Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4524/2021 от 08.07.2021

УИД 63RS0038-01-2021-001659-52

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

28 июля 2021г.             г.о.Самара

Кировский районный суд г.Самара в составе:

Председательствующего судьи Меркуловой Т.С.,

при секретаре Жуковой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-4524/2021 по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №20 по Самарской области к Черната ФИО4 о взыскании обязательных платежей,

У С Т А Н О В И Л:

ИФНС России по Кировскому району г. Самары обратилась в суд с административным иском к Черната Э.Г., указав, что ответчик является плательщиком законно установленных налогов. В адрес ответчика направлялись налоговые уведомления об уплате сумм налогов и требования, выдан судебный приказ, который должником отменен. Задолженность до настоящего времени не погашена. Просили взыскать с Черната Э.Г. в пользу ИФНС России по Кировскому району г. Самара недоимки по пени в размере 15 925,76руб., из которых: налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объекта налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением: пени – 535,75руб., транспортный налог с физических лиц: пени – 14 681,54руб., земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком расположенным в границах городских округов с внутригородским делением: пени – 332,02руб., земельный налог, с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: пени в размере 376, 45 руб.

В судебном заседании представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №20 по Самарской области Лазарев Р.С. исковые требования поддержал, и просил их удовлетворить в полном объеме.Указал, что согласно приказу руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области от 18.02.2021г. №01-04/027 ИФНС России по Кировскому району г. Самары переименована в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №20 по Самарской области. Дополнительно пояснил, что представить сведения о наличии судебных актов, которыми с Черната Э.Г. была взыскана задолженность по транспортному налогу за 2014-2015г.г. представить суду не может

Административный ответчик Черната Э.Г. в судебном заседании исковые требования признал частично, не оспаривал задолженность по взысканию пени в связи с неуплатой налога на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объекта налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением, пени по земельному налогу в размере 332,02руб., начисленные на задолженность по земельному налогу с физических лиц, обладающихземельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением, пени по земельному налогу, в размере 376,45 руб., начисленные на задолженность по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, пени в связи с неуплатой транспортного налога в сумме 2731,99 руб., о чем представил письменное заявление, которое приобщено к материалам дела.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, обозрев материалы административного дела №2а-1233/2020, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч. 4-6 ст. 289 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

В соответствии с ч. 1 ст. 23 НК РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с п. 1 ст. 399 НК РФ, налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Статьей 400 НК РФ установлено, что налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 1 п. 1 ст. 401 НК РФ, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: - жилой дом; - квартира, комната и т.д.

Согласно пунктам 1, 2 ст. 409 НК РФ, налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

На основании ст.387 НК РФ, земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу ст.388 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно ст.389 НК РФ, объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Порядок исчисления и сроки уплаты налога на землю предусмотрен главой 31 Налогового Кодекса РФ и Законом Самарской области 94-ГД от 11.03.2005г. «О земле».

Транспортный налог, основания, размер и срок его уплаты определяются главой 28 НК РФ, Законом Самарской области от 06.11.2002 года № 86-ГД «О транспортном налоге на территории Самарской области.

Согласно ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии со ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч.1 ст. 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В соответствии с ч.3 ст. 363 НК РФ, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Порядок исчисления и сроки уплаты налога на имущество предусмотрен главой 32 Налогового Кодекса РФ.

На основании ст. 393 НК РФ,налоговым периодом признается календарный год.

Статья 45 НК РФ предусматривает, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Согласно ст. 69 НК РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми днейс даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

На основании ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование обуплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В соответствии со ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.

Согласно приказу руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области от 18.02.2021г. №01-04/027 ИФНС России по Кировскому району г. Самары переименована в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №20 по Самарской области.

Судом установлено, что ответчик Черната Э.Г. является собственником помещения, расположенного по адресу: <адрес>, жилого дома по адресу: <адрес>, ул.<адрес>,А,21, а также квартиры по адресу: <адрес>, ул.<адрес>.

Кроме того, Черната Э.Г. является правообладателем земельных участков с кадастровыми номерами

Черната Э.Г. на праве собственности принадлежат транспортные средства: мотоцикл, г/н , автомобиль <данные изъяты> г/н , что подтверждается карточкой учета транспортного средства.

Наличие вышеуказанных объектов налогообложения при рассмотрении дела административным ответчиком не оспаривалось.

12.10.2017г. в адрес ответчика направлено налоговое уведомление , в котором предлагалось в срок до 01.12.2017г. оплатить, в том числе налог на имущество физических лиц в размере 4 916руб., земельный налог 1 205руб., транспортный налог в размере 19 338руб.

28.09.2018г. в адрес ответчика направлено налоговое уведомление , в котором предлагалось в срок до 03.12.2018г. оплатить, в том числе налог на имущество физических лиц в размере 11 364руб., земельный налог 1 205руб., транспортный налог в размере 20 376руб.

В связи с неоплатой налога в установленный срок, по состоянию на 04.07.2019г. выставлено требование об оплате пени за обязательные платежи в размере 17 363,88руб. в срок до 01.11.2019г.

Судом также установлено, что по заявлению ИФНС России по Кировскому району г. Самары мировым судьей судебного участка №16 Кировского судебного района г.Самары Самарской области от 23.04.2020г. выдан судебный приказ №2а-1233/2020 о взыскании с Черната Э.Г. за 2014-2017гг. пени по транспортному налогу в размере 14 681,54руб., пени по налогу на имущество в размере 937,05руб., пени по налогу на землю в размере 734,17руб.

Определением и.о. мирового судьи судебного участка №16 Кировского судебного района г.Самары Самарской области, мировым судьей судебного участка №14 Кировского судебного района г. Самара Самарской области от 31.08.2020г. по заявлению Черната Э.Г. судебный приказ отменен.

С иском ИФНС России по Кировскому району г. Самара обратилось 20.02.2021г., т.е. в 6-месячный срок после отмены судебного приказа.

В силу ст.11 НК РФ, недоимка - сумма налога, сумма сбора или сумма страховых взносов, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.

Как установлено в ходе рассмотрения дела, земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением, земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением в установленный срок не оплачен, учитывая, что ответчик Черната Э.Г. в судебном заседании исковые требования признал частично, не оспаривал в процессе рассмотрения дела, что начисленные пени до настоящего времени также в добровольном порядке не уплачены, в связи с чем, суд приходит к выводу, что требования по взысканию пени в сумме 535,75руб., начисленные на задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объекта налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением, пени по земельному налогу в размере 332,02руб., начисленные на задолженность по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком расположенным в границах городских округов с внутригородским делением, пени по земельному налогу, в размере 376,45 руб., начисленные на задолженность по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

При разрешении взыскания с ответчика пени по транспортному налогу в размере 14681, 54 руб., суд приходит к следующему.

Согласно правовой позиции, выраженной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 17 февраля 2015 года N 422-О, в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П Конституционный Суд Российской Федерации указал, что к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок вслучае задержки уплаты налога.

В Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П по делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 Закона Российской Федерации "О федеральных органах налоговой полиции" Конституционный Суд Российской Федерации указал, что по смыслу статьи 57 Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом; неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога; поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок.

Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает, что пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75); порядок исполнения обязанности по уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц налогоплательщиком - физическим лицом предполагает обязанность налогового органа исчислить подлежащую уплате сумму налога и направить налогоплательщику уведомление, а впоследствии, если налог не был уплачен, требование об уплате (статьи 45 и 52). Принудительное взыскание налога с физического лица по общему правилу возможно лишь в судебном порядке, в течение ограниченных сроков, установленных законодательством (пункт 2 статьи 48). С учетом изложенного, оспариваемые законоположения, предполагающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.

Принимая во внимание изложенное, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.

Согласно сведений из информационного ресурса АИС "Налог-3", представленным налоговым органом, сумма задолженности, исходя из которой исчислены спорные суммы пени в сумме 14681,54 руб., образовалась из пени, в связи с неуплатой налога за 2014г. в сумме 6868,22 руб., пени в связи с неуплатой налога за 2015г. в сумме 4263,07 руб., пени в связи с неуплатой налога за 2016г. в сумме 2731,99 руб., пени в связи с неуплатой налога за 2017г. в сумме 818,26 руб.

Как установлено при рассмотрении дела, решением Кировского районного суда от 15.03.2021г. по административному делу 2а-1197/2021 взыскана с Черната Э.Г. в пользу ИФНС России по Кировскому району г. Самары недоимка по транспортному налогу: за мотоцикл <данные изъяты> за 12 месяцев 2016 г. в размере 2 013 руб., за автомобиль <данные изъяты>, г/н за 12 месяцев 2016г. – 17 325 руб., всего 19 338 руб., пени в размере 85,09 руб.

Решением Кировского районного суда <адрес> от 29.03.2021г. в удовлетворении административных исковых требованиях ИФНС России по <адрес> к ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу с физических лиц за 2017 год в размере 20 376 руб., пени в размере 292,58 руб. отказано в связи пропуском шестимесячного срока обращения в суд с заявлением о взыскании задолженности.

В ходе рассмотрения дела, судом были сделаны соответствующие запросы в судебный участок №16 Кировского судебного района г.Самары Самарской области, а также в судебный участок №47 Промышленного судебного района г.Самары Самарской области, где ранее был зарегистрирован ответчик, в ОСП Кировского района г.Самары, сведения об обращении налогового органа с заявлениями к Черната Э.Г. для взыскания задолженности по транспортному налогу за 2014-2015 г.г. и наличия судебных актов, которым с Черната Э.Г. была взыскана задолженность по транспортному налогу за 2014-2015г.г., отсутствуют.

Каких-либо доказательств, свидетельствующих о взыскании с Черната Э.Г. задолженности по транспортному налогу за 2014-2015г.г. в принудительном порядке, ни сведений о соблюдении налоговым органом порядка взыскания данной задолженности административным истцом не представлено.

Принимая во внимание изложенное, учитывая, что исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога, суд приходит к выводу, что требования о взыскании пени по транспортному налогу подлежат частичному удовлетворению, в части взыскания пени в связи с неуплатой налога за 2016г. в сумме 2731, 99 руб., поскольку имеется вступившее в законную силу решение суда, которым взыскана с Черната Э.Г. задолженность по налогу, в остальной части требований суд считает необходимым отказать, так как решением Кировского районного суда г.Самары от 29.03.2021г. отказано во взыскании недоимки по транспортному налогу с физических лиц за 2017 год, доказательств принятия мер налоговым органом к принудительному взысканию суммы налога за 2014-2015г.г. в соответствии с действующим законодательством налоговым органом при рассмотрении данного дела не представлено, что исключает возможность взыскания пени на недоимку по транспортному налогу, поскольку они производны от основного долга.

В соответствии со ст.114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В соответствии со ст.114 КАС РФ, ч. 1 ст. 333.19 НК РФ, с ответчика в местный бюджет подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, в размере 400руб.

Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №20 по Самарской области к Черната ФИО5 о взыскании обязательных платежей удовлетворить частично.

Взыскать с Черната ФИО6 в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №20 по Самарской области пени в связи с неуплатой налога на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объекта налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением в размере 536,75руб., пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 2731,99 руб., пени в связи снеуплатой земельногоналога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением в размере 332,02руб, пени в связи с неуплатой земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений в размере 376,45 руб., а всего в общем размере 3600,76руб. (три тысячи шестьсот рублей семьдесят шесть копеек).

Взыскать с Черната ФИО7 в местный бюджет госпошлину 400руб. (четыреста рублей).

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Кировский районный суд г. Самары в течение месяца со дня составления мотивированного решения. Мотивированное решение составляется в течение 5 дней.

Лица, участвующие в деле, вправе представить в суд первой инстанции возражения в письменной форме относительно апелляционных жалобы, представления с приложением документов, подтверждающих эти возражения, и их копий, количество которых соответствует количеству лиц, участвующих в деле, и вправе ознакомиться с материалами дела, с поступившими жалобами, представлением и поступившими возражениями относительно них. Подавать замечания на протокол судебного заседания.

Мотивированное решение изготовлено 04.08.2021г.

Председательствующий:                 Т.С. Меркулова

2а-4524/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №20 по Самарской области
Ответчики
Черната Э.Г.
Суд
Кировский районный суд г. Самары
Судья
Меркулова Т. С.
Дело на странице суда
kirovsky--sam.sudrf.ru
08.07.2021Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
08.07.2021Передача материалов судье
08.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.07.2021Судебное заседание
04.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее