РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
27 марта 2023 года г.Самара
Советский районный суд г.Самары в составе:
Председательствующего судьи Селезневой Е.И.,
при помощнике судьи Гусаровой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-638/2023 по административному исковому заявлению Фокеевой Ольги Сергеевны к МИФНС России № 22 по Самарской области, МИФНС № 23 по Самарской области, УФНС России по Самарской области об обжаловании актов налогового органа,
УСТАНОВИЛ:
Фокеева О.С. обратилась в суд с административным исковым заявлением к УФНС России по Самарской области, МИФНС № 22 по Самарской области, МИФНС России №23 по Самарской области, в котором, с учетом уточнений просит признать акт налоговой проверки № от ДД.ММ.ГГГГ, решение № о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ, требование № об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, процентов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ незаконными; решения по жалобе от ДД.ММ.ГГГГ №@; отменить начисленную недоимку по налогу НДФЛ в размере 36764 руб.; штрафы по НДФЛ в размере 18383 руб.; пени по НДФЛ в размере 1200,34 руб.
Указав, что согласно содержанию акта проверки, в действиях истца обнаружены признаки совершения налогового правонарушения ввиду неуплаты налогов НДФЛ от доходов, полученных от продажи двух помещений, образованных в результате раздела исходного помещения с КН № и расположенных по адресу: 443009, <адрес>, <адрес>. В рамках проведения контрольно-надзорного мероприятия, а также по результатам рассмотрения ранее поданной в адрес Управления ФНС России по Самарской области жалобы на акты налогового органа, сотрудниками налоговых органов не были рассмотрены объективно и всесторонне следующие доводы: налоговыми органами не приняты во внимание доводы о возникновении права собственности в размере 1/2 доли на исходное помещение в момент открытия наследства. Право собственности на 1/2 долю на исходное помещение возникло в порядке наследования от ДД.ММ.ГГГГ (с момента открытия наследства), а продажа образованных в результате ее раздела от ДД.ММ.ГГГГ двух помещений, совершена административным истцом от 13.07.2020г. Моментом отчета минимального срока владения объектом недвижимого имущества (помещения) следует считать дату открытия наследства, т. е. ДД.ММ.ГГГГ. Следовательно, на момент продажи двух помещений от ДД.ММ.ГГГГ, ранее являющихся составными частями исходного объекта недвижимого имущества (помещения), минимальный срок владения объектом недвижимого имущества является достигнутым. Положения о возникновении прав собственности на наследуемое имущество у наследников, принявших наследство, со дня смерти наследодателя независимо от даты государственной регистрации этих прав неоднократно указывались в письмах Минфина России. Обусловленная в Решении по жалобе дата ДД.ММ.ГГГГ является моментом раздела исходного помещения с кадастровым номером 63:01:0727001:1786 на три отдельных помещения в пределах исходного контура с кадастровыми номерами 63:01:0727001:1826 площадью 8,8 кв.м, № площадью 17.5 кв.м, № площадью 67,2 кв.м, и не может быть принята налоговыми органами в качестве даты начала отсчета минимального срока владения объектами недвижимого имущества. Налоговыми органами принята противоречащая актуальным разъяснениям Минфина России и судебной практике позиция относительно начала исчисления минимального срока владения объектом недвижимого имущества для целей налогообложения. Письмом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ № установлено, что при определении срока владения объектом недвижимого имущества, по мнению Департамента, моментом возникновения права собственности на образованные в результате раздела помещения (без изменения внешних границ исходного помещения) следует считать дату первоначальной государственной регистрации права собственности на исходное помещение, которая до момента отчуждения не выбывает из владения, пользования и распоряжения налогоплательщика. Принимая во внимание настоящее толкование, Минфин России устанавливает, что на образованные при разделе помещения распространяются сроки минимального владения объектами недвижимости не с момента возникновения права собственности на такие помещения, а с момента государственной регистрации первоначального помещения. Аналогичная позиция Минфина России ранее представлена в письмах от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №. Согласно заключению кадастрового инженера, раздел помещения произведен в пределах исходного контура по существующим конструкциям. Факты перепланировки и переустройства не выявлены. В результате раздела конфигурация и площадь образуемых помещений, а также другие технические характеристики не изменились. Датой продажи помещений, которым ранее присвоены кадастровые номера №, является ДД.ММ.ГГГГ, а датой государственной регистрации права собственности покупателя на такие помещения является ДД.ММ.ГГГГ.
Данные обстоятельства явились основанием для обращения в суд.
В судебном заседании представитель административного истца Матвеев Е.В., действующий на основании доверенности и копии диплома о высшем юридическом образовании, требования поддержал в полном объеме по доводам, изложенным в описательной части решения.
В судебном заседании представитель административного ответчика УФНС России по Самарской области Галочкин Н.С., действующий на основании доверенности и копии диплома о высшем юридическом образовании, просил отказать в удовлетворении требований по доводам, изложенным в возражениях на административное исковое заявление.
В судебном заседании представитель административного ответчика МИФНС № 22 по Самарской области Широков А.Е., действующий на основании доверенности и копии диплома о высшем юридическом образовании, просил отказать в удовлетворении требований по доводам, изложенным в возражениях на административное исковое заявление.
В судебное заседание представитель административного ответчика МИФНС России №23 по Самарской области не явился, извещен надлежащим образом.
В судебное заседание представитель заинтересованного лица - Управления Росреестра по Самарской области не явился, извещен надлежащим о причинах неявки суду не известно, ходатайств об отложении не заявлено.
Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд считает, что административные исковые требования Фокеевой О.С. не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии со ст.46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 КАС РФ предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
Судом установлено, что Фокеева О.С. является налогоплательщиком в связи с наличием объектов налогообложения.
Инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ № о привлечении Фокеевой О.С. к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Не согласившись с указанным решением, Фокеева О.С. обратилась с жалобой от ДД.ММ.ГГГГ № б/н (вх. от ДД.ММ.ГГГГ №), которая в соответствии с пунктом 1 статьи 139 Налогового кодекса Российской Федерации письмом от ДД.ММ.ГГГГ № перенаправлена для рассмотрения в Управление, что подтверждается исходящим письмом № от ДД.ММ.ГГГГ.
Решением Управления от ДД.ММ.ГГГГ №@ жалоба Фокеевой О.С. оставлена без удовлетворения.
Материалами дела установлено, что в письме инспекция указывает на то, что право собственности в размере 1/2 доли на помещение с кадастровым номером № возникло в момент открытия наследства от ДД.ММ.ГГГГ. В последующем указанное помещение разделено на 3 отдельных помещения (кадастровые номера №) и ДД.ММ.ГГГГ в отношении них зарегистрировано право собственности, осуществлен кадастровый учет.
Согласно заключению кадастрового инженера раздел помещения произведен без изменения внешних границ исходного помещения в пределах исходного контура по существующим конструкциям. Факты перепланировки и переустройства не выявлены. В результате раздела конфигурация и площадь образуемых помещений, а также другие технические характеристики не изменились.
Фокеевой О.С. ДД.ММ.ГГГГ заключен договор купли-продажи, в соответствии с которым помещения с № были проданы, право собственности покупателя зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ году.
В административном исковом заявлении административный истец Фокеева О.С. ссылается на неправомерное начисление НДФЛ, что подтверждается письмом Министерства финансов РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, которое согласовано с ФНС России (письмо от ДД.ММ.ГГГГ № №
Суд приходит к выводу, что при получении права собственности (1/2 доли) на исходное помещение в порядке наследования от ДД.ММ.ГГГГ (с момента открытия наследства) с установленным НК РФ минимальным сроком владения объектом недвижимости три года (подпункт 1 пункта 3 статьи 217.1 НК РФ), последующем разделении исходного помещения на 3 отдельных помещения от ДД.ММ.ГГГГ, а также продажей двух из них от ДД.ММ.ГГГГ, минимальный срок владения объектами недвижимого имущества на момент их продажи являлся истекшим, что являлось основанием для освобождения от налогообложения доходов.
Аналогичная позиция изложена в письме УФНС России по г. Москве от ДД.ММ.ГГГГ №@.
В соответствии с пунктом 1 статьи 210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 НК РФ.
Подпунктом 2 пункта 1 статьи 228 НК РФ предусмотрено, что физические лица производят исчисление и уплату налога на доходы физических лиц исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 НК РФ, когда такие доходы не подлежат налогообложению.
В соответствии с пунктом 3 статьи 228, пунктом 1 статьи 229 НК РФ налогоплательщики, указанные в пункте 1 статьи 228 НК РФ обязаны не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено статьей 227.1 НК РФ, представить в налоговый орган по месту своего учета налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ (далее - налоговая декларация 3-НДФЛ).
На основании пункта 17.1 статьи 217, пункта 2 статьи 217.1 НК РФ освобождаются от налогообложения доходы, получаемые физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, за соответствующий налоговый период от продажи объектов недвижимого имущества, а также долей в указанном имуществе, при условии, что такой объект находился в собственности налогоплательщика в течение минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества и более.
Подпунктом 1 пункта 3 статьи 217.1 НК РФ предусмотрено, что минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества, полученным в порядке наследования или по договору дарения от физического лица, признаваемого членом семьи и (или) близким родственником этого налогоплательщика в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, составляет три года.
На основании пункта 4 статьи 217.1 НК РФ в случаях, не указанных в пункте 3 статьи 217.1 НК РФ, минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет пять лет.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 и подпунктом 1 пункта 2 статьи 220 НК РФ налогоплательщик при определении размера налоговой базы но налогу на доходы физических лиц имеет право на получение имущественного налогового вычета в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, садовых домов или земельных участков или доли (долей) в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, установленного в соответствии со статьей 217.1 НК РФ, не превышающем в целом 1000000 руб., от продажи иного недвижимого имущества, находившегося в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, установленного в соответствии со статьей 217.1 НК РФ, не превышающем в целом 250000 руб.
При этом согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 220 НК РФ вместо получения имущественного налогового вычета в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 220 НК РФ налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества.
Если при получении налогоплательщиком имущества в порядке наследования или дарения налог в соответствии с пунктами 18 и 18.1 статьи 217 НК РФ не взимается, при налогообложении доходов, полученных при продаже такого имущества, учитываются также документально подтвержденные расходы наследодателя (дарителя) на приобретение этого имущества, если такие расходы не учитывались наследодателем (дарителем) в целях налогообложения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 1 статьи 220 НК РФ.
Из подпункта 3 пункта 2 статьи 220 НК РФ при реализации имущества, находящегося в общей долевой либо общей совместной собственности, соответствующий размер имущественного налогового вычета распределяется между совладельцами этого имущества пропорционально их доле либо по договоренности между ними (в случае реализации имущества, находящегося в общей совместной собственности).
В соответствии с пунктом 1.2 статьи 88 НК РФ в случае, если налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц в отношении доходов, полученных налогоплательщиком от продажи либо в результате дарения недвижимого имущества, не представлена в налоговый орган в установленный срок в соответствии с подпунктом 2 пункта 1, пунктом 3 статьи 228, пунктом 1 статьи 229 НК РФ, камеральная налоговая проверка проводится в соответствии со статьей 88 НК РФ на основе имеющихся у налоговых органов документов (информации) о таком налогоплательщике и об указанных доходах.
В связи с непредставлением Фокеевой О.С. налоговой декларации 3-НДФЛ за 2020 год в срок, установленный пунктом 1 статьи 229 НК РФ, в соответствии с пунктом 1.2. статьи 88 НК РФ Инспекцией произведен расчет НДФЛ в отношении доходов, полученных от продажи в 2020 году 1/2 доли нежилого помещения с кадастровым номером № и 1/2 доли нежилого помещения с кадастровым номером №, находившихся в собственности Фокеевой О.С., менее 5 лет.
По результатам камеральной проверки Инспекцией принято решение от ДД.ММ.ГГГГ № о привлечении Фокеевой О.С. к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым начислено: сумма НДФЛ, подлежащая уплате в бюджет - 36 764 руб., сумма пени — 1 200.34 руб., сумма штрафа, предусмотренного статьей 119 НК РФ, за несвоевременное представление налоговой декларации по форме 3-НДФЛ - 11 030 руб., сумма штрафа, предусмотренного статьей 122 НК РФ, за неуплату НДФЛ - 7 353 руб.
Материалами дела установлено, что Фокеевой О.С. на основании свидетельства о праве на наследство по закону от ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировано право собственности на 1/2 долю нежилого помещения с кадастровым номером 63:01:0727001:1786.
Вместе с тем, ДД.ММ.ГГГГ право собственности Фокеевой О.С. на 1/2 долю нежилого помещения с кадастровым номером № прекращено и зарегистрировано право собственности на 1/2 долю нежилого помещения с кадастровым номером №, 1/2 долю нежилого помещения с кадастровым номером №.
На основании пункта 2 статьи 8.1 Гражданского кодекса Российской Федерации права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.
При этом статьей 219 ГК РФ установлено, что право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.
Таким образом, по общему правилу минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества исчисляется с даты государственной регистрации на него нрава собственности.
Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», вступившим в силу с ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с частью 1 статьи 41 Закона № 218-ФЗ в случае образования двух и более объектов недвижимости в результате раздела объекта недвижимости, объединения объектов недвижимости, перепланировки помещений, изменения границ между смежными помещениями в результате перепланировки или изменения границ смежных машино-мест государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в отношении всех образуемых объектов недвижимости.
Согласно части 3 статьи 41 Закона № 218-ФЗ снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения прав на исходные объекты недвижимости осуществляются одновременно с государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на все объекты недвижимости, образованные из таких объектов недвижимости.
Следовательно, в случае если в результате действий с объектами недвижимого имущества образуются новые объекты недвижимого имущества, а старые объекты прекращают свое существование, то минимальный предельный срок владения такими новыми объектами исчисляется с даты государственной регистрации на них права собственности.
Данная позиция отражена в письмах Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ №.
Таким образом, 1/2 доля нежилого помещения с кадастровым номером № доля нежилого помещения с кадастровым номером № находились в собственности Фокеевой О.С. менее 3 лет, до ДД.ММ.ГГГГ года
В связи с этим доход от продажи долей в указанных нежилых помещениях подлежит обложению налогом на доходы физических лиц в общеустановленном порядке.
В соответствии с частью 1 статьи 41 Закона № 218-ФЗ в случае образования двух и более объектов недвижимости в результате раздела объекта недвижимости, объединения объектов недвижимости, перепланировки помещений, изменения границ между смежными помещениями в результате перепланировки или изменения границ смежных машино-мест государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в отношении всех образуемых объектов недвижимости.
Согласно части 3 статьи 41 Закона № 218-ФЗ снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения прав на исходные объекты недвижимости осуществляются одновременно с государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на все объекты недвижимости, образованные из таких объектов недвижимости, за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Федеральным законом государственный кадастровый учет осуществляется без одновременной государственной регистрации прав. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом государственный кадастровый учет образованных объектов недвижимости осуществляется без одновременной государственной регистрации прав на них, снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения прав на исходные объекты недвижимости осуществляются одновременно с государственной регистрацией прав на образованные объекты недвижимости.
С учетом приведенных норм права обоснованным является вывод о том, что поскольку при разделе объекта недвижимости возникают новые объекты права собственности, а первичный объект прекращает свое существование, срок нахождения в собственности образованных при разделе объектов недвижимости для целей исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц при их продаже следует исчислять с даты государственной регистрации прав на вновь образованные объекты недвижимости.
Относительно обжалования требования № об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, процентов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ суд приходит к следующему.
Приказом УФНС России по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № «О проведении мероприятий по модернизации организационной структуры УФНС России по Самарской области» и в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от ДД.ММ.ГГГГ № КД-7-4 145 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области» ДД.ММ.ГГГГ создана Межрайонная ИФНС России № по Самарской области, на которую возложены функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов и страховых взносов, иных обязательных платежей, администрируемых налоговыми органами, по управлению долгом в части урегулирования (взыскания) задолженности в отношении всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Самарской области. Инспекция осуществляет полномочия на всей территории Самарской области во взаимодействии с налоговыми органами.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками налогов и сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
В соответствии со ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного взыскания. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога, требование направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
На основании ст. 69 НК РФ в отношении Фокеевой О.С. сформировано требование об уплате налога № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 56347,34 руб. (на основании решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения № от ДД.ММ.ГГГГ). Данное требование выгружено в личный кабинет налогоплательщика, что подтверждается представленными доказательствами.
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ остаток задолженности по требованию об уплате налога № от ДД.ММ.ГГГГ - «Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации» по виду обязательства штраф в сумме 7 353.00 руб., по виду обязательства пеня в сумме 1 200.34 руб., «Штрафы за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 Налогового кодекса Российской Федерации (штрафы за непредставление налоговой декларации (расчета финансового результата инвестиционного товарищества, расчета по страховым взносам))» - 11 030 руб.
Действия Межрайонной ИФНС России № 23 по Самарской области основаны на данных КРСБ налогоплательщика, отраженных Межрайонной ИФНС России № 22 по Самарской области.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что требования административного истца Фокеевой О.С. не подлежат удовлетворению в полном объеме.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявления Фокеевой Ольги Сергеевны к МИФНС России № 22 по Самарской области, МИФНС России № 23 по Самарской области, УФНС России по Самарской области об обжаловании актов налогового органа оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Советский районный суд г. Самары в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 10 апреля 2023 года.
Судья Селезнева Е.И.