Решение по делу № 2а-349/2020 от 26.03.2020

Производство № 2а-349/2020

УИД 57RS0027-01-2020-000435-76

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 июля 2020 г. г. Орёл

Северный районный суд г. Орла в составе:

председательствующего судьи Шуклиной Н.С.,

с участием представителя административного истца ИФНС России по г. Орлу Квартиной Е.М.,

представителя административного ответчика Коляда Д.Н. по доверенности Евтиховой И.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Щуровой А.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале судебных заседаний Северного районного суда г. Орла административное дело по административному исковому заявлению инспекции Федеральной налоговой службы по г. Орлу к Коляда Дмитрию Николаевичу о взыскании задолженности и пени за несвоевременную уплату транспортного налога,

установил:

инспекция Федеральной налоговой службы по г. Орлу (далее – ИФНС России по г. Орлу) обратилась в суд с административным иском к Коляда Д.Н. о взыскании задолженности и пени за несвоевременную уплату транспортного налога.

В обоснование иска указано, что Коляда Д.Н. с 13 января 2017 г. по 20 марта 2018 г. являлся собственником легкового автомобиля Mercedes-Benz S600, государственный регистрационный знак , с мощностью двигателя 500 лошадиных сил (далее – л.с.), с 29 мая 2014 г. по настоящее время - собственником моторной лодки, государственный регистрационный знак , с мощностью двигателя 74,5 л.с., и обязан к уплате транспортного налога.

Налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление № 65049691 от 7 сентября 2018 г. об уплате, в том числе транспортного налога за 2015 и 2017 год в сумме 78874 рубля со сроком уплаты до 3 декабря 2018 г., которое налогоплательщиком не было исполнено в срок.

Налогоплательщику было направлено требование № 49714 об уплате налога, сбора, пени по состоянию на 13 декабря 2018 г. со сроком исполнения 22 января 2019 г., которое также оставлено без исполнения.

9 июля 2019 г. мировым судьей судебного участка № 1 Северного района г. Орла был вынесен судебный приказ № 2а-1959/2019 по взысканию имеющейся задолженности, который 15 октября 2019 г. был отменен в связи с поступлением от Коляда Д.Н. возражений.

Между тем, в рамках исполнения данного судебного приказа в счет погашения задолженности были перечислены денежные средства на общую сумму 1872,75 рубля.

По указанным доводам просят суд взыскать с Коляда Д.Н. в пользу ИФНС России по г. Орлу задолженность в общей сумме 77028,20 рублей, из которых: задолженность по уплате транспортного налога за 2017 год в размере 76851,25 рубль, пени за несвоевременную уплату транспортного налога за период с 4 по 12 декабря 2018 г. в размере 176,95 рублей.

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Квартина Е.М. исковые требования поддержала в полном объеме.

Административный ответчик Коляда Д.Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, реализовал свое право на участие в деле через представителя.

Представитель административного ответчика по доверенности Евтихова И.А. в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в возражениях на иск и дополнениях к ним, которые приобщены к материалам дела. Не возражала против взыскания транспортного налога за моторную лодку в размере 1862,00 рублей и пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 176,95 рублей. Однако, считает необоснованным начисление налога за автомобиль Mercedes-Benz S600 как легковой автомобиль, поскольку данное транспортное средство имеет категорию "С" и является грузовым автомобилем.

Принимая во внимание надлежащее извещение не явившегося административного ответчика о месте и времени судебного заседания, суд, руководствуясь статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, рассмотрел дело в его отсутствие.

Выслушав явившихся участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, пункта 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками, плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы.

Пунктом 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.

Согласно статье 44 Налогового кодекса Российской Федерации, обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

В силу пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Пунктом 6 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.

В силу статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно статье 358 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 1 статьи 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии со статьей 1 Закона Орловской области от 26 ноября 2002 г. № 289-ОЗ «О транспортном налоге», настоящим Законом Орловской области в соответствии с главой 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации устанавливается и вводится в действие на территории Орловской области транспортный налог, определяются ставки налога, порядок и сроки его уплаты налогоплательщиками-организациями, а также предусматриваются налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.

Согласно статье 2 названного Закона, налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Налоговая ставка для легковых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 250 л.с. составляет 150 рублей, для катеров, моторных лодок и других водных транспортных средств с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) дл 100 л.с. включительно - 25 рублей.

Пунктом 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В силу пункта 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В силу пункта 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Согласно пункту 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (пункт 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (пункт 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (пункт 2 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (пункт 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается для физических лиц равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункт 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).

В ходе рассмотрения дела судом установлено, что Коляда Д.Н. с 13 января 2017 г. по 20 марта 2018 г. являлся собственником легкового автомобиля Mercedes-Benz S600, государственный регистрационный знак , с мощностью двигателя 500 л.с.

29 мая 2014 г. за Коляда Д.Н. зарегистрировано право собственности на моторную лодку, государственный регистрационный знак , с мощностью двигателя 74,5 л.с.

Изложенные факты подтверждаются сведениями, представленными административным истцом, и карточками учета транспортного средства (л.д. 13, 78, 79).

Налоговым органом налогоплательщику Коляда Д.Н. с учетом данных о мощности двигателей транспортных средств был исчислен транспортный налог за 2015 и 2017 годы в общей сумме 78724 рубля (л.д. 15).

Направленное административным истцом в адрес Коляда Д.Н. налоговое уведомление № 65049691 от 7 сентября 2018 г. об обязанности уплаты начисленной суммы налога в срок до 3 декабря 2018 г. административным ответчиком исполнено не было, в связи с чем, было произведено начисление пеней.

В связи с неисполнением в установленный срок обязанности по уплате транспортного налога за 2015 и 2017 годы, налоговым органом в адрес Коляда Д.Н. было направлено требование № 49714 об уплате налога и пени по состоянию на 13 декабря 2018 г., в котором ему было предложено в срок до 22 января 2019 г. оплатить имеющуюся недоимку по транспортному налогу и пени за несвоевременную уплату транспортного налога (л.д. 17-18, 20-21).

Однако, данное требование Коляда Д.Н. в установленный срок не исполнено.

9 июля 2019 г. мировым судьей судебного участка № 1 Северного района г. Орла был вынесен судебный приказ № 2а-1959/2019 о взыскании с Коляда Д.Н. в пользу ИФНС России по г. Орлу задолженности по налогам в размере 79901,12 рубль, в доход муниципального образования город Орел расходов по оплате государственной пошлины в размере 1298,52 рублей.

Определением того же мирового судьи от 15 октября 2019 г. данный судебный приказ был отменен в связи с поступлением от должника возражений относительно его исполнения (л.д. 9-11).

Как указывает административный истец, в ходе исполнения судебного приказа № 2а-1959/2019 платежными поручениями № 143921 и № 143917 в счет погашения задолженности по транспортному налогу за 2015 и 2017 годы были перечислены денежные средства на общую сумму 1872,75 рубля.

Данный факт в ходе судебного разбирательства не оспаривался сторонами.

Таким образом, на момент предъявления ИФНС России по г. Орлу административного иска за административным ответчиком Коляда Д.Н. числилась задолженность по транспортному налогу за 2017 год в размере 76851,25 рубль, по уплате пени за несвоевременную уплату транспортного налога за период с 4 по 12 декабря 2018 г. в размере 176,95 рублей.

Доказательств, подтверждающих уплату имеющейся задолженности, административным ответчиком суду не представлено.

Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив соблюдение налоговым органом порядка и сроков направления уведомления и требования, правильность исчисления размера налога и пени, сроки на обращение в суд, суд приходит к выводу о наличии у административного ответчика обязанности по уплате транспортного налога и пени.

Довод представителя административного ответчика о том, что принадлежавший Коляда Д.Н. автомобиль марки Mercedes-Benz S600 относится к категории "С" и является грузовым, в связи с чем при исчислении транспортного налога налоговый орган должен был применить налоговую ставку для грузовых автомобилей, суд не может принять во внимание ввиду следующего.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением реактивных), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Для исчисления транспортного налога налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства (пункт 1 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с Законом Орловской области от 26 ноября 2002 г. № 289-ОЗ «О транспортном налоге» налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами (организациями, должностными лицами), осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Ни Налоговый кодекс Российской Федерации, ни Закон Орловской области от 26 ноября 2002 г. № 289-ОЗ «О транспортном налоге» не определяют понятия грузового и легкового автотранспорта для целей налогообложения, в связи с чем в силу статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации следует руководствоваться общими понятиями, используемыми в других отраслях законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», транспортное средство допускается к участию в дорожном движении в случае, если оно состоит на государственном учете, его государственный учет не прекращен и оно соответствует основным положениям о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, установленным Правительством Российской Федерации.

Паспорт транспортного средства - документ, действующий на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, а также в целях борьбы с их хищениями, обеспечения защиты прав потребителей. Паспорт транспортного средства подтверждает в том числе наличие "одобрения типа транспортного средства" (Постановление Госстандарта Российской Федерации от 01 апреля 1998 г. № 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»).

Из вышеизложенного следует, что паспорт транспортного средства - это основной документ, содержащий в себе полные сведения о характеристиках и конструктивных особенностях автомобиля, в том числе и о типе транспортного средства.

Следовательно, именно данный документ следует рассматривать в качестве доказательства принадлежности транспортного средства к той или иной категории - "грузовые автомобили" или "легковые автомобили".

При этом глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации (в частности, статья 358 Налогового кодекса Российской Федерации) при отнесении транспортных средств к тому или иному виду объектов обложения транспортным налогом не учитывает цели их использования.

Кроме того, в соответствии с пунктами 26 - 28 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации № 496, Министерства промышленной энергетики Российской Федерации № 192 и Министерства экономического развития Российской Федерации № 134 (далее - Положение), установлено:

- в строке «2. Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, присвоенное в порядке, установленном для изделий автомобильной промышленности, и приведенное в "одобрении типа транспортного средства", свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства либо в регистрационных документах и состоящее, как правило, из присвоенного транспортному средству буквенного, цифрового или смешанного обозначения, независимого от обозначения других транспортных средств;

- в строке «3. Наименование (тип ТС)» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением;

- в строке «4. Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией о дорожном движении, принятой на Конференции Организации Объединенных Наций по дорожному движению в г. Вене 8 ноября 1968 года и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР 29 апреля 1974 года (далее - Конвенция о дорожном движении).

Так, в Конвенции о дорожном движении указано, что к категории транспортных средств "С" относятся автомобили, за исключением относящихся к категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг.

В приложении № 3 к Положению приведена сравнительная таблица категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении, в частности:

- M1 - механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя), максимальная масса которых более 3,5 т;

- N2 - механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых более 3,5 т, но не превышает 12 т;

- N3 - механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых более 12 т.

Из приведенных положений следует, что категория "С", указанная в паспорте транспортного средства, может быть присвоена как легковым, так и грузовым автомобилям.

В паспорте транспортного средства на автомобиль истца серии <адрес> указано: наименование (тип ТС) - легковой; категория ТС (А, В, С, D, прицеп) - С; мощность двигателя, л.с. (кВт) - 500 л.с. 368 кВт; рабочий объем двигателя, куб. см - 5513; тип двигателя - бензиновый; разрешенная максимальная масса, кг - 3850; масса баз нагрузки, кг - 3385 (л.д. 38).

В карточках учета транспортного средства, предоставленных ГИБДД УМВД России по Орловской области, имеются следующие сведения на указанный автомобиль: код типа 23 легковой седан; категория С; разрешенная максимальная масса - кг 3850; масса без нагрузки - кг 3385.

Поскольку категория "С" предусматривает, что транспортное средство может быть отнесено как к автомобилям для перевозки пассажиров, так и к автомобилям для перевозки грузов массой более 3,5 тонны, по своим конструктивным особенностям автомобиль административного ответчика не предназначен для перевозки грузов, а используется для перевозки пассажиров, учитывая наличие в ИФНС России по г. Орлу сведений регистрирующих органов, указывающих на отнесение автомобиля административного ответчика к типу "легковой", у административного истца не имелось оснований для отнесения автомобиля Коляда Д.Н. к грузовому автотранспорту при исчислении транспортного налога за 2017 год.

При изложенных обстоятельствах, суд находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

В силу части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

При разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (пункт 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 г. № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации»).

Согласно абзацу 9 части 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, подлежит зачислению в бюджеты муниципальных районов.

Поскольку административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины на основании подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом удовлетворения исковых требований, с административного ответчика Коляда Д.Н. подлежит взысканию в доход бюджета муниципального образования г.Орел государственная пошлина в размере 2510,85 рублей.

Руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административные исковые требования инспекции Федеральной налоговой службы по г. Орлу удовлетворить.

Взыскать с Коляды Дмитрия Николаевича, проживающего по адресу: <адрес>, в пользу инспекции Федеральной налоговой службы по г. Орлу задолженность по уплате транспортного налога за 2017 год в размере 76851 рубль 25 копеек и пени за несвоевременную уплату транспортного налога за период с 4 декабря 2018 г. по 12 декабря 2018 г. в размере 176 рублей 95 копеек, а всего 77028 рублей 20 копеек.

Взыскать с Коляда Дмитрия Николаевича в доход бюджета муниципального образования г.Орел государственную пошлину в размере 2510 рублей 85 копеек.

Мотивированный текст решения изготовлен 22 июля 2020 г.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Орловский областной суд через Северный районный суд г. Орла в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий Н.С. Шуклина

2а-349/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
ИФНС России по г. Орлу
Ответчики
Коляда Дмитрий Николаевич
Другие
Евтихова Ирина Алексеевна
Суд
Северный районный суд г. Орел
Судья
Шуклина Н.C.
Дело на странице суда
severny.orl.sudrf.ru
26.03.2020Регистрация административного искового заявления
26.03.2020Передача материалов судье
31.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
31.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.03.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
31.03.2020Предварительное судебное заседание
18.06.2020Производство по делу возобновлено
18.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.06.2020Судебное заседание
19.06.2020Судебное заседание
23.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее