Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-408/2020 от 06.08.2020

Дело № 5-408/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 августа 2020 года      г. Оханск                                 

Судья Нытвенского районного суда (постоянное судебное присутствие в г. Оханске) Пермского края Спиридонов Е.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении индивидуального предпринимателя Сочнева Сергея Леонидовича, ОГРНИП 317595800113183, ИНН 590312939809,

у с т а н о в и л:

03.08.2020 ведущим консультантом отдела государственного надзора Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края в отношении индивидуального предпринимателя Сочнева Сергея Леонидовича (далее – ИП Сочнев С.Л.) составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Из протокола следует, что в период с 23.07.2019 по 23.12.2019 ИП Сочнев С.Л., являясь подрядчиком работ по ремонту фасада здания и замене оконных блоков на объекте культурного наследия регионального значения «Училище реальное», расположенного по адресу: Пермский край, г. Оханск, ул. Красная, д.8, исполняя свои обязательства в соответствии с муниципальным контрактом от 23.07.2019 № 0156600009919000053, заключенным с Управлением развития инфраструктуры и ЖКХ администрации Оханского городского округа, произвел указанные работы без письменного разрешения, выданного государственным органом охраны объектов культурного наследия – Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Пермского края, что является нарушением части 1 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

ИП Сочнев С.Л., извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явился.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В соответствии со статьей 7.14 КоАП РФ организация или проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, если такое разрешение обязательно, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Статья 3 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации в целях настоящего Федерального закона относит объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

Согласно части 1 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

В силу части 2 статьи 45 названного Федерального закона выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляются: 1) федеральным органом охраны объектов культурного наследия - в отношении отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации; 2) региональным органом охраны объектов культурного наследия - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия; 3) муниципальным органом охраны объектов культурного наследия - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.

Объект культурного наследия регионального значения «Училище реальное» (г. Оханск, ул. Красная, д.8) поставлен на учет и охраняется государством в соответствии с распоряжением Губернатора Пермской области от 05.12.2000 № 713-р «О государственном учете недвижимых памятников истории и культуры Пермского края регионального значения», зарегистрирован в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации под номером 591610572690005.

Как следует из материалов дела, 23.07.2019 Управление развития инфраструктуры и ЖКХ администрации Оханского городского округа (заказчик) заключило с индивидуальным предпринимателем Сочневым С.Л. (подрядчиком) муниципальный контракт № 0156600009919000053 на выполнение работ по ремонту здания МБУ «Центр образовательной и музейной деятельности», согласно перечню работ и объемам, указанным в техническом задании, утвержденными заказчиком, а именно работ по ремонту фасада здания и замене оконных блоков (л.д. 18-23).

Согласно актам о приемке выполненных работ и справкам о стоимости выполненных работ и затрат, работы по контакту 0156600009919000053 от 23.07.2019 были окончены работ 23.12.2019 (л.д. 24-29).

Таким образом, ИП Сочнев С.Л. в период с 23.07.2019 по 23.12.2019 в нарушение требований части 1 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ выполнил работы по ремонту фасада здания и замене оконных блоков объекта культурного наследия регионального значения «Училище реальное» без соответствующего разрешения органа охраны объектов культурного наследия.

Данные обстоятельства послужили основанием для составления 03.08.2020 должностным лицом Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края в отношении ИП Сочнева С.Л. протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.14 КоАП РФ.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При таких обстоятельствах ИП Сочнев С.Л. должен был действовать при проведении ремонтных работ с учетом установленных законодательством о сохранении объектов культурного наследия ограничений и требований, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ. Однако меры, направленные на соблюдение указанных норм, не предпринял.

На основании изложенного, квалифицирую действия ИП Сочнева С.Л. по статье 7.14 КоАП РФ, как проведение ремонтных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, если такое разрешение обязательно.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

При определении административного наказания учитываю характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, состав которого является формальным, и не требует наступления каких-либо вредных последствий.

С учетом изложенных обстоятельств, считаю возможным назначить ИП Сочневу С.Л. административное наказание в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей, то есть в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи 7.14 КоАП РФ.

В данном случае административное наказание согласуется с его предупредительными целями, соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.

Руководствуясь статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л :

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ 317595800113183, ░░░ 590312939809, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 7.14 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20 000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░/░░ 04951000540), ░░░ 7705851331, ░░░ 044501002, ░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░. ░░░░░░, 701, ░░░ 054 116 01071 01 0013 140, ░░░░░ 45382000.

░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

5-408/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
СОЧНЕВ СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ
Суд
Нытвенский районный суд Пермского края
Судья
Спиридонов Е.В.
Дело на сайте суда
nytva--perm.sudrf.ru
06.08.2020Передача дела судье
07.08.2020Подготовка дела к рассмотрению
27.08.2020Рассмотрение дела по существу
27.08.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
28.08.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
08.09.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
11.09.2020Обращено к исполнению

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее