-значному коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности.
Правила заполнения таможенной декларации на товары регламентированы решением комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 г. № 257 «Об инструкции по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций».
В соответствии с п. 8 ст. 111 ТК ЕАЭС, с момента принятия, таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем.
В силу ч. 2 ст. 84 ТК ЕАЭС, декларант обязан:
1) произвести таможенное декларирование товаров;
2) представить таможенному органу в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации;
3) предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, либо по требованию таможенного органа;
4) уплатить таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины и (или) обеспечить исполнение обязанности по их уплате в соответствии с настоящим Кодексом;
5) соблюдать условия использования товаров в соответствии с таможенной процедурой или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры;
6) выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом.
В соответствии с п. 3 ст. 84 ТК ЕАЭС, декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 ст. 84 ТК ЕАЭС, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения.
Часть 1 ст. 16.2 КоАП РФ предусматривает ответственность за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса.
Из материалов дела следует, что в результате таможенного досмотра, проведенного 08-09 августа 2018 года установлено, что в ж/д вагоне № 29016318 перемещаются лесоматериалы хвойных пород, распиленные вдоль не строганные, не лущеные, необтесанные, не имеющие соединений в шип - пилопродукция (по внешним признакам схожая с четырехкантным брусом), по макроскопическим признакам (цвету и строению древесины) из лиственницы сибирской и сосны обыкновенной. Общий фактический объем пилопродукции, выгруженной из вагона № 29016318 составил 87,22 +-0,87 м.куб., 1905 штук. Из них фактический объем пилопродукции из лиственницы сибирской составил - 86,03 м.куб., 1878 штук, из сосны обыкновенной - 1,19 м.куб., 27 штук. (л.д. 51-99).
В дальнейшем экспертом указанные товары идентифицированы как:
- грубо окантованный (грубо брусованный) лесоматериал из сосны обыкновенной, имеющий пороки не допустимые для экспортных пиломатериалов по ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия», выработанный пилением, не строганный, не обтесанный, не лущеный, не шлифованный, не имеющий соединения в шип, в количестве 27 единиц, объёмом 1,19 м.куб;
- грубо окантованный (грубо брусованный) лесоматериал из лиственницы сибирской, имеющий пороки не допустимые для экспортных пиломатериалов по ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия», выработанный пилением, не строганный, не обтесанный, не лущеный, не шлифованный, не имеющий соединения в шип, в количестве 362 единиц, объёмом 16,20 м. куб.
Согласно Распоряжению ФТС России от 15.08.2014 г. № 233-р «О классификации по ТН ВЭД ТС отдельных товаров», грубо брусованный лесоматериал товарной позиции 4403 ТН ВЭД ТС - лесоматериал, за исключением товаров, классифицируемых в товарной позиции 4406 ТН ВЭД ТС, полученный из бревна, обработанного в продольном направлении с двух-четырех сторон, поверхности которого отесаны топором, стругом или грубо отпилены, при этом по всей длине лесоматериала, за исключением стесанных или пропиленных участков, как правило, присутствует кора или остатки коры, требующий дальнейшей обработки при необходимости получения двух-, трех-, четырехбитного бруса, пиломатериалов или другой пилопродукции, не имеющий установленных размеров.
Для целей применения данного пункта под установленными размерами понимают номинальные размеры, предусмотренные для определенной влажности, с установленными предельными отклонениями, не превышающими следующие значения, указанные в мм: по длине: + 50 и -25, при толщине, при размерах более 100 мм: 3,0.
Согласно акту таможенного досмотра, в данном случае номинальный размер определен путем замера фактических размеров (длина, ширина, толщина) каждого бруска, т.е. установлены фактические размеры лесоматериалов.
Согласно решению по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС, товар - грубо окантованный (грубо брусованный) лесоматериал из лиственницы сибирской в количестве 362 единиц, выработанный пилением, не строганный, не обтесанный, не лущенный, не шлифованный, не имеющий соединений в шип, классифицируется в товарной подсубпозиции 4403259900 ТН ВЭД ЕАЭС.
На основании Справки о предоставлении сведений о товаре № 12408050/0026173 от 14.08.2018 г., пилопродукция (сосна обыкновенная) в количестве 27 единиц объемом 1,19 м.куб. должна классифицироваться в товарной подсубпозиции 4403 ТН ВЭД ЕАЭС.
Таким образом, установлено, что в ж/д вагоне № 29016318 перемещался товар, незадекларированный в ДТ № 10612040/090718/0001299 - грубо окантованный (грубо брусованный) лесоматериал из сосны обыкновенной, имеющий пороки не допустимые для экспортных пиломатериалов по ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия», выработанный пилением, не строганный, не обтесанный, не лущеный, не шлифованный, не имеющий соединения в шип, в количестве 27 единиц, объёмом 1,19 м.куб; - грубо окантованный (грубо брусованный) лесоматериал из лиственницы сибирской, имеющий пороки не допустимые для экспортных пиломатериалов по ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия», выработанный пилением, не строганный, не обтесанный, не лущеный, не шлифованный, не имеющий соединения в шип, в количестве 362 единиц, объёмом 16,20 м. куб., код товарной подсубпозиции 4403 ТН ВЭД ЕАЭС
Указанное позволило таможенному органу прийти к выводу о том, что перемещаемый ИП Дорофеевым А.Н. товар не задекларирован, что в свою очередь явилось основанием для возбуждения в отношении индивидуального предпринимателя дела об административном правонарушении по части 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Соглашаясь с доводами таможенного органа о перемещении ИП Дорофеевым А.Н. грубо окантованного (грубо брусованного) лесоматериала, суд полагает, что действия индивидуального предпринимателя Дорофеева А.Н. неверно квалифицированы по части 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности, виновность лица в совершении административного правонарушения.
Объективная сторона состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 указанного Кодекса, выражается в невыполнении лицом возложенной на него в соответствии с таможенным законодательством обязанности декларировать товары, подлежащие таможенному декларированию.
В пункте 30 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 г. № 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" определено, что при разграничении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частями 1 и 2 статьи 16.2 указанного Кодекса, необходимо исходить из следующего. Частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за недекларирование товаров и (или) транспортных средств, когда лицом фактически не выполняются требования таможенного законодательства по декларированию и таможенному оформлению товара, то есть таможенному органу не заявляется весь товар либо его часть (не заявляется часть однородного товара либо при декларировании товарной партии, состоящей из нескольких товаров, в таможенной декларации сообщаются сведения только об одном товаре или к таможенному оформлению представляется товар, отличный от того, сведения о котором были заявлены в таможенной декларации). Если же товар по количественным характеристикам задекларирован полностью, но декларантом либо таможенным брокером (представителем) в таможенной декларации заявлены не соответствующие действительности (недостоверные) сведения о качественных характеристиках товара, необходимых для таможенных целей, эти действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при условии, что такие сведения послужили основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера.
Таким образом, ошибка в классификации товара для таможенных целей, не сопряженная с недостоверным декларированием его количественных характеристик, не может служить основанием для привлечения к ответственности по части 1 статьи 16.2 КоАП РФ.
Недостоверное декларирования количества или объема товара таможенным органом в вину ИП Дорофееву А.Н. не вменяется. Равно как и не вменяется не заявление в декларации товара - лесоматериала из сосны обыкновенной, имеющего пороки не допустимые для экспортных пиломатериалов по ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия», выработанный пилением, не строганный, не обтесанный, не лущеный, не шлифованный, не имеющий соединения в шип, в количестве 27 единиц, объёмом 1,19 м.куб.
Описание товара относится к качественным характеристикам товара, которые хотя и повлекли за собой ошибку в классификации товара, с недостоверным декларированием количественных характеристик товара не сопряжены.
В рассматриваемом случае в декларации ИП Дорофеев А.Н. неправильно указан классификационный код по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности ЕАЭС товара и его описание, разногласий с ИП Дорофеевым А.Н. относительно заявленных в декларации количественных характеристик ввезенного товара у таможенного органа не имелось, каких-либо иных обстоятельств, свидетельствующих о недекларировании обществом по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, не установлено.
Таким образом, в данной ситуации имело место заявление недостоверных сведений о качественных характеристиках фактически ввезенного товара, при том, что сам товар задекларирован полностью, а, следовательно, такие действия образуют состав правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ (заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, сопряженное с заявлением при описании товаров неполных, недостоверных сведений об их количестве, свойствах и характеристиках, влияющих на их классификацию, либо об их наименовании, описании, о стране происхождения, об их таможенной стоимости, либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера).
Объективная сторона данного правонарушения включает в себя заявление недостоверных сведений, то есть неполной и (или) недостоверной информации о товарах, если такие сведения послужили основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера.
Как следует из служебной записки № 17-19/0720 от 10.10.2018 г., размер, подлежащих к уплате таможенных платежей по состоянию на 09.07.2018 г. составил 25 679 руб. 38 коп. (л.д. 162).
Согласно пункту 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 г. № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) указанного Кодекса, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Переквалификация действий ИП Дорофеева А.Н. согласуется с положениями пункта 20 названного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации.
Фактические обстоятельства совершения ИП Дорофеевым А.Н. административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе, протоколом об административном правонарушении (л.д. 189-197), актом таможенного досмотра с приложением (л.д. 51-110), справкой эксперта (л.д. 114-124), заключением таможенного эксперта (л.д. 140-145), служебной запиской по классификации товара по ТН ВЭД (л.д. 160), декларацией на товары (л.д. 41-42), товаросопроводительными документами (л.д. 43-47), а также иными материалами дела, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Санкция части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
С учетом конкретных обстоятельств дела, отягчающего обстоятельства – повторное привлечение к административной ответственности в области таможенного дела (л.д. 156), суд считает возможным применить к правонарушителю наказание в виде минимального административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ, с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения.
Издержки по делу отсутствуют.
Руководствуясь п.1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л :
Признать индивидуального предпринимателя Дорофеева Андрея Николаевича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере ? стоимости предметов административного правонарушения в сумме 12 839 руб. 69 коп. с конфискацией предметов административного правонарушения:
- грубо окантованного (грубо брусованного) лесоматериала из сосны обыкновенной, имеющий пороки не допустимые для экспортных пиломатериалов по ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия», выработанный пилением, не строганный, не обтесанный, не лущеный, не шлифованный, не имеющий соединения в шип, в количестве 27 единиц, объёмом 1,19 м.куб;
- грубо окантованного (грубо брусованного) лесоматериала из лиственницы сибирской, имеющий пороки не допустимые для экспортных пиломатериалов по ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия», выработанный пилением, не строганный, не обтесанный, не лущеный, не шлифованный, не имеющий соединения в шип, в количестве 362 единиц, объёмом 16,20 м. куб.
Исполнение настоящего постановления в части конфискации товаров, явившихся предметом административного правонарушения, возложить на таможенный орган.
Постановление может быть обжаловано в Забайкальский краевой суд через районный суд в течение десяти суток со дня получения или вручении копии постановления.
Судья Забайкальского районного суда: Н.В. Дёмина
Реквизиты для перечисления штрафа:
Банк получателя: Операционный департамент Банка России, г.Москва, 701
БИК 044501002
Счет № 40101810800000002901
Получатель: Межрегиональное операционное УФК (ФТС России)
ИНН 7730176610
КПП 773001001
ОКТМО 45328000
При заполнении платежных поручений в обязательном порядке должны быть заполнены следующие поля:
(101) – двузначный показатель статуса плательщика
(61) – ИНН получателя 7730176610
(103) –КПП получателя 773001001
(16) - получатель Межрегиональное операционное УФК (ФТС России)
(104) – показатель кода бюджетной классификации:
КБК 153 116 040 000 16 000 140 (штраф)
(105) – значение кода ОКТМО 45328000
(107) – код таможенного органа 10621000 (Читинская таможня)
В графе платежного поручения «назначение платежа» указать «В счет уплаты штрафа по постановлению №10612000-2015/2018»
УИН для оплаты штрафа 153 101 061 20002015185
Разъяснить Индивидуальному предпринимателю Дорофееву Андрею Николаевичу ответственность за неуплату административного штрафа в установленный срок, предусмотренную ч.1 ст. 20.25 КоАП. Факт исполнения постановления подтверждается платежным документом, представленным в суд