Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-82/2019 ~ М-79/2019 от 04.04.2019

<данные изъяты>

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 апреля 2019 года                                                                           город Воронеж

Воронежский гарнизонный военный суд в составе

председательствующего Котляренко В.В.,

при секретаре Шинчиковой И.В.,

с участием административного истца Тимошенко В.В. и его представителя адвоката Неудачина Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело по административному исковому заявлению военнослужащего федерального государственного казённого военного образовательного учреждения высшего образования Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил “Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина” (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации <данные изъяты> Тимошенко Владимира Владимировича об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. снятии с учета нуждающихся в жилых помещениях,

установил:

Тимошенко обратился в военный суд с административным иском, в котором указал, что ДД.ММ.ГГГГ он проходил военную службу в Вооруженных Силах Киргизской Республики, а с ДД.ММ.ГГГГ года по настоящее время проходит военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации. Решением начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ. № он составом семьи четыре человека (он, супруга, сын и дочь) были приняты на учет нуждающихся в жилых помещениях, а решением указанного должностного лица от ДД.ММ.ГГГГ г. № он вместе с членами своей семьи был снят с указанного учета в связи с выявлением в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятия на учет, поскольку период его военной службы в Вооруженных Силах Киргизской Республики не был зачтён в общую выслугу лет прохождения военной службы.

Полагая свои права нарушенными, поскольку его выслуга в календарном исчислении на военной службе составляет более 23 лет, Тимошенко просил суд признать незаконным и отменить решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. № снятии его с учета нуждающихся в жилых помещениях и обязать указанное должностное лицо повторно рассмотреть его учетное дело.

Тимошенко в судебном заседании настаивал на удовлетворении заявленных требований и пояснил, что не проходил военную службу в Вооруженных Силах СССР, а гражданином Российской Федерации стал в ДД.ММ.ГГГГ

Представитель заявителя адвокат Неудачин поддержал требования своего доверителя и указал, что выслуга на военной службе Тимошенко составляет более 23 лет, в связи с чем он имеет право на получение жилого помещения.

Представитель начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ Бородин в письменном заявлении суду требования Тимошенко не признал по основаниям, указанным в обжалованном решении, и просил рассмотреть дело без его участия.

ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, надлежащим образом уведомленное о месте и времени судебного заседания, в суд своего представителя не направило.

Представитель ФКУ “Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Западному военному округу” Копылов в письменном ходатайстве просил рассмотреть дело без его участия.

Рассмотрев дело, суд пришёл к следующим выводам.

Из решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. следует, что Тимошенко с ДД.ММ.ГГГГ г. принят на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в избранном месте жительства <адрес> составом семьи 4 человека - он, супруга ФИО13 сын ФИО12 и дочь ФИО14.

Согласно решению начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. № Тимошенко снят с учета нуждающихся в жилых помещениях на основании п.п. 6 п. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ в связи с выявлением в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятия на учет, при решении вопроса о принятии на учет, поскольку период прохождения Тимошенко военной службы в Вооруженных Силах Киргизской Республики ДД.ММ.ГГГГ г. не подлежит зачёту в его выслугу лет на военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, поэтому его выслуга лет на военной службе составляет 16 лет 11 месяцев и 10 дней, в связи с чем он не может быть признан нуждающимся в жилом помещении.

В соответствии с послужным списком Тимошенко ДД.ММ.ГГГГ г. был призван на военную службу в Вооруженные Силы Киргизской Республики, в которых проходил военную службу ДД.ММ.ГГГГ г., а ДД.ММ.ГГГГ г. по настоящее время он проходит военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Из справки консульства Российской Федерации в Кыргызской Республике от ДД.ММ.ГГГГ г. следует, что Тимошенко приобрёл гражданство Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ

Согласно абзацу двенадцатому пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащим, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма по избранному постоянному месту жительства.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе” военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами, не имеющими гражданства (подданства) иностранного государства, в Вооруженных Силах Российской Федерации и в войсках национальной гвардии Российской Федерации (далее также - другие войска), в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны (далее - воинские формирования), Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах военной прокуратуры, военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее - органы), воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях, а гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства, и иностранными гражданами - в Вооруженных Силах Российской Федерации и воинских формированиях.

Согласно статье 2 Федерального закона “О статусе военнослужащих” военнослужащие проходят военную службу по контракту или военную службу по призыву в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". За гражданами, проходившими военную службу в воинских частях Вооруженных Сил Союза ССР, других воинских формированиях Союза ССР и государств - участников Содружества Независимых Государств до принятия указанных воинских формирований под юрисдикцию Российской Федерации и перешедшими на военную службу в войска или иные воинские формирования, организации других государств, ранее входивших в состав Союза ССР, сохраняются социальные гарантии и компенсации, предусмотренные настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при условии заключения и ратификации в установленном порядке соответствующих международных договоров Российской Федерации.

Во исполнение Соглашения государств - участников СНГ от 14 февраля 1992 года было подписано Соглашение "Об обеспечении жилыми помещениями военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в государствах - участниках СНГ" от 28 марта 1997 года (далее - Соглашение), где в статье 3 определено, что государство - участник СНГ, в вооруженных силах и других воинских формированиях которого проходили службу граждане, уволенные с военной службы и избравшие местом постоянного жительства территорию другого государства - участника СНГ, заблаговременно приобретает для них жилые помещения по избранному этими лицами постоянному месту жительства при условии сдачи занимаемого ими жилья по прежнему месту службы. Данное Соглашение подписано Республиками Армения, Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Киргизской Республикой и Российской Федерацией и вступило в законную силу только для республик Армения, Беларусь, Таджикистан и Киргизской Республики. Российская Федерация и Республика Казахстан не выполнили внутригосударственные процедуры для вступления его в законную силу, а согласно Распоряжению Президента Российской Федерации от 09.02.2013 N 44-рп Россия намерена не стать участником данного Соглашения.

Таким образом, обеспечиваемый на весь срок военной службы служебным жилым помещением Тимошенко имеет выслугу на военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации менее 20 лет, в связи с чем он был правомерно снят с учёта нуждающихся в жилых помещениях.

Что же касается периода службы Тимошенко в Вооруженных Силах Киргизской Республики с ДД.ММ.ГГГГ годы, то в данном случае положения п. 3 ст. 2 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" о сохранении социальных гарантий и компенсаций, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, за военнослужащими, проходившими военную службу в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, не подлежат применению в отношении заявителя, поскольку в соответствии с подп. "в" п. 10 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 г. N 1054, и ст. 3 вышеуказанного Соглашения от 28 марта 1997 г., эти гарантии сохранены только лицам, уволенным с военной службы из вооруженных сил, других воинских формирований государств - участников Соглашения до 31 декабря 1994 г.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 21 апреля 2011 г. N 514-О-О, из Конституции Российской Федерации не вытекает обязанность государства обеспечивать жилыми помещениями в рамках специальной системы обеспечения жильем военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, тех лиц, которые не признаются военнослужащими Российской Федерации в силу того, что после распада СССР они стали проходить военную службу не в Российской Федерации, а в другом государстве и не уволились с нее в течение соответствующего переходного периода.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что оспариваемое решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. является законным и обоснованным, а в удовлетворении административного иска следует отказать.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 и 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, военный суд

решил:

В удовлетворении административного искового заявления Тимошенко Владимира Владимировича об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № о снятии с учета нуждающихся в жилых помещениях - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

<данные изъяты>

Председательствующий по делу                                           В.В. Котляренко

<данные изъяты>а

<данные изъяты>

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 апреля 2019 года                                                                           город Воронеж

Воронежский гарнизонный военный суд в составе

председательствующего Котляренко В.В.,

при секретаре Шинчиковой И.В.,

с участием административного истца Тимошенко В.В. и его представителя адвоката Неудачина Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело по административному исковому заявлению военнослужащего федерального государственного казённого военного образовательного учреждения высшего образования Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил “Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина” (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации <данные изъяты> Тимошенко Владимира Владимировича об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. снятии с учета нуждающихся в жилых помещениях,

установил:

Тимошенко обратился в военный суд с административным иском, в котором указал, что ДД.ММ.ГГГГ он проходил военную службу в Вооруженных Силах Киргизской Республики, а с ДД.ММ.ГГГГ года по настоящее время проходит военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации. Решением начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ. № он составом семьи четыре человека (он, супруга, сын и дочь) были приняты на учет нуждающихся в жилых помещениях, а решением указанного должностного лица от ДД.ММ.ГГГГ г. № он вместе с членами своей семьи был снят с указанного учета в связи с выявлением в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятия на учет, поскольку период его военной службы в Вооруженных Силах Киргизской Республики не был зачтён в общую выслугу лет прохождения военной службы.

Полагая свои права нарушенными, поскольку его выслуга в календарном исчислении на военной службе составляет более 23 лет, Тимошенко просил суд признать незаконным и отменить решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. № снятии его с учета нуждающихся в жилых помещениях и обязать указанное должностное лицо повторно рассмотреть его учетное дело.

Тимошенко в судебном заседании настаивал на удовлетворении заявленных требований и пояснил, что не проходил военную службу в Вооруженных Силах СССР, а гражданином Российской Федерации стал в ДД.ММ.ГГГГ

Представитель заявителя адвокат Неудачин поддержал требования своего доверителя и указал, что выслуга на военной службе Тимошенко составляет более 23 лет, в связи с чем он имеет право на получение жилого помещения.

Представитель начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ Бородин в письменном заявлении суду требования Тимошенко не признал по основаниям, указанным в обжалованном решении, и просил рассмотреть дело без его участия.

ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, надлежащим образом уведомленное о месте и времени судебного заседания, в суд своего представителя не направило.

Представитель ФКУ “Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Западному военному округу” Копылов в письменном ходатайстве просил рассмотреть дело без его участия.

Рассмотрев дело, суд пришёл к следующим выводам.

Из решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. следует, что Тимошенко с ДД.ММ.ГГГГ г. принят на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в избранном месте жительства <адрес> составом семьи 4 человека - он, супруга ФИО13 сын ФИО12 и дочь ФИО14.

Согласно решению начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. № Тимошенко снят с учета нуждающихся в жилых помещениях на основании п.п. 6 п. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ в связи с выявлением в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятия на учет, при решении вопроса о принятии на учет, поскольку период прохождения Тимошенко военной службы в Вооруженных Силах Киргизской Республики ДД.ММ.ГГГГ г. не подлежит зачёту в его выслугу лет на военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, поэтому его выслуга лет на военной службе составляет 16 лет 11 месяцев и 10 дней, в связи с чем он не может быть признан нуждающимся в жилом помещении.

В соответствии с послужным списком Тимошенко ДД.ММ.ГГГГ г. был призван на военную службу в Вооруженные Силы Киргизской Республики, в которых проходил военную службу ДД.ММ.ГГГГ г., а ДД.ММ.ГГГГ г. по настоящее время он проходит военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Из справки консульства Российской Федерации в Кыргызской Республике от ДД.ММ.ГГГГ г. следует, что Тимошенко приобрёл гражданство Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ

Согласно абзацу двенадцатому пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащим, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма по избранному постоянному месту жительства.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе” военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами, не имеющими гражданства (подданства) иностранного государства, в Вооруженных Силах Российской Федерации и в войсках национальной гвардии Российской Федерации (далее также - другие войска), в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны (далее - воинские формирования), Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах военной прокуратуры, военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее - органы), воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях, а гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства, и иностранными гражданами - в Вооруженных Силах Российской Федерации и воинских формированиях.

Согласно статье 2 Федерального закона “О статусе военнослужащих” военнослужащие проходят военную службу по контракту или военную службу по призыву в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". За гражданами, проходившими военную службу в воинских частях Вооруженных Сил Союза ССР, других воинских формированиях Союза ССР и государств - участников Содружества Независимых Государств до принятия указанных воинских формирований под юрисдикцию Российской Федерации и перешедшими на военную службу в войска или иные воинские формирования, организации других государств, ранее входивших в состав Союза ССР, сохраняются социальные гарантии и компенсации, предусмотренные настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при условии заключения и ратификации в установленном порядке соответствующих международных договоров Российской Федерации.

Во исполнение Соглашения государств - участников СНГ от 14 февраля 1992 года было подписано Соглашение "Об обеспечении жилыми помещениями военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в государствах - участниках СНГ" от 28 марта 1997 года (далее - Соглашение), где в статье 3 определено, что государство - участник СНГ, в вооруженных силах и других воинских формированиях которого проходили службу граждане, уволенные с военной службы и избравшие местом постоянного жительства территорию другого государства - участника СНГ, заблаговременно приобретает для них жилые помещения по избранному этими лицами постоянному месту жительства при условии сдачи занимаемого ими жилья по прежнему месту службы. Данное Соглашение подписано Республиками Армения, Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Киргизской Республикой и Российской Федерацией и вступило в законную силу только для республик Армения, Беларусь, Таджикистан и Киргизской Республики. Российская Федерация и Республика Казахстан не выполнили внутригосударственные процедуры для вступления его в законную силу, а согласно Распоряжению Президента Российской Федерации от 09.02.2013 N 44-рп Россия намерена не стать участником данного Соглашения.

Таким образом, обеспечиваемый на весь срок военной службы служебным жилым помещением Тимошенко имеет выслугу на военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации менее 20 лет, в связи с чем он был правомерно снят с учёта нуждающихся в жилых помещениях.

Что же касается периода службы Тимошенко в Вооруженных Силах Киргизской Республики с ДД.ММ.ГГГГ годы, то в данном случае положения п. 3 ст. 2 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" о сохранении социальных гарантий и компенсаций, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, за военнослужащими, проходившими военную службу в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, не подлежат применению в отношении заявителя, поскольку в соответствии с подп. "в" п. 10 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 г. N 1054, и ст. 3 вышеуказанного Соглашения от 28 марта 1997 г., эти гарантии сохранены только лицам, уволенным с военной службы из вооруженных сил, других воинских формирований государств - участников Соглашения до 31 декабря 1994 г.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 21 апреля 2011 г. N 514-О-О, из Конституции Российской Федерации не вытекает обязанность государства обеспечивать жилыми помещениями в рамках специальной системы обеспечения жильем военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, тех лиц, которые не признаются военнослужащими Российской Федерации в силу того, что после распада СССР они стали проходить военную службу не в Российской Федерации, а в другом государстве и не уволились с нее в течение соответствующего переходного периода.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что оспариваемое решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. является законным и обоснованным, а в удовлетворении административного иска следует отказать.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 и 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, военный суд

решил:

В удовлетворении административного искового заявления Тимошенко Владимира Владимировича об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № о снятии с учета нуждающихся в жилых помещениях - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

<данные изъяты>

Председательствующий по делу                                           В.В. Котляренко

<данные изъяты>а

1версия для печати

2а-82/2019 ~ М-79/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Тимошенко Владимир Владимирович
Ответчики
ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия»
ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ
Начальник 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ ЗРУЖО МО РФ
ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Заподному военному округу»
Другие
Неудачин Е.В.
Суд
Воронежский гарнизонный военный суд (Воронежская область)
Судья
Котляренко Виктор Викторович
Дело на странице суда
gvs--vrn.sudrf.ru
04.04.2019Регистрация административного искового заявления
04.04.2019Передача материалов судье
04.04.2019Решение вопроса о принятии к производству
04.04.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.04.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.04.2019Судебное заседание
23.04.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.08.2019Дело оформлено
12.08.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее