Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-39226/2019 от 23.09.2019

Судья – Салалыкин К.В. Дело № 33а-39226/2019 (№ 2а-1242/2019)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

«19» ноября 2019 года г. Краснодар

Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего Сидорова В.В.,

судей Суслова К.К., Зенина В.А,

по докладу судьи Сидорова В.В.,

при ведении протокола

помощником судьи Ткач И.И.,

слушала в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе представителя администрации муниципального образования Усть-Лабинский район по доверенности Логуновой Н.А. на решение Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края от 18 июля 2019 года.

Заслушав доклад судьи, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Негодяева О.А. обратилась в суд с административным исковым заявлением к администрации муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края о признании незаконным и отмене постановления от 19.04.2019г. № 285 об отмене постановления администрации муниципального образования Усть-Лабинский район от 04 мая 2018 года № 374 «Об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1000 кв.м на кадастровом плане территории, образуемого из земель государственной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности, с кадастровым номером <...> площадью 600 кв.м, расположенного по адресу: Краснодарский край, <...>Б, разрешенное использование - для ведения личного подсобного хозяйства, земли населенных пунктов»

В обоснование заявленных требований указала, что 24.08.2017г. по договору купли-продажи приобрела для постоянного проживания земельный участок общей площадью 600 кв.м, с кадастровым номером <...> из земель населенных пунктов, вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства и расположенный на нем жилой дом лит. А,а,а1 общей площадью 143.7 кв.м, находящиеся по адресу: Краснодарский край, <...> <...>Б.

Данный земельный участок с жилым домом уже имел ограждение, в том числе с боковых сторон бетонный забор и с тыльной стороны капитальный кирпичный забор, на участке располагались также хозяйственные постройки, строения и сооружения, в том числе капитальный кирпичный сарай лит. Г, площадью застройки 15.1 кв.м, возведенный предыдущим собственником по меже с тыльной стороны, огражденной кирпичным забора.

12.01.2018г. по указанному месту жительства административного истца государственным инспектором по Тбилисскому и Усть-Лабинскому районам по использованию и охране земель была проведена проверка соблюдения требований земельного законодательства, в результате которой был установлен факт использования большей площади земельного участка на 30 кв.м, чем содержится в государственном кадастре недвижимости в связи с установкой забора предыдущим собственником с нарушением.

Негодяевой О.А. по результатам проверки выдано предписание от 12.01.2018г. об устранении указанных нарушений в срок до 12.06.2018г.

Для устранения допущенных нарушений она обратилась в администрацию МО Усть-Лабинский район где ей было разъяснено, что указанное нарушение требований законодательства в части площади земельного участка может быть устранено приведением до минимальной нормы в размере 1000 кв.м в соответствии с Правилами землепользования и застройки Некрасовского сельского поселения <...> образовав путем перераспределения ее земельного участка с кадастровым номером <...> площадью 600 кв.м и земельного участка площадью 400 кв.м, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для чего от нее требовалось подать соответствующее заявление и оплатить проектно-изыскательские работы по изготовлению Схемы расположения земельного участка и обеспечить выполнение кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии со схемой расположения земельного участка.

Подав административному ответчику заявление о перераспределении земельного участка, оплатив указанные работы, административным ответчиком было издано постановление <...> от 04.05.2018г. администрации МО <...> «Об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1000 кв.м на кадастровом плане территории, образуемого в результате перераспределения земельного участка, находящегося в государственной собственности, и земельного участка, находящегося в частой собственности, с кадастровым номером <...> площадью 600 кв.м, расположенного по адресу: Краснодарский край, <...>Б, разрешенное использование - для ведения личного подсобного хозяйства, земли населенных пунктов».

Указанным постановлением № 374 от 04.05.2018г. административному истцу Негодяевой О.А. было предписано: «обеспечить выполнение кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии со схемой расположения земельного участка и обратиться с заявлением о государственном кадастровом учете земельного участка. Пунктом 4 этого же постановления <...> от 04.05.2018г. Управлению по вопросам земельных отношений и учета муниципальной собственности администрации муниципального образования <...> предписано направить данное постановление с приложением схемы расположения земельного участка в срок не более чем 5 рабочих дней со дня его принятия в Росреестре для отображения сведений, содержащихся в постановлении и схеме, на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.

После выполнения указанных требований постановления <...> от 04.05.2018г. администрации <...>, спорный земельный участок 18.10.2018г. был поставлен на кадастровый учет общей площадью 1000 кв.м, с присвоением кадастрового номера <...>.

22.10.2018г. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в соответствии с ФЗ от 13.07.2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» за административным истцом зарегистрировано право собственности на земельный участок площадью 1000 кв.м, по адресу: Краснодарский край, <...>Б.

По договору купли-продажи от 25.12.2018г. указанные земельный участок площадью 1000 кв.м, с кадастровым номером <...> и расположенный на нем жилой дом был продан Негодяевой О.А. покупателю Дида И.А. приобретшим указанные объекты недвижимого имущества за счет собственных и кредитных средств ПАО «Сбербанк России».

В настоящее время собственником земельного участка с распложенным на нем жилым домом является Дида И.А.

Однако обжалуемым постановлением административного ответчика от 19.04.2019г. за № 285 отменено постановление администрации муниципального образования Усть-Лабинский район от 04 мая 2018 года № 374 «Об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1000 кв.м. на кадастровом плане территории, образуемого в результате перераспределения земельного участка, находящегося в государственной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности, с кадастровым номером <...> площадью 600 кв.м, расположенного по адресу: Краснодарский край, <...>Б, разрешенное использование - для ведения личного подсобного хозяйства, земли населенных пунктов».

Административный истец считает, что обжалуемое постановление влечет аннулирование сведений о его границах и исключение из ЕГРН сведений о праве собственности на земельный участок площадью 1000 кв.м с возвращением сторон по Договору купли-продажи от 25.12.2018г. в первоначальное положение, что влечет нарушение прав и причинение имущественного ущерба Негодяевой О.А. в размере около 3 млн. рублей, в связи с чем, обратилась в суд с вышеуказанными требованиями.

Обжалуемым решением Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края от 18 июля 2019 года административное исковое заявление Негодяевой О.А. к администрации муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края об оспаривании действий и решений удовлетворено. Суд признал незаконным постановление администрации муниципального образования <...> от 19.04.2019г. <...> об отмене постановления администрации муниципального образования <...> от <...> <...> «Об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1000 кв.м на кадастровом плане территории, образуемого из земель государственной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности, с кадастровым номером <...>, площадью 600 кв.м, расположенного по адресу: Краснодарский край, <...>Б, разрешенное использование - для ведения личного подсобного хозяйства, земли населенных пунктов».

Обязал администрацию муниципального образования <...> отменить постановление от 19.04.2019г. <...> об отмене постановления администрации муниципального образования <...> от <...> <...> «Об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1000 кв.м на кадастровом плане территории, образуемого из земель государственной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности, с кадастровым номером <...>, площадью 600 кв.м, расположенного по адресу: Краснодарский край, <...>Б, разрешенное использование - для ведения личного подсобного хозяйства, земли населенных пунктов» в течение месяца с момента вступления решения суда в законную силу, направив указанное постановление в срок не более чем пять рабочих дней со дня его принятия в Межмуниципальный отдел по Тбилисскому и <...>м Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.

С указанным решением суда не согласилась представитель администрации муниципального образования Усть-Лабинский район по доверенности Логунова Н.А. и подала апелляционную жалобу, ссылаясь на незаконность и необоснованность решения суда.

Также Логунова Н.А. указала, что в нарушение норм действующего законодательства Негодяевой О.А. с администрацией МО Усть-Лабинский район не было заключено соглашение о перераспределении земельного участка между собственниками.

В возражениях и дополнении к возражениям на апелляционную жалобу представитель Негодяевой О.А. по доверенности Васильева Т.С. полагает обжалуемое решение суда законным и обоснованным, а доводы жалобы несостоятельными.

Исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, возражений на жалобу, обсудив их, выслушав представителя администрации МО Усть-Лабинский район по доверенности Агузарову Т.М., поддержавшую доводы жалобы, Негодяеву О.А. и ее представителя по доверенности Васильеву Т.С., полагавшую обжалуемое решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия находит решение районного суда подлежащим отмене по следующим основаниям.

На основании ч. 1 ст. 308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

В соответствии с ч. 2 ст. 310 КАС РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:

1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для административного дела;

2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела;

3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела;

4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Приходя к выводу об удовлетворении административных исковых требований Негодяевой О.А., суд первой инстанции указал, что каких-либо нарушений требований земельного законодательства и правовых актов администрации муниципального образования Усть-Лабинский район при издании постановления от 04.05.2018г. № 374 об утверждении схемы расположения земельного участка не имелось.

Однако, судебная коллегия полагает, что данные выводы суда первой инстанции основаны на неправильном определении обстоятельств, имеющих значение для дела, при неправильном применении норм материального права.

Так, из материалов дела следует, что Негодяева О.А. по договору купли-продажи от 24.08.2017г. приобрела земельный участок общей площадью 600 кв.м, с кадастровым номером <...>74 из земель населенных пунктов, вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства и расположенный на нем жилой дом лит. А,а,а1, общей площадью 143,7 кв.м, находящиеся по адресу: Краснодарский край, <...> <...>Б.

Постановлением <...> от 04.05.2018г. администрации муниципального образования <...> утверждена схема расположения земельного участка площадью 1000 кв.м на кадастровом плане территории, образуемого в результате перераспределения земельного участка, находящегося в государственной собственности, и земельного участка, находящегося в частой собственности, с кадастровым номером <...>, площадью 600 кв.м, расположенного по адресу: Краснодарский край, <...>Б, разрешенное использование - для ведения личного подсобного хозяйства, земли населенных пунктов.

Указанное поставленные было издано на основании заявления административного истца Негодяевой О.А. о перераспределении земельного участка, находящегося в государственной собственности, и земельного участка с кадастровым номером <...>, находящегося в частой собственности, схемы расположения земельного участка площадью 1000 кв.м на кадастровом плане территории, выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости от 25.08.2017г. и в соответствии со статьями 11, 11.3, 11.10, 39.28, 39.29 ЗК РФ.

Данным постановлением на Негодяеву О.А. была возложена обязанность обеспечить выполнение кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии со схемой расположения земельного участка и обратиться с заявлением о государственном кадастровом учете указанного образованного путем перераспределения земельного участка.

Согласно сведениям об основных характеристиках объекта недвижимости, содержащимся в выписке из ЕГРН, указанный земельный участок площадью 1000 кв.м был поставлен на кадастровый учет 18.10.2018г. с разрешенным видом использования - для ведения личного подсобного хозяйства, категорией земель - земли населенных пунктов, присвоен кадастровый <...>.

Постановлением администрации муниципального образования <...> от 19.04.2019г. <...> «Об отмене постановления администрации муниципального образования <...> от <...> <...> «Об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1000 кв.м на кадастровом плане территории, образуемого из земель государственной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, с кадастровым номером 23:35:1504001:74, площадью 600 кв.м, расположенного по адресу: Краснодарский край, <...>Б, разрешенное использование - для ведения личного подсобного хозяйства, земли населенных пунктов» отменено постановление администрации МО <...> от 04.05.2018г. <...>.

Из мотивировочной части обжалуемого постановления следует, что постановление от 04.05.2018г. <...> отменено с целью приведения в соответствие с действующим законодательством правовых актов администрации МО <...>.

Между тем, на основании ст. 11.2 Земельного кодекса РФ одной из форм образования земельных участков является их перераспределение, в результате которого образуются новые земельные участки.

Согласно п. 3 ст. 11.7 ЗК РФ перераспределение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой в том числе перераспределение между земельными участками, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и землями и земельными участками, которые не предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута) и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены соответствующей главой Земельного кодекса РФ

В силу ст. 39.28 Земельного кодекса РФ установлены случаи и основания перераспределения земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Подобное перераспределение допускается в следующих случаях:

- перераспределение таких земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

- перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

- перераспределение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

- земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных ст. 49 Земельного кодекса РФ, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Согласно п. 2 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ перераспределение указанных выше земель осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.

Согласно п. 3 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ перераспределение осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.

В соответствии с п. 4 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ обязательными приложениями к соглашению о перераспределении являются кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, которые образуются в результате перераспределения.

На основании п. 5 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения осуществляется за плату, размер которой определяется Правительством РФ, субъектом РФ или органом местного самоуправления, в зависимости от того, в чьей собственности находился земельный участок.

Положением ст. 39.29 Земельного кодекса РФ предусмотрен порядок заключения соглашения о перераспределении земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

Согласно установленному порядку для заключения данного соглашения граждане пли юридические лица, собственники участков должны обратиться в уполномоченный орган с заявлением о перераспределении.

В заявлении должны быть указаны: Ф.И.О. и место жительства физического лица, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя; наименование и место нахождения юридического лица, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица с ЕГРЮЛ, ИНН, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо; кадастровый номер земельного участка или участков, перераспределение которых планируется осуществить; реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом; почтовый адрес и/или адрес электронной почты для связи с заявителем.

К заявлению о перераспределении земельных участков необходимо приложить следующие документы:

- копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на участок, принадлежащий заявителю (договоры купли-продажи, дарения и т.д., а также свидетельство о праве собственности или выписка из ЕГРН), в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРН;

- схему расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

- документ, подтверждающий полномочия представителя (если заявление подается представителем);

- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

Заявление, а также документы, прилагаемые к нему, по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в уполномоченный орган лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Порядок и способы подачи заявлений, если они подаются в форме электронных документов с использованием сети Интернет, требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

В срок не более тридцати дней уполномоченный орган обязан рассмотреть заявление и приложенные к нему документы и по результатам его рассмотрения данный орган обязан совершить одно из следующих действий: принять решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направить это решение с приложением указанной схемы заявителю; направить заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; принять решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии любого из оснований, предусмотренных п. 9 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ.

Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

В срок не более чем тридцать дней со дня представления в уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, уполномоченный орган направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.

При этом, судебная коллегия обращает внимание, что вышеуказанная процедура заключения соглашения применяется лишь в случае, когда в перераспределении участвуют как земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, так и участки, находящиеся в частной собственности.

На основании п. 6 ст. 39.27 Земельного кодекса РФ соглашение о перераспределении земель должно также содержать обязательство сторон по обеспечению образования земельных участков, включая распределение бремени расходов, связанных с выполнением кадастровых работ по образованию земельных участков, а также информацию о правах, возникающих на образуемые земельные участки.

В соответствии с п. 1 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ в целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в уполномоченный орган.

Однако, из представленных материалов дела судом апелляционной инстанции усматривается, что в нарушение требований действующего законодательства к порядку перераспределения земельных участков, соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности между Негодяевой О.А. и администрацией МО Усть-Лабинский район, не заключалось.

Таким образом, постановление № 374 от 04.05.2018г. администрации муниципального образования Усть-Лабинский район, которым утверждена схема расположения земельного участка площадью 1000 кв.м на кадастровом плане территории, образуемого в результате перераспределения земельного участка, находящегося в государственной собственности, и земельного участка, находящегося в частой собственности, с кадастровым номером <...>, площадью 600 кв.м, расположенного по адресу: Краснодарский край, <...>Б, разрешенное использование - для ведения личного подсобного хозяйства, земли населенных пунктов, принятое на основании заявления административного истца Негодяевой О.А. без заключения соглашения о перераспределении, противоречит требованиям действующего земельного законодательства.

При таких обстоятельствах, судебная коллегия полагает, что выводы суда первой инстанции об удовлетворении административного иска Негодяевой О.А. являются неправильными, поскольку районным судом неверно определены обстоятельства, имеющие значение для дела и неверно применены нормы материального права.

В связи с чем, обжалуемое решение суда нельзя признать законным и обоснованным.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 227 КАС РФ, в случае признания судом действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями соответствующими нормативным правовым актам и не нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

В соответствии с п. 2 ст. 309 КАС РФ по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по административному делу новое решение.

Вместе с тем, судом апелляционной инстанции установлено, что оспариваемое постановление администрации муниципального образования Усть-Лабинский район от 19.04.2019г. № 285 об отмене постановления администрации муниципального образования Усть-Лабинский район от 04 мая 2018 года № 374 соответствует нормативным правовым актам и не нарушает права, свободы и законные интересы административного истца.

На основании изложенного, судебная коллегия полагает необходимым решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных Негодяевой О.А. административных исковых требований.

Руководствуясь ст.ст. 309-311 КАС РФ, судебная коллегия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Апелляционную жалобу представителя администрации муниципального образования Усть-Лабинский район по доверенности Логуновой Н.А. удовлетворить.

Решение Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края от 18 июля 2019 года отменить.

Принять по делу новое решение.

В удовлетворении административных исковых требований Негодяевой О.А. к администрации муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края о признании незаконным и отмене постановления от 19.04.2019г. <...> об отмене постановления администрации муниципального образования <...> от <...> <...> «Об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1000 кв.м на кадастровом плане территории, образуемого из земель государственной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности, с кадастровым номером <...> площадью 600 кв.м, расположенного по адресу: Краснодарский край, <...>Б, разрешенное использование - для ведения личного подсобного хозяйства, земли населенных пунктов» - отказать.

Председательствующий

Судьи

33а-39226/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Негодяева О.А.
Ответчики
Администрации МО Усть-Лабинский район
Другие
Дида И.А.
Васильева Т.С.
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Сидоров Вячеслав Валерьевич
Дело на странице суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
23.09.2019Передача дела судье
19.11.2019Судебное заседание
11.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.12.2019Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее