Решение по делу № 2-1378/2013 ~ М-723/2013 от 05.02.2013

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Чехов Московская область ДД.ММ.ГГГГ

Чеховский городской суд Московской области в составе:

Председательствующего судьи Шахбанова А.А.,

при секретаре ФИО10,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5 к Министерству социальной защиты населения Московской области Чеховского Управления социальной защиты населения, Министерству РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧ России) о признании права на льготы и предоставление мер социальной поддержки и выдаче удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне,

установил:

Истцы предъявили в суд исковое заявление к ответчику, в котором просят признать за ними право на льготы и предоставление мер социальной поддержки и компенсаций на основании закона РФ от 10.01.2002г. №2-ФЗ (о социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне), обязании Министерство труда и социальной защиты г. Чехова включить их в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и направить в Министерство РФ по делам ГО и ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий представление о выдаче им удостоверения единого образца РФ с приложением документов, необходимых для получения удостоверений единого образца для лиц подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получивших в зоне чрезвычайного радиационного риска суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25с3в (бэр), обязать Министерство РФ по делам ГО и ЧС (МЧС России) выдать им удостоверения единого образца, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получившим в зоне чрезвычайного радиационного риска суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 с3в (бэр).

Истица ФИО1 в судебном заседании в обоснование исковых требований пояснила, что с рождения ДД.ММ.ГГГГ по 1978г. проживала и окончила среднюю школу в <адрес>. С 1978г.-1990г. проживала в <адрес>. Этот населенный пункт находится на территории, относящейся к зоне чрезвычайного радиационного риска с дозой воздействия на ФИО6 в период испытаний 1949-1962г. свыше 100 бэр (ранее Казахская ССР, ныне <адрес> Республики Казахстан).

Имеет решение суда об установлении факта проживания в данной местности. Является гражданкой Российской Федерации, что подтверждается общегражданскими паспортами гражданина РФ, постоянно проживающей в <адрес>.

В соответствии со ст. 1 федерального закона РФ от 10 января 2002 года № 2-Ф3 (о социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне); (правилами отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне), утвержденными постановлением правительства РФ от 15.11.2004 г. № 634; правилами выдачи Удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие испытаний на Семипалатинском полигоне),. утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 849, а также ст. 2 закона Республики Казахстан от 18.12.1992г. (о социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытании на Семипалатинском полигоне), граждане, выехавшие из зон радиационного риска, попадающие под действие этого закона и ныне проживающие за пределами Республики Казахстан, пользуются льготами, предусмотренными настоящим законом в соответствии с межгосударственными соглашениями.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 года № 849 (об утверждении правил выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне), она обратилась в Министерство социальной защиты населения Московской области, Чеховского управления социальной защиты населения с заявлением о выдаче ей удостоверения единого образца, но ответ, который она получила (письмо от ДД.ММ.ГГГГ .03 кол,-128/1 исп.) ее не удовлетворил.

Она неоднократно обращалась в социальную защиту. Где получала отказ. Мотивацией отказа является то, что населенный пункт <адрес>а в котором она проживала не входит в перечень населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 15.03.1995г. № 356.

В законе указан период с 1949 по 196Згг., который предусматривает, что деятельность государства по проведению ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне не ограничилось двумя испытаниями, поэтому перечень на который ссылается социальная защита не может быть исчерпывающим, а следовательно, в данном случае не может служить для отказа в удовлетворении требований.

Она предоставляла справки о полученной дозе облучения выданные Семипалатинским НИИ радиационной медицины и экологии. Данная справка является официальным документом подтверждающим факт проживания на загрязненной территории, в результате проводимых ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в период 1949-1996гг. и получения гражданами, превышающего, определенное Федеральным I 3аконодательством, пороговое значение в 5 сзв. (бэр) вследствие этих испытаний, тем самым переводя их под защиту определения КС РФ № 404-0 от 11.07.2006r., определения КС РФ № 960-о-П от 04.12.2007г. и ФЗ РФ от 09.01.1996г. № 3 ФЗ «О радиационной безопасности населения».

Считает отказ необоснованным, нарушающим права, на получение мер социальной поддержки предусмотренных Федеральным законом 2-Ф3 от 10.01.2002г.

Уже 58 лет со дня первого ядерного взрыва, произведенного в СССР на Семипалатинском полигоне, стоит вопрос соц. защиты граждан, пострадавших в результате испытаний, и получивших суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 25сЗв (бэр) и он остается открытым. Социальная незащищенность выражается в отказе предоставлять гарантированные законодательством (ст. 1 Федерального закона о социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне №2-ФЗ) льготы и компенсации. Как следует из названного законоположения с учетом целевого предназначения данного Федерального закона, выраженного в преамбуле: меры социальной поддержки, направленные на возмещение вреда, причиненного радиационным воздействием вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, должны быть обеспечены каждому лицу, суммарная (эффективная) доза облучения которых вследствие этих ядерных испытаний превышает определенное Федеральным законодателем пороговое значение в 5сЗв (бэр) притом, что проживание лица в 1949-1963 годах в одном из населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию, является формальным подтверждением наличия такого вреда и что в определяемый Правительством РФ перечень населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию, подлежит включению каждый из таких населенных пунктов. Таким образом, субъектом индивидуального конституционного права на возмещение причиненного государством вреда здоровью, реализуемое в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 2-ФЗ, является лицо, пострадавшее при проведении испытаний на Семипалатинском полигоне. Данный статус лица определяется с учетом положений Конституции РФ, объективными обстоятельствами, получившими, документальное подтверждение и свидетельствующим об определенном объеме вреда, причиненного в результате проведения испытаний. Из этого исходит и ФЗ от 9.01.199б года № З-ФЗ (ред. ФЗ 22.08.2004г. № 122-ФЗ) (о радиационной безопасности населения), который предусматривает, что граждане имеют право на радиационную безопасность, а в случае нарушения указанного права, гражданам,. Гарантируется предоставление мер социальной поддержки, т.е. возмещение вреда, причиненного их жизни и здоровью, причиненных им убытков.

В соответствие с федеральным законом от 10.01.2002г. № 2-ФЗ (о социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне) ст.1. Гражданам, которые проживали в 1949-196Згодах в населенных пунктах на территории РФ и за ее пределами, включенных в утверждаемые Правительством РФ перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и которые получили суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5с3в(бэр) гарантируются меры социальной поддержки, установленные настоящим федеральным законом. Порядок отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне определяется Правительством РФ.

В соответствие со ст. 5 ФЗ-2 гражданам, получившим суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5сЗв(бэр), федеральным органом исполнительной власти выдаются удостоверения единого образца, которые дают право на получение мер социальной поддержки с момента их предъявления.

Истица ФИО2 в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме.

Истица ФИО3 в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме.

Истец ФИО4 в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме.

Истица ФИО5 в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме.

Представитель ответчика - Министерства социальной защиты населения Московской области Чеховское Управление социальной защиты населения в судебном заседании исковые требования не признала, по основаниям изложенными в возражениях на исковое заявление, также пояснила, что истцам для признания за ними права на получение льгот, на которые они претендуют, необходимо дать согласие на обработку персональных данных, от чего истцы отказываются, в связи, с чем Управление не может удовлетворить их требования.

Представитель ответчика - Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела.

При таких обстоятельствах, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося ответчика.

Заслушав пояснения истцов, представителя ответчика, исследовав письменные материалы, суд находит заявленные исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что, вступившим в законную силу, Решением Чеховского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ установлен факт проживания истцов ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5 в <адрес> Семипалатинской ФИО6 Каз. ССР в период с 1951 по 1980 включительно (л.д. 14).

Указанный населенный пункт входит в перечень населенных пунктов бывшей Казахской ССР, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне 29 августа 1949 г. и 7 августа 1962 г. утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 15.03.1995 N 356-р (ред. от 08.02.2002) <О Перечне населенных пунктов бывшей Казахской ССР, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне>.

Также установлено, что Чеховским Управлением социальной защиты населения уведомлениями от 16.01.2013г. истцам рекомендовано представить документы, подтверждающие период проживания в населенном пункте, включенном в перечень населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также дать письменное согласие на обработку персональных данных, однако подобного согласия ответчиком от истцов не получено.

Кроме того установлено, что истцами в подтверждение своих доводов представлены справки Научно-исследовательского института радиационной медицины и экологии Министерства здравоохранения Республики Казахстан (л.д. 17,24,32,40,47).

Указанные обстоятельства установлены в судебном заседании и не оспаривались сторонами.

От проведения экспертизы истцы в судебном заседании отказались.

Порядок предоставления социальных гарантий гражданам РФ, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, регламентирован Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"

В соответствии со статьей 1 указанного Федерального закона меры социальной поддержки гарантируются гражданам, которые проживали в 1949-1963 годах в населенных пунктах на территории Российской Федерации и за ее пределами, включенных в утверждаемые Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и которые получили суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр), а также детям в возрасте до 18 лет первого и второго поколения указанных граждан, страдающих заболеваниями вследствие радиационного воздействия на одного их родителей.

Меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим Федеральным законом, предоставляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.Порядок отнесения граждан к категории лиц. подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, определяется Правительством Российской Федерации.

Гражданам, получившим суммарную (накопительную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр), гарантируются перечисленные в статье 2 настоящего Закона меры социальной поддержки.

Порядок выдачи удостоверений в настоящее время определяется Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 сентября 2009 г., N 540 "Об утверждении порядка выдачи удостоверений единого образца гражданам. подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне) ***; (Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 г. N 849 "Об утверждении правил выдачи удостоверений единого образца гражданам. подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" утратило силу с выходом Постановления Правительства РФ от 23.11.2009 г. N 946 "О признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 849"),

В соответствии с указанным Приказом удостоверения выдаются гражданам Российской Федерации, которые проживали в 1949-1963 годах в населенных пунктах на территории Российской Федерации и за ее пределами, включенных в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и которые получили суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр).

Приказом предусмотрено, что для получения удостоверения граждане обращаются по месту жительства в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации с письменным заявлением, к которому прилагаются:

- паспорт гражданина РФ:

- документ, подтверждающий факт проживания в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством РФ перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипала шпеком полигоне.

Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации выполняют функции: приема документов для выдачи удостоверений единого образца, подтверждающих право граждан на получение мер социальной поддержки, предусмотренных Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне": снятию копий с представленных документов и заверению их в установленном порядке: принятию решений о включении в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее реестр); созданию комиссии для проверки документов, представленных гражданами, подготовке решений о включении (отказе включения) граждан в реестр; направлению в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее МЧС РФ), представлений об оформлении и выдаче удостоверений с приложением заверенных в установленном порядке выписок из реестров, копий протоколов решений комиссии, копий представленных гражданами документов: после получения из МЧС РФ оформленных удостоверений, вручению удостоверений под роспись заявителям, представлению в МЧС РФ копий реестров с заполненными графами. заверенных в установленном порядке.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 21.01.2010 N 5 утверждены Методические указания МУ 2.6.1.2574-2010 об "Определении суммарных (накопленных) эффективных доз облучения лиц из населения, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, вступившие в действие с 04.05.2010 г.

В соответствии с п. 1 Методических указаний они предназначены для определения значений суммарных (накопленных) эффективных доз облучения граждан, которые проживали в 1949-1963 годах в населенных пунктах Российской Федерации и за ее пределами, включенных в утверждаемые Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие атмосферных ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - лиц из населения). В соответствии с настоящими МУ определяются дозы облучения лиц из населения различного возраста за любой промежуток времени, включающий или не включающий дату локального выпадения радиоактивных продуктов испытательного ядерного взрыва. Адресная оценка суммарной (накопленной) эффективной дозы облучения конкретного лица в соответствии с настоящими МУ определяется на основании сведений о датах проживания и возрасте во время проживания этого лица в упомянутых населенных пунктах.

Согласно п. 1.2. Методических указаний установленные в результате адресного применения настоящих МУ оценки доз облучения конкретных лиц из населения предназначаются для вынесения официальных заключений о соответствии (несоответствии) полученных ими суммарных (накопленных) эффективных доз облучения законодательной норме, дающей право на получение установленных Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 2-ФЗ льгот и компенсаций в порядке обеспечения гарантий социальной защиты граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. Вынесение официальных заключений этого содержания в другом порядке не допускается.

В соответствии с п. 2.1. Методических указаний для определения накопленных эффективных доз облучения лиц из населения, подвергшихся радиационному воздействию испытательного ядерного взрыва, используются исходные данные пяти типов:

а) данные о ядерном взрыве и условиях его проведения;

б) данные о результатах радиационной разведки на радиоактивном следе облака ядерного взрыва за пределами границ полигона;

в) данные об условиях жизни лиц из населения;

г) дозовые коэффициенты при внешнем гамма-облучении человека, ингаляционном и пероральном поступлении радионуклидов в организм;

д) сведения о возрасте, сроках и месте (местах) проживания лиц из населения в населенных пунктах, включаемых в утверждаемые Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

Согласно п. 3.1. Методических указаний - определение накопленной эффективной дозы облучения конкретного лица соответствует случаю, когда это лицо в период с 1949 г. по 1963 г. непрерывно проживало только в одном из населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. Если один и тот же населенный пункт подвергался воздействию в результате различных ядерных испытаний, то эффективная доза облучения лица за период его проживания в таком населенном пункте определяется от каждого ядерного испытания раздельно, а результаты суммируются. В случае, когда лицо в указанный период времени последовательно проживало в нескольких населенных пунктах, излагаемая ниже последовательность действий выполняется многократно, и определяются эффективные дозы облучения за периоды времени его проживания в каждом из населенных пунктов с учетом возраста в эти периоды времени. Суммарная (накопленная) эффективная доза облучения лица определяется суммированием эффективных доз, накопленных за периоды времени последовательного проживания в разных населенных пунктах.

Доказательства, на которые ссылаются истцы, а именно: справки Научно-исследовательского института радиационной медицины и экологии Министерства здравоохранения Республики Казахстан, выданы в соответствии с Законом Республики Казахстан «О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне» от 18.12.92г., и в части подтверждения получения истцами определенной суммарной (накопленной) эффективной дозы облучения не могут рассматриваться судом как документ, подтверждающий получение гражданином определенной суммарной (накопленной) эффективной дозы облучения в соответствии с законодательством Российской Федерации по следующим основаниям.

Национальные законодательства России и Казахстана по вопросам социальной защиты граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, различны, в том числе по объемам гарантированных мер социальной поддержки, критериям их предоставления - получения соответствующим лицом определенной суммарной (накопленной) эффективной дозы облучения, отнесению территорий к различным зонам загрязнения и др.

В соответствии со ст. 2 Закона Республики Казахстан от 18 декабря 1992 года № 1787-XII «О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне» граждане, «... выехавшие из.. .районов и городов на другое место жительства, попадающие под действие настоящего Закона и проживающие за пределами территории Республики Казахстан, пользуются льготами, предусмотренными настоящим Законом в соответствии с межгосударственными соглашениями».

Однако, в настоящее время какого-либо межгосударственного соглашения о распространении действия вышеуказанного закона Республики Казахстан на граждан Российской Федерации, проживающих в настоящее время на территории Российской Федерации, не имеется.

При этом суд учитывает, что спор разрешается по существу уже после введения в действие названных выше Методических рекомендаций. Иных доказательств, подтверждающих суммарную дозу облучения, истцами не представлено.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Согласно со ст. 57 ГПК РФ доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле. Суд вправе предложить им предоставить дополнительные доказательства. В случае, если предоставление необходимых доказательств для этих лиц затруднительно, суд по ходатайству оказывает содействие в собирание и истребовании доказательств.

В силу статьи 2 ГПК РФ задачами гражданского судопроизводства является правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских в целях ФИО7 нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и интересов Российской Федерации. Гражданское судопроизводство должно способствовать укреплению законности и правопорядка, предупреждению правонарушений, формированию уважительного отношения к закону и суду.

С учётом изложенных обстоятельств и приведённых норм действующего законодательства, в настоящее время у суда не имеется оснований для удовлетворения требований истцов

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 56, 57, 67, 167,194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5 к Министерству социальной защиты населения Московской области Чеховского Управления социальной защиты населения, Министерству РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧ России) о признании права на льготы и предоставление мер социальной поддержки и выдаче удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московской областной суд через Чеховский городской суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.

Судья /подпись/ А.А. Шахбанов

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

Копия верна

Судья А.А. Шахбанов

2-1378/2013 ~ М-723/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
БЕЛОКРЫЛОВА ТАМАРА АЛЕКСАНДРОВНА
БОРОВИКОВА НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА
АНТИПЬЕВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
ЕРКИМБАЕВА ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА
САПРОНОВА ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Ответчики
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЧЕХОВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВО РФ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Суд
Чеховский городской суд Московской области
Судья
Шахбанов Абдурахман Абдулвагабович
Дело на странице суда
chehov--mo.sudrf.ru
05.02.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.02.2013Передача материалов судье
07.02.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.02.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.02.2013Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.03.2013Предварительное судебное заседание
24.04.2013Судебное заседание
20.06.2013Судебное заседание
25.06.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.06.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее