Решение по делу № 2-1808/2021 (2-6973/2020;) ~ М-5273/2020 от 19.11.2020

2-1808/2021 (2-6973/2020;) ~ М-5273/2020

24RS0056-01-2020-007111-94

              Р Е Ш Е Н И Е

                                 именем Российской Федерации

09 апреля 2021 года                                                  г.Красноярск

Центральный районный суд г.Красноярска в составе:

председательствующего судьи Прошкиной М.П.,

при секретаре Сыроквашиной Д.С.,

с участием истца Малаховой О.А., её представителя Харитонова Е.А.,

представителя ответчика Министерства здравоохранения Красноярского края Корневой Е.С.,

представителя третьего лица ТФОМС Красноярского края Клинковой Л.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Малаховой ОА к Министерству здравоохранения Красноярского края об обеспечении лекарственным препаратом,

У С Т А Н О В И Л :

Малахова О.А. обратилась в суд с иском к Министерству здравоохранения Красноярского края, в соответствии с уточненными исковыми требованиями просит обязать ответчика организовать лекарственное обеспечение истца путем предоставления КГБУЗ «Краевая клиническая больница» за счет средств краевого бюджета субсидий на закупку лекарственного препарата Аглюкозидаза альфа (торговое наименование «Майозайм») в количестве, необходимом для проведения медикаментозного лечения её основного заболевания «Болезнь Помпе» по медицинским (жизненным) показаниям на основании решения врачебной комиссии (консилиума) медицинской организации в терапевтической дозе 20 мк/кг веса, внутривенно, капельно, один раз в две недели, длительно, постоянно, в условиях стационара КГБУЗ «Краевая клиническая больница».

Требования мотивированы тем, что истец страдает вышеназванным заболеванием, и имеет право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами. На основании решения врачебной комиссии ей назначено данное лечение в условиях медицинского стационара, однако поскольку ответчик не обеспечил истца бесплатно препаратом Аглюкозидаза альфа (торговое наименование «Майозайм»), необходимая для обеспечения жизни истца медицинская помощь ей не оказывается, в связи с чем истец обратилась с настоящим иском в суд.

В судебном заседании истец Малахова О.А. и ее представитель Харитонов Е.А. настаивали на удовлетворении иска по изложенным в исковом заявлении основаниям.

Представитель ответчика Министерства здравоохранения Красноярского края Корнева Е.С., возражала против удовлетворения иска, мотивировав возражения тем, что министерство здравоохранения не является надлежащим ответчиком по настоящему делу, поскольку обеспечение истца лекарственными препаратами не осуществляется за счет средств краевого бюджета.

Представитель третьего лица ТФОМС Красноярского края Клинкова Л.А. полагает, что иск обоснован и подлежит удовлетворению.

Иные участвующие в деле лица, третьи лица Министерство финансов Красноярского края, КГБУЗ «Краевая клиническая больница», будучи уведомленными надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в суд своих представителей не направили, просили рассмотреть дело в отсутствии их представителей, Министерство финансов Красноярского края представило письменные возражения против удовлетворения исковых требовнаий по основаниям, аналогичным заявленным ответчиком. Дело рассмотрено в отсутствие представителей данных третьих лиц.

Выслушав участвующих в рассмотрении дела лиц, исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд не находит оснований для удовлетворения иска, в виду следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Базовым нормативным правовым актом в указанной сфере является Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

Согласно статье 4 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" охрана здоровья в Российской Федерации основывается на ряде принципов, в числе которых - соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий.

Источниками финансового обеспечения в сфере охраны здоровья являются средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, средства обязательного медицинского страхования, средства организаций и граждан, средства, поступившие от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и иные не запрещенные законодательством Российской Федерации источники (статья 82 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

Медицинская помощь, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации, организуется и оказывается: 1) в соответствии с положением об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, которое утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 2) в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утверждаемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями; 3) на основе клинических рекомендаций; 4) с учетом стандартов медицинской помощи, утверждаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (часть 1 статьи 37 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

В силу части 15 статьи 37 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" назначение и применение лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, не входящих в соответствующий стандарт медицинской помощи, допускаются в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии.

Врачебная комиссия создается в медицинской организации в целях совершенствования организации оказания медицинской помощи, принятия решений в наиболее сложных и конфликтных случаях по вопросам профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, определения трудоспособности граждан и профессиональной пригодности некоторых категорий работников, осуществления оценки качества, обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий, в том числе назначения лекарственных препаратов, обеспечения назначения и коррекции лечения в целях учета данных пациентов при обеспечении лекарственными препаратами, трансплантации (пересадки) органов и тканей человека, медицинской реабилитации, а также принятия решения по иным медицинским вопросам. Решение врачебной комиссии оформляется протоколом и вносится в медицинскую документацию пациента (часть 2 статьи 48 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

Порядок применения лекарственных средств у больных по жизненным показаниям определен Положением о порядке применения лекарственных средств у больных по жизненным показаниям, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 августа 2005 г. N 494. Вопросов финансирования данным порядком не предусмотрено.

Статьей 44 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" регулируется оказание медицинской помощи гражданам, которым предоставляются государственные гарантии в виде обеспечения лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания, в том числе гражданам, страдающим редкими (орфанными) заболеваниями.

Согласно положений частей 1-4 ст.44 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в целях обеспечения лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания граждан, страдающих заболеваниями, включенными в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, утвержденный в соответствии с частью 3 настоящей статьи из числа заболеваний включенных в Перечень редких (орфанных) заболеваний формируется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (части 1,2 настоящей статьи) осуществляется ведение Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности (далее в настоящей статье - Федеральный регистр).

Частью 9 статьи 83 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" установлено, что обеспечение граждан зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или его инвалидности (за исключением заболеваний, указанных в пункте 21 части 2 статьи 14 настоящего Федерального закона), осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 21 части 2 статьи 14 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ к полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, относится организация обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами.

Таким образом, из вышеприведенных норм следует, что за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется обеспечение граждан зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации лекарственными препаратами для лечения заболеваний из перечня редких (орфанных) заболеваний, включенных затем еще в один перечень - жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний.

Перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 403.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела Малахлова О.А. является инвалидом группы, имеет заболевание <данные изъяты>).

Заболевание Малаховой О.А. <данные изъяты>) не включено в Перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 403.

Судом также установлено, что истец состоит на амбулаторном поликлиническом учете по месту жительства в КГБУЗ «Козульская районная больница». В 2019 году данная больница направляла заявку ответчику на закупку препарата с международным непантентованным названием Аглюкозидаза альфа для истца, однако заявка осталась без удовлетворения.

Заключением врачебной комиссии КГБУЗ «Краевая клиническая больница» от ДД.ММ.ГГГГ истцу была назначена медикаментозная терапия препаратом с международным непантентованным названием Аглюкозидаза альфа (торговое наименование «Майозайм») путем введение препарата в терапевтической дозе 20 мг/кг веса, внутривенно капельно один раз в две недели, длительно, постоянно, в условиях специализированного стационара КГБУЗ «Краевая клиническая больница» под наблюдением невролога, с повторным осмотром главного внештатного невролога Министерства здравоохранения Красноярского края через три месяца.

Истец обратилась с письменным заявлением к ответчику об обеспечении её лекарственным препаратом ДД.ММ.ГГГГ, однако получила отказ от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно решения повторной врачебной комиссии КГБУЗ «Краевая клиническая больница» от ДД.ММ.ГГГГ истец также по жизненным показаниям нуждается в медикаментозной терапии препаратом с международным непантентованным названием Аглюкозидаза альфа (торговое наименование «Майозайм») путем введение препарата в терапевтической дозе 20 мг/кг веса, внутривенно капельно один раз в две недели, длительно, постоянно, в условиях специализированного стационара КГБУЗ «Краевая клиническая больница» под наблюдением невролога, с оценкой эффективности и безопасности через три месяца терапии.

КГБУЗ «Краевая клиническая больница» на обращение истца письмом от ДД.ММ.ГГГГ сообщило об отсутствии лекарственного препарата, и в связи с этим об отсутствии оснований для госпитализации истца.

Анализируя установленные судом обстоятельства в совокупности с регулируемыми спорные правоотношения нормами права, суд делает вывод, что поскольку заболевание Малаховой О.А. <данные изъяты> типа) не включено в Перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 403, соответственно финансовое обеспечение оказания медицинской помощи по нормам Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" не может осуществляться за счет средств субъекта РФ - ответчика министерства здравоохранения Красноярского края.

Не подлежат удовлетворению и доводы истца о том, что ответчик обязан обеспечить медицинскую помощь за счет средств субъекта на основании Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае, как утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 24.12.2019 N 748-п Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, так и утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 29.12.2020 N 943-п на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Так, согласно данных программ за счет средств краевого бюджета осуществляется финансовое обеспечение медицинской помощи, перечисленной в п.5.3 Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае, а именно:

- скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, не включенной в территориальную программу обязательного медицинского страхования, санитарно-авиационной эвакуации, осуществляемой воздушными судами и наземным транспортом (отделение планово-консультативной и экстренной медицинской помощи), а также расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренную в территориальных программах обязательного медицинского страхования;

- скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию лицам;

- первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в части медицинской помощи при заболеваниях, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (заболевания, передаваемые половым путем, вызванные вирусом иммунодефицита человека, синдром приобретенного иммунодефицита, туберкулез, психические расстройства и расстройства поведения, связанные в том числе с употреблением психоактивных веществ, включая профилактические медицинские осмотры обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования в целях раннего (своевременного) выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ), в том числе в отношении лиц, находящихся в стационарных организациях социального обслуживания, включая медицинскую помощь, оказываемую выездными психиатрическими бригадами, и в части расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренную в территориальной программе обязательного медицинского страхования;

- паллиативной медицинской помощи, оказываемой амбулаторно, в том числе на дому, включая медицинскую помощь, оказываемую выездными патронажными бригадами, в дневном стационаре и стационарно, включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода;

- высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации на территории Красноярского края;

- предоставления в медицинских организациях, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, государственной системы здравоохранения психологической помощи пациенту, получающему паллиативную медицинскую помощь, и членам семьи пациента, а также медицинской помощи врачами-психотерапевтами пациенту и членам семьи пациента или членам семьи пациента после его смерти в случае их обращения в медицинскую организацию;

- приобретения медицинских иммунобиологических препаратов, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

- мероприятий по восстановительному лечению и реабилитации больных в детских санаториях, а также в санаториях для детей с родителями;

- мероприятий по безвозмездному обеспечению донорской кровью и (или) ее компонентами при оказании населению края медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой;

- расходов на услуги в бюро судебно-медицинской экспертизы, медицинском информационно-аналитическом центре, центрах крови, центре медицины катастроф, домах ребенка, включая специализированные;

- расходов на восстановительное лечение и реабилитацию детей (в том числе детей с родителем) в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Российской Федерации;

- граждан зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или к их инвалидности;

- лекарственными препаратами в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия в соответствии с законодательством Российской Федерации отпускаются по рецептам врачей бесплатно;

- лекарственными препаратами в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой;

- пренатальной (дородовой диагностики) нарушений развития ребенка у беременных женщин, неонатальный скрининг на 5 наследственных и врожденных заболеваний в части исследований и консультаций, осуществляемых медико-генетическими центрами (консультациями), а также медико-генетических исследований в соответствующих структурных подразделениях медицинских организаций;

- зубного протезирования отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе лицам, находящимся в стационарных организациях социального обслуживания;

- проведения осмотров врачами и диагностических исследований в целях медицинского освидетельствования лиц, желающих усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей, оставшихся без попечения родителей, в части видов медицинской помощи и по заболеваниям, не входящим в базовую программу обязательного медицинского страхования;

- медицинского обследования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещаемых под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части видов медицинской помощи и по заболеваниям, не входящим в базовую программу обязательного медицинского страхования;

- осуществляются расходы по проведению обязательных диагностических исследований и оказанию медицинской помощи гражданам при постановке их на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту или приравненную к ней службу, поступлении в военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования, заключении с Министерством обороны Российской Федерации договора об обучении в военном учебном центре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки или в военной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса, призыве на военные сборы, а также при направлении на альтернативную гражданскую службу, за исключением медицинского освидетельствования в целях определения годности граждан к военной или приравненной к ней службе в части видов медицинской помощи и по заболеваниям, не входящим в базовую программу обязательного медицинского страхования;

- первичной медико-санитарной, специализированной, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной форме, предоставляемой участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Государственная программа), и членам их семей, совместно переселяющимся на постоянное место жительства в Красноярский край, оказываемой на основании свидетельства участника Государственной программы, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2006 N 817 "О свидетельстве участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2006 N 817), до получения страхового медицинского полиса;

- медицинской деятельности, связанной с донорством органов и тканей человека в целях трансплантации (пересадки), в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Красноярского края;

- медицинской помощи и предоставления иных государственных услуг (работ) в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти Красноярского края (за исключением видов медицинской помощи, оказываемой за счет средств обязательного медицинского страхования), оказываемой в отделениях спортивной медицины, отделениях профессиональной патологии и соответствующих структурных подразделениях медицинских организаций, в медико-генетическом центре, врачебно-физкультурном диспансере, патологоанатомическом бюро и патологоанатомических отделениях медицинских организаций (за исключением диагностических исследований, проводимых по заболеваниям, указанным в разделе 3 Территориальной программы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования), краевом государственном бюджетном учреждении "СанАвтоТранс", краевом государственном бюджетном учреждении "Ачинская служба обеспечения и санитарного автомобильного транспорта";

- расходов на круглосуточный прием, выхаживание, содержание и воспитание детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей по другой причине, а также организацию перевозки и сопровождения таких детей в краевые государственные учреждения здравоохранения (дома ребенка);

- расходов медицинских организаций по приобретению оборудования и расходных материалов для проведения неонатального скрининга, пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка;

- расходов медицинских организаций, не связанных с оказанием медицинской помощи;

- медицинской помощи в экстренной форме не застрахованным и не идентифицированным в системе обязательного медицинского страхования лицам; медицинской помощи в экстренной форме, оказанной медицинскими организациями, не участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае, а также в части расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренную в территориальных программах обязательного медицинского страхования;

- предоставления в рамках оказания паллиативной медицинской помощи для использования на дому медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также обеспечение лекарственными препаратами для обезболивания, включая наркотические лекарственные препараты и психотропные лекарственные препараты, при посещениях на дому.

Таким образом, в рамках Территориальной программы Красноярского края лечение редких (орфанных) заболеваний также предусмотрено только в случае их включения Перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности. К иным, перечисленным п.5.3 Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае финансовое обеспечение стационарной медицинской помощи истцу в связи с ее заболеванием, не предусмотрено.

Суд отклоняет ссылки истца в обоснование исковых требований на пункты 4.1 и 4.3 Приложения № 1 Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае, поскольку из их содержания также не следует возможность за счет средств краевого бюджета бесплатного обеспечения лечения истца лекарственными препаратами в стационарных условиях.

Так, в п.4.1 указано на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями для лечения в стационарных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования (то есть не краевого) и соответствующих бюджетов в соответствии с перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Такой перечень приведен в Приложении №7 Территориальной программы, и препарат Аглюкозидаза альфа (торговое наименование «Майозайм») в него не включен.

В пункте 4.3 Приложения № 1 к Территориальной программы предусмотрена возможность лечения лекарственными препаратами, не включенными в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов по решению врачебной комиссии пациентам при оказании им медицинской помощи в стационарных условиях. Вместе с тем указанным пунктом предусмотрено, что в таком случае лекарственные препараты приобретаются медицинской организацией в порядке, установленном действующим законодательством в области закупок товаров, работ и услуг.

При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для удовлетворения требований истца Малаховой О.А., и отказывает в удовлетворении её иска.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении исковых требований Малаховой ОА к Министерству здравоохранения Красноярского края об обеспечении лекарственным препаратом, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Центральный районный суд г.Красноярска в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

    Председательствующий: подпись.

Решение в окончательной форме изготовлено 30.04.2021.

Копия верна. Судья:

2-1808/2021 (2-6973/2020;) ~ М-5273/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Малахова Ольга Анатольевна
Ответчики
Министерство здравоохранения Красноярского края
Другие
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница"
Министерство финансов Красноярского края
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края
Харитонов Евгений Александрович
Суд
Центральный районный суд г. Красноярска
Судья
Прошкина Марина Петровна
Дело на странице суда
centr--krk.sudrf.ru
19.11.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.11.2020Передача материалов судье
24.11.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.02.2021Судебное заседание
07.04.2021Судебное заседание
09.04.2021Судебное заседание
04.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее