Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-418/2021 ~ М-439/2021 от 20.09.2021

Дело №2а-418/2021

УИД 28RS0024-01-2021-000872-53

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 сентября 2021 года                                                                         город Шимановск

Шимановский районный суд Амурской области в составе:

    председательствующего судьи Скрастиной И.С.,

при секретаре ФИО6,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Слипченко Бориса Владимировича к министерству социальной защиты населения Амурской области о признании незаконным решения, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Слипченко Б.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к

министерству социальной защиты населения Амурской области о признании незаконным решения министерства социальной защиты населения Амурской области, оформленное в виде уведомления от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Слипченко Б.В. в предоставлении выплаты на капитальный ремонт жилого помещения, расположенного по адресу: Амурская <адрес>; возложении на административного ответчика обязанности принять в отношении Слипченко Б.В. решение о предоставлении выплаты на капитальный ремонт жилого помещения, расположенного по адресу: Амурская область, Шимановский район, с. Нововоскресеновка, ул. Победы, д. 6; обращении решения к немедленному исполнению.

Из искового заявления следует, что Слипченко Б.В. проживает в <адрес> Амурской области. Имеет в собственности 1/4 долю в праве общей собственности в жилом доме, расположенном по адресу: Амурская <адрес>, и 1/3 долю в праве общей собственности в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>. Вместе с тем, на момент возникновения чрезвычайной ситуации был зарегистрирован и проживал по адресу: <адрес>. Членам его семьи министерством социальной защиты населения Амурской области денежные средства на проведения капитального ремонта перечислены. Ему, как обладателю доли в праве общей долевой собственности в двух жилых помещениях в предоставлении выплаты отказано. Полагает отказ министерства социальной защиты населения Амурской области в предоставлении выплаты на капитальный ремонт нарушает его конституционные права и законные интересы и является незаконным по следующим основаниям. Оба помещения находятся в границах зоны чрезвычайной ситуации, введенной распоряжением Губернатора Амурской <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р «О введении режима чрезвычайной ситуации регионального характера на территории Амурской <адрес>» и постановлением главы Шимановского района от ДД.ММ.ГГГГ -р «О введении режима функционирования «Чрезвычайная ситуация на территории муниципальных образований Нововоскресеновский сельсовет, Ушаковский сельсовет Шимановского района». Жилые помещения, находящиеся по адресам: Амурская <адрес>, и Амурская <адрес>, были обследованы межведомственной комиссией. Согласно акту обследования индивидуального жилого дома от ДД.ММ.ГГГГ , расположенного по адресу: Амурская <адрес>, выявлены основания для признания помещения (индивидуального жилого дома) дома подлежащим капитальному ремонту с целью приведения утраченных в процессе характеристик жилого дома в связи с чрезвычайной ситуацией, возникшей вследствие прохождения паводка на <адрес> в период с ДД.ММ.ГГГГ. Также на основании заключения межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ , жилой дом, расположенный по адресу: Амурская <адрес>, признан подлежащим капитальному ремонту. Вместе с тем, согласно акту обследования многоквартирного дома от ДД.ММ.ГГГГ , расположенного по адресу: Амурская <адрес>, выявлены основания для признания многоквартирного дома подлежащим капитальному ремонту с целью приведения утраченных в процессе характеристик жилого дома в связи с чрезвычайной ситуацией, возникшей вследствие прохождения паводка на <адрес> в период с ДД.ММ.ГГГГ. Также на основании заключения межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ , жилой дом, расположенный по адресу: Амурская <адрес>, признан подлежащим капитальному ремонту. Факт его постоянного проживания по адресу: Амурская <адрес>, подтверждается регистрацией по месту проживания, справкой администрации Нововоскресеновского сельсовета. Иных жилых помещений, пригодных для проживания, и неповрежденных в результате чрезвычайной ситуации он не имеет. На основании вышеизложенного, Слипченко Б.В. обратился с настоящим административным иском в суд.

Согласно письменному отзыву заинтересованного лица - администрации Шимановского района, администрация <адрес> с исковыми требованиями Слипченко Б.В. согласна в полном объеме, считает их законными и обоснованными в виду следующего. На момент возникновения чрезвычайной ситуации Слипченко Б.В. имел в собственности 1/4 долю в праве общей собственности в жилом доме, расположенном по адресу: Амурская <адрес>, и 1/3 долю в праве общей собственности в жилом помещении, расположенном по адресу: Амурская <адрес>. Вместе с тем, на момент возникновения чрезвычайной ситуации был зарегистрирован и проживал по адресу: Амурская <адрес>. Членам его семьи министерством социальной защиты населения Амурской области денежные средства на проведение капитального ремонта перечислены. Слипченко Б.В. как обладателю доли в праве общей долевой собственности в двух жилых помещениях в предоставлении выплаты отказано. Оба помещения находятся в границах зоны чрезвычайной ситуации. Жилые помещения, находящиеся по адресам: Амурская <адрес>, и Амурская <адрес>, были обследованы межведомственной комиссией. Согласно акту обследования индивидуального жилого дома от ДД.ММ.ГГГГ , расположенного по адресу: Амурская <адрес>, выявлены основания для признания помещения (индивидуального жилого дома) дома подлежащим капитальному ремонту с целью приведения утраченных в процессе характеристик жилого дома в связи с чрезвычайной ситуацией, возникшей вследствие прохождения паводка на <адрес> в период с ДД.ММ.ГГГГ. Также на основании заключения межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ , жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, признан подлежащим капитальному ремонту. Согласно акту обследования многоквартирного дома от ДД.ММ.ГГГГ , расположенного по адресу: <адрес>, выявлены основания для признания многоквартирного дома подлежащим капитальному ремонту с целью приведения утраченных в процессе характеристик жилого дома в связи с чрезвычайной ситуацией, возникшей вследствие прохождения характеристик жилого дома в связи с чрезвычайной ситуацией, возникшей вследствие прохождения паводка на <адрес> в период с ДД.ММ.ГГГГ. Также на основании заключения межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ , жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, признан подлежащим капитальному ремонту. Факт постоянного проживания Слипченко Б.В. по адресу: Амурская <адрес>, подтверждается регистрацией по месту проживания, справкой администрации Нововоскресеновского сельсовета. Иных жилых помещений, пригодных для проживания, или доли в праве общей собственности на иные жилые помещения, пригодные для проживания, и не поврежденные в результате чрезвычайной ситуации Слипченко Б.В. не имеет.

Административный истец Слипченко Б.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, ходатайствовал о проведении судебного разбирательства в его отсутствие, о чем судом составлена соответствующая телефонограмма.

Представитель ответчика министерства социальной защиты населения по Амурской области в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, каких-либо ходатайств, в том числе об отложении судебного разбирательства, не заявил, о причинах неявки не сообщил.

Представитель заинтересованного лица администрации Шимановского района Амурской в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, представил письменный отзыв на административное исковое заявление, в котором ходатайствовал о проведении судебного разбирательства в отсутствие представителя администрации Шимановского района.

Представитель заинтересованного лица администрации Нововоскресеновского сельсовета Шимановского района Амурской области в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, ходатайствовал о проведении судебного разбирательства в отсутствие представителя администрации Нововоскресеновского сельсовета, о чем судом составлена соответствующая телефонограмма, представил письменный отзыв на административное исковое заявление, в котором приведены доводы аналогичные доводам, изложенным в письменном отзыве администрации Шимановского района Амурской области.

Заинтересованные лица ФИО1, несовершеннолетние ФИО2 и ФИО3 в лице их законного представителя ФИО1 в судебное заседание не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом, ходатайствовали о проведении судебного разбирательства в их отсутствие, о чем судом составлена соответствующая телефонограмма.

На основании ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) административное дело рассмотрено без участия лиц, надлежаще извещенных о времени и месте судебного заседания.

Изучив доводы административного искового заявления, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В силу частей 1, 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу пункта «з» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Федеральным законом от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» определены общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Федеральный закон №68-ФЗ).

Согласно статье 2 Федерального закона №68-ФЗ, правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права и осуществляется названным законом, принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут принимать муниципальные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (подпункт «а» пункта 1 статьи 11 Федерального закона №68-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона №68-ФЗ, граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом «б» пкнута 5 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2019 года №1327, выплаты на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в собственности этих граждан, предоставляются гражданам, являвшимся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками поврежденных жилых помещений и не имеющих на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания.

Правительством Амурской области было принято постановление №596 от 22 октября 2019 года «Об утверждении Правил предоставления гражданам выплат на приобретение, строительство или осуществление капитального ремонта жилых помещений в связи с утратой или повреждением жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, произошедшей на территории Амурской <адрес>».

В силу пункта 1.3 Правил предоставления гражданам выплат на приобретение, строительство или осуществление капитального ремонта жилых помещений в связи с утратой или повреждением жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, произошедшей на территории Амурской области (далее – Правила №596) право на получение выплаты на осуществление капитального ремонта жилого помещения имеют граждане, являвшиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками поврежденных жилых помещений и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания.

На основании пункта 1.4 Правил №596 выплаты, предусмотренные настоящими Правилами, предоставляются в отношении одного утраченного жилого помещения или поврежденного жилого помещения однократно.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) гражданские права и обязанности возникают из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности.

На основании части 1 статьи 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

Согласно части 1 статьи 131 ГК РФ, право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

В силу части 6 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Из приведенных нормативных положений федерального законодательства и законодательства субъекта Российской Федерации - Амурской области следует, что проживающие на территории Амурской области граждане Российской Федерации имеют право на меры социальной поддержки при причинении ущерба их имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций. Порядок, условия, виды и размер компенсаций и социальных гарантий (мер социальной поддержки) для граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации регионального характера, устанавливаются, в том числе законодательством данного субъекта Российской Федерации.

Обязательными условиями для получения гражданами мер социальной поддержки являются: проживание гражданина на момент возникновения чрезвычайной ситуации в жилом помещении, расположенном в зоне чрезвычайной ситуации в Амурской области, которое пострадало в результате чрезвычайной ситуации; частичная или полная утрата имущества первой необходимости, находившегося на момент чрезвычайной ситуации в пострадавшем жилом помещении. Факт постоянного проживания пострадавшего гражданина в жилом помещении в случае отсутствия его регистрации по месту жительства на момент чрезвычайной ситуации может быть установлен вступившим в законную силу решением суда.

В соответствии с распоряжением Губернатора Амурской области №123-р от 02 июля 2021 года определены границы зон чрезвычайных ситуаций. В соответствии с данным распоряжением, с. Ушаково Шимановского района Амурской области отнесено к населенным пунктам Амурской области, на территориях которых в связи с чрезвычайной ситуацией были одновременно подтоплены, затоплены домовладения и установлена невозможность осуществления транспортного сообщения в соответствии с пунктом 21 Порядка подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования предельного объема запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденного приказом МЧС России от 29 апреля 2020 года №275.

Режим чрезвычайной ситуации регионального характера на территории Амурской области введен Распоряжением Губернатора Амурской области от 26 мая 2021 года №94-р на первом этапе с 26 мая 2021 года - территории Архаринского, Зейского, Константиновского, Магдагачинского, Мазановского, Михайловского, Сковородинского, Серышевского, Тамбовского, Шимановского районов, Белогорского, Завитинского, Ивановского, Тындинского муниципальных округов Амурской области, с 24 июня 2021 года - территории Благовещенского, Свободненского районов, города Благовещенск Амурской области.

Из материалов дела следует, что в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Шимановского района пострадали жилые помещения, принадлежащие Слипченко Б.В., расположенные по адресам: Амурская <адрес>, и Амурская <адрес>, что подтверждается актом обследования помещения и заключением межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ (многоквартирный жилой дом признан подлежащим капитальному ремонту) и актом обследования помещения и заключением межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ (жилой дом признан подлежащим капитальному ремонту) соответственно.

Выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается, что Слипченко Б.В. является собственником 1/4 доли в праве общей долевой собственности на жилое помещения (дома), расположенного по адресу: Амурская <адрес>.

Кроме того, Слепченко Б.В. с ДД.ММ.ГГГГ являлся собственником 1/3 доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение (квартиру), расположенную по адресу: Амурская <адрес>, что подтверждается договором дарения от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно уведомлению о предоставлении выплаты на капитальный ремонт жилого помещения министерства социальной защиты населения Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ, министерство социальной защиты населения Амурской <адрес> уведомляет о предоставлении выплаты на капитальный ремонт жилого помещения ФИО1, ФИО2 и ФИО3 в размере 252 000 рублей 00 копеек.

Согласно уведомлению о предоставлении выплаты на капитальный ремонт жилого помещения министерства социальной защиты населения Амурской <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, министерство социальной защиты населения Амурской области уведомляет о предоставлении выплаты на капитальный ремонт жилого помещения ФИО4, ФИО5 в размере 259 760 рублей 00 копеек.

Согласно уведомлению об отказе в предоставлении выплаты на капитальный ремонт жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, министерство социальной защиты населения Амурской области отказала Слипченко Б.В. в предоставлении выплаты на капитальный ремонт жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, в соответствии с пп. 1 п. 3.10 Правил предоставления гражданам выплат на приобретение, строительство или осуществление капитального ремонта жилых помещений в связи с утратой или повреждением жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, произошедшей на территории Амурской области, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ . Согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ на день введения режима ЧС Слипченко Б.В. являлся собственником иного жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>. Документов о непригодности указанного жилого помещения им не предоставлено.

Согласно копии паспорта серии , выданного Шимановским ГРОВД Амурской области, Слипченко Борис Владимирович зарегистрирован с ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>.

Согласно справке администрации Нововоскресеновского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ, Слипченко Б.В. действительно на момент введения режима ЧС от ДД.ММ.ГГГГ проживал по адресу: Амурская <адрес>, совместно с ним проживают: ФИО1, ФИО2, ФИО3

Материалами дела установлено, что на момент чрезвычайной ситуации Слипченко Б.В. и члены его семьи проживали по адресу: Амурская <адрес>.

Из исследованных материалов дела следует, что Слипченко Б.В., имея в собственности два жилых помещения, которые пострадали в период чрезвычайной ситуации, претендует на оказание социальной помощи на одно жилое помещение, расположенное по адресу: Амурская <адрес>, где постоянно проживает.

Суд полагает, что у Слипченко Б.В., действующего добросовестно, являющегося собственником двух жилых помещений, возникло право на получение выплаты на проведение капитального ремонта одного жилого помещения, в котором он зарегистрирован и фактически проживает. Так как имеющееся гарантированное право Слипченко Б.В. на получение выплаты на осуществление капитального ремонта жилого помещения, расположенного по адресу: Амурская <адрес>, не может быть поставлено в зависимость от наличия в собственности или доли в праве общей собственности заявителя на иное жилое помещение, которое также пострадало в результате чрезвычайной ситуации.

Таким образом, отказ министерства социальной защиты населения Амурской области Слипченко Б.В. в предоставлении выплаты на капитальный ремонт жилого помещения, расположенного по адресу: Амурская <адрес> лишает административного истца права на предоставление гарантированных государственных мер социальной поддержки на цели капитального ремонта жилого помещения, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, в результате паводка, произошедшего в мае-июне 2021 года на территории Амурской области.

На основании вышеизложенного суд приходит к выводу об удовлетворении требований административного истца в полном объёме.

В силу пункта 1 части 3 статьи 227 КАС РФ, суд полагает правильным возложить на министерство социальной защиты населения Амурской области обязанность по совершению конкретного действия, направленного на восстановление нарушенных прав Слипченко Б.В., а именно: принять в отношении Слипченко Б.В. решение о предоставлении выплаты на капитальный ремонт жилого помещения, расположенного по адресу: Амурская область, Шимановский район, с. Нововоскресеновка, ул. Победы, д. 6.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 180 КАС РФ резолютивная часть решения должна содержать выводы суда по вопросам, разрешенным судом исходя из обстоятельств административного дела, в том числе указание на порядок и срок исполнения решения суда. Согласно частям 1 и 2 статьи 188 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, решения суда подлежат немедленному исполнению в случаях, прямо предусмотренных названным кодексом, а также в случае обращения судом принятого им решения к немедленному исполнению, в том числе по просьбе административного истца, если вследствие особых обстоятельств замедление исполнения этого решения может нанести значительный ущерб публичным или частным интересам.

Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

Учитывая наличие и характер чрезвычайной ситуации, срочность государственной помощи, оказываемой потерпевшим, и объективную нуждаемость в ней, суд полагает необходимым обратить решение к немедленному исполнению.

Разъяснить сторонам, что обращение решения к немедленному исполнению не является препятствием для его обжалования всеми заинтересованными лицами в установленные законом сроки и в установленном порядке.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Слипченко Бориса Владимировича удовлетворить.

Признать незаконным решение министерства социальной защиты населения Амурской области, оформленное в виде уведомления от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Слипченко Борису Владимировичу в предоставлении выплаты на капитальный ремонт жилого помещения, расположенного по адресу: Амурская <адрес>.

Обязать министерство социальной защиты населения Амурской области принять в отношении Слипченко Бориса Владимировича решение о предоставлении выплаты на капитальный ремонт жилого помещения, расположенного по адресу: Амурская <адрес>.

Решение обратить к немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Шимановский районный суд Амурской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий:

Решение суда в окончательной форме принято 23 сентября 2021 года.

2а-418/2021 ~ М-439/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Слипченко Борис Владимирович
Ответчики
Министерство социальной защиты населения Амурской области
Другие
Администрация Нововоскресеновского сельсовета
Слипченко Анастасия Борисовна
Администрация Шимановского района
Слипченко Максим Борисович
Слипченко Оксана Викторовна
Суд
Шимановский районный суд Амурской области
Судья
Скрастина И.С.
Дело на сайте суда
shimanovskiy--amr.sudrf.ru
20.09.2021Регистрация административного искового заявления
20.09.2021Передача материалов судье
21.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
21.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.09.2021Подготовка дела (собеседование)
21.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.09.2021Судебное заседание
23.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.10.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее