№г.
РЕШЕНИЕ10 января 2020 года <адрес>
Судья Предгорного районного суда <адрес> ФИО2, рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление старшего инспектора ДПС № о наложении административного штрафа по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 12.37 КоАП РФ, и протокол <адрес> в отношении ФИО1,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением инспектора ДПС № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 12.37 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 800 рублей.
Не согласившись с данным постановлением, ФИО1 подана жалоба, в которой он просит указанное выше постановление инспектора ГИБДД ОМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 12.37 КоАП РФ, отменить.
В обоснование жалобы указано, он автомобилем не управлял, а по ст. 12.37 КоАП РФ можно привлечь только водителя автотранспортного средства. Указал, что постановление было вынесено не на месте совершения административного правонарушения по адресу: <адрес> а по месту нахождения административного органа: <адрес>.
Просит постановление №, административный протокол <адрес> отменить.
В судебном заседании ФИО1 просил жалобу удовлетворить в полном объеме и указал, что сотрудник ДПС указал место совершения правонарушения - пересечение <адрес>, тогда как данные улицы не пересекаются, а автомобиль, в котором находился ФИО1, был обнаружена сотрудникам полиции вообще в <адрес>.
Изучив доводы жалобы, проверив материалы дела об административном правонарушении, выслушав ФИО1 и его представителя, прихожу к следующему.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Статьей 26.1 КоАП РФ установлено, что в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии со ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны: должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, наименование вынесших постановление, их адрес, дата и место рассмотрения дела, сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело, обстоятельства, установленные при рассмотрении дела. Тем более, что это влияет на правильность определения подсудности каждого дела.
Как усматривается из представленных суду доказательств, в отношении ФИО1 вынесено постановление о наложении административного штрафа № от ДД.ММ.ГГГГ за совершение им административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.37 КоАП РФ, а именно за то, что он ДД.ММ.ГГГГ в 00 часов 35 минут в <адрес> нарушил п. 2.1.1 ПДД РФ, т.е. управлял автомобилем, не имея при себе документов на право распоряжения транспортным средством, свидетельство о регистрации транспортного средства у него отсутствовало.
Согласно ч.2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Местом совершения административного правонарушения является конкретный адрес с указанием наименований улиц, проспектов, переулков и т.п., а так же с указанием жилых либо нежилых помещений.
В протоколе об административном правонарушении <адрес> от 27.11.2019г. и в постановлении о наложении административного штрафа № в отношении ФИО1 место совершения административного правонарушения указано пересечение <адрес>.
Однако, согласно данным, расположенным в открытом доступе в сети интернет № <адрес> не имеет точки пересечения с <адрес>.
Согласно ч.4 ст. 30.7. КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы судья выносит постановление об его отмене и о возвращении дела на новое рассмотрение должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Сотрудники полиции явно указали не существующее место совершения правонарушения, тем более в условиях того, что заявитель и свидетель указывают, что сотрудники полиции обнаружили автомобиль, водители которого не имели необходимых документов, в городе Ессентуки, других доказательств совершения правонарушения на территории <адрес> 27.11.2019г. материал не содержит.
С учетом изложенного суд не имеет возможности полно и всесторонне рассмотреть административное дело и считает необходимым жалобу ФИО1 удовлетворить частично.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 4 ст. 30.7 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление инспектора ДПС ОГИБДД ОМВД Росси по <адрес> № от 27.11.2019г. отменить и материал возвратить на новое рассмотрение должностному лицу.
В удовлетворении остальной части требований ФИО1 отказать.
Судья ФИО2