Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-785/2016 ~ М-773/2016 от 07.04.2016

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Лиски 13 мая 2016 года

Лискинский районный суд Воронежской области составе:

судьи Калугиной С.В.

при секретаре Польшиковой Е.И.,

с участием

представителя административного истца

МИ ФНС по <адрес> ФИО5

представителя административного ответчика ФИО6,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к Ш.В.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени,

установил:

МИ ФНС по <адрес> обратилась с административным иском к Ш.В.В., в котором указала, что административный ответчик состоял на налоговом учете и как собственник транспортных средств, является плательщиком транспортного налога.

Административный ответчик имеет задолженность по уплате транспортного налога, а также пени на указанный налог за 2014 год.

В связи с этим в адрес ответчика был выставлены требования об уплате налога и пени: от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 56366 рублей – задолженность по транспортному налогу. Однако должник задолженность по транспортному налогу.

С учетом изложенного административный истец просил взыскать с административного ответчика образовавшуюся задолженность по уплате транспортного налога и пени в указанной сумме.

Представитель интересов административного истца судебном заседании административный иск поддержал в полном объеме. Пояснил, что поскольку транспортные средства зарегистрированы за административным ответчик, то он обязан уплатить налог и пени. Просил удовлетворить административный иск в полном объеме.

Административный ответчик Ш.В.В. надлежащим образом извещен о дне разбирательства дела, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. иск не признала, пояснила, что более 10 лет не проживает в <адрес>, имущества, на

Представитель административного ответчика ФИО6 в судебном заседании требования признал частично, пояснил, что определениями Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ договоры купли-продажи транспортных средств, на которые был начислен транспортный налог, были признаны недействительными. Поэтому на указанные транспортные средства налог начислен незаконно. Просил снизить размер задолженности и удовлетврить администартивнй иск частично.

На основании ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного ответчика, явка которого в судебное заседание не признана судом обязательной.

В судебном заседании установлено, что административный истец направлял административному ответчику требования об уплате задолженности по транспортному налогу и пени. (л.д.17-18,)

Административным ответчиком задолженность, указанная в требованиях, не погашена до настоящего времени.

Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 20-ФЗ) заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Из материалов дела усматривается, что в порядке приказного производства налоговый орган обратился с административным иском ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах установленного п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации срока и ст.286 КАС РФ.

Согласно статье 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 НК РФ).

В силу пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).

Согласно пунктам 1, 2 и 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга). Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (пункт 4 статьи 57 НК РФ).

Таким образом, публично-правовая обязанность по уплате земельного налога возникает только после получения налогового уведомления, в котором должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.

Пунктом 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена презумпция получения налогового уведомления по истечении шести дней с даты направления его по почте заказным письмом.

Согласно пункту 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени подлежат уплате налогоплательщиком в случае образования у него недоимки, т.е. не уплаченной в установленный законом срок суммы налога.

Как следует из материалов дела, согласно учетным данным налогоплательщика - физического лица, ФИО7 в период с 2010 по 2013 годы в собственности находились земельные участки, расположенные по адресу: <адрес>, кадастровый номер земельного участка , <адрес> кадастровый номер земельного участка , <адрес> <адрес> кадастровый номер земельного участка , <адрес>, кадастровый номер земельного участка , <адрес>, кадастровый номер земельного участка .

Факт направления налоговым органом заказных писем с налоговыми уведомлением и требованием об уплате налогов, подтверждается представленными в деле списками почтовых отправлений с отметкой почты России о принятии.(л.д.33,36, 38-40, 42-45, 48, 53, )

Установлено, что земельный налог в определенные налоговым органом сроки административным ответчиком не уплачен.

Доказательства того, что налогоплательщик освобожден от уплаты земельного налога, в деле не представлено.

Размер исчисленной суммы налога и пени по земельному налогу административным ответчиком не оспаривается.

Таким образом, административный иск в части взыскания задолженности по земельному налогу и пени в сумме 798 рублей 59 копеек подлежит удовлетворению.

Частью 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность уплаты законно установленных налогов возложена на налогоплательщика, который в силу статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно.

Порядок налогообложения имущества физических лиц на территории Российской Федерации установлен Законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ "О налогах на имущество физических лиц".

В соответствии со ст. 1 вышеуказанного Закона плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Согласно п. 1 ст. 2 настоящего Закона объектами налогообложения признаются, в том числе жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения.

В соответствии с п. 1 ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками транспортного налога являются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, которые уплачивают налог в размерах, установленных <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ОЗ "О транспортном налоге".

В соответствии с п. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НКФ) объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Из анализа указанных норм следует, что действующее законодательство определяет субъектом налоговых правоотношений налоговый орган и лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство. Обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от регистрации транспортного средства, то есть до тех пор, пока транспортное средство не снято с учета в регистрирующих органах ГИБДД, плательщиком транспортного налога является формальный, а не фактический владелец транспортного средства.

Кроме того, п. 2 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "О порядке регистрации транспортных средств" (далее по тексту- Правила), установлено, что регистрация транспортных средств осуществляется подразделениями Госавтоинспекции, на которые возложена данная функция, в том числе, в целях обеспечения их государственного учета, исполнения налогового законодательства.

Государственная регистрация автомототранспортных средств и других видов самоходной техники осуществляется в соответствии и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", которым предусмотрено, что к органам, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств, относятся подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. На них в соответствии с п. 4 ст. 85 и п. 4 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации возложена обязанность сообщать в налоговые органы сведения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства.

В соответствии с п. 1 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые инспекции органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

По смыслу вышеупомянутых положений законодательства, основанием для начисления налоговым органом транспортного налога является предоставленная в Инспекцию Государственной инспекцией безопасности дорожного движения выписка из электронной базы данных владельцев автотранспортных средств.

Как следует из сообщения начальника МРЭО ГИБДД ГУ МВД России <адрес> все транспортные средства, за владение которыми начислен транспортный налог, зарегистрированы за административным ответчиком.

Следовательно, довод представителя административного ответчика, о том, что определением Арбитражного суда <адрес> договоры купли-продажи транспортных средств: <данные изъяты>, 2 автомобиля <данные изъяты> признаны недействительными, не имеет правового значения, поскольку указанные транспортные средства зарегистрированы за административным ответчиком, что им и не оспаривается.

Согласно ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Административным истцом представлены надлежащие доказательства обоснованности требований, в связи с чем, они подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст.114 КАС РФ с административного ответчика подлежит взысканию в доход федерального бюджета государственная пошлина, от уплаты которой административный истец освобожден, в сумме 1906 рублей 79 копеек.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

административный иск межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к Ш.В.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени – удовлетворить.

Взыскать с Ш.В.В., проживающего <адрес> пользу МИ ФНС по <адрес> недоимку по транспортному налогу и пени по требованиям от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме: транспортный налог с физических лиц – 56366 (пятьдесят шесть тысяч триста шестьдесят шесть) рублей, пени в сумме 527 (пятьсот двадцать семь) рублей 3 копейки, а сего взыскать 56893 (пятьдесят шесть тысяч восемьсот девяносто три) рубля 03 копейки.

Взыскать с Ш.В.В. государственную пошлину в доход федерального бюджета в сумме 1906 (одна тысяча девятьсот шесть) 79 копеек.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, с которым можно ознакомиться ДД.ММ.ГГГГ.

Судья

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Лиски 13 мая 2016 года

Лискинский районный суд Воронежской области составе:

судьи Калугиной С.В.

при секретаре Польшиковой Е.И.,

с участием

представителя административного истца

МИ ФНС по <адрес> ФИО5

представителя административного ответчика ФИО6,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к Ш.В.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени,

установил:

МИ ФНС по <адрес> обратилась с административным иском к Ш.В.В., в котором указала, что административный ответчик состоял на налоговом учете и как собственник транспортных средств, является плательщиком транспортного налога.

Административный ответчик имеет задолженность по уплате транспортного налога, а также пени на указанный налог за 2014 год.

В связи с этим в адрес ответчика был выставлены требования об уплате налога и пени: от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 56366 рублей – задолженность по транспортному налогу. Однако должник задолженность по транспортному налогу.

С учетом изложенного административный истец просил взыскать с административного ответчика образовавшуюся задолженность по уплате транспортного налога и пени в указанной сумме.

Представитель интересов административного истца судебном заседании административный иск поддержал в полном объеме. Пояснил, что поскольку транспортные средства зарегистрированы за административным ответчик, то он обязан уплатить налог и пени. Просил удовлетворить административный иск в полном объеме.

Административный ответчик Ш.В.В. надлежащим образом извещен о дне разбирательства дела, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. иск не признала, пояснила, что более 10 лет не проживает в <адрес>, имущества, на

Представитель административного ответчика ФИО6 в судебном заседании требования признал частично, пояснил, что определениями Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ договоры купли-продажи транспортных средств, на которые был начислен транспортный налог, были признаны недействительными. Поэтому на указанные транспортные средства налог начислен незаконно. Просил снизить размер задолженности и удовлетврить администартивнй иск частично.

На основании ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного ответчика, явка которого в судебное заседание не признана судом обязательной.

В судебном заседании установлено, что административный истец направлял административному ответчику требования об уплате задолженности по транспортному налогу и пени. (л.д.17-18,)

Административным ответчиком задолженность, указанная в требованиях, не погашена до настоящего времени.

Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 20-ФЗ) заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Из материалов дела усматривается, что в порядке приказного производства налоговый орган обратился с административным иском ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах установленного п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации срока и ст.286 КАС РФ.

Согласно статье 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 НК РФ).

В силу пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).

Согласно пунктам 1, 2 и 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга). Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (пункт 4 статьи 57 НК РФ).

Таким образом, публично-правовая обязанность по уплате земельного налога возникает только после получения налогового уведомления, в котором должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.

Пунктом 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена презумпция получения налогового уведомления по истечении шести дней с даты направления его по почте заказным письмом.

Согласно пункту 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени подлежат уплате налогоплательщиком в случае образования у него недоимки, т.е. не уплаченной в установленный законом срок суммы налога.

Как следует из материалов дела, согласно учетным данным налогоплательщика - физического лица, ФИО7 в период с 2010 по 2013 годы в собственности находились земельные участки, расположенные по адресу: <адрес>, кадастровый номер земельного участка , <адрес> кадастровый номер земельного участка , <адрес> <адрес> кадастровый номер земельного участка , <адрес>, кадастровый номер земельного участка , <адрес>, кадастровый номер земельного участка .

Факт направления налоговым органом заказных писем с налоговыми уведомлением и требованием об уплате налогов, подтверждается представленными в деле списками почтовых отправлений с отметкой почты России о принятии.(л.д.33,36, 38-40, 42-45, 48, 53, )

Установлено, что земельный налог в определенные налоговым органом сроки административным ответчиком не уплачен.

Доказательства того, что налогоплательщик освобожден от уплаты земельного налога, в деле не представлено.

Размер исчисленной суммы налога и пени по земельному налогу административным ответчиком не оспаривается.

Таким образом, административный иск в части взыскания задолженности по земельному налогу и пени в сумме 798 рублей 59 копеек подлежит удовлетворению.

Частью 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность уплаты законно установленных налогов возложена на налогоплательщика, который в силу статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно.

Порядок налогообложения имущества физических лиц на территории Российской Федерации установлен Законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ "О налогах на имущество физических лиц".

В соответствии со ст. 1 вышеуказанного Закона плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Согласно п. 1 ст. 2 настоящего Закона объектами налогообложения признаются, в том числе жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения.

В соответствии с п. 1 ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками транспортного налога являются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, которые уплачивают налог в размерах, установленных <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ОЗ "О транспортном налоге".

В соответствии с п. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НКФ) объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Из анализа указанных норм следует, что действующее законодательство определяет субъектом налоговых правоотношений налоговый орган и лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство. Обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от регистрации транспортного средства, то есть до тех пор, пока транспортное средство не снято с учета в регистрирующих органах ГИБДД, плательщиком транспортного налога является формальный, а не фактический владелец транспортного средства.

Кроме того, п. 2 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "О порядке регистрации транспортных средств" (далее по тексту- Правила), установлено, что регистрация транспортных средств осуществляется подразделениями Госавтоинспекции, на которые возложена данная функция, в том числе, в целях обеспечения их государственного учета, исполнения налогового законодательства.

Государственная регистрация автомототранспортных средств и других видов самоходной техники осуществляется в соответствии и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", которым предусмотрено, что к органам, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств, относятся подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. На них в соответствии с п. 4 ст. 85 и п. 4 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации возложена обязанность сообщать в налоговые органы сведения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства.

В соответствии с п. 1 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые инспекции органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

По смыслу вышеупомянутых положений законодательства, основанием для начисления налоговым органом транспортного налога является предоставленная в Инспекцию Государственной инспекцией безопасности дорожного движения выписка из электронной базы данных владельцев автотранспортных средств.

Как следует из сообщения начальника МРЭО ГИБДД ГУ МВД России <адрес> все транспортные средства, за владение которыми начислен транспортный налог, зарегистрированы за административным ответчиком.

Следовательно, довод представителя административного ответчика, о том, что определением Арбитражного суда <адрес> договоры купли-продажи транспортных средств: <данные изъяты>, 2 автомобиля <данные изъяты> признаны недействительными, не имеет правового значения, поскольку указанные транспортные средства зарегистрированы за административным ответчиком, что им и не оспаривается.

Согласно ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Административным истцом представлены надлежащие доказательства обоснованности требований, в связи с чем, они подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст.114 КАС РФ с административного ответчика подлежит взысканию в доход федерального бюджета государственная пошлина, от уплаты которой административный истец освобожден, в сумме 1906 рублей 79 копеек.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

административный иск межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к Ш.В.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени – удовлетворить.

Взыскать с Ш.В.В., проживающего <адрес> пользу МИ ФНС по <адрес> недоимку по транспортному налогу и пени по требованиям от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ в сумме: транспортный налог с физических лиц – 56366 (пятьдесят шесть тысяч триста шестьдесят шесть) рублей, пени в сумме 527 (пятьсот двадцать семь) рублей 3 копейки, а сего взыскать 56893 (пятьдесят шесть тысяч восемьсот девяносто три) рубля 03 копейки.

Взыскать с Ш.В.В. государственную пошлину в доход федерального бюджета в сумме 1906 (одна тысяча девятьсот шесть) 79 копеек.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, с которым можно ознакомиться ДД.ММ.ГГГГ.

Судья

1версия для печати

2а-785/2016 ~ М-773/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИ ФНС № 14 по Воронежской области
Ответчики
Шабала Вячеслав Вячеславович
Суд
Лискинский районный суд Воронежской области
Судья
Калугина Светлана Владимировна
Дело на странице суда
liskinsky--vrn.sudrf.ru
07.04.2016Регистрация административного искового заявления
07.04.2016Передача материалов судье
08.04.2016Решение вопроса о принятии к производству
08.04.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.04.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.04.2016Судебное заседание
13.05.2016Судебное заседание
13.05.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.05.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.11.2016Дело оформлено
06.12.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее