ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об ответственности за административное правонарушение
<адрес> 20 августа 2019 года
Судья Отрадненского городского суда <адрес> Петров В.А., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении по ст.19.5 ч.1 КоАП РФ в отношении <данные изъяты>
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> главным специалистом-экспертом ФИО1 в соответствии со ст.28.2,28.3 КоАП РФ и п.1 ст.50 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ «О Санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» составлен протокол № об административном правонарушении в отношении <данные изъяты>» по ст.19.5 ч.1 КоАП РФ.
Инкриминируемое правонарушения выразилось в том, что ДД.ММ.ГГГГ часов при проведении внеплановой проверки <данные изъяты>» по адресам: <адрес> <адрес>, выявлено невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный надзор (контроль) № от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения которого истек ДД.ММ.ГГГГ, а именно: не выполнены п. 1, п. 2 (частично), п. 5 (частично):
- в общежитиях по адресам: <адрес>А, не предусмотрены помещения общего пользования душевые, постирочные, комнаты для сушки белья в соответствии с требованиями п. 3.1 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений»;
- в общежитиях по адресам: <адрес>А, помещения кухни, умывальные, <адрес> (кроме <адрес> этаж) помещения кухни не обеспечены горячил» водоснабжением, в соответствии с требованиями п. 4.1.1. СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений»;
- не осуществляется во время проведения генеральной уборки устранение текущих дефектов отделки бани (ликвидация протечек на потолках в мужском и женском отделении), в соответствии с требованиями п. 3.15. СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройств, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун».
Данные факты являются нарушением требований ст.11 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № «О Санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», административная ответственность за которое предусмотрена ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ.
Представитель Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей в судебное заседание не явился, о дате судебного заседания извещен надлежащим образом.
Представитель МУП «Быт-Сервис» (по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ) ФИО3 в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения не признала, пояснила следующее:
Считает, что протокол об административном правонарушении составлен неправомерно по следующим основаниям: на основании распоряжения Главы городского округа Отрадный от ДД.ММ.ГГГГ №-Р «О передаче полномочий по содержанию специализированного жилищного фонда МУП <данные изъяты> договора № от ДД.ММ.ГГГГ на эксплуатацию и содержание специализированного жилищного фонда городского округа Отрадный предприятие осуществляет содержание и текущий ремонт зданий по адресам: <адрес>, дома №№ и 40-А, <адрес>.
Мероприятие, указанное в п.1 предписания № от ДД.ММ.ГГГГ, (в общежитиях по адресам : <адрес> предусмотреть помещения общего пользования - душевые, постирочные, комнаты для сушки белья) не относятся к видами работ по содержанию и текущему ремонту.
В указанных зданиях предусмотрены помещения следующего назначения: жилые комнаты, фойе, тамбур, коридор, кухня, сан узел, туалет, сушилка. Комнаты с назначением душевые и постирочные в зданиях не предусмотрены.
Муниципальное унитарное предприятие «<данные изъяты> не наделено правом менять назначение комнат.
Согласно п. 2.5.1 договора № от ДД.ММ.ГГГГ предприятие обязано принять и использовать муниципальный специализированный жилищный фонд в соответствии с его назначением. При этом п. 2.4.1 указанного договора обязанность рассматривать и принимать решения по вопросам использования, обеспечения сохранности и улучшения технического состояния объектов муниципального специализированного жилищного фонда возложена на Комитет.
В адрес Комитета по управлению имуществом г. о. Отрадный были направлены письма о необходимости обустройства в общежитиях по адресам: <адрес>-А душевых и постирочных комнат.
Следовательно, <данные изъяты> предприняло все необходимые меры для исполнения данного пункта предписания. Письма № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ являются подтверждением исполнения п. 1 указанного предписания.
Мероприятие, указанное в п.2 предписания № от ДД.ММ.ГГГГ. (обеспечить горячим водоснабжением), также не относятся к видами работ по содержанию и текущему ремонту.
В зданиях специализированного жилищного фонда по адресам: <адрес>, дома №<адрес> отсутствует инженерная система горячего водоснабжения.
Установка системы горячего водоснабжения относится к видам работ по капитальному ремонту (строительству). При этом необходимо заказать техническую экспертизу (заключение) для определения возможного вида источника горячего водоснабжения (какой водонагреватель возможно установить - газовый или электрический), объем работ, материалов, финансовых затрат.
В силу ст. 210 Гражданского кодекса РФ Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не установлено законом или договором. Жилищным кодексом РФ (п.3-4 ст. 30 ЖК РФ) также предусмотрена обязанность собственника нести бремя содержания жилого помещения и общего имущества, а также осуществлять их капитальный ремонт (пп.3 п.2 ст. 65 ЖК РФ).
Следовательно, обязанность по обеспечению кухонных помещений горячим водоснабжением в зданиях специализированного жилищного фонда по адресам: <адрес>, должна быть возложена на собственника этих зданий.
Муниципальным унитарным предприятием «<данные изъяты> в адрес Комитета по управлению имуществом г.о. Отрадный было направлено письмо о необходимости установки водонагревателей по указанным адресам. В ответе Комитет по управлению имуществом сообщил, что наша заявка включена в лист ожидания ДД.ММ.ГГГГ.
Письма № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ, а так же ответ № от ДД.ММ.ГГГГ являются подтверждением исполнения п. 2 указанного предписания.
Мероприятие, указанное в п.5 предписания № от ДД.ММ.ГГГГ, (осуществлять во время проведения генеральной уборки устранение текущих дефектов отделки бани - ликвидация протечек на потолках в мужском и женском отделении) Муниципальным унитарным предприятием <данные изъяты>» выполнялось, однако должного результата не было достигнуто. Дефекты отделки бани не могут быть устранены во время генеральных уборок, требуется проведение косметического ремонта.
Муниципальным унитарным предприятием МУП «<данные изъяты> в адрес <адрес> направлено письмо о необходимости проведения ремонта потолка и стен в бане.
Следовательно, МУП «<данные изъяты>» предприняло все необходимые меры для исполнения данного пункта предписания. Письмо № от ДД.ММ.ГГГГ является подтверждением исполнения п. 5 указанного предписания.
Кроме того, пунктом 4.4. договора № от ДД.ММ.ГГГГ на эксплуатацию и содержание специализированного жилищного фонда городского округа Отрадный в редакции протокола разногласий предусмотрено, что предприятие освобождается от ответственности по предписаниям органов государственного надзора и контроля за невыполнение работ по устранению нарушений требований предписаний, в случае отсутствия таких работ в Плане, утверждаемом в соответствии с п. 2.2.1. указанного договора.
Объективная сторона административного правонарушения характеризует внешние проявления противоправного поведения, включая способы и условия его совершения, наступившие последствия и т.п.
Противоправное деяние может быть осуществлено путем действия или бездействия.
В протоколе об административном правонарушении указано на бездействие юридического лица, что не соответствует действительности, так как действия <данные изъяты> выразились в обращении в <адрес>
Следовательно, объективная сторона правонарушения в действиях (бездействиях) <данные изъяты> отсутствует, т.е. отсутствует состав данного правонарушения.
В соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава правонарушения.
Субъективной стороной административного правонарушения является вина. Юридическое лицо признается виновным в совершении правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но оно не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ). В данном случае вина юридического лица отсутствует, так как МУП <данные изъяты> предприняло все возможные от него меры, что в силу статьи 2.9 КоАП РФ дает право освободить МУП «<данные изъяты>» от административной ответственности.
Просила суд вынести постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Суд, выслушав представителя МУП «<данные изъяты>», изучив материалы дела, считает, что в действиях муниципального унитарного предприятия <данные изъяты> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ.
Вина МУП «Быт-Сервис» в совершении административного правонарушения, подтверждается следующими доказательствами:
- Предписанием № от ДД.ММ.ГГГГ должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в соответствии с которым при обследовании <данные изъяты> выявлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения. С целью устранения выявленных нарушений, в соответствии с ч.1 п.п. 1,2 ст. 17 Федерального Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» № 294-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, ст. 50 Федерального закона «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ № – ФЗ. В соответствии с вышеуказанным предписанием предлагаю в срок до ДД.ММ.ГГГГ выполнить следующие мероприятия:
В общежитиях по адресам: <адрес> предусмотреть помещения общего пользования душевые, постирочные, комнаты для сушки белья в соответствии с требованиями п. 3.1 СП 2.1. 2.2844-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержании: общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений
В общежитиях по адресам: <адрес> помещения; кухни умывальные (кроме <адрес>. 11 2 этаж) обеспечить горячим водоснабжением, соответствии с требованиями п. 4.1.1. СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-11 «Санитарно-эпидемиологические требования устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организации и обучающих: образовательных учреждении»
Обеспечить целостность поверхности стен, коридоров, туалетов умывальных комнат общежитий <адрес> поверхность стен общего коридора в левом крыле, стен холла 1 этажа общежитие <адрес> для возможности проводить уборку с применением дезинфицирующих и моющих средств, в соответствии с требованиями п. 5.1 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений».
Мыльные в женском и мужском отделении бани оборудовать душевыми со смесителями из расчета один кран и одна душевая не более чем на 8 человек (на 50 помывочных мест должно 6 душевых вместо 4 существующих), в соответствии с требованиями п. 3.4. СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун.
Осуществлять во время проведения генеральной уборки устранение текущих дефектов отделки бани (ликвидация протечек на стенах и потолках в мужском и женском отделении, трещин, щелей и другое для помещений хранения уборочного инвентаря), в соответствии с требованиями п. 3.15. СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун».
Привести в соответствие гигиеническим нормативам параметры освещенности в моечном отделении общественной бани МУП «Быт-Сервис» (представить протоколы лабораторных исследований), в соответствии с требованиями п. 3.3.1., (Приложение 2) СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03. «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. Санитарные правила и нормы».
В общежитиях по адресам: <адрес>А проводить ежедневную уборку туалетов с использованием дезинфицирующих средств, в соответствии с требованиями п. 5.1 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитии для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений».
Проводить в рамках производственного контроля лабораторно-инструментальные исследования на рабочих местах, атмосферного воздуха в санитарно-защитной зоне предприятия (котельной бани), в соответствии с требованиями ст. 32 Федерального закона №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.5., 2.1., 2.4 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Разработать проект санитарно-защитной зоны котельной бани, в соответствии с требованиями п.2 СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».
Невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ. Информацию о выполнении предписания представить в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в <адрес>, в сроки, указанные в предписании.
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ст. 19.7 КоАП РФ.
- Распоряжением Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в городе Отрадном о проведении внеплановой, выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ № в соответствии с которым: было решено провести проверку в отношении <данные изъяты> расположенным по адресу<адрес>. Лицами уполномоченными на проведение проверки определены: ФИО4 главный специалист-эксперт, ФИО1 главный специалист – эксперт – специалисты Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в городе Отрадном.
-Актом проверки Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в городе Отрадном от ДД.ММ.ГГГГ № в соответствии с которым, при проведении проверки <данные изъяты> были выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний).
При проведении внеплановых мероприятий по контролю установлено, что предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно - эпидемиологический надзор от ДД.ММ.ГГГГ №, срок исполнения которого истек ДД.ММ.ГГГГ не выполнено, а именно п. 1, п. 2 (частично), п. 5 (частично): в общежитиях по адресам: <адрес> не предусмотрены помещения общего пользования душевые, постирочные, комнаты для сушки белья в соответствии с требованиями п. 3.1 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных « учреждений»; в общежитиях по адресам: <адрес>А, помещения кухни, умывальные, <адрес> (кроме <адрес> этаж) помещения кухни не обеспечены горячим водоснабжением, в соответствии с требованиями п. 4.1.1. СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-11 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений»;не осуществляется во время проведения генеральной уборки устранение текущих дефектов отделки бани (ликвидация протечек на потолках в мужском и женском отделении), в соответствии с требованиями п. 3.15. СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун».
- Протоколом об административном правонарушении Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в городе Отрадном № от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с которым: установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 15.00 часов при проведении внеплановой проверки <адрес>А, <адрес>, выявлено невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный надзор (контроль) № от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения которого истек ДД.ММ.ГГГГ, а именно: не выполнены п. 1, п. 2 (частично), п. 5 (частично):
- в общежитиях по адресам: <адрес>А, не предусмотрены помещения общего пользования душевые, постирочные, комнаты для сушки белья в соответствии с требованиями п. 3.1 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений»;
- в общежитиях по адресам: <адрес>А, помещения кухни, умывальные, <адрес> (кроме <адрес> этаж) помещения кухни не обеспечены горячим водоснабжением, в соответствии с требованиями п. 4.1.1. СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений»;
- не осуществляется во время проведения генеральной уборки устранение текущих дефектов отделки бани (ликвидация протечек на потолках в мужском и женском отделении), в соответствии с требованиями п. 3.15. СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройств, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун».
Установленные факты являются нарушением требований ст.11 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № «О Санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», административная ответственность за которое предусмотрена ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 11, Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.
В соответствии с п. 3.1 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 23 "Об утверждении СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений" следует, что в общежитиях, кроме общежитий квартирного типа (жилых домов, квартир), должны быть предусмотрены жилые комнаты и помещения общего пользования, в том числе:
- туалеты, умывальные, душевые, комнаты гигиены девочки, постирочные, гладильные, комнаты для сушки белья, кухни, помещения для обработки и хранения уборочного инвентаря. В многоэтажных общежитиях вышеназванные помещения следует предусматривать на каждом этаже;
- кладовые для хранения хозяйственного инвентаря, бельевые (комнаты для раздельного хранения чистого и грязного белья), помещения для сушки одежды и обуви, камеры хранения личных вещей и другие подсобные помещения;
- комнаты для самостоятельных занятий;
- комнаты отдыха и досуга;
- игровые комнаты для детей проживающих в общежитии семейных пар;
- комната воспитателя, кабинет врача (или медицинской сестры), процедурная и изолятор (для временной изоляции заболевшего до его госпитализации в лечебное учреждение) - в общежитиях для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет (начальных и средних профессиональных образовательных учреждений).
Общежития квартирного типа (жилые дома, квартиры) должны отвечать санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях.
В соответствии с п. 4.1.1. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 23 "Об утверждении СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений" следует, что здания общежитий должны быть оборудованы централизованными системами хозяйственно-питьевого водоснабжения, канализацией и водостоками.
Холодным и горячим централизованным водоснабжением обеспечиваются помещения общежитий, в том числе: помещения медицинского назначения, помещения кухни, душевые, умывальные, кабины личной гигиены, постирочные, помещения для обработки и хранения уборочного инвентаря, туалеты.
При отсутствии в населенном пункте централизованного водоснабжения в зданиях общежитий необходимо обеспечить бесперебойную подачу холодной воды в помещения медицинского назначения, кухни, умывальные, душевые, постирочную, туалеты и предусмотреть устройство систем подогрева воды.
В неканализованных сельских районах здания общежитий оборудуют внутренней канализацией при условии устройства локальных очистных сооружений. Допускается оборудование надворных туалетов или туалетов типа - люфтклозетов.
В судебном заседании установлено, что МУП <данные изъяты> допустило следующие нарушения СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений»:
- в общежитиях по адресам: <адрес>А, не предусмотрены помещения общего пользования душевые, постирочные, комнаты для сушки белья в соответствии с требованиями п. 3.1 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений»;
- в общежитиях по адресам: <адрес> помещения кухни, умывальные, <адрес> (кроме <адрес> этаж) помещения кухни не обеспечены горячил» водоснабжением, в соответствии с требованиями п. 4.1.1. СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений»;
- не осуществляется во время проведения генеральной уборки устранение текущих дефектов отделки бани (ликвидация протечек на потолках в мужском и женском отделении), в соответствии с требованиями п. 3.15. СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройств, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун».
Действия МУП «Быт-Сервис» правильно квалифицированы по ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ, которая предусматривает административную ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Оснований для прекращения производства по делу не имеется.
Суд не может принять во внимание доводы представителя МУП «<данные изъяты> о возможности прекращения производства по делу об административном правонарушении, поскольку в соответствии с п. 1.1 договора № на эксплуатацию и содержание специализированного жилищного фонда г.о. Отрадный от ДД.ММ.ГГГГ Комитет по управлению имуществом г.о. <адрес> возложил на МУП <данные изъяты> обязанности по выполнению комплекса мероприятии по использованию, технической эксплуатации, надлежащему обслуживанию, содержанию и ремонту специализированного жилищною фонда (общежитий, зданий маневренного фонда), учитываемою в составе муниципальной казны (далее - муниципальный специализированный фонд) в пределах средств, собираемых с населения в виде платы за содержание и ремонт жилого помещения в размере, ежегодно утверждаемым Постановлением Администрации городского округа Отрадный, а также за счет привлеченных средств, а Предприятие принимает на себя указанные обязанности, а также ответственность за техническую эксплуатацию, обслуживание, содержание и ремонт муниципального специализированного жилищного фонда. Следовательно, обязанности по выполнению комплекса мероприятии по использованию, технической эксплуатации, надлежащему обслуживанию, содержанию и ремонту специализированного жилищного фонда являются обязанностью <данные изъяты>
Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих ответственность <данные изъяты> судом не установлено.
При назначении наказания, суд, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.
На основании изложенного и руководствуясь ст.6.6 КоАП РФ, ст.29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.5 ░.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ №
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:
№
№
№
№
№
№
№
№
№
№ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░.31.5 ░░░░ ░░.