РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 октября 2014 года город Тула
Советский районный суд г.Тулы в составе
председательствующего Исаковской Э.Л.,
при секретаре Карманниковой О.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2411/14 по иску прокурора Привокзального района г.Тулы в интересах Сошневой Людмилы Васильевна к ООО «Стройбизнес», МУ «Городская Служба Единого Заказчика» об обязаниии ремонтных работ,
установил:
прокурор Привокзального района г.Тулы, действующий в интересах Сошневой Л.В. обратился в суд с иском к ООО «Стройбизнес», МУ «Городская Служба Единого Заказчика» об обязаниии ремонтных работ. В обоснование заявленных требований сослался на то, что прокуратурой Привокзального района города Тулы в связи с поступлением коллективного обращения жителей дома № <адрес> проведена проверка исполнения МУЛ «Косогорское ЖКХ» законодательства при расходовании бюджетных средств, выделенных из Фонда содействия реформированию ЖКХ. Постановлением администрации Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тульской области на 2010 - 2011 годы. При этом целями указанной программы являются: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. Постановлением администрации г. Тулы от 18.01.2010 N 99 "Об утверждении муниципальной адресной Программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета города и средств собственников помещений на территории муниципального образования город Тула на 2010 - 2011 годы" многоквартирный дом по адресу: <адрес>, включен в перечень домов на проведение работ по капитальному ремонту жилищного фонда. ДД.ММ.ГГГГ Управление городского хозяйства администрации города Тулы и МУП «Косогорское жилищно-коммунальное хозяйство» заключили соглашение о предоставлении субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета муниципального образования города Тулы на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов. В соответствии с данным соглашением Управление предоставляет субсидии МУП «Косогорское ЖКХ» в размере 92363371 рублей, в том числе 84402373 рублей за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, 7960998 рублей за счет средств бюджета муниципального образования город Тула, из них 979250 рублей как собственника муниципальных помещений пропорционально доле в праве на общее имущество дома, при условии обязательного софинансирования собственниками помещений в размере не менее 5 % от общего размера средств, направленных на капитальный ремонт: 3830454 рубля. На основании постановления администрации г. Тулы от 23.04.2010 № 1340 «О распределении ассигнований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов» на ремонт многоквартирного дома № <адрес> было направлено всего 678 796 руб. (248 275,61 руб. - ремонт фасада, 161 263,20 руб. - ремонт кровли, 269 257 руб. - ремонт внутридомовых инженерных сетей), из которых 595 589 руб. выделенных за счет средств Фонда, 49267 руб. - из местного бюджета, 33 940 - собственниками жилых помещений. Проведенной прокуратурой Привокзального района г. Тулы проверкой установлено, что муниципальным унитарным предприятием «Косогорское жилищно-коммунальное хозяйство» (далее - Заказчик) с ООО «СтройБизнес» (далее - Подрядчик) ДД.ММ.ГГГГ заключен договор подряда № на выполнение общестроительных работ в жилом доме №, расположенном по адресу: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ с привлечением специалистов из ООО «Тулжилхоз», МУ ГСЕЗ, ООО «СтройБизнес» проведено комиссионное обследование жилого <адрес>. Материалы проверки свидетельствуют, что капитальный ремонт жилого <адрес> выполнен небрежно, отдельные ремонтные работы произведены некачественно, что привело в последующем к протеканию шиферной кровли и разршению фасада дома. Так, при обследовании квартир № 6,7,8 по указанному адресу установлено, что в кухнях на потолке имеются следы залитая около примыкания вытяжных труб газовой колонки, а также на стене в районе расположения указанного примыкания. При обследовании кровли установлено, что необходимо произвести: замену 7 азбестоцементных листов, имеющих поперечные трещины вдоль волны, замену всех примыканий к дымовентиляционным каналам с герметизацией, крепление конька по всей кровле, уборку и вывоз мусора, оставшегося после капитального ремонта шиферной кровли. В ходе обследования фасада <адрес> установлено, что необходимо произвести ремонт штукатурного слоя цоколя дома с последующим проведением отделочных работ (шпатлевка, окраска) по всему периметру фасада. Произвести восстановление штукатурного слоя фасада здания в местах разрушения, с последующим проведением отделочных работ. Срок гарантии в соответствии со ст. 8.2 договора подряда № от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение общестроительных работ в жилом доме №, расположенном по адресу: <адрес>, устанавливается 5 лет с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ. Бездействие МУП «Косогорское ЖКХ» выразившееся в непринятии мер, направленных на устранение имеющихся недостатков по капитальному ремонту многоквартирного дома № <адрес>, нарушает жилищные права граждан, проживающих по указанному адресу. Тульской городской думой принято решение о ликвидации муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Тула «Косогорское жилищно-коммунальное хозяйство» от 23.10.2013 № 66/1516 и в соответствии с постановлением администрации г. Тулы № от ДД.ММ.ГГГГ назначена ликвидационная комиссия МУП «Косогорское ЖКХ», которая в установленном порядке осуществляет юридически значимые действия по ликвидации предприятия. Согласно уставу МУ «Городская Служба Единого Заказчика», утвержденному приказом управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации <адрес> №1/32-п от 14.12.2011, МУ «Городская Служба Единого Заказчика» является юридическим лицом, которое вправе быть ответчиком в судах. Кроме того, учреждение обеспечивает контроль, в том числе за соблюдением сроков и качеством выполнения работ, в рамках заключенных муниципальных контрактов и иных договоров, участвует в государственных комиссиях по приему объектов. Распоряжением главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №№ в целях реализации Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» уполномоченным органом для проведения капитального ремонта определено Управление городского хозяйства администрации города Тулы. Распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ №№ определен уполномоченный орган для осуществления функций технического надзора по проведению капитального ремонта - МУ «ГСЕЗ». Невыполнение в полном объеме оплаченных работ в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ свидетельствует о нецелевом (неэффективном) использовании федеральных бюджетных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств Российской Федерации. На основании изложенного просит суд обязать ООО «СтройБизнес» в рамках гарантийных обязательств произвести ремонтные работы кровли: замену 7 азбестоцементных листов, имеющих поперечные трещины вдоль волны; замену всех примыканий к дымовентиляционным каналам с герметизацией; крепление конька по всей кровле; уборку и вывоз мусора, оставшегося после капитального ремонта шиферной кровли; ремонт штукатурного слоя цоколя дома с последующим проведением отделочных работ (шпатлевка, окраска) по всему периметру фасада; произвести восстановление штукатурного слоя фасада здания в местах разрушения, с последующим проведением отделочных работ, обязать МУ «Городская ФИО3» обеспечить прием выполненных работ ООО «СтройБизнес» по ремонту кровли и фасада дома <адрес>.
В уточненном исковом заявлении прокурор Привокзального района г.Тулы просил суд обязать ООО «СтройБизнес» в рамках гарантийных обязательств произвести с герметизацию примыканий к дымовентиляционным каналам кровли и уборку и вывоз мусора, оставшегося после капитального ремонта шиферной кровли дома <адрес>.
Определением Советского районного суда г.Тулы от ДД.ММ.ГГГГ производство по гражданскому делу № по иску прокурора Привокзального района г.Тулы в интересах Сошневой Людмилы Васильевна к ООО «Стройбизнес», МУ «Городская Служба Единого Заказчика» об обязаниии ремонтных работ, прекращено в части требований об обязании ООО «СтройБизнес» производства ремонтных работ кровли (замене 7 азбестоцементных листов, замене всех примыканий к дымовентиляционным каналам, креплении конька по всей кровле) и фасада (ремонта штукатурного слоя цоколя дома с последующим проведением отделочных работ (шпатлевке, окраске) по всему периметру фасада, восстановлении штукатурного слоя фасада здания в местах разрушения, с последующим проведением отделочных работ) <адрес>, в связи с отказом истца от иска.
В судебном заседании помощник прокурора Привокзального района г.Тулы Дикарева Е.А. просила суд в срок 1 месяца с момента вступления решения в законную силу обязать ООО «СтройБизнес» в рамках гарантийных обязательств произвести с герметизацию примыканий к дымовентиляционным каналам кровли и уборку и вывоз мусора, оставшегося после капитального ремонта шиферной кровли <адрес>.
Представитель ответчика ООО «СтройБизнес» по доверенности Тарасов А.Е. в судебном заседании не возражал против вынесения решения в части обязания ООО «СтройБизнес» в рамках гарантийных обязательств произвести с герметизацию примыканий к дымовентиляционным каналам кровли и уборку и вывоз мусора, оставшегося после капитального ремонта шиферной кровли <адрес>.
Выслушав объяснения сторон, исследовав письменные материалы дела, суд полагает исковые требования прокурора Привокзального района г.Тулы подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ между Муниципальным унитарным предприятием «Косогорское жилищно-коммунальное хозяйство» и ООО «СтройБизнес» заключен договор подряда № на выполнение общестроительных работ в жилом доме №, расположенном по адресу: г. Тула, пос. Косая Гора, ул. Дронова.
Прокуратурой Привокзального района г.Тулы 04.08.2014 г. с привлечением специалистов из ООО «Тулжилхоз», МУ ГСЕЗ, ООО «СтройБизнес» проведено комиссионное обследование жилого <адрес>, согласно которому капитальный ремонт жилого <адрес> выполнен небрежно, отдельные ремонтные работы произведены некачественно, что привело в последующем к протеканию шиферной кровли и разршению фасада дома.
Согласно акту от ДД.ММ.ГГГГ г., составленного в составе помощника прокурора Привокзального района г.Тулы Дикаревой С.А., ведущим специалистом МУ ГСЕЗ ФИО10, консультантом отдела ЖКХ ТУ администрации г.Тулы по Привокзальному району ФИО11, главным инженером ООО «Жилхоз» ФИО12, представителем ООО «СтройБизнес» ФИО8 в квартире № № жилого <адрес> установлено:
- в кухнях на потолке имеются следы залитая около примыкания вытяжных труб газовой колонки, а также на стене в районе расположения указанного примыкания.
При обследовании кровли установлено, что необходима замена 7 азбестоцементных листов, имеющих поперечные трещины вдоль волны, замена всех примыканий к дымовентиляционным каналам с герметизацией, крепление конька по всей кровле, уборка и вывоз мусора, оставшегося после капитального ремонта шиферной кровли.
В ходе обследования фасада дома № <адрес> установлено, что необходимо произвести ремонт штукатурного слоя цоколя дома с последующим проведением отделочных работ (шпатлевка, окраска) по всему периметру фасада. Произвести восстановление штукатурного слоя фасада здания в местах разрушения, с последующим проведением отделочных работ.
В соответствии со ст. 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетная система Российской Федерации основана на следующих принципах:
- разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации,
- равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований,
- полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов,
- сбалансированности бюджета,
- результативности и эффективности использования бюджетных средств,
- адресности и целевого характера бюджетных средств,
- подведомственности расходов бюджетов.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ) установлено, что настоящий Федеральный закон в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, определяет компетенцию, порядок создания некоммерческой организации и ее деятельности, регулирует отношения между указанной некоммерческой организацией, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ, капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение предусмотренных настоящим Федеральным законом работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме.
Статьей 3 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ установлен порядок создания государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Фонд создается Российской Федерацией.
Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ имущество Фонда формируется за счет имущественных взносов Российской Федерации в общей сумме четыреста восемьдесят один миллиард шестьсот пятьдесят пять миллионов сто девяносто три тысячи рублей.
В соответствии с ч. 8 ст. 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ, порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, может устанавливаться субъектом Российской Федерации. Порядок выплаты товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяется органом местного самоуправления.
В соответствии с ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ к видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-,
водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного
непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в
многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления
ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды,
электрической энергии, газа);
7) ремонт фундаментов многоквартирных домов, в том числе на
свайном основании, расположенных в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях.
ДД.ММ.ГГГГ администрацией Тульской области принято постановление № «Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Порядок).
Пунктом 1.1 Порядка определена процедура привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в региональную адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тульской области.
Также, пунктом 1.3 Порядка предусмотрено, что организатором конкурса по отбору подрядных организаций выступает товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация (далее - заказчик).
Постановлением администрации Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тульской области на 2010 - 2011 годы, целями которой, в том числе являются создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Постановлением администрации г. Тулы от 18.01.2010 N 99 "Об утверждении муниципальной адресной Программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета города и средств собственников помещений на территории муниципального образования город Тула на 2010 - 2011 годы" многоквартирный дом по адресу: <адрес>, включен в перечень домов на проведение работ по капитальному ремонту жилищного фонда.
ДД.ММ.ГГГГ Управление городского хозяйства администрации города Тулы и МУП «Косогорское жилищно-коммунальное хозяйство» заключили соглашение о предоставлении субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета муниципального образования города Тулы на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов.
В соответствии с данным соглашением Управление предоставляет субсидии МУП «Косогорское ЖКХ» в размере 92363371 рублей, в том числе 84402373 рублей за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, 7960998 рублей за счет средств бюджета муниципального образования город Тула, из них 979250 рублей как собственника муниципальных помещений пропорционально доле в праве на общее имущество дома, при условии обязательного софинансирования собственниками помещений в размере не менее 5 % от общего размера средств, направленных на капитальный ремонт: 3830454 рубля.
На основании постановления администрации г. Тулы от 23.04.2010 № 1340 «О распределении ассигнований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов» на ремонт многоквартирного дома № было направлено всего 678 796 руб. (248 275,61 руб. - ремонт фасада, 161 263,20 руб. - ремонт кровли, 269 257 руб. - ремонт внутридомовых инженерных сетей), из которых 595 589 руб. выделенных за счет средств Фонда, 49267 руб. - из местного бюджета, 33 940 - собственниками жилых помещений.
Бездействие МУП «Косогорское ЖКХ» выразившееся в непринятии мер, направленных на устранение имеющихся недостатков по капитальному ремонту многоквартирного дома №, нарушает жилищные права граждан, проживающих по указанному адресу.
Согласно ч. 1 ст. 721 Гражданского кодекса Российской Федерации качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода.
Статьей 722 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, когда законом, иным правовым актом, договором подряда или обычаями делового оборота предусмотрен для результата работы гарантийный срок, результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве. Гарантия качества результата работы, если иное не предусмотрено договором подряда, распространяется на все, составляющее результат работы.
Срок гарантии в соответствии со ст. 8.2 договора подряда № от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение общестроительных работ в жилом доме № №, расположенном по адресу: <адрес>, устанавливается 5 лет с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.
Согласно постановлению администрации г. Тулы № от ДД.ММ.ГГГГ МУП «Косогорское ЖКХ» назначена ликвидационная комиссия.
Согласно уставу ООО «СтройБизнес», утвержденному решением единственного участника ФИО13 от ДД.ММ.ГГГГ г., целью деятельности общества является получение прибыли. Основным видом деятельности общества является:
- производство общестроительных работ по возведению зданий,
- подготовка строительного участка,
- строительство зданий и сооружений,
- устройство покрытий зданий и сооружений,
- монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений.
В судебном заседании установлено, что невыполнение в полном объеме оплаченных работ в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ свидетельствует о нецелевом (неэффективном) использовании федеральных бюджетных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств Российской Федерации.
Согласно представленному акту от ДД.ММ.ГГГГ составленного в составе помощника прокурора Привокзального района г.Тулы Дикаревой Е.А., представителем ООО «СтройБизнес» ФИО8, МУ «ГСЕЗ» ФИО10, ООО «СтройБизнес» произведены ремонтные работы кровли в части замены 7 азбестоцементных листов, замене всех примыканий к дымовентиляционным каналам, креплении конька по всей кровле) и фасада (ремонта штукатурного слоя цоколя дома с последующим проведением отделочных работ (шпатлевке, окраске) по всему периметру фасада, восстановлении штукатурного слоя фасада здания в местах разрушения, с последующим проведением отделочных работ) дома <адрес>. Строительный мусор с кровли не вывезен. Герметизация примыканий к дымовентиляционным каналам не произведена.
Таким образом, учитывая добровольное исполнение ООО «СтройБизнес» ремонтных работ кровли в части замены 7 азбестоцементных листов, замены всех примыканий к дымовентиляционным каналам, креплении конька по всей кровле) и фасада (ремонта штукатурного слоя цоколя дома с последующим проведением отделочных работ (шпатлевке, окраске) по всему периметру фасада, восстановлении штукатурного слоя фасада здания в местах разрушения, с последующим проведением отделочных работ) дома <адрес>, суд приходит к выводу о необходимости устранения недостатков по капитальному ремонту многоквартирного дома <адрес>, в части герметизацию примыканий к дымовентиляционным каналам кровли и уборки и вывоза мусора, оставшегося после капитального ремонта шиферной кровли дома <адрес>.
На основании изложенного, суд полагает, что требования истца прокурора Привокзального района г.Тулы об обязании ООО «СтройБизнес» в рамках гарантийных обязательств произвести с герметизацию примыканий к дымовентиляционным каналам кровли и уборку и вывоз мусора, оставшегося после капитального ремонта шиферной кровли дома <адрес>, подлежат удовлетворению.
В соответствии со ст.103 Гражданско - процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
Таким образом, суд полагает возможным взыскать с ответчика ООО «СтройБизнес» госпошлину в доход государства в размере 200 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 Гражданско - процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░░░░░», ░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>.
░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 200 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░.
░░░░░