Дело №2-1513/2016
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
"11" июля 2016 г. г. Тамбов
Советский районный суд г. Тамбова в составе:
председательствующего судьи Колимбета С.В.
при секретаре Петровой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление Аристов С.Е. к ФСИН России, УФСИН России по Тамбовской области о признании незаконным и отмене решения комиссии ФСИН России об отказе в постановке на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения и признании за ним право на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения,
У С Т А Н О В И Л:
Аристов С.Е. обратился в суд с иском к ФСИН России, УФСИН России по Тамбовской области о признании незаконным и отмене решения комиссии ФСИН России в постановке на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения и признании за ним право на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, а также об обязании комиссию ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления начальникам территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, а также сотрудникам уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в ФСИН России, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, территориальную подкомиссию УФСИН России по Тамбовской области поставить Аристов С.Е. с составом семьи из трех человек на учет для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с
В обоснование своих требований истец указал на то, что он является сотрудником уголовно-исполнительной системы с в звании майора внутренней службы, состоит в должности начальника отдела кадров и работы с личным составом ФКУ ИК-3 УФСИН России по Тамбовской области.
Он и члены его семьи (супруга Аристова С.А. и сын А, недвижимого имущества в собственности и занимаемого на основании договора социального найма не имеют.
Истец с сыном с , супруга истца с зарегистрированы и постоянно проживают в квартире по адресу: . Данное жилое помещение общей площадью 21,8 кв. м. принадлежит на праве собственности матери истца - М
Ранее он с включительно, его сын с по включительно были зарегистрированы в квартире по адресу: . Данное жилое помещение общей площадью 29,2 кв. м. также принадлежит на праве собственности его матери.
Ранее его супруга в период с была зарегистрирована по адресу: . Указанный жилой дом общей площадью 48,9 кв. м. принадлежит на праве собственности матери супруги истца - Фадеевой В.И..
Полагая, что он имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения, предусмотренную статьей 4 Федерального закона 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», истец подал рапорт в подкомиссию УФСИН России по Тамбовской области, приложив необходимые документы.
подкомиссия УФСИН России по Тамбовской области, рассмотрев документы, приняла решение о направлении моих документов в комиссию ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления начальникам территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, а также сотрудникам уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в ФСИН России, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения для принятия решения о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения
Решением комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления начальникам территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, а также сотрудникам уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в ФСИН России, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от Аристов С.Е. отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Основанием отказа, со ссылкой на часть 8 статьи 4 Федерального закона 30 декабря 2012 г. № 283-Ф «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», явилось то, что, по мнению комиссии, его семья ухудшила свои жилищные условия в
Считает, что данное решение комиссии незаконно, нарушает его право, предусмотренное федеральным законом, на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, поскольку факт наличия необходимого срока службы для получения, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также отсутствие у него и членов его семьи жилых помещений в собственности и занимаемых по договору социального найма не опровергается комиссией ФСИН России.
Регистрация супруги и несовершеннолетних детей по месту жительства истца в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 4, Закона в силу прямого указания данной нормы не является намеренным ухудшением жилищных условий.
Кроме того, в силу статьи 1 Закона членами семьи сотрудника является супруга и его ребенок, а государство предоставляет единовременную выплату сотруднику с учётом именно совместно проживающих с ним членов его семьи.
В части выводов комиссии о намеренном ухудшении жилищных условий обращает внимание на следующее:
а) он с супругой и ребенком были зарегистрированы по разным адресам, а фактически с момента заключения брака проживали в квартире по адресу:
б) между ним и матерью был заключен договор в устной форме о безвозмездном пользовании жилым помещением, принадлежащим матери истца (с матерью он проживает раздельно, в разных жилых помещениях, совместное хозяйство не ведут);
в) в 2013 году он и члены его семьи сменили место регистрации по месту жительства в целях исполнения требований Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», в соответствии со статьей 6 которого гражданин Российской Федерации (за исключением случая, предусмотренного статьей 6.1 настоящего Закона), изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к должностному лицу, ответственному за регистрацию, с заявлением по установленной форме.
Также, в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 65 Семейного кодекса Российской Федерации, местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов. По смыслу статей 31, 65 Семейного кодекса Российской Федерации место жительства несовершеннолетних детей производно от места жительства их родителей.
Исходя из изложенного следует, что ограничения в постановке сотрудников на учет для получения единовременной выплаты должны считаться допустимыми лишь в том случае, если лицами совершались умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, которые могут привести к состоянию, требующему участия со стороны государства в обеспечении их другим жильем.
С учетом изложенного, члены его семьи были вселены в жилое помещение по адресу силу юридически значимых действий, достигнутых заключением между мной и моей матерью договора в устной форме о безвозмездном пользовании жилым помещением, принадлежащим матери истца на праве собственности, по месту его жительства.
То обстоятельство, что он с членами своей семьи проживает и зарегистрированы в помещении, принадлежащем на праве собственности его матери само по себе не лишает его права на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
При таких условиях, истец полагает, что решение комиссии ФСИН России об отказе в постановке его на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, нельзя признать соответствующим закону.
В судебном заседании Аристов С.Е. иск поддержал и уточнил исковые требования, а именно просит обязать ФСИН России, УФСИН России по Тамбовской области поставить его с составом семьи из трех человек на учет для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с
Представители истца по доверенности Толстов Д.Ю. исковые требования поддержал, по обстоятельствам изложенным в исковом заявлении.
Представитель ответчика ФСИН России и УФСИН России по Тамбовской области по доверенности Горбачева О.И. иск не признала и просила в удовлетворении исковых требований отказать.
В письменных возражениях на иск указала, что Аристов С.Е., начальник отдела кадров и работы с личным составом ФКУ ИК-3 УФСИН России по Тамбовской области, обратился с рапортом в территориальную подкомиссию УФСИН России по Тамбовской области .
Состав семьи 3 человека: Аристов С.Е., супруга - Аристова ( Фадеева ) Аристова С.А. г.р., сын - А
Выслуга Аристов С.Е. в календарном исчислении по состоянию на момент подачи рапорта в территориальную подкомиссию составляет более .
Аристов С.Е. с сыном с , а супруга с постоянно зарегистрированы по адресу: жилом помещении общей площадью 21,8 кв. метров, принадлежащем М - матери заявителя. Всего в данном жилом помещении постоянно зарегистрированы и проживают три человека (заявитель, его супруга и сын). Таким образом, на каждого члена семьи приходится по 7,26 кв.м.
Ранее истец с , а сын с были зарегистрированы по адресу: жилом помещении общей площадью 29,2 кв. метров, принадлежащем М - матери истца. Всего в данном жилом помещении было постоянно зарегистрировано и проживало три человека (истец, его сын и мать). Таким образом, на каждого члена семьи приходилось по 9,73 кв. м.
Супруга истца Аристова С.А. с была зарегистрирована по адресу: . Указанный жилой дом общей площадью 48,9 кв. метров принадлежит на праве собственности матери супруги Фадеевой В.И.. Всего в данном жилом помещении было постоянно зарегистрировано и проживало три человека (супруга заявителя, ее мать и брат). Таким образом, на каждого члена семьи приходилось по 16,3 кв. метров.
Других жилых помещений в собственности и (или) занимаемых по договорам социального найма на территории Российской Федерации Аристова С.Е. и члены его семьи не имеют.
Поступившее заявление Аристов С.Е. на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения рассмотрено территориальной подкомиссией УФСИН России по Тамбовской области. Протоколом заседания определено направить документы Аристов С.Е. в Комиссию ФСИН России для принятия решения о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты.
Аристов С.Е. было отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в связи с ухудшением жилищных условий заявителем и членами семьи в (ч.8 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012 г. №283- ФЗ), поскольку на заседании комиссии ФСИН России было установлено, что Аристов С.Е. с членами своей семьи (супругой и сыном) с имеет постоянную регистрацию по месту проживания по адресу: жилом помещении общей площадью 21,8 кв. метров, собственником которого является мать заявителя Аристова М.А. По данному адресу кроме семьи Аристов С.Е. (три человека) никто не зарегистрирован и никто не проживает, следовательно, на каждого члена семьи заявителя приходится по 7,26 кв. метров.
Ранее истец и члены его семьи были зарегистрированы в жилых помещениях общей площадью 29,2 кв. метров по адресу: (собственник мать заявителя Аристова М.А., зарегистрировано 3 человека, в т.ч. заявитель и сын) и 48,9 кв. метров по адресу: (собственник мать супруги заявителя Фадеева В.П. , зарегистрировано 3 человека, в т.ч. супруга заявителя). Таким образом, до . обеспеченность членов семьи Аристов С.Е. составляла 15,16 кв. метра на каждого члена семьи.
На основании вышеизложенного следует, что заявитель и члены его семьи в с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, а именно: сократили общую обеспеченность жилой площадью на каждого члена семьи с 15,16 кв. метров на 7,26 кв. метров.
Кроме этого, на момент подачи рапорта Аристов С.Е. приказ ФСИН от 29.08.2013 г. № 496 «Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членами их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения» вопрос принятия решений о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты относит к компетенции Комиссии ФСИН России к полномочиям территориальной подкомиссии УФСИН России данный вопрос не относится.
Согласно ч. 10 приказа ФСИН от на территориальные подкомиссии возложены лишь функции принятия документов, проверка содержащихся в них сведений и подготовка для направления в ФСИН России пакета документов для принятия решения о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты комиссией ФСИН России.С вопрос рассмотрения подаваемых сотрудником документов и предоставления сотрудникам учреждений и органов УИС единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения отнесен к ведению территориальных комиссий. Приказ ФСИН от «Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения» является нововведенным и вступил в силу , делегирование полномочий от комиссии ФСИН России территориальным комиссиям в данном приказе не предусмотрено, так как приказ ФСИН России от признан утратившим силу. Согласно ст. 3 Приказа от начальникам территориальных органов ФСИН России необходимо создать соответственно комиссии территориальных органов ФСИН России по вопросам рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам территориальных органов ФСИН России и подведомственных им учреждений УИС единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Ст.4 этого же приказа устанавливает, что заявления (рапорты), поданные сотрудниками учреждений и органов УИС, до вступления в силу настоящего приказа, рассматриваются комиссией ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам УИС единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
Поэтому считает, что требования истца, предъявленные к УФСИН России по Тамбовской области о вменении обязательства поставить Аристов С.Е. с составом семьи из трех человек на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения с , несостоятельными.
Заинтересованное лицо Аристова С.А. исковые требования поддержала по обстоятельствам указанным в исковом заявлении, просила исковые требования удовлетворить.
Выслушав истца, его представителя, представителя ответчика, заинтересованное лицо, свидетелей Аристова М.А. и Г, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Частью 1 ст. 1 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ предусмотрено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с денежным довольствием сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудники), обеспечением жилыми помещениями, медицинским обеспечением сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах Российской Федерации (далее - учреждения и органы), членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах (далее - единовременная социальная выплата).
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров.
Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. N 369 (далее - Правила предоставления единовременной социальной выплаты).
Пунктом 2 Правил предоставления единовременной социальной выплаты и частью 5 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ предусмотрено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи. Членами семьи сотрудника являются лица, указанные в пунктах 1-3 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ.
Право сотрудника на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ. В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику при условии, что он не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения (п. 1 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (п. 2 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ).
В силу ч. 1 ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены Жилищным кодексом Российской Федерации.
Частью 1 ст. 31 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а так же дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.
Вселенные собственником жилого помещения члены его семьи имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи (ч. 2 ст. 31 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В пункте 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2009 г. N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" разъяснено, что вопрос о признании лица членом семьи собственника жилого помещения судам следует разрешать с учетом положений ч. 1 ст. 31 ЖК РФ, исходя из того, что членами семьи собственника жилого помещения могут быть признаны другие родственники независимо от степени родства (например, бабушки, дедушки, братья, сестры, дяди, тети, племянники, племянницы и другие), если они вселены собственником жилого помещения в качестве членов своей семьи. Для признания перечисленных лиц членами семьи собственника жилого помещения требуется не только установление юридического факта вселения их собственником в жилое помещение, но и выяснение содержания волеизъявления собственника на их вселение, а именно: вселялось ли им лицо для проживания в жилом помещении как член его семьи или жилое помещение предоставлялось для проживания по иным основаниям (например, в безвозмездное пользование, по договору найма).
Судом установлено и следует из материалов дела, что Аристов С.Е. является сотрудником УФСИН России по Тамбовской области с по настоящее время и имеет общий стаж службы более в календарном исчислении.
Состав семьи 3 человека: Аристов С.Е., супруга - Аристова ( Фадеева ) Аристова С.А. сын - А
Аристов С.Е. постоянно проживает по адресу: , зарегистрирован по указанному адресу с В данной квартире на регистрационном учете также состоят и постоянно проживают его жена Аристова С.А., зарегистрирована с и их несовершеннолетний сын А, зарегистрирован с , что подтверждается выписками из домовой книги и лицевого счета.
Данная квартира имеет общую площадь 21,8 кв. метра и принадлежит на праве собственности матери Аристов С.Е. – Аристова М.А.
Аристов С.Е. подал рапорт в подкомиссию УФСИН России по Тамбовской области, приложив необходимые документы.
подкомиссией УФСИН России по Тамбовской области, по результатам рассмотрения рапорта и проложенных к нему документов, принято решение о направлении документов Аристов С.Е. в комиссию ФСИН России для принятия решения о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты.
Решением комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления начальникам территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, а также сотрудникам уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в ФСИН России, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от Аристов С.Е. отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Основанием отказа со ссылкой на часть 8 статьи 4 Федерального закона 30 декабря 2012 г. № 283-Ф «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» явилось то, что его семья ухудшила свои жилищные условия в 2013 году.
Аристов С.Е. с семьей, претендуя на постановку на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения, в то же время пользуется вместе с членами своей семьи жилым помещением - квартирой, находящейся в собственности его матери – Аристова М.А.
Аристов С.Е. с членами семьи были вселены в принадлежащую его матери квартиру по адресу: ,. как члены семьи собственника жилого помещения, они проживают и пользуются этим жилым помещением без заключения какого-либо соглашения с собственником, определяющего их права иначе, чем это предусмотрено Жилищным кодексом Российской Федерации.
Ранее Аристов С.Е. и его сын были зарегистрированы в жилом помещении общей площадью 29,2 кв. метров по адресу: , собственником квартиры является мать истца - Аристова М.А., на каждого члена семьи приходится по 9,7 кв.м.
Супруга истца – Аристова С.А. была зарегистрирована по адресу: , общей площадью 48,9 кв. состав семьи 3 человека, собственник мать супруги истца - Фадеева В.П. , на каждого члена семьи приходится по 16,3 кв.м.
Таким образом, обеспеченность членов семьи Аристов С.Е. до . составляла 35,7 кв. метра на каждого члена семьи:
Как указывалось выше в . семья Аристов С.Е. в количестве трех человек зарегистрировались по адресу: , общая площадь квартиры 21,8 кв.м., на каждого члена семьи приходится по 7,3 кв.м.
Таким образом, Аристов С.Е. ухудшил свое жилищное положение, следовательно, ему было правомерно отказано ответчиком в принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты.
В связи с чем, заявленный иск удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении исковых требований Аристов С.Е. о признании незаконным и отмене решения комиссии ФСИН России в постановке на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения и признании за ним право на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, а также об обязании комиссию ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления начальникам территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, а также сотрудникам уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в ФСИН России, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения и об обязании ФСИН России, УФСИН России по Тамбовской области поставить его с составом семьи из трех человек на учет для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с , отказать.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Тамбовский облсуд через райсуд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья: С.В. Колимбет
Мотивированное решение изготовлено 14.07.2016 г.
Судья: С.В. Колимбет