РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
19 мая 2023 г. г. Тольятти
Комсомольский районный суд г. Тольятти Самарской области в составе:
председательствующего судьи Томиловой М.И.,
с участием представителя административного ответчика – Макарова Р.И.,
при секретаре Кондратьевой И.Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 63RS0030-01-2023-000560-22 (производство № 2а-1024/2023) по административному иску Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области к Макаровой Е.Е о взыскании недоимки по налогам и пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 23 по Самарской области обратилась в суд с административным иском к Макаровой Е.Е. о взыскании недоимки по налогам и пени, с учетом уточненных требований просит взыскать:
- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере 2156 руб., пеня в размере 7,54 руб.:
требование № 99016 от 16.12.2021 г. - 3,95 руб. (пеня) за 2019 г.,
требование № 99016 от 16.12.2021 г. - 1027,00 руб. (налог) за 2019 г.,
требование № 99016 от 16.12.2021 г. - 3,95 руб. (пеня) за 2020 г.,
требование № 99016 от 16.12.2021 г. - 1129,00 руб. (налог) за 2020 г.;
- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений: налог в размере 437 руб., пеня в размере 18,04 руб.:
требование № 26636 от 27.08.2018 г. - 84,00 руб. (налог) за 2015 г.,
требование № 26636 от 27.08.2018 г. - 5,60 руб. (пеня) за 2015 г.,
требование № 26636 от 27.08.2018 г. - 2,31 руб. (пеня) за 2016 г.,
требование № 26636 от 27.08.2018 г. - 168,00 руб. (налог) за 2016 г.,
требование № 33518 от 05.07.2019 г. - 185,00 руб. (налог) за 2017 г.,
требование № 33518 от 05.07.2019 г. - 10,13 руб. (пеня) за 2017 г.;
- транспортный налог с физических лиц: налог в размере 16340 руб., пеня в размере 57,2 руб.:
требование № 99016 от 16.12.2021 г. - 28,60 руб. (пеня) за 2019 г.,
требование № 99016 от 16.12.2021 г. - 8170,00 руб. (налог) за 2019 г.,
требование № 99016 от 16.12.2021 г. - 28,60 руб. (пеня) за 2020 г.,
требование № 99016 от 16.12.2021 г. - 8170,00 руб. (налог) за 2020 г.;
- земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений: налог в размере 413 руб., пеня в размере 15,5 руб.:
требование № 26636 от 27.08.2018 г. - 84,00 руб. (налог) за 2015 г.,
требование № 26636 от 27.08.2018 г. - 5,60 руб. (пеня) за 2015 г.,
требование № 33518 от 05.07.2019 г. - 185,00 руб. (налог) за 2017 г.,
требование № 33518 от 05.07.2019 г. - 10,13 руб. (пеня) за 2017 г.;
требование № 55167 от 27.11.2020 г. - 81,00 руб. (налог) за 2018 г.,
требование № 55167 от 27.11.2020 г. - 5,09 руб. (пеня) за 2018 г.,
требование № 99016 от 16.12.2021 г. - 0,28 руб. (пеня) за 2019 г.,
требование № 99016 от 16.12.2021 г. - 81,00 руб. (налог) за 2019 г.,
требование № 99016 от 16.12.2021 г. - 0,31 руб. (пеня) за 2020 г.,
требование № 99016 от 16.12.2021 г. - 89,00 руб. (налог) за 2020 г.
В обоснование заявленных требований указано, что Макарова Е.Е. в заявленные административным истцом налоговые периоды имела в собственности следующие объекты недвижимости и транспортные средства: BMW X3 XDRIVE 20D г/н У771КК163; земельный участок, кадастровый номер 63:33:911003:3076, ....; квартира, кадастровый номер 63:09:0201057:11246, по адресу: ....; строение с кадастровым номером 63:33:0911003:3664, по адресу: ....
В связи с чем у Макаровой Е.Е. возникла обязанность по оплате в установленный законом срок транспортного налога, земельного налога и налога на имущество.
Межрайонная Инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области надлежащим образом известила Макарову Е.Е. о сумме и сроках уплаты налогов, посредством направления налоговых уведомлений от №31830672 от 21.09.2017г., №54222072 от 23.08.2018г., №45211378 от 25.07.2019г., №80905177 от 05.12.2020г., №45104869 от 01.09.2021г., об уплате налогов за 2015-2020г.г.
В указанных налоговых уведомлениях содержится полный расчет задолженности (в том числе: объекты налогообложения, налоговая база, налоговый период, ставка налога, налоговые периоды).
Макарова Е.Е., являющаяся собственником объектов налогообложения, не уплатила в установленные сроки суммы налогов.
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области направила ответчику требования об уплате налога, пени №26636 от 27.08.2018г., №33518 от 05.07.2019г., №55167 от 27.11.2020г., №99016 от 16.12.2021г., данные требования ответчиком оставлены без исполнения.
В связи с неуплатой налогов в установленные сроки налогоплательщику начислены пени.
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области обратилась к мировому судьи с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении Макаровой Е.Е., мировым судьей судебного участка №105 Комсомольского судебного района г.Тольятти Самарской области 04.05.2022г. вынесен судебный приказ о взыскании налога.
От должника поступило возражение на судебный приказ, в результате чего судом 19.08.2022г. вынесено определение об его отмене.
Макарова Е.Е. по состоянию на день обращения налогового органа с иском в суд (15.02.2023г.) не исполнила обязанность, определенную в статьях 45, 69 Налогового кодекса Российской Федерации в срок, установленный в требованиях №26636 от 27.08.2018г., №33518 от 05.07.2019г., №55167 от 27.11.2020г., №99016 от 16.12.2021г. на общую сумму 19444,28 руб., которую истец просит взыскать с административного ответчика.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 23 по Самарской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель административного ответчика Макаровой Е.Е. – Макаров Р.И. в судебном заседании исковые требования признал частично, не оспаривая задолженность по транспортному налогу, просила отказать во взыскании задолженности по земельному налогу, налогу на имущество в связи с пропуском налоговым органом срока обращения в суд.
Суд, исследовав материалы дела, считает административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области обоснованными и подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям.
Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (ст. 2 НК РФ).
Таким образом, налоговые правоотношения это публичные правоотношения, а уплата налога является публичной и конституционной обязанностью каждого налогоплательщика.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (п. 1 и 3 п. 1 ст. 45 НК РФ).
Согласно ч. 1 ст. 23 НК РФ обязанность уплаты законно установленных налогов возложена на налогоплательщика.
Главой 28 НК РФ закреплено взыскание транспортного налога, отнесенного к региональным налогам и сборам.
В соответствии со статьей 357 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном: порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 359 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
В пункте 1 статьи 361 НК РФ определены налоговые ставки, которые устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
В соответствии с пунктом 1 статьи 362, пунктами 1, 3 статьи 363 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Судом установлено и следует из материалов дела, что в 2019-2020 г.г. Макаровой Е.Е. принадлежало транспортное средство BMW X3 XDRIVE 20D г/н У771КК163.
Главой 32 НК РФ закреплено взыскание налога на имущество физических лиц, отнесенного к местным налогам и сборам.
В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машиноместо; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
В 2015-2017,2019-2020 г.г. Макаровой Е.Е. принадлежало следующее имущество: квартира, кадастровый номер 63:09:0201057:11246, по адресу: г. Тольятти, ул. Тюленина 8-7; строение с кадастровым номером 63:33:0911003:3664, по адресу: Сызранский район, с. Переволоки, СТ «Лада», 2-ой Нагорный тупик 2.
Главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации установлен земельный налог.
В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов), (статья 389 НК РФ)
Согласно п. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Согласно п. 1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В 2015,2017-2020 г.г. Макаровой Е.Е. принадлежал земельный участок: кадастровый номер 63:33:911003:3076, Сызранский район, с. Переволоки, СТ «Лада», 2-ой Нагорный тупик 2.
В связи с чем, Макарова Е.Е. обязана была в установленный законом срок оплатить вышеуказанные налоги, исчисленные с учетом принадлежащего ему имущества.
Указанные налоги (транспортный налог, земельный налог, налог на имущество физических лиц) подлежат уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 1 статьи 363, пункт 1 статьи 397, пункт 1 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации).
21.09.2017 года налоговым органом на имя Макаровой Е.Е. сформировано налоговое уведомление №31830672, в котором указано о необходимости в установленный законодательством срок уплатить за 2016г.: транспортный налог в размере 1363 руб., земельный налог – 81 руб., налог на имущество – 252 руб.
23.08.2018 года налоговым органом на имя Макаровой Е.Е. сформировано налоговое уведомление №54222072, в котором указано о необходимости в установленный законодательством срок уплатить за 2017г.: транспортный налог в размере 8170 руб., земельный налог – 81 руб., налог на имущество – 1033 руб.
25.07.2019 года налоговым органом на имя Макаровой Е.Е. сформировано налоговое уведомление №45211378, в котором указано о необходимости в установленный законодательством срок уплатить за 2018г.: транспортный налог в размере 8170 руб., земельный налог – 81 руб., налог на имущество – 933 руб.
05.12.2020 года налоговым органом на имя Макаровой Е.Е. сформировано налоговое уведомление №80905177, в котором указано о необходимости в установленный законодательством срок уплатить за 2019г.: транспортный налог в размере 8170 руб., земельный налог – 81 руб., налог на имущество – 1027 руб.
01.09.2021 года налоговым органом на имя Макаровой Е.Е. сформировано налоговое уведомление №45104869, в котором указано о необходимости в установленный законодательством срок уплатить за 2020г.: транспортный налог в размере 8170 руб., земельный налог – 89 руб., налог на имущество – 1129 руб.
В соответствии со ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Налоговым органом на имя Макаровой Е.Е. выставлены требования об уплате налога, пеней:
- по состоянию на 27.08.2018 года №26636, в данном требовании указывалось о необходимости уплатить недоимку и пени в срок до 03.12.2018г.;
- по состоянию на 05.07.2019 года №33518, в данном требовании указывалось о необходимости уплатить недоимку и пени в срок до 01.11.2019г.;
- по состоянию на 27.11.2020 года №55167, в данном требовании указывалось о необходимости уплатить недоимку и пени в срок до 19.01.2021г.;
- по состоянию на 16.12.2021 года №99016, в данном требовании указывалось о необходимости уплатить недоимку и пени в срок до 31.01.2022г.
Однако вышеуказанные требования к установленному сроку не исполнены.
Факт направления данных налоговых уведомлений и требований подтверждается почтовым реестром, сроки направления требований об уплате недоимки и пени налоговым органом соблюдены.
Пункт 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации относит пени к одному из способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
Согласно пункту 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
В силу абзаца 1 пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
В соответствии с пунктом 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Из приведенной нормы следует, что требование об уплате пеней, начисленных на сумму недоимки, возникшей по итогам конкретного налогового (отчетного) периода, направляется названным органом на основании пункта статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
Поскольку Макаровой Е.Е. несвоевременно и не в полном объеме была оплачена задолженность по начисленным налогам ей налоговым органом обоснованно начислены пени, размер которых подтверждается представленным в материалы дела расчетом.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Из административного дела № 2а-1049/2020 года, истребованного у мирового судьи судебного участка № 105 Комсомольского судебного района г. Тольятти Самарской области, следует, что 17.06.2020 года МИ ФНС № 23 Самарской области обратилась с заявлением о выдаче судебного приказа в отношении Макаровой Е.Е. о взыскании обязательных платежей и санкций по вышеназванным требованиям.
17.06.2022 года мировым судьей был вынесен судебный приказ о взыскании с Макаровой Е.Е. недоимки и пени, который определением мирового судьи от 19.08.2022 года был отменен.
Согласно ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Таким образом, статья 48 НК РФ предусматривает два специальных срока: шестимесячный срок для подачи заявления о выдаче судебного приказа и шестимесячный срок для подачи искового заявления, который исчисляется со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, и в данном случае указанные сроки налоговым органом соблюдены.
В рассматриваемом деле, вопреки доводам представителя административного ответчика, с заявлением на выдачу судебного приказа и после его отмены налоговый орган обратился в установленные законом сроки.
Сумма недоимки Макаровой Е.Е. по налогам и пени превысила 10000 руб. при выставлении ей налоговым органом требования №99016 от 16.12.2021г., со сроком исполнения до 31.01.2022г. Таким образом, срок для обращения в суд с заявлением о взыскании с Макаровой Е.Е. недоимки и истек – 31.07.2022г. (31.01.2022г. +6 мес.).
С заявлением о выдачи судебного приказа налоговый орган к мировому судье обратился 04.05.2022г., с исковым заявлением после отмены судебного приказа – 15.02.2023г.
Таким образом, налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных сумм налогов, а также пени, в связи с чем, подано заявление о вынесении судебного приказа, предъявлен настоящий административный иск; отмена судебного приказа позволяла налоговому органу предъявить административное исковое требование в течение шести месяцев с момента отмены последнего, что соответствует нормам, установленным статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Вопреки требованиям части 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный ответчик после ознакомления с материалами административного дела и в ходе его рассмотрения в суд доказательств уплаты законно начисленных налогов за спорный период не представил, что является правовым основанием для взыскания с него задолженности по налогам за указанные налоговые периоды в судебном порядке.
С учетом вышеизложенного, изучив материалы дела, представленный административным истцом расчет налогов и пени, суд, приходит к выводу о правомерности и обоснованности требований административного истца о взыскании с Макаровой Е.Е. заявленных недоимки по налогам и пени.
Наличие задолженности Макаровой Е.Е. перед бюджетом также подтверждается карточкой расчетов по налогам и сборам, в которой отражены все внесенные налогоплательщиком суммы налогов за конкретные периоды.
На момент рассмотрения настоящего дела действия налогового органа по формированию налоговых уведомлений №31830672 от 21.09.2017г., №54222072 от 23.08.2018г., №45211378 от 25.07.2019г., №80905177 от 05.12.2020г., №45104869 от 01.09.2021г. в части расчета размера налогов на имущество физических лиц, земельного и транспортного налога, исходя из налоговой базы в отношении указанных объектов недвижимости и транспортных средств, в установленном законом порядке не оспорены.
Таким образом, поскольку Макарова Е.Е. не исполнила установленную законом обязанность по уплате налогов, с нее в пользу МИФНС России № 23 по Самарской области подлежит взысканию недоимка и пени в общей сумме 19444,28 руб., которая подтверждена документально и не оспорена ответчиком.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в связи с чем, с административного ответчика подлежит взысканию госпошлина в размере 777,77 руб.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 14, 175-180,290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административный иск Межрайонной ИФНС России № 23 по Самарской области удовлетворить.
Взыскать с Макаровой Е.Е в пользу Межрайонной ИНФС России № 23 по Самарской области недоимку по налогам и пени в общей сумме 19444,28 руб., в том числе:
-налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог за 2019-2020г.г. в размере 2156 руб., пеня в размере 7,54 руб.;
- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений: налог за 2015-2017г.г. в размере 437 руб., пеня в размере 18,04 руб.;
-транспортный налог с физических лиц: налог за 2019-2020 г.г. в размере 16340 руб., пеня в размере 57,2 руб.;
-земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений: налог за 2015, 2017-2020г.г. в размере 413 руб., пеня в размере 15,5 руб.
Взыскать с Макаровой Е.Е в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 777,77 руб.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Комсомольский районный суд г. Тольятти Самарской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 24.05.2023 г.
Судья М.И.Томилова