Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1-406/2022 ~ М-1-380/2022 от 07.11.2022

Дело № 2-1-406/2022

УИД 73RS0014-01-2022-000602-90

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

       29 декабря 2022 года                                                      р.п.Павловка

Николаевский районный суд Ульяновской области в составе

председательствующего судьи Ханбековой Н.М.,

при секретарях Джаббаровой А.Ж., Аскаровой Н.Ж.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Аюпова Равиля Набиулловича к Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Ульяновской области о назначении досрочной пенсии в связи с проживанием (работой) в зоне проживания (работы) с льготным социально-экономическим статусом,

УСТАНОВИЛ:

Аюпов Р.Н. обратился в суд с указанным иском, мотивируя свои требования следующим. ДД.ММ.ГГГГ ГУ ОПФР по Ульяновской области рассмотрело заявление истца от ДД.ММ.ГГГГ и документы, представленные им, о назначении досрочной пенсии по старости с учетом снижении возраста на 3 года за проживание в зоне с льготным социально-экономическим статусом, предусмотренного Законом Российской Федерации № 1244-1 от 15.05.1991 « О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

ГУ ОПРФ по Ульяновской области своим решением от ДД.ММ.ГГГГ отказало ему в установлении пенсии, мотивируя свой отказ тем, что им не предоставлены документы, подтверждающие проживание или работу в зоне с льготным социально-экономическим статусом, следовательно, права на досрочное установление пенсии с учетом снижения на 3 года (на первоначальную величину) не имеется.

С данным решением ответчика не согласен по следующим основаниям. В примечании к ст.35 Закона РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» указано, что первоначальная величина снижения пенсионного возраста установленная статьями 32-35 настоящего Закона, предусматривается для граждан, проживающих (работающих) или проживавших (работавших) на территории подвергшейся радиоактивному загрязнению, в период от момента катастрофы на Чернобыльской АЭС по 30 июня 1986 года, независимо от времени пребывания на указанной территории до момента переселения (выезда) с этой территории или до принятия решения Правительством Российской Федерации об изменении границ зон радиоактивного загрязнения. Следовательно, он имеет право на снижение пенсионного возраста на 3 года - за проживание в зоне с льготным социально-экономическим статусом с 26.04.1986 по 30.06.1986 независимо от времени пребывания (абсолютное снижение пенсионного возраста).

Перечнем населенных пунктов, относящихся к территории радиоактивного загрязнения, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.1991 № 237-р, в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 05.04.1993 № 557-р (действовало до 01.02.1998), населенный пункт Морозовы Борки Сапожковского района Рязанской области до 01.02.1998 относился к зоне с льготным социально-экономическим статусом.

Факт проживания истца в зоне с льготным социально-экономическим статусом подтверждается следующими доказательствами: 1.Согласно трудовой книжки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работал заготовителем в <данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ заведующим складом кожсырья в заготконторе <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ТО « Марс» <адрес>. Трудовая книжка была заведена ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> <адрес>. Вышеуказанные записи в трудовой книжке подтверждают место работы истца, но местом проживания истца являлось <адрес>. Практически местом работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлась <данные изъяты>. Он вынужден был ездить из <адрес> в д.<адрес>, где находился склад кожсырья, где он был заведующим, не каждый день, а только в те дни, когда заготовители из различных мест привозили кожсырье, остальное время он находился в <адрес> Об этом свидетельствует справка, выданная Администрацией «Морозово-Борковского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , откуда усматривается факт его регистрации по месту проживания в с<адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Также в то время он состоял в зарегистрированном браке с гражданкой ФИО2, о чем в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния имеется запись акта о заключении брака № 28 от 15 августа 1986 года, которую составил исполнительный комитет Больше-Чирклейского сельского Совета народных депутатов трудящихся Николаевского района Ульяновской области, которая также была зарегистрирована и в этом же районе. От указанного брака у них родилась дочь ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, местом рождения указано: <адрес> о чем в книге регистрации актов о рождении ДД.ММ.ГГГГ произведена запись за . В графе отец указано - Аюпов Равиль Набиуллович, в графе мать - ФИО5. Если бы истец там не был бы зарегистрирован, то местом рождения ребенка не было бы указано село <адрес>.

Кроме этого факт его проживания и работы в вышеуказанном населенном пункте подтверждают нотариально заверенные объяснения и копии трудовых книжек свидетелей ФИО6, ФИО7, ФИО8. Вышеназванные документы подтверждают факт его проживания на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, дающим право на назначении досрочной пенсии по старости с учетом снижения возраста предусмотренного Законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Отказ ответчика в назначении досрочной пенсии по старости с учетом снижения возраста, существенно нарушает его конституционное право на получение пенсии, которая в настоящее время является основным источником моего существования, других материальных источников не имею.

Истец Аюпов Р.Н. просит суд установить факт его проживания на территории зоны с льготным социально-экономическим статусом в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в с<адрес>. Решение ГУ ОПФР по Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в назначении ему досрочной пенсии по старости с учетом снижения возраста, предусмотренного законом Российской Федерации № 1244-1 от 15.05.1991 «О социальной защите граждан подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», признать незаконным. Признать право на досрочное назначение пенсии в связи с проживанием на территории зоны с льготным социально-экономическим статусом. Обязать ГУ ОПФР по Ульяновской области назначить ему досрочную пенсию по старости с учетом снижения возраста с момента обращения, то есть с ДД.ММ.ГГГГ.

Истец Аюпов Р.Н. в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме, просит удовлетворить их, обосновав изложенными в исковом заявлении доводами.

Представитель истца по доверенности Кедяркина С.С. в судебное заседание представила дополнения к исковому заявлению. Исковые требования Аюпова Р.Н. просит удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ульяновской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Представитель ОПФР по Ульяновской области ФИО14 представила в суд возражения на исковые требования, в соответствии с которым просит суд в удовлетворении исковых требований Аюпову Р.Н. отказать в полном объеме.

Выслушав пояснения истца, исследовав представленные сторонами доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ст.67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

В соответствии с ч.1 ст.8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону). 1.2. Лицам, имеющим страховой стаж не менее 42 и 37 лет (соответственно мужчины и женщины), страховая пенсия по старости может назначаться на 24 месяца ранее достижения возраста, предусмотренного частями 1 и 1.1 настоящей статьи, но не ранее достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины). 2. Страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее 15 лет страхового стажа. 3. Страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30.

В соответствии со ст.34 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" гражданам, постоянно проживающим (работающим) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, предусмотренного частью второй статьи 28.1 настоящего Закона, на 1 год и дополнительно на 1 год за каждые 4 года проживания или работы на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, но не более чем на 3 года в общей сложности.

Согласно ч.2 ст.28.1 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" гражданам, пострадавшим вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях") по состоянию на 31 декабря 2018 года, в порядке, предусмотренном статьями 30 - 37 настоящего Закона. При этом гражданам из числа лиц, указанных в части 1.1 статьи 8 Федерального закона "О страховых пенсиях", пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного приложением 5 к Федеральному закону "О страховых пенсиях". Пенсия по старости указанным гражданам по их желанию может назначаться в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" при наличии страхового стажа не менее 15 лет и величины индивидуального пенсионного коэффициента не менее 30, определяемых с применением положений статьи 35 Федерального закона "О страховых пенсиях", или Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации") при наличии трудового стажа не менее 5 лет.

Согласно примечанию к ст.35 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", первоначальная величина снижения пенсионного возраста, установленная статьями 32 - 35 настоящего Закона, предусматривается для граждан, проживающих (работающих) или проживавших (работавших) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, в период от момента катастрофы на Чернобыльской АЭС по 30 июня 1986 года, независимо от времени пребывания на указанной территории до момента переселения (выезда) с этой территории или до принятия решения Правительством Российской Федерации об изменении границ зон радиоактивного загрязнения.

В соответствии с п.109 Перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению, утвержденного Приказом Минтруда России от 04.08.2021 N 538н, постоянное проживание (период постоянного проживания) в зонах радиоактивного загрязнения, предусмотренных Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", подтверждается удостоверениями установленного образца, документами, подтверждающими проживание в указанных зонах (регистрацию по месту жительства).

Работа (периоды работы) в зонах радиоактивного загрязнения, предусмотренных Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", подтверждается документами, предусмотренными для подтверждения периодов работы, включаемых в страховой стаж, правила подсчета и подтверждения которого утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2014 г. N 1015 "Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий".

Согласно ст.14 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», в соответствии с Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 № 1015, с Положением о порядке подтверждения трудового стажа для назначения пенсий в РСФСР, утвержденного приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 04.10.1991 № 190, при подсчете стажа периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, периоды работы после регистрации в качестве застрахованного лица на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца. При отсутствии трудовой книжки, а также в случае, если в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные сведения, в подтверждение периодов работы принимаются справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.

Аюпов Р.Н. обратился в ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Ульяновской области ДД.ММ.ГГГГ с заявлением о назначении пенсии по старости в связи с проживанием (работой) в зоне проживания (работы) с льготным социально-экономическим статусом в соответствии Законом РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Аюпов Р.Н. претендует на снижение пенсионного возраста на 3 года за проживание (работу) в зоне с льготным социально-экономическим статусом: в селе ФИО1, ФИО10 <адрес>.

Перечнем населенных пунктов, относящихся к территории радиоактивного загрязнения, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.1991 № 237-р, в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 05.04.1993 № 557-р (действовало до 01.02.1998), населенный пункт Морозовы <адрес> до ДД.ММ.ГГГГ относился к зоне с льготным социально-экономическим статусом.

Решением от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе в установлении пенсии» Аюпову Р.Н. ГУ - ОПФ РФ по Ульяновской области отказано Аюпову Р.Н. в назначении пенсии по старости со снижением пенсионного возраста на 3 года в соответствии со ст.34 Закона РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с 11.07.2022, в связи с отсутствием требуемой продолжительности проживания или работы в зоне с льготным социально-экономическим статусом. Рекомендовано Аюпову Р.Н. обратиться за назначением страховой пенсии по старости в соответствии с ч.1 ст.8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» по достижении возраста 65 лет, поскольку факт проживания (регистрации) в зоне с льготным социально-экономическим статусом не подтвержден, у Аюпова Р.Н. отсутствует право на снижение пенсионного возраста на 3 года в связи с проживанием (работой) на территории радиоактивного загрязнения по ст.34 Закона от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Из копии трудовой книжки на имя Аюпова Р.Н. следует, что Аюпов Р.Н. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работал заготовителем в <данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ заведующим складом кожсырья в заготконторе <данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ТО «Марс» <адрес>.

В справке выданной администрацией <адрес> ДД.ММ.ГГГГ указано о том, что Аюпов Р.Н., ДД.ММ.ГГГГ г.р., с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован по месту проживания по адресу: <адрес>, с.ФИО1, отнесенной в соответствии со ст.11 Закона РФ № 1244-1 от 15.05.1991 года «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и Постановления Правительства РФ от 08.10.2015 года № 1074 «Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом.

В ходе рассмотрения дела истцом Аюповым Р.Н. представлен оригинал военного билета НП на его имя, из которого следует, что Аюпов Р.Н. принят на военный учет <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, снят с учета по указанному адресу - ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с положениями Закона СССР от 12.10.1967 N 1950-VII "О всеобщей воинской обязанности", действовавшим на начало спорного периода, воинский учет всех военнообязанных и призывников ведется по месту их жительства в порядке, устанавливаемом Министром обороны СССР (ст.85).

Первичный учет всех военнообязанных и призывников, проживающих в сельской местности, а также в городах и поселках, где нет военных комиссариатов, возлагается на исполнительные комитеты городских, поселковых и сельских Советов народных депутатов (ст.86).

Военнообязанные, выбывающие в другую местность на постоянное или временное (на срок свыше полутора месяцев) жительство, а в служебные командировки, на учебу, в отпуск или для лечения - на срок свыше трех месяцев или меняющие место жительства внутри города с переездом на территорию другого административного района, обязаны сдать жилищно-эксплуатационной организации, предприятию, учреждению и организации, осуществляющим эксплуатацию домов, вместе с паспортом и военный билет для оформления снятия с воинского учета. Военнообязанные, выбывающие из сельской местности, обязаны лично явиться с учетно-воинскими документами в исполнительный комитет поселкового или сельского Совета народных депутатов для снятия с воинского учета (ст.89).

Военнообязанные, прибывшие на постоянное или временное жительство на срок свыше полутора месяцев, обязаны в трехдневный срок сдать жилищно-эксплуатационной организации, предприятию, учреждению и организации, осуществляющим эксплуатацию домов, вместе с паспортом и военный билет для оформления приема на воинский учет. Военнообязанные, прибывшие в сельскую местность, обязаны в трехдневный срок лично явиться с учетно-воинскими документами в исполнительный комитет поселкового или сельского Совета народных депутатов для зачисления на воинский учет (ст.90).

Как следует из копии свидетельства о рождении дочери истца - ФИО3,ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ее место рождения <адрес>. Место регистрации акта о рождении - <адрес>.

У суда не имеется оснований не доверять представленным доказательствам.

Факт проживания истца Аюпова Р.Н. в зоне с льготным социально-экономическим статусом в спорный период подтверждается совокупностью исследованных в суде вышеуказанных доказательств.

При изложенных обстоятельствах, с учетом того, что факт проживания истца Аюпова Р.Н. в зоне с льготным социально-экономическим статусом в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ доказан представленными доказательствами, суд приходит к выводу о том, что с ДД.ММ.ГГГГ у истца Аюпова Р.Н. возникло право на назначение пенсии по старости со снижением пенсионного возраста на 3 года в соответствии со ст.34 Закона РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», полагает обоснованными исковые требования истца о возложении обязанности на ответчика назначить истцу Аюпову Р.Н. досрочную пенсию по старости с учетом снижения возраста с момента обращения, то есть ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, суд полагает, что исковые требования истца Аюпова Р.Н. к Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Ульяновской области об установлении факта проживания Аюпова Р.Н. на территории зоны с льготным социально-экономическим статусом в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в с.<адрес>, о признании незаконным решения Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в назначении Аюпову Р.Н. досрочной пенсии по старости с учетом снижения возраста, предусмотренного законом Российской Федерации № 1244-1 от 15.05.1991 года «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», о признании права на досрочное назначение пенсии в связи с проживанием на территории зоны с льготным социально-экономическим статусом, о возложении обязанности на ГУ _ ОПФ РФ по Ульяновской области назначить Аюпову Р.Н. досрочную пенсию по старости с учетом снижения возраста с момента обращения, то есть ДД.ММ.ГГГГ, подлежат удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░<░░░░░>.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 1244-1 ░░ 15.05.1991 ░░░░ «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░».

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                              ░.░.░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 12.01.2023 ░░░░.

░░░░░                                                                                    ░.░.░░░░░░░░░

2-1-406/2022 ~ М-1-380/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Аюпов Р.Н.
Ответчики
ГУ-отделение ПФРФ по Ульяновской области
Суд
Николаевский районный суд Ульяновской области
Судья
Ханбекова Н. М.
Дело на сайте суда
nikolaevskiy--uln.sudrf.ru
07.11.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.11.2022Передача материалов судье
11.11.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.12.2022Судебное заседание
21.12.2022Судебное заседание
29.12.2022Судебное заседание
12.01.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.01.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее