Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1608/2016 ~ М-978/2016 от 22.03.2016

Дело № 2-1608/2016

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Волгоград 26 мая 2016 года

Советский районный суд г. Волгограда в составе:

председательствующего судьи Макаровой Т.В.,

при секретаре Багдасарян Е.Э.,

с участием:

представителя истца Полякова С.В. – Костенко Е.В., действующей на основании доверенности,

представителей ответчика администрации Советского района г.Волгограда – Жирковой А.А. и Грищенко А.Х., действующих на основании доверенностей,
представителя третьего лица ООО «Управление жилищным фондом Советского района» - Ловыгиной Н.Д., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Полякова <данные изъяты>, Захарова <данные изъяты>, Захаровой <данные изъяты>, Реснянской <данные изъяты> <данные изъяты> Суслиной <данные изъяты> к администрации Советского района г.Волгограда о признании недействительным результата конкурса от 16 ноября 2015 года по отбору управляющей компании для управления многоквартирного <адрес>, объявленный администрацией Советского района г.Волгограда 20 июля 2015 года и договора управления многоквартирным домом, заключенный по результатам такого конкурса с ООО «МУК Волгограда»,

         У С Т А Н О В И Л:

Истцы Поляков С.В., Захаров А.М., Захарова Т.Г., Реснянская Л.С., Суслина Т.В. обратились в суд к ответчику администрации Советского района г.Волгограда с данным иском в обоснование указав, что администрацией Советского района г.Волгограда был организован и проведен открытый конкурс по отбору управляющих организаций на управление, в том числе многоквартирным домом в 80 по <адрес>.

16.11.2015 года победителем было признано ООО «МУК Волгограда», в реестр лицензии которого в настоящее время включены сведения об их доме.

Об обстоятельстве им, как жителям указанного многоквартирного дома, и всем остальным их соседям, стало известно только в конце ноября 2015 года, непосредственно перед подачей Поляковым СВ. искового заявления 30.11.2015 года, которое оставлено 03.03.2016г. Советским районным судом без рассмотрения.

    При этом в соответствии с п. 37 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 75 от 06.02.2006 года, извещение о проведении конкурса размещается организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Фактически же на сайте torgi.gov.ru содержится следующая информация:

    - Извещение от 20.07.2015г. - дата проведения конкурса 21.08.2015 года,

- Извещение от 10.09.2015г. - дата проведения конкурса на 28.09.2015 года,

    - Извещение от 01.10.2015г. - дата проведения конкурса на 16.10.2015 года в 15.00 часов.

При этом, из протокола следует, что конкурс состоялся 16.11.2015 года в 14.00 часов. Однако, информация о данной дате на сайте отсутствовала и до сих пор отсутствует. Изложенное выше, свидетельствует о нарушении Ответчиком п.37 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 75 от 06.02.2006 года.

    В соответствии с п.65 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ №75 от 06.02.2006 года, протокол вскрытия конвертов ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов.

    Протокол размещается на официальном сайте организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией в день его подписания.

В нарушение указанной нормы права, на сайте до настоящего времени не размещен протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе б/н от 16.10.2015 года (14:00). На сайте содержится лишь наименование файла (протокол), а открывается лишь извещение о проведении конкурса.

    В соответствии с п.66 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 75 от 02.06.2006 года, Организатор конкурса обязан осуществлять аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любое лицо, присутствующее при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия. В нарушение указанного требования организатором конкурса не велась аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

    В соответствии с п.69 Правил, срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 7 рабочих дней с даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Однако, согласно указанных протоколов, вскрытие конвертов состоялось 16.10.2015 года в 14.00 часов, о чем свидетельствует Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе б/н от 16.10.2015г (14:00), а рассмотрение заявок только 16.11.2015 года, т.е. спустя ровно 1 месяц. Изложенное свидетельствует о нарушении организатором конкурса п.69 указанных выше Правил.

    В соответствии с п. 70 Правил, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 18 Правил.

    Конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 7, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Однако, в нарушение указанных требований законодательства РФ, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе б/н от 16.11.2015 (в 14:00), составленный администрацией по результатам рассмотрения заявок не соответствует (ни но форме, ни до содержанию) приложению № 7, утвержденному Постановлением Правительства РФ №75 от 06.02.2006 года.

    В соответствии с п.70 указанных выше Правил, текст указанного протокола в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией.

Однако, на сайте не размещен протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе. На сайте содержится лишь наименование файла (протокол), а открывается извещение о проведении конкурса, что свидетельствует о нарушении Ответчиком требований Правил при проведении оспариваемого конкурса.

    В соответствии с п.74 Правил, организатор конкурса обязан осуществлять аудиозапись конкурса. В нарушение указанных норм права организатором конкурса не велась аудиозапись процедуры конкурса.

    В соответствии с п.89 Правил, организатор конкурса в течение 10 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурса уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме и лиц, принявших помещения, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления этим домом путем размещения проекта договора в порядке, предусмотренном пунктом 40 настоящих Правил.

Однако, ни в установленные законом сроки, ни до настоящего времени, собственники МКД не уведомлялись о результатах конкурса. На сайте также отсутствует информация о результатах конкурса (стоят прочерки).

В соответствии с п.90 Правил, победитель конкурса в течение 10 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурса представляет организатору конкурса подписанный им проект договора управления многоквартирным домом, а также обеспечение исполнения обязательств. На сайте torgi.gov.ru Подписанный проект договора управления многоквартирным домом не размещен.

В соответствии с п.91 Правил, победитель конкурса в течение 20 дней с даты утверждения протокола конкурса, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола конкурса на официальном сайте, направляет подписанные им проекты договоров управления многоквартирным домом собственникам помещений в многоквартирном доме и лицам, принявшим помещения, для подписания указанных договоров в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса РФ.

Однако, в нарушение указанной нормы права, подписанный победителем конкурса проект договора управления многоквартирным домом собственникам МКД до настоящего времени не направлен.

Одновременно с этим имеются и иные нарушения, являющиеся, в том числе самостоятельными основаниями для признания судом недействительными результатов конкурса и договора управления.

Нарушение п.39 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ №75 от 06.02.2006 год, в соответствии с которым в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.

Нарушение п.4 ст. 161 ЖК РФ, в соответствии с которым орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

При этом, фактически 13.07.2015 года собственниками МКД проведено общее собрание, выбран способ управления домом и управляющая компания, определен срок заключения с ней договора управления.

01.08.2015 года, то есть до дня проведения конкурса, на основании протокола от 13.07.2015 года заключен договор управления. Необходимые документы переданы в инспекцию ГЖН Волгоградской области для включения дома в реестр лицензии УК.

До настоящего времени ни протокол общего собрания собственников, ни заключенный по результатам такого собрания договор управления, в установленном законом порядке недействительными не признаны. Указанное свидетельствует об отсутствии оснований для назначения конкурса по отбору управляющей компании, а если конкурс по какой-то причине организатором все-таки назначен, то должен быть отменен, в соответствии с п.39 Правил. Однако, не смотря на это, 20.07.2015 года администрацией параллельно был назначен, проводился и не был отменен впоследствии конкурс, как это требует п.39 правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением правительства РФ №75 от 06.02.2006 года.

Таким образом, считают, что указанный конкурс был организован и проведен с существенным нарушением норм действующего законодательства РФ и Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ №75 от 06.02.2006 года, а в соответствии с п.5 Правил, нарушение процедуры организации или проведения конкурса, предусмотренного Правилами, является основанием для признания судом недействительными результатов конкурса и договора управления многоквартирным домом, заключенным по результатам такого конкурса.

В связи с чем просят признать недействительным результат конкурса от 16 ноября 2015 года по отбору управляющей компании для управления многоквартирного <адрес>, объявленный администрацией Советского района г.Волгограда 20 июля 2015 года и договора управления многоквартирным домом, заключенный по результатам такого конкурса с ООО «МУК Волгограда».

Истцы Поляков С.В., Захаров А.М., Захарова Т.Г., Реснянская Л.С., Суслина Т.В. в судебное заседание не явились, о дне слушании дела извещены надлежащим образом, предоставили суду заявления о рассмотрении дела в их отсутствие, исковые требования поддерживают.

Представитель истца Полякова С.В. – Костенко Е.В. в судебном заседании поддержала исковые требования и просила их удовлетворить в полном объеме, подтвердив изложенные в иске обстоятельства.

Представители ответчика администрации Советского района г.Волгограда – Жирковой А.А. и Грищенко А.Х. в судебном заседании возражали против удовлетворения иска, однако пояснили, что действительно ими уже после проведения 16.11.2015 года конкурса по выбору управляющей компании только 25 ноября 2015 года стало известно о том, что собственники многоквартирного <адрес> в <адрес> уже выбрали управляющую компанию.

Представитель третьего лица - ООО «Управление жилищным фондом Советского района» Ловыгина Н.Д. исковые требования истцов поддержала и просила суд их удовлетворить, так при проведении конкурса действительно имели место множественные нарушения, что является основанием для признания результатов проведенного ответчиком конкурса недействительными.

Представитель третьего лица ООО «МУК Волгограда» в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, причин неявки суду не сообщил, заявлений и ходатайств от него не поступало.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что исковые требования являются законными и обоснованными и подлежат удовлетворению по следующим основаниям:

в соответствии с ч. 4 ст. 161 ЖК РФ полномочиями по проведению открытого конкурса по выбору управляющей организации наделены органы местного самоуправления.

В соответствии с положениями ч. 4 ст. 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

В целях реализации требований части 4 статьи 161 Жилищного кодекса РФ приняты Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2006 г. N 75 (далее также - Правила).

Пунктом 3 названных Правил установлено, что конкурс проводится, если: собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом, в том числе в следующих случаях: собственниками помещений в многоквартирном доме общее собрание по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято; принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано, в том числе в следующих случаях: большинство собственников помещений в многоквартирном доме не заключили договоры, предусмотренные статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации; собственники помещений в многоквартирном доме не направили в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документы, необходимые для государственной регистрации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива; не заключены договоры управления многоквартирным домом, предусмотренные статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 39 Правил, в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится.

Решением Верховного Суда РФ от 10.08.2009 N ГКПИ09-830, вступившим в законную силу 13.10.2009, признан недействующим со дня вступления настоящего решения в законную силу абзац первый пункта 39 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75, в части, позволяющей не проводить конкурс по отбору управляющей организации в случае, если до дня его проведения собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления этим домом, но не реализовали принятое решение о выборе способа управления многоквартирным домом.

В судебном заседании установлено, что администрацией Советского района г.Волгограда был организован и проведен открытый конкурс по отбору управляющих организаций на управление, в том числе многоквартирным домом в 80 по <адрес>.

16.11.2015 года победителем было признано ООО «МУК Волгограда», в реестр лицензии которого в настоящее время включены сведения о <адрес> в <адрес>.

В соответствии с п. 37 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 75 от 06.02.2006 года, извещение о проведении конкурса размещается организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

На сайте torgi.gov.ru содержится следующая информация:

    - Извещение от 20.07.2015г. - дата проведения конкурса 21.08.2015 года,

- Извещение от 10.09.2015г. - дата проведения конкурса на 28.09.2015 года,

    - Извещение от 01.10.2015г. - дата проведения конкурса на 16.10.2015 года в 15.00 часов.

При этом, из протокола следует, что конкурс состоялся 16.11.2015 года в 14.00 часов, однако информация о данной дате на сайте отсутствовала и до сих пор отсутствует, на что указывается стороной истца, и не оспаривалось стороной ответчика в судебном заседании, что свидетельствует о нарушении Ответчиком п.37 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 75 от 06.02.2006 года.

    В соответствии с п.65 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ №75 от 06.02.2006 года, протокол вскрытия конвертов ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов.

    Протокол размещается на официальном сайте организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией в день его подписания.

В нарушение указанной нормы права, на сайте до настоящего времени не размещен протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе б/н от 16.10.2015 года (14:00). На сайте содержится лишь наименование файла (протокол), а открывается лишь извещение о проведении конкурса.

    В соответствии с п.66 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 75 от 02.06.2006 года, Организатор конкурса обязан осуществлять аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любое лицо, присутствующее при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия. В нарушение указанного требования организатором конкурса не велась аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

    В соответствии с п.69 Правил, срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 7 рабочих дней с даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Однако, согласно указанных протоколов, вскрытие конвертов состоялось 16.10.2015 года в 14.00 часов, о чем свидетельствует Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе б/н от 16.10.2015г (14:00), а рассмотрение заявок только 16.11.2015 года, т.е. спустя ровно 1 месяц.

    Изложенное свидетельствует о нарушении ответчиком, как организатором конкурса п.69 указанных выше Правил.

    В соответствии с п. 70 Правил, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 18 Правил.

    Конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 7, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Однако, в нарушение указанных требований законодательства РФ, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе б/н от 16.11.2015 (в 14:00), составленный администрацией по результатам рассмотрения заявок не соответствует приложению № 7, утвержденному Постановлением Правительства РФ №75 от 06.02.2006 года.

    В соответствии с п.70 указанных выше Правил, текст указанного протокола в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией.

Однако, на сайте не размещен протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе. На сайте содержится лишь наименование файла (протокол), а открывается извещение о проведении конкурса, что свидетельствует о нарушении Ответчиком требований Правил при проведении оспариваемого конкурса.

    В соответствии с п.89 Правил, организатор конкурса в течение 10 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурса уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме и лиц, принявших помещения, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления этим домом путем размещения проекта договора в порядке, предусмотренном пунктом 40 настоящих Правил.

Однако, ни в установленные законом сроки, ни до настоящего времени, собственники МКД не уведомлялись о результатах конкурса. На сайте также отсутствует информация о результатах конкурса.

В соответствии с п.90 Правил, победитель конкурса в течение 10 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурса представляет организатору конкурса подписанный им проект договора управления многоквартирным домом, а также обеспечение исполнения обязательств. На сайте torgi.gov.ru Подписанный проект договора управления многоквартирным домом не размещен.

В соответствии с п.91 Правил, победитель конкурса в течение 20 дней с даты утверждения протокола конкурса, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола конкурса на официальном сайте, направляет подписанные им проекты договоров управления многоквартирным домом собственникам помещений в многоквартирном доме и лицам, принявшим помещения, для подписания указанных договоров в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса РФ.

Однако, как было установлено в судебном заседании, в нарушение указанной нормы права, подписанный победителем конкурса проект договора управления многоквартирным домом собственникам МКД до настоящего времени не направлен, что не оспаривалось стороной ответчика в судебном заседании.

Нарушение п.39 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ №75 от 06.02.2006 год, в соответствии с которым в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.

В соответствии с п.4 ст. 161 ЖК РФ, орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Однако, еще 13.07.2015 года собственниками МКД проведено общее собрание, выбран способ управления домом и управляющая компания, определен срок заключения с ней договора управления.

01.08.2015 года, то есть до дня проведения конкурса, на основании протокола от 13.07.2015 года заключен договор управления. Необходимые документы переданы в инспекцию ГЖН Волгоградской области для включения дома в реестр лицензии УК.

До настоящего времени ни протокол общего собрания собственников, ни заключенный по результатам такого собрания договор управления, в установленном законом порядке недействительными не признаны.

Указанное свидетельствует об отсутствии оснований для назначения конкурса по отбору управляющей компании, а если конкурс по какой-то причине организатором все-таки назначен, то должен быть отменен, в соответствии с п.39 Правил.

Однако, не смотря на это, 20.07.2015 года администрацией параллельно был назначен, проводился и не был отменен впоследствии конкурс, как это требует п.39 правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением правительства РФ №75 от 06.02.2006 года.

При таких обстоятельствах суд приходит к обоснованному выводу, что исковые требования истцов Полякова <данные изъяты>, Захарова <данные изъяты>, Захаровой <данные изъяты> <данные изъяты> Реснянской <данные изъяты>, Суслиной <данные изъяты> к администрации Советского района г.Волгограда о признании недействительным результата конкурса от 16 ноября 2015 года по отбору управляющей компании для управления многоквартирного <адрес>, объявленный администрацией Советского района г.Волгограда 20 июля 2015 года и договора управления многоквартирным домом, заключенный по результатам такого конкурса с ООО «МУК Волгограда», являются законными и обоснованными и подлежат.

Руководствуясь ст.ст.193-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Полякова <данные изъяты>, Захарова <данные изъяты>, Захаровой <данные изъяты>, Реснянской <данные изъяты>, Суслиной <данные изъяты> к администрации Советского района г.Волгограда о признании недействительным результата конкурса от 16 ноября 2015 года по отбору управляющей компании для управления многоквартирного <адрес>, объявленный администрацией Советского района г.Волгограда 20 июля 2015 года и договора управления многоквартирным домом, заключенный по результатам такого конкурса с ООО «МУК Волгограда», - удовлетворить.

Признать недействительными результаты конкурса от 16 ноября 2015 года по отбору управляющей компании для управления многоквартирного <адрес>, объявленный администрацией Советского района г.Волгограда 20 июля 2015 года, а также договор управления многоквартирным домом, заключенный по результатам такого конкурса с ООО «МУК Волгограда».

Решение может быть обжаловано сторонами в течение месяца после изготовления решения суда в окончательной форме в апелляционную инстанцию Волгоградского областного суда путем подачи апелляционных жалоб через Советский районный суд г. Волгограда.

Судья                                     Т.В. Макарова

2-1608/2016 ~ М-978/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Суслина Татьяна Валерьевна
Реснянская Людмила Сергеевна
Поляков Сергей Валентинович
Захаров Алексей Михайлович
Захарова Татьяна Геннадьевна
Ответчики
администрация Советского района г. Волгограда
Другие
Управление Жилищной испекции администрации Волгограда
ООО "Управление жилищным фондом Советского района"
ООО "МУК Волгограда"
Суд
Советский районный суд г. Волгограда
Судья
Макарова Татьяна Васильевна
Дело на странице суда
sov--vol.sudrf.ru
22.03.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.03.2016Передача материалов судье
24.03.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.03.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.03.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.04.2016Судебное заседание
26.05.2016Судебное заседание
31.05.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.09.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.11.2016Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
09.11.2016Изучение поступившего ходатайства/заявления
24.11.2016Судебное заседание
06.12.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
30.11.2017Дело оформлено
30.11.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее