Дело №12-273/2019

РЕШЕНИЕ

г. Тарко-Сале                                  2 декабря 2019 года

Судья Пуровского районного суда Ямало-Ненецкого автономного округа Пустовой А.В., с участием Григорьева В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Григорьева В.В. на постановление и.о. начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу в Пуровском, Красноселькупском районах Парфеновича А.В. от 20.09.2019, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 8.42 КоАП РФ, в отношении должностного лица – директора филиала АО «Ямалкоммунэнерго» в Пуровском районе «Тепло» Григорьева Валерия Валентиновича,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением и.о. начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу в Пуровском, Красноселькупском районах Парфеновича А.В. от 20.09.2019, должностное лицо – директор филиала АО «Ямалкоммунэнерго» в Пуровском районе «Тепло» Григорьева В.В., был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 8.42 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Не соглашаясь с указанным постановлением, Григорьев В.В. обратился в суд с жалобой, в которой просит отменить постановление и прекратить производство по делу, указывая, что должностным лицом Роспотребнадзора протокол составлен с нарушением срока установленного ст. 28.5 КоАП РФ. Обязанность по разработке проектов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, получение санитарно-эпидемиологических заключений на разработанные проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения, лежит на органе местного самоуправления.

В дополнениях к жалобе указывает, что Обществом устранена часть выявленных нарушений, остальная часть не может быть устранена без несоразмерных затрат.

Григорьев В.В. в судебном заседании на удовлетворении жалобы настаивал, приведя изложенные в ней доводы.

И.о. начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу в Пуровском, Красноселькупском районах Парфенович А.В. просил оставить обжалуемое постановление без изменения.

Исследовав материалы дела, оценив доказательства, доводы, изложенные в жалобе, прихожу к следующим выводам.

Согласно п. 8 ч. 2 и ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Частью 4 статьи 8.42 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за использование территории первого пояса зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением санитарно-эпидемиологических требований.

Из материалов дела следует, что 03.06.2019 в ходе плановой проверки филиале АО «Ямалкоммунэнерго» в Пуровском районе «Тепло», Тарко-Салинский участок №1 п. Пуровск должностным лицом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу в Пуровском, Красноселькупском районах выявлено следующее: Водозабор, территория первого пояса ЗСО скважины №1 огорожена, дорожка к БКНС не имеет твердое покрытие, что не соответствует требованиям п.3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»: «Территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие»; оголовок скважины не герметичен, что не исключает возможность загрязнения питьевой воды через оголовок скважины, что не соответствует требованиям п.3.2.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»: «Водопроводные сооружения, расположенные в первом поясе зоны санитарной охраны, должны быть оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин, люки и переливные трубы резервуаров и устройства заливки насосов»; радиус ограждения составляет менее 30 метров, что не соответствует требованиям п.2.4.2 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»: «Граница первого пояса ЗСО водопроводных сооружений принимается на расстоянии: от стен запасных и регулирующих емкостей, фильтров и контактных осветлителей - не менее 30 м...»; на территории первого пояса ЗСО проходит автодорога и расположена жилая зона с индивидуальными домами, что является нарушением п.3.2.1.2 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»:    «Не допускается посадка высокоствольных деревьев, все виды строительства, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений, в том числе прокладка трубопроводов различного назначения, размещение жилых и хозяйственно - бытовых зданий, проживание людей, применение ядохимикатов и удобрений».

13.06.2019 в филиале АО «Ямалкоммунэнерго» в Пуровском районе «Тепло», Тарко-Салинский участок №1 г.Тарко-Сале выявлено следующее: водозабор, отсутствует твердое покрытие - дорожки к павильонам скважин, что является нарушением п.3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»: «Территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие»; оголовки скважин не герметичны, что не исключает возможность загрязнения питьевой воды через оголовок скважины, что не соответствует требованиям п.3.2.1.4 СанПиН «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»: «Водопроводные сооружения, расположенные в первом поясе зоны санитарной охраны, должны быть оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин, люки и переливные трубы резервуаров и устройства заливки насосов».

05.06.2019 в филиале АО «Ямалкоммунэнерго» в Пуровском районе «Тепло», Уренгойский участок №2 п. Уренгой: водозабор на территории первого пояса скважин произрастают высокоствольные деревья, что является нарушением СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» п.3.2.1.2.

11.06.2019 в филиале АО «Ямалкоммунэнерго» в Пуровском районе «Тепло», Пурпейский участок №3 п. Пурпе выявлено следующе: водозабор скважина №1, ул. Железнодорожная. 1в, Территория первого пояса ЗСО огорожена не полностью часть ограждения разобрана с целью проведения ремонтных работ на скважине осенью 2018 года и не восстановлена по сегодняшний день, то не соответствует требованиям п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»: «Территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие»; оголовок скважины не герметичен, что не исключает возможность загрязнения питьевой воды через оголовок скважины, что не соответствует требованиям п.3.2.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»: «Водопроводные сооружения, расположенные в первом поясе зоны санитарной охраны, должны быть оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин, люки и переливные трубы резервуаров и устройства заливки насосов» скважина №2, <адрес>: оголовок скважины не герметичен, что не исключает возможность загрязнения питьевой воды через оголовок скважины, что не соответствует требованиям п.3.2.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»: Водопроводные сооружения, расположенные в первом поясе зоны санитарной охраны, должны быть оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин, люки и переливные трубы резервуаров и устройства заливки насосов». Скважина №3, ул. Векшина, 23а: территория первого пояса ЗСО огорожена, дорожка к БКНС имеет твердое покрытие не до павильона, то не соответствует требованиям п.3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»: «Территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие»; оголовок скважины не герметичен, что не исключает возможность загрязнения питьевой воды через оголовок скважины, что не соответствует требованиям п.3.2.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»: «Водопроводные сооружения, расположенные в первом поясе зоны санитарной охраны, должны быть оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин, люки и переливные трубы резервуаров и устройства заливки насосов». Скважина №6 (на ремонте):Радиус ограждения составляет менее 30 метров, что не соответствует требованиям п.2.4.2 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»:    «Граница первого пояса ЗСО водопроводных сооружений принимается на расстоянии: от стен запасных и регулирующих емкостей, фильтров и контактных осветлителей - не менее 30 м...». На территории первого пояса ЗСО проходит автодорога и расположена жилая зона с индивидуальными и многоквартирными домами, что является нарушением п.3.2.1.2 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»: «Не допускается посадка высокоствольных деревьев, все виды строительства, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений, в том числе прокладка трубопроводов различного назначения, размещение жилых и хозяйственно - бытовых зданий, проживание людей, применение ядохимикатов и удобрений». Мкр-н ГПЗ, прирельсовая база: Водозабор скважина №1 и №2: территория первого пояса ЗСО огорожена, твёрдое покрытие к павильонам отсутствует, что не соответствует требованиям п.3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»: «Территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие». Оголовки скважин не герметичны, что не исключает возможность загрязнения питьевой воды через оголовок скважины, что не соответствует требованиям п.3.2.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»: «Водопроводные сооружения, расположенные в первом поясе зоны санитарной охраны, должны быть оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин, люки и переливные трубы резервуаров и устройства заливки насосов».

В п. Славный (КС - 02): Водозабор на территории первого пояса ЗСО произрастают высокоствольные деревья, что является нарушением п.3.2.1.2 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»: «Не допускается посадка высокоствольных деревьев, все виды строительства, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений, в том числе прокладка трубопроводов различного назначения, размещение жилых и хозяйственно - бытовых зданий, проживание людей, применение ядохимикатов и удобрений»; оголовки скважин не герметичны, что не исключает возможность загрязнения питьевой воды через оголовок скважины, что не соответствует требованиям п.3.2.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»: «Водопроводные сооружения, расположенные в первом поясе зоны санитарной охраны, должны быть оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин, люки и переливные трубы резервуаров и устройства заливки насосов».

06.06.2019 в филиале АО «Ямалкоммунэнерго» в Пуровском районе «Тепло», Ханымейский участок №4: Водозабор Участок вблизи СВП мкр. МПС: Скважина №2 территория первого пояса ЗСО огорожена не полностью, т.к. ограждение имеет дефекты, что является нарушением СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» п.3.2.1.1; оголовок скважины не герметичен, что не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» п.3.2.1.4. скважина №3 и №2: территория первого пояса ЗСО огорожена не полностью, т.к. ограждение имеет деффекты, что является нарушением СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» п.3.2.1.1; оголовок скважины не герметичен, что не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» п.3.2.1.4.

Участок район котельной ДЕ 16 скважина №1 ДЕ 16: территория первого пояса ЗСО огорожена, твёрдое покрытие к павильонам отсутствует, что не соответствует требованиям п.3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»: «Территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие». Скважина №2 ДЕ 16: территория первого пояса ЗСО огорожена, твёрдое покрытие к павильонам отсутствует, что не соответствует требованиям п.3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»: «Территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие».

Подземный водозабор 4-й километр автодороги Тарко-Сале - Тарасовское месторождение, артскважина п.Пуровск №1, скважины №1, №2, №3 и №6 п.Пурпе и скважины №1 и №2 Прирельсовой базы п.Пурпе, а также скважины №1, №2, и №3 п.Славный (КС-02), водозабор п.Уренгой, водозабор участок вблизи СВП мкр. МПС: Скважина №2, скважины №2 и №3, участок район котельной ДЕ 16: Скважина №1 ДЕ 16, и №2 ДЕ 16, находятся в эксплуатации филиала АО «Ямалкоммунэнерго» в Пуровском районе «Тепло». Из чего следует, что филиал АО «Ямалкоммунэнерго» в Пуровском районе «Тепло» является предприятием, которое обслуживает указанные объекты.

Вина должностного лица Общества подтверждается материалами дела об административном правонарушении, а именного: протоколом об административном правонарушении от 13.09.2019; распоряжением органа государственного контроля о проведении плановой проверки №413 от 27.05.2019; актом проверки №413 от 01.07.2019;

Статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" предусмотрено, что юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

На основании Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30 марта 1999 N 52-ФЗ и "Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 г. N 554, введены в действие санитарные правила и нормативы "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации.

В соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 г. N 10, зоны санитарной охраны организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в зоне санитарной охраны является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены. Зоны санитарной охраны организуются в составе трех поясов.

Пунктом 1.2 СанПиН 2.1.4.1110-02 предусмотрено, что настоящие санитарные правила и нормы определяют санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения.

В силу пункта 1.3 СанПиН 2.1.4.1110-02 соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Согласно пункту 1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 зоны санитарной охраны организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

В соответствии с пунктом 1.5 СанПиН 2.1.4.1110-02 зоны санитарной охраны организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения. Санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно-защитной полосой.

В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.

В силу пункта 1.15 СанПиН 2.1.4.1110-02 в пределах первого пояса ЗСО санитарные мероприятия должны выполняться органами коммунального хозяйства или другими владельцами водопроводов; в пределах второго и третьего поясов ЗСО - владельцами объектов, оказывающих (или могущих оказать) отрицательное влияние на качество воды источников водоснабжения.

Согласно пункта 1.17. СанПиН 2.1.4.1110-02 отсутствие утвержденного проекта ЗСО не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах ЗСО, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых настоящими СанПиН.

В соответствии с пунктом 2.4.2 СанПиН 2.1.4.1110-02 граница первого пояса ЗСО водопроводных сооружений принимается на расстоянии: от стен запасных и регулирующих емкостей, фильтров и контактных осветлителей - не менее 30 м.

В соответствии с пунктом 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие.

Согласно пункту 3.2.1.2. СанПиН 2.1.4.1110-02 не допускается посадка высокоствольных деревьев, все виды строительства, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений, в том числе прокладка трубопроводов различного назначения, размещение жилых и хозяйственно - бытовых зданий, проживание людей, применение ядохимикатов и удобрений.

В пункте 3.2.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 установлено, что водопроводные сооружения, расположенные в первом поясе зоны санитарной охраны, должны быть оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин, люки и переливные трубы резервуаров и устройства заливки насосов.

Должностные лица на основании статьи 2.4 КоАП подлежат административной ответственности в случае совершения ими административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Обязанности директора филиала АО Ямалкоммунэнерго в Пуровском районе «Тепло» Григорьеву В.В. определены доверенностью от 26 ноября 2018 года, согласно которой ему поручено осуществлять руководство филиалом, действуя от его имени и в его интересах.

В ходе выполнения указанного поручения Григорьевым В.В. не были приняты все необходимые меры по соблюдению требований статьи 18 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ; пунктов 3.2.1.1, 3.2.1.2, 3.2.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения".

Совершенное административное правонарушение, посягает на установленный и охраняемый государством порядок правоотношений в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану жизни и здоровья. С учетом важности охраняемых правоотношений, неукоснительное соблюдение установленных законодательством требований при осуществлении питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения является обязанностью каждого участника правоотношений в названной сфере.

Довод жалобы о составлении протокола об административном правонарушении с нарушением срока, установленного статьёй 28.5 КоАП РФ, подлежит отклонению, поскольку указанный срок не являются пресекательным и его нарушение не влечет прекращения производства по делу.

Постановление о назначении административного наказания вынесено должностным лицом в пределах годичного срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Довод заявителя о прекращении производства по делу по основаниям п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с устранением выявленных нарушений, подлежит отклонению, поскольку добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность, но не является основанием для освобождения виновного лица от предусмотренной законом ответственности.

Назначенное административное наказание соответствует санкции ч. 4 ст. 8.42 КоАП РФ, назначено в минимальном размере и определено с учётом обстоятельств дела, характера совершенного административного правонарушения и личности виновного.

Нарушений требований процессуальных норм КоАП РФ, являющихся основаниями к отмене постановления, не допущено.

При этом обжалуемое постановление подлежит изменению на основании п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КОАП РФ в связи с неправильной квалификацией совершенного административного правонарушения, а именно в резолютивной части ошибочно указано о признании Григорьева В.В. виновным в правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ. При этом в описательно-мотивировочной части постановления деяние верно квалифицировано по ч. 4 ст. 8.42 КоАП РФ, что соответствует установленным при рассмотрении дела фактическим обстоятельствам.

Вносимые изменения не усиливают административное наказание и иным образом не ухудшают положение лица, в отношении которого вынесено обжалуемое постановление.

На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление и.о. начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу в Пуровском, Красноселькупском районах Парфеновича А.В. № 154 от 20.09.2019, по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – директора филиала АО «Ямалкоммунэнерго» в Пуровском районе «Тепло» Григорьева Валерия Валентиновича изменить, изложив абзац первый его резолютивной части в следующей редакции:

Признать директора филиала АО «Ямалкоммунэнерго» в Пуровском районе «Тепло» Григорьева Валерия Валентиновича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.42 Кодекса РФ об административном правонарушении, назначив ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

В остальной части постановление оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в суд Ямало-Ненецкого автономного округа в течение десяти суток через Пуровский районный суд.

Судья                                                                 А.В. Пустовой

12-273/2019

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Григорьев Валерий Валентинович
Суд
Пуровский районный суд Ямало-Ненецкого автономного округа
Судья
Пустовой Андрей Викторович
Статьи

КоАП: ст. 8.42 ч.4

Дело на сайте суда
purovsky--ynao.sudrf.ru
11.10.2019Материалы переданы в производство судье
02.12.2019Судебное заседание
05.12.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
06.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.12.2019Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
22.01.2020Вступило в законную силу
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее