Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1142/2017 ~ М-1083/2017 от 02.10.2017

Дело № 2а-1142/2017

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Семилуки 11 октября 2017 г.

Семилукский районный суд Воронежской области в составе судьи Воробьевой С.В.,

при секретаре Величко Д.В.,

с участием помощника прокурора Семилукского района Воронежской области Василенко М.М.,

представителя административного истца ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области по доверенности Тихонова А.А.,

административного ответчика Никитина С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области к Никитину С.А. об установлении административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области обратилось в суд с административным исковым заявлением по тем основаниям, что Никитин С.А., содержащийся в ФКУ ИК-1, осужден ДД.ММ.ГГГГ Ногинским городским судом <адрес> по п. «в» ч.2 ст.158 УК РФ, ч.3 ст. 162 УК РФ, ч. 3 ст. 69 УК РФ, ст. 70 УК РФ, с учетом постановления Семилукского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ к 7 годам 11 месяцам лишения свободы без штрафа и без ограничения свободы; начало срока ДД.ММ.ГГГГ, конец срока ДД.ММ.ГГГГ. Никитин С.А. освобождается из учреждения ФКУ ИК-1, имеет не снятую и непогашенную судимость за совершение особо тяжкого преступления при особо опасном рецидиве. Срок погашения судимости 8 лет - 19.12.2025г., за отбытый срок имел одно взыскание и семнадцать поощрений, характеризуется положительно. Административный истец просит суд установить в отношении осужденного Никитина С.А. административный надзор на срок 8 лет и административные ограничения: обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещение выезда за пределы субъекта РФ, в котором будет проживать; запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания надзорного лица, в период с 22 часов до 06 часов; запрещения пребывания в местах, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив (пивные рестораны, винные бары, другие места, предназначенные для реализации и употребления алкогольной продукции, пива и других напитков, изготавливаемых на его основе).

В судебном заседании представитель административного истца ФКУ ИК-1 УФСИН по Воронежской области по доверенности Тихонов А.А. поддержал административное исковое заявление.

Административный ответчик Никитин С.А. в судебном заседании не возражал против установления надзора и ограничений.

Выслушав стороны, заключение прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить административное исковое заявление частично, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 данной статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего (ч.1 ст.3 ФЗ).

Административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 данной статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за: 1) совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего (за исключением лица, указанного в части 2.1 данной статьи); 2) совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений; 3) совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного пунктом "л" части второй статьи 105, пунктом "е" части второй статьи 111, пунктом "з" части второй статьи 117, частью четвертой статьи 150 (в случае совершения преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы), статьями 205 - 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277 - 279, 282 - 282.3, 295, 317, 357, 360 и 361 УК РФ; 4) совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 данной статьи) (ч.2 ст.3 ФЗ).

Административный надзор устанавливается судом в отношении лица, совершившего в возрасте старше восемнадцати лет преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, и страдающего расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 данной статьи. Порядок установления и прекращения административного надзора в отношении указанного лица осуществляется в соответствии с федеральным законом (ч.2.1 ст.3 ФЗ).

В отношении указанного в части 1 данной статьи лица административный надзор устанавливается, если: 1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; 2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ч.3 ст.3 ФЗ).

Статьей 5 Федерального закона определен срок административного надзора.

Административный надзор устанавливается в отношении: 1) лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости; 2) лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания; 3) лиц, указанных в части 2.1 статьи 3 Федерального закона, на срок назначения принудительных мер медицинского характера, но не менее срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости (ч.1 ст.5 ФЗ).

Срок административного надзора исчисляется в отношении: 1) лица, указанного в части 1 статьи 3 Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения; 2) лица, указанного в части 1 статьи 3 Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора (ч.3 ст.5 ФЗ).

Из материалов дела следует, что Никитин С.А., ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженец <адрес>, осужден ДД.ММ.ГГГГ. Ногинским городским судом <адрес> по п. «в» ч.2 ст.158 УК РФ, ч.3 ст. 162 УК РФ, ч. 3 ст. 69 УК РФ, ст. 70 УК РФ, с учетом постановления Семилукского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. к 7 годам 11 месяцам лишения свободы без штрафа и без ограничения свободы, с отбыванием наказания в колонии строгого режима; в его действиях установлен особо опасный рецидив преступлений.

По месту отбывания наказания Никитин С.А. характеризуется положительно, за отбытый срок имел одно взыскание, которое погашено, и семнадцать поощрений за добросовестное отношение к труду.

С целью предупреждения совершения осужденным преступлений и других правонарушений, для защиты государственных и общественных интересов, оказания на него индивидуального профилактического воздействия установление административного надзора необходимо и целесообразно.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Обязательным является установление судом административного ограничения в виде: 1) обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; 2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории; 3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.

Согласно ч.1 ст. 8 указанного Федерального закона наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении его административных ограничений, а также за выполнением им предусмотренных Федеральным законом обязанностей осуществляется органом внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица.

В силу положений ч. 8 ст. 272 Кодекса административного судопроизводства РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

Срок административного надзора в отношении Никитина С.А. устанавливается в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ, так как относится к категории лиц, освобождаемых из мест лишения свободы и имеющих непогашенную либо неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления при особо опасном рецидиве.

Учитывая изложенное и принимая во внимание данные о личности осужденного, мнение прокурора, суд считает необходимым установить в отношении Никитина С.А. административный надзор на срок 8 лет, и ограничения в виде явки для регистрации один раз в месяц в орган внутренних дел; запрещение на выезд за пределы субъекта РФ, на территории которого будет проживать, без соответствующего разрешения, в остальной части в удовлетворении административного искового заявления следует отказать.

Руководствуясь ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области к Никитину С.А. об установлении административного надзора удовлетворить частично.

Установить в отношении Никитина С.А. административный надзор на срок погашения судимости, то есть на 8 (восемь) лет, который исчисляется со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания, со следующими административными ограничениями:

обязательная явка 1 (один) раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

запрещение выезда за пределы субъекта Российской Федерации, на территории которого будет проживать, без соответствующего разрешения;

в остальной части в удовлетворении административного искового заявления отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Семилукский районный суд в течение десяти дней со дня его принятия судом.

Судья Воробьева С.В.

Мотивированное решение составлено 11.10.2017 г.

Дело № 2а-1142/2017

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Семилуки 11 октября 2017 г.

Семилукский районный суд Воронежской области в составе судьи Воробьевой С.В.,

при секретаре Величко Д.В.,

с участием помощника прокурора Семилукского района Воронежской области Василенко М.М.,

представителя административного истца ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области по доверенности Тихонова А.А.,

административного ответчика Никитина С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области к Никитину С.А. об установлении административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области обратилось в суд с административным исковым заявлением по тем основаниям, что Никитин С.А., содержащийся в ФКУ ИК-1, осужден ДД.ММ.ГГГГ Ногинским городским судом <адрес> по п. «в» ч.2 ст.158 УК РФ, ч.3 ст. 162 УК РФ, ч. 3 ст. 69 УК РФ, ст. 70 УК РФ, с учетом постановления Семилукского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ к 7 годам 11 месяцам лишения свободы без штрафа и без ограничения свободы; начало срока ДД.ММ.ГГГГ, конец срока ДД.ММ.ГГГГ. Никитин С.А. освобождается из учреждения ФКУ ИК-1, имеет не снятую и непогашенную судимость за совершение особо тяжкого преступления при особо опасном рецидиве. Срок погашения судимости 8 лет - 19.12.2025г., за отбытый срок имел одно взыскание и семнадцать поощрений, характеризуется положительно. Административный истец просит суд установить в отношении осужденного Никитина С.А. административный надзор на срок 8 лет и административные ограничения: обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещение выезда за пределы субъекта РФ, в котором будет проживать; запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания надзорного лица, в период с 22 часов до 06 часов; запрещения пребывания в местах, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив (пивные рестораны, винные бары, другие места, предназначенные для реализации и употребления алкогольной продукции, пива и других напитков, изготавливаемых на его основе).

В судебном заседании представитель административного истца ФКУ ИК-1 УФСИН по Воронежской области по доверенности Тихонов А.А. поддержал административное исковое заявление.

Административный ответчик Никитин С.А. в судебном заседании не возражал против установления надзора и ограничений.

Выслушав стороны, заключение прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить административное исковое заявление частично, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 данной статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего (ч.1 ст.3 ФЗ).

Административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 данной статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за: 1) совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего (за исключением лица, указанного в части 2.1 данной статьи); 2) совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений; 3) совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного пунктом "л" части второй статьи 105, пунктом "е" части второй статьи 111, пунктом "з" части второй статьи 117, частью четвертой статьи 150 (в случае совершения преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы), статьями 205 - 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277 - 279, 282 - 282.3, 295, 317, 357, 360 и 361 УК РФ; 4) совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 данной статьи) (ч.2 ст.3 ФЗ).

Административный надзор устанавливается судом в отношении лица, совершившего в возрасте старше восемнадцати лет преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, и страдающего расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 данной статьи. Порядок установления и прекращения административного надзора в отношении указанного лица осуществляется в соответствии с федеральным законом (ч.2.1 ст.3 ФЗ).

В отношении указанного в части 1 данной статьи лица административный надзор устанавливается, если: 1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; 2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ч.3 ст.3 ФЗ).

Статьей 5 Федерального закона определен срок административного надзора.

Административный надзор устанавливается в отношении: 1) лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости; 2) лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания; 3) лиц, указанных в части 2.1 статьи 3 Федерального закона, на срок назначения принудительных мер медицинского характера, но не менее срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости (ч.1 ст.5 ФЗ).

Срок административного надзора исчисляется в отношении: 1) лица, указанного в части 1 статьи 3 Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения; 2) лица, указанного в части 1 статьи 3 Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора (ч.3 ст.5 ФЗ).

Из материалов дела следует, что Никитин С.А., ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженец <адрес>, осужден ДД.ММ.ГГГГ. Ногинским городским судом <адрес> по п. «в» ч.2 ст.158 УК РФ, ч.3 ст. 162 УК РФ, ч. 3 ст. 69 УК РФ, ст. 70 УК РФ, с учетом постановления Семилукского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. к 7 годам 11 месяцам лишения свободы без штрафа и без ограничения свободы, с отбыванием наказания в колонии строгого режима; в его действиях установлен особо опасный рецидив преступлений.

По месту отбывания наказания Никитин С.А. характеризуется положительно, за отбытый срок имел одно взыскание, которое погашено, и семнадцать поощрений за добросовестное отношение к труду.

С целью предупреждения совершения осужденным преступлений и других правонарушений, для защиты государственных и общественных интересов, оказания на него индивидуального профилактического воздействия установление административного надзора необходимо и целесообразно.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Обязательным является установление судом административного ограничения в виде: 1) обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; 2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории; 3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.

Согласно ч.1 ст. 8 указанного Федерального закона наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении его административных ограничений, а также за выполнением им предусмотренных Федеральным законом обязанностей осуществляется органом внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица.

В силу положений ч. 8 ст. 272 Кодекса административного судопроизводства РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

Срок административного надзора в отношении Никитина С.А. устанавливается в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ, так как относится к категории лиц, освобождаемых из мест лишения свободы и имеющих непогашенную либо неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления при особо опасном рецидиве.

Учитывая изложенное и принимая во внимание данные о личности осужденного, мнение прокурора, суд считает необходимым установить в отношении Никитина С.А. административный надзор на срок 8 лет, и ограничения в виде явки для регистрации один раз в месяц в орган внутренних дел; запрещение на выезд за пределы субъекта РФ, на территории которого будет проживать, без соответствующего разрешения, в остальной части в удовлетворении административного искового заявления следует отказать.

Руководствуясь ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области к Никитину С.А. об установлении административного надзора удовлетворить частично.

Установить в отношении Никитина С.А. административный надзор на срок погашения судимости, то есть на 8 (восемь) лет, который исчисляется со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания, со следующими административными ограничениями:

обязательная явка 1 (один) раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

запрещение выезда за пределы субъекта Российской Федерации, на территории которого будет проживать, без соответствующего разрешения;

в остальной части в удовлетворении административного искового заявления отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Семилукский районный суд в течение десяти дней со дня его принятия судом.

Судья Воробьева С.В.

Мотивированное решение составлено 11.10.2017 г.

1версия для печати

2а-1142/2017 ~ М-1083/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ФКУ ИК-1 УФСИН России по Воронежской области
Прокурор Семилукского района Воронежской области
Ответчики
Никитин Сергей Анатольевич
Суд
Семилукский районный суд Воронежской области
Судья
Воробьева Светлана Викторовна
Дело на странице суда
semiluksky--vrn.sudrf.ru
02.10.2017Регистрация административного искового заявления
02.10.2017Передача материалов судье
03.10.2017Решение вопроса о принятии к производству
03.10.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.10.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.10.2017Судебное заседание
11.10.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.10.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.06.2018Дело оформлено
04.06.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее