Дело №
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Красноярск ДД.ММ.ГГГГ
п<адрес>, 4 «и»
Судья Советского районного суда г. Красноярска Рукосуева Ирина Петровна,
с участием представителя представителя 1
при секретаре Цесько О.Н.
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «праонарушитель (юридический/фактический адрес: <адрес>, <данные изъяты>) о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ,
У с т а н о в и л:
Общество с ограниченной ответственностью «правонарушитель» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 16.2 КоАП РФ - недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, при следующих обстоятельствах
ДД.ММ.ГГГГ в адрес ООО «праонарушителя» по ЖДН №№ поступило 13 наименований товара, общим весом брутто 22043 кг, общим количеством грузовых мест 1400, в том числе: пистолет подкачки шин пневматический, в количестве 14 грузовых мест, весом брутто 224 кг., ДД.ММ.ГГГГ товар был размещен на СВХ ОАО "<данные изъяты>" № по Д01 №.
ДД.ММ.ГГГГ на Красноярский таможенный пост ООО «праонарушителя» была подана ДТ №, где было заявлено 14 товаров поступивших по ТД №№, в том числе товар № "части воздушных, компрессорных насосов, пистолет подкачки шин пневматический TG-1 200 шт, TG-5 200 шт, TG-2 40 шт, TG-11 40 шт, TG-18 40 шт, всего 14 грузовых мест, общим весом брутто 224 кг., изготовитель ZHEJIANG TAITIAN MACHINE CO., LTD".
ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения таможенного досмотра по поручению <данные изъяты> было установлено, что в числе товара № в 13 коробках находились пневматические пистолеты для подкачки шин, состоящие из металлической рукоятки с пластиковыми накладками черного цвета или без таковых, закрепленного манометра в пластиковом корпусе черного цвета, гибкого шланга черного цвета с металлическим наконечником, с маркировкой TG-1 200 шт, TG-5 200 шт, TG-11 40 шт, TG-18 40 шт. При этом в 1 коробке с маркировкой TG-2 находилось 40 штук однотипных манометров в пластиковом корпусе черного цвета, с присоединенным к нему гибким шлангом черного цвета, на конце шланга имеется металлическая насадка-фиксатор, т.е. в ходе таможенного досмотра выявлено, что в нарушении ст. ст. 179, 181 Таможенного Кодекса Таможенного Союза, ООО «праонарушитель» не продекларировало 40 манометров. По результатам проведенного таможенного досмотра составлен акт таможенного досмотра №.
В судебное заседание ООО «праонарушитель» надлежаще уполномоченного на представление интересов представителя (защитника) не направило, о дате, времени и месте рассмотрения указанного дела ООО «праонарушитель» извещено своевременно надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения указанного дела не заявляло, дополнительных доказательств не представило, в связи с чем судом не усмотрено препятствий к рассмотрению дела в его отсутствие.
Представитель представитель 1. доводы, указанные в протоколе об административном правонарушении полностью подтвердила и дополнила, что в соответствии со ст.ст. 179, 180, 181 ТК ТС товары подлежат таможенному декларированию при помещении их под таможенную процедуру путем представления таможенному органу декларации на товары, в таможенной декларации сведений о товарах, их таможенной процедуре и других сведений, необходимых для таможенных целей. Декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. В нарушение ст. 179 ТК ТС декларантом - ООО «правонарушителем не продекларировано в установленной форме товар - 40 штук однотипных манометров в пластиковом корпусе черного цвета, с присоединенным к нему гибким шлангом черного цвета с металлической насадкой-фиксатором на конце шланга, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 16.2 КоАП РФ, в связи с чем просит привлечь ООО «праонарушителя» к административной ответственности по ст.16.2 ч.1 КоАП РФ за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих декларированию.
Суд, выслушав мнения участника процесса, исследовав представленные доказательства, приходит к выводу, что вина ООО «праонарушителя» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами и сомнений у суда не вызывает.
Определением от ДД.ММ.ГГГГ свидетеля 1. возбуждено дело об административном правонарушении с проведением административного расследования № в отношении ООО«праонарушителя» (л.д.1-5).
Согласно протоколу от ДД.ММ.ГГГГ изъяты 37 штук однотипных манометров в пластиковом корпусе черного цвета, с присоединенным к нему гибким шлангом черного цвета, на конце шланга имеется металлическая насадка-фиксатор (три манометра ранее были отобраны в качестве образцов товара для направления на экспертизу по акту от ДД.ММ.ГГГГ №). (л.д.6-9).
Административное правонарушение совершено в день подачи ДТ №, т.е. ДД.ММ.ГГГГ.
Место совершения административного правонарушения – <адрес>
Срок проведения административного расследования продлен ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ включительно (л.д.144).
В соответствии со ст.23.1 ч.3 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов.
Определением свидетеля 2 ДД.ММ.ГГГГ протокол об административном правонарушении и материалы в отношении ООО «праонарушителя переданы для рассмотрения по подведомственности в Советский районный суд г. Красноярска.
Согласно имеющемуся в деле письменному объяснению законного представителя ООО «праонарушителя» свидетеля 3, исследованному в судебном заседании, ООО «праонарушитель» создано ДД.ММ.ГГГГ. Основными видом деятельности Общества является оказание услуг в сфере внешнеэкономической деятельности, в том числе импорт товаров по поручению клиентов. ДД.ММ.ГГГГ ООО «праонарушитель» заключило контракт с компанией ZHEJIANG REFINE WUFU AIR TOOLS CO., LTD (Китай) на поставку пневматических инструментов. Данный контракт был заключен во исполнение агентского договора заключенного ООО «праонарушителем» с ООО «<данные изъяты>. ДД.ММ.ГГГГ по ЖДН №№ прибыл заказанный товар. Всего поступило 13 наименований товара, общим весом брутто 22043 кг, общим количеством грузовых мест 1400, в том числе: пистолет подкачки шин пневматический, в количестве 14 грузовых мест, весом брутто 224 кг. Товар был размещен ДД.ММ.ГГГГ на СВХ ОАО "<данные изъяты>" № по Д01 №. ДД.ММ.ГГГГ на Красноярский таможенный пост ООО "праонарушителя" была подана ДТ №, где было заявлено 14 товаров поступивших по ТД №№, в том числе товар № "части воздушных, компрессорных насосов, пистолет подкачки шин пневматический TG-1 200 шт, TG-5 200 шт, TG-2 40 шт, TG-11 40 шт, TG-18 40 шт, всего 14 грузовых мест, общим весом брутто 224 кг., изготовитель ZHEJIANG TAITIAN MACHINE CO., LTD". Декларацию заполнил и подал менеджер по ВЭД ООО «праонарушителя» свидетель 4 Сведения в декларацию вносились на основании данных полученных от поставщика. Осмотр товара до подачи ДТ № с целью его идентификации не проводился в связи с тем, что в прибывшем контейнере находился сборный груз от разных поставщиков, который свозился в порт Шанхай на склад агента. Перед загрузкой в контейнер груз был взвешен и пересчитано количество его мест. Места и вес полностью соответствовали документам инопартнера. При проведения таможенного досмотра она (свидетель 3 присутствовала лично, с результатами таможенного досмотра согласна и не оспаривает, однако считает, что вины общества в совершении административного правонарушения, выразившегося в недекларировании 40 штук однотипных манометров в пластиковом корпусе черного цвета, с присоединенным к нему гибким шлангом черного цвета с металлической насадкой-фиксатором на конце шланга, не имеется, поскольку манометры являются неотъемлемой частью пистолетов для подкачки шин и данный факт подтверждается письмом инопартнера, представленным при таможенном оформлении. Должностным лицом ООО "праонарушителя", ответственным за декларирование товара, является она (свидетель 3 как директор общества. Менеджер по ВЭД ООО "праонарушителя" свидетель 4 в настоящее время уволен из ООО «праонарушителя» (л.д. 99-101).
В соответствии с исследованным судом имеющимся в деле письменным объяснением свидетеля 1, ДД.ММ.ГГГГ на основании поручения на досмотр №, им был проведен таможенный досмотр товара, поступившего в адрес ООО «праонарушителя» по ЖДН №№ и размещенного ДД.ММ.ГГГГ на СВХ ОАО "<данные изъяты>" № по Д01 № общим весом брутто 22043 кг, общим количеством грузовых мест 1400. В ходе проведения таможенного досмотра было установлено, что в числе товара № в 13 коробках находились пневматические пистолеты для подкачки шин, состоящие из металлической рукоятки с пластиковыми накладками черного цвета или без таковых, закрепленного манометра в пластиковом корпусе черного цвета, гибкого шланга черного цвета с металлическим наконечником, с маркировкой TG-1 200 шт, TG-5 200 шт, TG-11 40 шт, TG-18 40 шт. В 1 коробке с маркировкой TG-2 находилось 40 штук однотипных манометров в пластиковом корпусе черного цвета, с присоединенным к нему гибким шлангом черного цвета, на конце шланга имеется металлическая насадка-фиксатор. Указанные манометры в ДТ № заявлены не были. По результатам проведенного таможенного досмотра составлен акт таможенного досмотра №. Кроме того, 37 штук однотипных манометров, им (свидетелем 1) был изъят с СВХ ОАО "<данные изъяты>" № протоколом изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ и помещен в камеру хранения вещественных доказательств <данные изъяты>три манометра были ранее отобраны в качестве образцов товара для направления на экспертизу по акту от ДД.ММ.ГГГГ №). Возбуждено дело об АП № (л.д. 123-125).
Также вина ООО «праонарушителя» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, подтверждается следующими материалами дела об административном правонарушении, относимость и допустимость которых не вызывает у суда сомнений: протоколом изъятия товаров от ДД.ММ.ГГГГ6-9); копией контракта с компанией ZHEJIANG REFINE WUFU AIR TOOLS CO., LTD (Китай) на поставку пневматических инструментов, (л.д. 11-13) с приложенной к нему спецификацией № № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 14-15), коммерческим инвойсом № № от ДД.ММ.ГГГГ г. (л.д. 16-17), упаковочным листом (л.д. 18-19), железнодорожной накладной 1 № № (л.д. 20-22), отчетом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 23-24), копией трудового договора менеджера по внешнеэкономической деятельности свидетеля 4. от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 27-29), копией приказа о приеме свидетеля 4 на работу от ДД.ММ.ГГГГ, доверенностью № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.31); ДТ № (32-42); техническим описанием (л.д. 43-46), служебной запиской (л.д. 47), актом таможенного досмотра № 10606060/280412/000227 от 28 апреля 2012 года (л.д. 49-66); служебной запиской (л.д. 69), заключением эксперта ЭКС-регионального филиала <данные изъяты> № № от ДД.ММ.ГГГГ ( 131-135), заключением эксперта ЭКС- регионального филиала <данные изъяты> № № от ДД.ММ.ГГГГ., протоколами опроса представителя ООО "праонарушителя"(л.д. 99-101) свидетеля свидетеля 1. (л.д. 123-125), вещественным доказательством (предметом административного правонарушения).
Таким образом, собранными по делу доказательствами подтверждается факт недекларирования по установленной форме товара - 40 штук однотипных манометров в пластиковом корпусе черного цвета, с присоединенным к нему гибким шлангом черного цвета с металлической насадкой-фиксатором на конце шланга, подлежащего обязательному письменному декларированию.
На основании ст.179 Таможенного Кодекса Таможенного Союза товары подлежат декларированию при их перемещении через таможенную границу. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. Согласно ст.ст.180,181 Таможенного Кодекса Таможенного Союза декларирование товаров производится путем заявления таможенному органу в таможенной декларации или иным способом, сведений о товарах, необходимых для таможенных целей.
При декларировании товаров и совершении иных таможенных операций декларант либо представитель обязан подать таможенную декларацию, содержащую достоверные сведения о товаре и предоставить в таможенный орган необходимые документы и сведения, перечисленные в ст.183 Таможенного Кодекса Таможенного Союза.
В соответствии с пп.5,6 п. 2 ст. 181 ТК ТС установлен перечень основных сведений о товаре, подлежащих указанию в декларации на товары, а именно: наименование, описание, классификационный код товаров по ТН ВЭД, наименование страны происхождения, наименование страны отправления (назначения), описание упаковок, количество в килограммах и в других единицах измерения, таможенная стоимость, статистическая стоимость, сведения об исчислении таможенных платежей.
Декларант несет ответственность за достоверность сведений заявленных о товаре в таможенной декларации.
Согласно пункту 2 статьи 190 Таможенного Кодекса Таможенного Союза факт подачи таможенной декларации и представления необходимых документов фиксируется в день их получения таможенным органом.
В целях надлежащего выполнения данной обязанности законодательством предусмотрено предоставление декларанту ряда прав, в том числе и право осматривать и измерять подлежащие декларированию товары, в том числе до подачи таможенной декларации, осматривать, взвешивать товар, присутствовать при проведении таможенного осмотра и таможенного досмотра и т.д., а также обязанность подать таможенную декларацию, содержащую сведения о товаре в полном объеме.
В соответствии со ст. 193 Таможенного Кодекса Таможенного Союза таможенная декларация может быть подана в отношении иностранных товаров до их ввоза на таможенную территорию таможенного союза. При этом, если для таможенных целей должны использоваться транспортные (перевозочные) или коммерческие документы, сопровождающие товары, при предварительном таможенном декларировании товаров таможенный орган принимает заверенные декларантом копии этих документов или сведения из этих документов в электронном виде и после предъявления товаров таможенному органу сопоставляет сведения, содержащиеся в копиях указанных документов, с теми сведениями, которые содержатся в оригиналах документов, в том числе в электронных документах. При предварительном таможенном декларировании в таможенной декларации могут отсутствовать сведения, которые по своему характеру не могут быть известны декларанту до ввоза товаров на таможенную территорию таможенного союза и (или) их предъявления таможенному органу. Такие сведения должны быть внесены в таможенную декларацию до принятия решения о выпуске товаров в порядке, определенном решением Комиссии таможенного союза. В случае изменения стоимостных, количественных или весовых показателей, отличных от ранее заявленных на основании копий транспортных (перевозочных) или коммерческих документов, обязательно представляются документы, подтверждающие изменение стоимости, количества или веса. Если после ввоза товаров на таможенную территорию таможенного союза декларантом обнаруживается несоответствие стоимостных, количественных или весовых показателей, отличных от ранее заявленных, декларант вправе отозвать таможенную декларацию в порядке, предусмотренном ст. 192 настоящего Кодекса.
В соответствии с п.7 ст.190 Таможенного Кодекса Таможенного Союза с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Правовая обязанность ООО «правонарушителя» как лица, ответственного за декларирование товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза, вытекает из ст.ст.179-181,187,188 Таможенного Кодекса Таможенного Союза, а также из общеправового принципа, закрепленного в ст.15 Конституции РФ, согласно которому любое лицо должно соблюдать Конституцию и законы, а следовательно установленные законодательством обязанности, при этом должно обеспечить их исполнение, проявляя необходимую и достаточную степень заботливости и осмотрительности, какая требуется для надлежащего исполнения административно-таможенных обязанностей.
Правовая возможность исполнения существующей обязанности определяется отсутствием объективных препятствий для выполнения указанных обязанностей, то есть обстоятельств, не зависящих от воли обязанного лица. В соответствии с постановлением Конституционного суда от 27.04.2001 года №7-П подобные обстоятельства квалифицируются как чрезвычайные, объективно непредотвратимые обстоятельства и другие непредвиденные, непреодолимые препятствия, находящиеся вне контроля обязанных лиц. Таких обстоятельств, находящихся вне контроля ООО «праонарушителя», по делу не установлено.
Непринятие ООО «праонарушителем» всех необходимых и достаточных мер по декларированию товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза и находящихся в пределах его разумных возможностей, определяет и подтверждает отсутствие объективных препятствий для выполнения указанных обязанностей.
Кроме того, статьей 187 ТК ТС предусмотрено право декларанта, при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем.
Таким образом, декларируя товар, ООО «правонарушитель» имело возможность воспользоваться предоставленным ему Таможенным Кодексом Таможенного Союза правом не только проверить, но и проконтролировать достоверность сведений о количестве и наименовании поступившего товара путем проведения осмотра со вскрытием упаковки декларированного товара до предоставления документов для таможенного декларирования товаров, а также до получения уведомления от таможенного органа о проведении таможенного досмотра поступившего товара.
При этом, согласно ч.1 ст.191 Таможенного Кодекса Таможенного Союза сведения, заявленные в таможенной декларации, могут быть изменены или дополнены до выпуска товаров с разрешения таможенного органа по мотивированному письменному обращению декларанта, если вносимые изменения и дополнения не влияют на принятие решения о выпуске товаров и не влекут необходимости изменять сведения, влияющие на определение размера сумм таможенных платежей, за исключением случаев корректировки таможенной стоимости товаров, и соблюдение запретов и ограничений; и если к моменту получения обращения декларанта таможенный орган не уведомил его о месте и времени проведения таможенного досмотра и (или) не принял решения о проведении иных форм таможенного контроля в отношении товаров.
Согласно ч.2 ст.192 Таможенного Кодекса Таможенного Союза по письменному обращению декларанта таможенная декларация на товары таможенного союза может быть отозвана до фактического убытия товаров с таможенной территории таможенного союза, в том числе после принятия решения о выпуске товаров, если к данному моменту таможенный орган не уведомил декларанта о времени и месте проведения таможенного досмотра.
Также при декларировании товаров и совершении иных таможенных операций декларант либо таможенный представитель обязан подать таможенную декларацию, содержащую достоверные сведения о товаре и предоставить в таможенный орган необходимые документы и сведения, перечисленные в статье 183 Таможенного Кодекса Таможенного Союза.
Субъективная сторона указанного административного правонарушения выражается в том, что ООО «праонарушитель» являясь лицом, на котором лежит юридическая обязанность по осуществлению таможенного декларирования товара при помещении под таможенную процедуру, не исполнило возложенные на него таможенным законодательством обязательства несмотря на то, что у общества имелась возможность для исполнения требований таможенного законодательства определяющих порядок таможенного оформления товара, перемещаемого через таможенную границу таможенного союза.
Поскольку в соответствии с общими принципами права, знание законов презюмируется, особенно лицами, на которых они распространяются, то исходя из вышеизложенного, у общества имелась возможность, используя свои права и реализуя обязанности, соблюсти таможенные правила и обязанности декларанта или таможенного представителя при декларировании товара по ДТ № таможенному органу.
В нарушение указанных выше требований таможенного законодательства ООО «праонарушитель» не приняло исчерпывающих мер к проверке фактического количества товара, загружаемого в транспортное средство и представленного к таможенному оформлению по ДТ №, в результате чего не продекларировало товар: 40 штук однотипных манометров в пластиковом корпусе черного цвета, с присоединенным к нему гибким шлангом черного цвета с металлической насадкой-фиксатором на конце шланга.
При этом, как установлено в судебном заседании, и подтверждается материалами дела, в дополнении к графе № № товара № в ДТ № имеются сведения только о пистолетах подкачки шин пневматических (модели: TG-1, TG-5, TG-2, TG-11, TG-18), сведения о ввезенных манометрах отсутствуют. Согласно акту таможенного досмотра №, все заявленные в ДТ № пистолеты для подкачки шин были оснащены закрепленными на них манометрами. Продекларированные 40 пистолетов для подкачки шин, модели TG-2, в ходе досмотра обнаружены не были, вместо них в представленной для таможенного оформления партии товаров находились недекларированные 40 манометров. При этом, фактически ввоз заявленных в декларации 40 пистолетов для подкачки шин модели TG-2 не осуществлялся.
Согласно заключению эксперта ЭКС-регионального филиала <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ манометр с маркировкой TG-2 является прибором для измерения давления воздуха и частями воздушных компрессоров не является.
Кроме того, согласно письму инопартнера, представленного ООО «праонарушителем» при таможенном оформлении, манометр с маркировкой TG-2 отправляется дополнительно к пистолету подкачки шин модели TG-11, в связи с тем, что манометры установленные на пистолете TG-11 ниже по качеству, чем манометры с маркировкой TG-2. Тот факт, что манометры не были оснащены специальными соединительными муфтами, объясняется тем, что ООО «праонарушитель» сообщило, что у них они уже имеются и просили их не поставлять, из чего следует, что ООО «праонарушителю» было известно о том, что в их адрес будут дополнительно поставлены манометры, однако не заявили их в поданной ДТ №.
В связи с указанным, суд критически относится к доводам директора ООО «праонарушителя» свидетеля 3. о том, что 40 недекларированнных манометров являются частью товара «пистолеты для подкачки шин», поскольку указанный довод опровергается приведенными выше доказательствами.
Согласно заключению эксперта ЭКС-регионального филиала <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ рыночная стоимость товара: «40 штук однотипных манометров в пластиковом корпусе черного цвета, с присоединенным к нему гибким шлангом черного цвета с металлической насадкой-фиксатором на конце шланга», явившегося предметом правонарушения по делу об административном правонарушении №, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составила 7750 рублей 00 копеек.
Оснований не доверять указанному заключению эксперта не имеется.
Таким образом, с учетом вышеизложенных доказательств, суд считает доказанной по настоящему делу об административном правонарушении вину ООО «праовнаршителя» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ООО «праонарушителя», в соответствии со ст.4.2 КоАП РФ не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО правонарушителя», предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, судом также не установлено.
Суд не усматривает в действиях ООО «праонарушителя» малозначительности в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и наступивших последствий.
При выборе вида и меры наказания суд учитывает данные о правонарушителе, совершившего данное правонарушение впервые, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения и считает необходимым применить наказание в виде штрафа согласно санкции ч.1 ст.16.2 КоАП РФ с конфискацией товара, явившегося предметом административного правонарушения.
На основании изложенного и руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,
П о с т а н о в и л:
Признать Общество с ограниченной ответственностью «правонарушитель» (<данные изъяты>; юридический/фактический адрес: <адрес> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, и назначить за это правонарушение наказание в виде штрафа в размере 4000 рублей («взыскатель» <данные изъяты>, «получатель» межрегиональное операционное УФК (<данные изъяты>) с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения: 40 штук однотипных манометров в пластиковом корпусе черного цвета, с присоединенным к нему гибким шлангом черного цвета с металлической насадкой-фиксатором на конце шланга, явившегося предметом правонарушения по делу об административном правонарушении № находящийся на ответственном хранении в <данные изъяты> таможенный пункт по адресу: <адрес>
Обязанность по передаче конфискованного имущества возложить на <данные изъяты>
Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Советский суд г. Красноярска в течение 10 суток с момента получения копии настоящего постановления.
Судья: И.П. Рукосуева
Копия верна