РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ
Одинцовский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Сакаль Е.С.
при секретаре Сенаторовой Ю.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Покотилова В.Ю. к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по ..... области, Федеральному государственному бюджетному учреждению «ответчик 2» о защите гражданских прав;
установил:
Покотилов В.Ю. (далее – истец) предъявил вышеуказанный иск к ответчикам и просил исключить сведения о включении земельных участков с кадастровыми номерами: №; № в состав земель лесного фонда. Как основание требований указал, что является собственником земельного участка с кадастровым номером № и собственником доли в праве равной долевой собственности на земельный участок с кадастровыми номерами: № местоположением: АДРЕС. Истец считает, что принадлежащие ему земельные участки не входят в состав земель лесного фонда.
Представитель Федерального государственного бюджетного учреждения «ответчик 2», Комитета лесного хозяйства ..... области с иском не согласились.
Представители Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по ..... области, СНТ «наименование» извещены надлежаще.
Суд, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии со статьей 304 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) собственник вправе требовать устранения всяких нарушений его прав, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Статьей 261 ГК РФ предусмотрено, что территориальные границы земельного участка определяются в порядке, установленном земельным законодательством, на основе документов, выдаваемых собственнику государственными органами по земельным ресурсам и землеустройству.
Статьей 60 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что действия, нарушающие права на землю граждан могут быть пресечены путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
В силу ч. 2 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой из сторон они подлежат доказыванию, ставит их на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
По настоящему делу юридически значимыми являются обстоятельства, свидетельствующие о предоставлении смежных земельных участков и установлении их границ в натуре (на местности) соответствующим землеустроительным органом.
Из материалов рассматриваемого дела установлено, что истец является собственником земельного участка с кадастровым номером № и собственником доли в праве равной долевой собственности на земельный участок с кадастровыми номерами: № местоположением: АДРЕС
В соответствии с частью 1 статьи 87 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), введенного в действие с 01.01.2007 Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", лесохозяйственный регламент лесничества является основой осуществления, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в границах лесничества. Согласно части 2 статьи 87 Кодекса лесохозяйственные регламенты лесничеств утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 указанной статьи. В части 3 статьи 87 Кодекса установлено, что лесохозяйственные регламенты лесничеств, расположенных в границах территорий субъектов Российской Федерации, указанных в части 2 статьи 83 данного Кодекса, а также лесохозяйственные регламенты лесничеств, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Лесохозяйственные регламенты лесничеств, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, и землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса, утверждаются органами местного самоуправления. Лесохозяйственный регламент составляется на срок до десяти лет (часть 4 статьи 87 Кодекса). Лесохозяйственные регламенты обязательны для исполнения гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов в границах лесничества, лесопарка (часть 6 статьи 87 Кодекса).
Представленными в деле доказательствами подтверждается, что по материалам лесоустройства: плана лесонасаждений и таксационного описания СНТ «наименование» расположен на землях лесного фонда ..... лесничества ..... области квартал № выдел №, квартал № выдел № ..... лесничества. Документов о переводе данных земель из одной категории в другую, а также выводе из состава лесного фонда, не имеется. Акта согласования границ земель СНТ «наименование» с собственником границ лесного фонда - ..... не имеется.
В силу п. 1 ст. 2 ФЗ N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" зарегистрированное право может быть оспорено только в судебном порядке. Акт регистрации может быть признан судом недействительным, если он противоречит требованиям действующего законодательства, либо признаны недействительными правоустанавливающие документы.
Руководствуясь положениями ФЗ №172 от 21.12.2004. «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», заявленные истцом требования удовлетворению не подлежат.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 12,194-198ПК РФ, суд РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ..... ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ 2» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: №; № ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░ ░ ░ ░ ░ :