Дело №2- 1231/15
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
25 августа 2015 года город Орск
Ленинский районный суд г. Орска Оренбургской области в составе:
председательствующего судьи Гук Н.А.,
при секретаре Мальгиной В.Н.,
с участием
истца Строева В.П.
представителя ответчиков – директора Общества с ограниченной ответственностью «Коммунальщик Сервис» Морозова Ю.Н. и Общества с ограниченной ответственностью «Коммунальщик-Сервис» Мейнцер Е.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Строева В.П. к Обществу с ограниченной ответственностью « Коммунальщик», директору Общества с ограниченной ответственностью « Коммунальщик» Морозову Ю.Н. об освобождении от оплаты задолженности за содержание и ремонт жилого помещения, о признании незаконными действий, обязании дать ответы на обращения,
УСТАНОВИЛ:
Истец обратился к мировому судье судебного участка <данные изъяты> района <данные изъяты> с иском к ООО « Коммунальщик –Сервис», в котором просит освободить его от уплаты задолженности за содержание и текущий ремонт общего имущества а размере <данные изъяты> рублей.
В ходе рассмотрения дела уточнил исковые требования, просил признать незаконными действия ООО « Коммунальщик-Сервис».
Определением мирового судьи судебного участка <данные изъяты> района <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ принято уточнение иска, гражданское дело направлено по подсудности в <данные изъяты> районный суд <данные изъяты>
В ходе рассмотрение дела истец уточнил исковые требования, просил:
-освободить его от уплаты задолженности за содержание и текущий ремонт общего имущества в размере <данные изъяты> рублей.
-признать незаконными действия ООО «Коммунальщик-Сервис» по нераскрытию информации о выполненных работах по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, стоимости услуг,
-обязать ООО « Коммунальщик-Сервис» и его директора Морозова Ю.Н. дать ответ в письменном виде по пяти его обращениям в управляющую компанию: от ДД.ММ.ГГГГ
В судебном заседании истец Строев В.П. исковые требования поддержал в полном объеме. Суду пояснил, что имеет задолженность по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного жилого дома по адресу: <адрес> в сумме <данные изъяты> рублей. Причин задолженности несколько: жильцы дома и он не подписали договор на обслуживание дома с ответчиком; не получил письменного ответа на письмо от ДД.ММ.ГГГГ; ООО «Коммунальщик-Сервис» отказывается предоставлять сведения ежемесячно по содержанию и стоимости текущего ремонта дома; нарушается постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 года № 731 « Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами(МКД)- управляющая организация должна раскрывать следующую информацию: сведения о выполненных работах ( оказанных услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в МКД и стоимости работ. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законом судебном порядке. Он обжалует действия должностного лица- директора ООО «Коммунальщик-Сервис» Морозова Ю. Н. по непредставлению ему пяти ответов на обращения в срок, предусмотренный законодательством.
Договор на управление многоквартирным домом не подписывал. ООО « Коммунальщик-Сервис» обслуживает дом около <данные изъяты>. Дом из <данные изъяты> приватизированных квартир и <данные изъяты> магазина. Общедомовое имущество- подъезды и придомовая территория. Ежемесячно в счете-квитанции об оплате коммунальных платежей- оплата за текущий ремонт и обслуживание ОДН имущества. С ДД.ММ.ГГГГ ОДН не оплачивает.
Направил письмо от ДД.ММ.ГГГГ в адрес директора ООО « Коммунальщик-Сервис» Морозова Ю.Н., спросил, куда уходят <данные изъяты> рублей, оплаченные на ОДН. Письмо принято ФИО11 до настоящего времени (<данные изъяты>) письменный ответ не получен.
ДД.ММ.ГГГГ направил письмо в адрес Морозова Ю.Н., в котором просил в связи с предстоящим заключением договора на обслуживание дома сообщить какие организации занимают помещения в подвале дома, их адреса, сколько они платят за электроэнергию, тепло, содержание и ремонт. Письмо получено ФИО12, ДД.ММ.ГГГГ, ответ в полном объеме не дан до настоящего времени.
ДД.ММ.ГГГГ направил письмо Морозову Ю.Н., в котором указал о необходимости ремонта бойлерной. Письмо принято ДД.ММ.ГГГГ, до настоящего времени ответ не получен.
ДД.ММ.ГГГГ в адрес Морозова Ю.Н. направил письмо, в котором сообщил, что принято решение оставить ООО «Коммунальщик-Сервис» в качестве обслуживающей организации. Указал, что ответчик не выполняет Постановление Правительства РФ от 03 апреля 2013 года № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания имущества МКД»: нет актов обследования несущих конструкций, фундаментов, стен, перекрытий, балок, ригелей, несущих элементов крыши. Бойлерная в неудовлетворительном состоянии, нет проверки температурно-влажностного режима бойлерной; нет ответа на письмо от ДД.ММ.ГГГГ не раскрывается информация о деятельности по содержанию и ремонту; что сделано за <данные изъяты> не ведется уборка в помещениях. Ответ получен не в полном объеме.
ДД.ММ.ГГГГ вновь обратился с письмом в адрес Морозова Ю.Н.- о том, что не получены ответы на письмо от ДД.ММ.ГГГГ, не выполняется Постановление Правительства РФ № 731-не раскрывается информация о содержании и ремонте имущества МКД.
В частичном ответе ООО « Коммунальщик-Сервис» указано, что вся информация в рамках стандарта, утвержденного Постановлением Правительства № 731 от 23 сентября 2010 года доступна на сайте ООО«Коммунальщик-Сервис» <данные изъяты>, а также на Федеральном портале « Реформа ЖКХ». По его просьбе жилец дома пытался найти указанную информацию по указанным адресам, но ее нет.
Он просил в заявлениях дать ему письменный ответ. Подъезды моют, не возражает.
Ответчик- директор ООО «Коммунальщик- Сервис» Морозов Ю.Н. в судебное заседание не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом.
Представитель ответчиков ООО «Коммунальщик-Сервис» и директора ООО « Коммунальщик-Сервис» Морозова Ю.Н. ( доверенность <данные изъяты>) исковые требования не признала. Суду пояснила, что ответы Строеву В.П. даны. Не совпадают номера входящих и исходящих документов в связи с поздней передачей в офис ООО « Коммунальщик-Сервис» заявлений. Возможно, инспектор по жалобам не разобрал почерк Строева В.П., поэтому и не ответил на все запросы. Ежемесячное представление Строеву В.П. отчетов невозможно и не предусмотрено Постановлением Правительства РФ. В <данные изъяты> ООО « Коммунальщик-Сервис» заключило договор <данные изъяты> на управление многоквартирным домом по <адрес>, он является действующим. Вся информация доступна на стенде в ООО « Коммунальщик- Сервис», на сайте ООО«Коммунальщик-Сервис» <данные изъяты> а также на Федеральном портале «Реформа ЖКХ». Какая именно информация была размещена на стенде в ООО « Коммунальщик-Сервис» в ДД.ММ.ГГГГ- пояснить затрудняется. Отсутствие информации на сайте ООО«Коммунальщик-Сервис» <данные изъяты>, пояснить затрудняется. Услуги по уборке подъездов предоставляются. После уборки подъезда составляют акты, жильцы их подписывают. Освобождение от оплаты задолженности за содержание и ремонт- необоснованно. Не доказано, что услуги оказаны ненадлежащего качества.
Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии со ст. ст.153, 155-157 ЖК РФ, собственник жилого помещения обязан ежемесячно оплачивать квартплату и коммунальные услуги с момента возникновения права собственности на жилое помещение.
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
- плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- плату за коммунальные услуги.
Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
В соответствии со ст.155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.
Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
В силу ч.1 ст.158 ЖК РФ, собственник помещения в многоквартирном доме, обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество, путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
В силу ч.1,3,4 ст.30 ЖК РФ, собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом; несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.
Как видно из материалов дела и установлено судом, управление и обслуживание жилого дома, в котором находится квартира истца, осуществляет ООО «Коммунальщик-Сервис», оказывающее услуги по ремонту, содержанию общего имущества собственников помещений на основании договора <данные изъяты> на управление жилым домом по адресу: <адрес> ( договор пролонгирован и является действующим).
Истец является собственником квартиры по адресу: <адрес>
В соответствии с приложением к Договору <данные изъяты>, в перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме входит:
-содержание жилищного фонда: уборка придомой территории; уборка мест общего пользования; уход за объектами внешнего благоустройства; вывоз ТБО; освещение мест общего пользования; осмотры общего имущества, обеспечивающие своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям действующего законодательства РФ, а также угрозу безопасности жизни и здоровья граждан; устранение мелких неисправностей конструктивных элементов жилых домов, наладка и регулировка внутридомовых инженерных систем; аварийно-техническое обслуживание инженерных сетей; подготовка жилфонда к сезонной эксплуатации.
- текущий ремонт жилищного фонда: восстановление отдельных конструктивных элементов стен, потолков, полов технических помещений и в местах общего пользования; установка, замена и проверка работоспособности отдельных частей и элементов внутридомовых систем в жилых зданиях; ремонт и восстановление на территории и объектов благоустройства.
Истец просит освободить его от уплаты задолженности за содержание и текущий ремонт общего имущества дома в сумме <данные изъяты> рублей за период до ДД.ММ.ГГГГ при этом не указывает - какие именно работы ответчиком не исполнены, но поясняет, что «подъезды моют, не возражает».
В соответствии с п «и», «к» ст.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов исполнитель обязан принимать в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя; вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
В соответствии со ст.56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые он ссылается, как на основания своих требований и возражений.
Суду не представлено актов, составленных жильцами дома, подтверждающих ненадлежащее исполнение ответчиком работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества дома; вызовов АДС либо работников ООО « Коммунальщик-Сервис» для устранения конкретных нарушений по содержанию и текущему ремонту дома за период до ДД.ММ.ГГГГ; документов по неустранению выявленных недостатков.
При таких обстоятельствах факт ненадлежащего оказания услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества дома не установлен, в связи с чем требование истца об освобождении его от уплаты задолженности за содержание и текущий ремонт общего имущества дома в сумме <данные изъяты> рублей за период до ДД.ММ.ГГГГ, не подлежит удовлетворению.
По требованию о признании действий ООО « Коммунальщик-сервис» незаконными по нераскрытию информации о выполненных работах по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, стоимости услуг, обязании дать ответы на 5 письменных обращений.
Согласно ст. 8 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
В соответствии с п. 10 ст. 161 Жилищного кодекса РФ, управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации. Контроль за соблюдением этого стандарта раскрытия информации указанными товариществом, кооперативом, управляющей организацией осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанными в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Вопросы раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, регулируются Постановлением Правительства Российской Федерации N 731 от 23.09.2010 года, которым утвержден «Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».
Пунктом 1 Стандарта установлены требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом (далее соответственно - управляющие организации, информация), порядку, способам и срокам ее раскрытия, а также особенности раскрытия информации и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией (далее соответственно - товарищество, кооператив).
Под раскрытием информации понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.
В соответствии с пунктом 3 Стандарта, управляющая организация … обязана раскрывать следующую информацию: общую информацию об управляющей организации, о товариществе и кооперативе; основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива; сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке. ( п.4).
Пунктом 5 Стандарта установлено, что управляющими организациями информация раскрывается путем: обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации: сайт управляющей организации; сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации; сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность; опубликования в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания); размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации; предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.
Согласно пункту 13, информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать: описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг); стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).
В силу пункта 21 Стандарта, предоставление информации по письменному запросу осуществляется в срок 10 рабочих дней со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.
Информация, подлежащая раскрытию управляющей организацией путем размещения на информационных стендах (стойках), должна быть доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени управляющей организации, товарищества и кооператива. Информационные стенды (стойки) должны располагаться в доступном для посетителей месте и оформляться таким образом, чтобы можно было свободно ознакомиться с размещенной на них информацией.
Управляющие организации хранят копии материалов, размещаемых на информационных стендах (стойках) в помещении соответствующей организации (включая все обновления), в течение 5 лет ( п 15)
Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответствующей управляющей организации ( п.22).
Истец обратился ДД.ММ.ГГГГ к директору ООО «Коммунальщик-сервис» с запросом, в котором просил сообщить, какие организации занимают подвальное помещение дома, оплачивают ли они услуги за пользование электроэнергией, теплом, по содержанию и ремонту, однако ответа не получил.
ДД.ММ.ГГГГ истец вновь обратился к директору ООО «Коммунальщик-сервис» с запросом о раскрытии информации, установленной Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 г. от 23.09.2010 года, которым утвержден "Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"- сообщить- что сделано, какие работы проведены по содержанию и текущему ремонту общего имущества дома за <данные изъяты>, о капитальном ремонте дома и его стоимости, просил дать ответ в письменном виде, однако ответ на обращение не получил.
ДД.ММ.ГГГГ с заявлением о том, что бойлерная в доме находится в неудовлетворительном состоянии, ответ не получен до настоящего времени.
ДД.ММ.ГГГГ истец вновь обратился к директору управляющей компании с запросом о раскрытии информации, установленной Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 г. от 23.09.2010 года, которым утвержден "Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"- сообщить- что сделано, какие работы проведены по содержанию и текущему ремонту общего имущества дома за <данные изъяты>, о капитальном ремонте дома и его стоимости, просил дать ответ в письменном виде. Кроме того указал, что ответ на запрос от ДД.ММ.ГГГГ не получен.
ДД.ММ.ГГГГ Строев В.П. вновь обратился к директору управляющей компании с запросом о раскрытии информации, установленной Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 г. от 23.09.2010 года, которым утвержден "Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" сообщить, что ответы на запросы от ДД.ММ.ГГГГ не получены, нет ответов на вопросы- что сделано, какие работы проведены по содержанию и текущему ремонту общего имущества дома, просил дать ответ в письменном виде.
Ответчиком представлены ответы от ДД.ММ.ГГГГ, из которых усматривается, что информация, необходимая для собственников помещений МКД, раскрыта на официальном сайте УК - ООО«Коммунальщик-Сервис» <данные изъяты>, а также на Федеральном портале « Реформа ЖКХ».
При распечатке страницы ООО«Коммунальщик-Сервис» <данные изъяты> установлено отсутствие информации, имеется лишь реклама ремонта квартир, офисов, коттеджей и помещений под ключ в <данные изъяты>
Таким образом, судом установлено, что ответчиком не предоставлена истцу в полном объеме информация в отношении многоквартирного жилого дома <адрес> в соответствии со «Стандартами раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".»
Ответы ООО «Коммунальщик-сервис» по регистрации и содержанию не соответствуют поставленным вопросам.
В нарушение п. 22 «Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», запросы Строева В.П. не зарегистрированы, в связи с чем невозможно идентифицировать на какие именно запросы Строева В.П. дан ответ и дан ли он вообще, доказательства направления письменных ответов в адрес Строева В.П. не представлено.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных исковых требований в части возложения на ООО « Коммунальщик-сервис» обязанности раскрыть информацию в соответствии со «Стандартами раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» в отношении многоквартирного жилого дома-обязать ООО « Коммунальщик-Сервис» в лице директора Морозова Ю.Н. в срок <данные изъяты> месяц с момента вступления решения суда в законную силу дать письменные ответы на <данные изъяты> письменных запросов Строева В.П.в полном объеме.
Как видно из искового заявления Строев В.П. также просит признать незаконными действия (бездействия) ответчика по не раскрытию всей необходимой информации.
Согласно ст. 1 ФЗ от 02.05.2006 г., в ред. от 24.11.2014 г., «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Из разъяснений Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 N 2 (ред. от 09.02.2012) «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», изложенных в п. 10, нормы ГПК РФ не допускают возможности оспаривания в порядке главы 25 этого Кодекса решений и действий (бездействия) органов управления организациями и их объединениями, общественными объединениями, политическими партиями, а также их руководителей, поэтому такие дела должны рассматриваться по правилам искового производства, в том числе и в случаях, когда заявитель ссылается на положения Закона Российской Федерации «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».
Исходя из того, что исковые требования истца о предоставлении ответчиками информации, в соответствии со «Стандартами раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», в отношении многоквартирного жилого дома <адрес> и возложении на них обязанности предоставить письменные ответы на запросы удовлетворены, что свидетельствует о защите нарушенного права истца, то дополнительного признания действий (бездействий) ответчиков ООО «Коммунальщик-сервис» и его директора Морозова Ю.Н. незаконными в силу действующего законодательства, не требуется.
Суд приходит к выводу, что факт нарушения прав истца, как потребителя услуг, оказываемых ответчиком установлен.
Поскольку в соответствии Законом «О защите прав потребителей» требование о компенсации морального вреда не заявлено, в соответствии с ч.3 ст.196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.
Истец при подаче искового заявления был освобожден от уплаты государственной пошлины по пп.4 п.2 ст. 333.36 НК РФ.
На основании ч.1 ст. 103 ГПК РФ, государственная пошлина подлежит взысканию с ответчика соразмерно удовлетворенных требований и стца (пп.1, 3 п.1 ст.333.19 НК РФ) в <данные изъяты> рублей.
Руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Строева В.П. удовлетворить частично.
Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Коммунальщик-Сервис» в лице директора Морозова Ю.Н. дать ответы Строеву В.П. в письменном виде по обращениям в ООО «Коммунальщик-Сервис» от ДД.ММ.ГГГГ в полном объеме в срок <данные изъяты> месяц со дня вступления решения суда в законную силу.
В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Коммунальщик-Сервис» в доход муниципального бюджета «город <данные изъяты> государственную пошлину в размере <данные изъяты> рублей.
Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Ленинский районный суд г.Орска путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме- 31 августа 2015 года.
Судья Гук Н.А.