Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-224/2012 ~ М-122/2012 от 31.01.2012

К<данные изъяты>

Дело № 2-224/2012

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11 мая 2012года Реутовский городской суд Московской области в составе председательствующего федерального судьи Вишневской П.А., при секретаре Коваленко Ю.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Воробьева Валерия Николаевича к Администрации г.Реутов о признании права на получение жилья,

У С Т А Н О В И Л:

Истец - Воробьев В.Н. обратился в суд с иском к Администрации г.Реутов и, с учетом уточненных требований, просил суд признать незаконным Постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в части снятия Воробьева Валерия Николаевича с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий за счет средств федерального бюджета, а также восстановить Воробьева Валерия Николаевича с семьей в составе <данные изъяты> человек в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий за счет средств федерального бюджета по вновь избранному месту жительства в <адрес>(л.д.).

В обоснование своих требований истец ссылается на то, что он с ДД.ММ.ГГГГ. состоял в администрации <адрес> на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий семьей в составе <данные изъяты> человек по вновь избранному месту жительства как военнослужащий, имеющий более <данные изъяты> лет выслуги и подлежащий увольнению по <данные изъяты>. ДД.ММ.ГГГГ истец был включен в состав участников программы «<данные изъяты>» на ДД.ММ.ГГГГ

В дальнейшем, истцом в адрес Администрации г.Реутов были направлены дополнительно истребованные документы в связи с планируемым предоставлением жилья.

Однако в ДД.ММ.ГГГГ Воробьев В.Н. получил сообщение от администрации г.Реутов о том, что постановлением Главы Администрации <адрес> он снят с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий за счет средств федерального бюджета, в связи с чем, был вынужден обратиться в суд с настоящим иском. Истец считает, что ответчик незаконно принял указанное решение, поскольку какого-либо жилья в собственности у истца не имеется, в настоящее время он занимает жилое помещение, площадь которого на каждого члена семьи составляет менее установленной учетной нормы, данное жилое помещение находится в закрытом военном городке, что является основанием для признания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.

В судебное заседание истец Воробьев В.Н. не явился, извещен надлежащим образом(л.д.), направил в судебное заседание своего представителя.

Представитель истца (по доверенности ФИО3), являющаяся также третьим лицом, в судебном заседании исковые требования поддержала, настаивала на их удовлетворении.

Представитель ответчика – Администрации г.Реутов (по доверенности ФИО10) в судебном заседании возражал против иска, представив в материалы дела письменные возражения, суть которых сводится к тому, что у администрации отсутствовали основания для постановки Воробьева В.Н. на учет, поскольку он уволен и исключен из списка личного состава военнослужащих с ДД.ММ.ГГГГ, а потому подлежит обеспечению жильем федеральными органами исполнительной власти; истец обеспечен жильем согласно установленным нормам, избрание военнослужащим нового места жительства не является самостоятельным основанием для признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий (л.д.)

Привлеченные к участию в деле в качестве третьих лиц Воробьева М.В., Воробьев В.В. в судебное заседание не явились, сведения о надлежащем извещении в материалах дела имеются (л.д.), в дело представлено ходатайство Воробьевой М.В. о поддержании заявленных требований и рассмотрении дела в свое отсутствие (л.д.)

Представитель третьего лица – Министерства строительного комплекса Московской области (по доверенности ФИО11) в судебном заседании поддержала правовую позицию ответчика, также в дело представлен отзыв, согласно которого постановка на учет семьи истца должна была быть произведена федеральными органами исполнительной власти на основании п.2 ст.15 ФЗ «О статусе военнослужащих», поскольку истец фактически уволен ДД.ММ.ГГГГ, а кроме того, истец не представил удостоверение на право пользования льготами установленной формы (л.д.)

Представитель третьего лица – Министерства регионального развития РФ в судебное заседание не явился, сведения о надлежащем извещении в материалах дела имеются (л.д.), в дело представлены письменные пояснения представителя, согласно которым Минрегион России не наделен полномочиями по принятию на учет и снятию с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях(л.д.)

Представитель третьего лица – Министерства обороны РФ в судебное заседание не явился, сведения о надлежащем извещении в материалах дела имеются (л.д.), каких-либо отзывов и (или) возражений по сути исковых требований со стороны данного третьего лица в адрес суда не поступало.

Суд, выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, находит исковые требования Воробьева В.Н. подлежащими удовлетворению.

В ходе судебного разбирательства установлено следующее.

ДД.ММ.ГГГГ на имя Главы г.Реутов от <адрес> поступил комплект документов для постановки на получение жилья <данные изъяты> Воробьева В.Н., который планировался к увольнению в запас в ДД.ММ.ГГГГ. по <данные изъяты>, в том числе заявление самого истца, ходатайство командира в/ч , справки с места жительства и места службы, служебный ордер г. на квартиру по адресу: <адрес>, выписка из домовой книги и лицевого счета, свидетельство о болезни, иные документы(л.д.).

ДД.ММ.ГГГГ Постановлением Главы Администрации <адрес> Воробьев В.Н. принят на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий семьей в составе <данные изъяты> человек как военнослужащий, подлежащий увольнению в запас из ВС РФ по <данные изъяты> (л.д.)

ДД.ММ.ГГГГ Воробьев В.Н. включен в состав участников программы «<данные изъяты>» на ДД.ММ.ГГГГ для приобретения жилья по вновь избранному месту жительства (л.д.).

ДД.ММ.ГГГГ Воробьев В.Н. приказом командующего войсками Командования специального назначения уволен с военной службы по <данные изъяты> ФЗ «О воинской службе и воинской обязанности» с правом ношения военной формы одежды (л.д.)

В дальнейшем, в адрес Администрации от истца поступили дополнительные документы, в т.ч. справка о сдаче жилого помещения в <адрес>, справка о проверке жилищных условий, обязательства о сдаче жилой площади в <адрес>, документы. подтверждающие отсутствие какого-либо недвижимого имущества в собственности истца и членов его семьи (л.д.)

Постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Воробьев В.Н. снят с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий за счет средств федерального бюджета на основании ст.15 ФЗ «О статусе военнослужащих», п.п.2, п.п.6 п.1 ст.56 ЖК РФ(л.д.), т.е. в связи с утратой оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма; выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

Удовлетворяя заявленные требования Воробьева В.Н., суд исходит из следующего.

Согласно п.2.1. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в действующей редакции) обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до ДД.ММ.ГГГГ были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей осуществляется за счет средств федерального бюджета по выбору гражданина, уволенного с военной службы, в форме предоставления:

жилого помещения в собственность бесплатно;

жилого помещения по договору социального найма;

единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

Согласно п.1 ст.15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в редакции, действовавшей на ДД.ММ.ГГГГ, т.е. момент подачи ходатайства о постановке истца на учет по вновь избранному месту жительства (л.д.)) военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются в собственность жилые помещения по избранному постоянному месту жительства в порядке, определяемом федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Военнослужащие - граждане, не указанные в настоящем абзаце, при увольнении с военной службы освобождают служебные жилые помещения в порядке, определяемом жилищным законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства(далее – Правила ).

Согласно подп. «а» п.6 Правил нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства за счет средств федерального бюджета признаются:

граждане, проходившие военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, вооруженных силах и других воинских формированиях государств - участников СНГ, с которыми заключены соответствующие договоры, и уволенные с военной службы в запас или в отставку, прибывшие и вставшие на воинский учет по избранному постоянному месту жительства либо оставшиеся проживать по прежнему месту службы до получения жилья в избранном постоянном месте жительства, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более в календарном исчислении, а также сотрудники уголовно-исполнительной системы, прослужившие в учреждениях с особыми условиями хозяйственной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации или Министерства юстиции Российской Федерации 10 лет и более в календарном исчислении, уволенные по следующим основаниям:

по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;

по состоянию здоровья;

в связи с организационно-штатными мероприятиями.

В судебном заседании установлено, что истец подпадает под указанную категорию лиц, поскольку имеет общую продолжительность военной службы в календарном исчислении более 10 лет (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты>.) и уволен по состоянию здоровья, что сторонами в судебном заседании не оспаривалось и подтверждается документально (л.д.).

Согласно п.п.7,8 Правил , основаниями признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий являются:

а) отсутствие жилой площади;

б) наличие жилой площади на одного члена семьи ниже предела социальной нормы общей площади жилого помещения, устанавливаемого законодательством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

в) наличие жилой площади, не отвечающей установленным санитарным и техническим требованиям;

г) наличие жилой площади в закрытых и обособленных военных городках;

д) проживание в квартирах, занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одной квартире невозможно;

е) проживание в смежных неизолированных комнатах по две и более семьи при отсутствии родственных отношений;

ж) проживание в общежитиях и на служебной жилой площади;

з) проживание на условиях поднайма при отсутствии другой жилой площади;

и) избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел.

Основанием признания избранного постоянного места жительства в период прохождения службы являются личное заявление и ходатайство командира (начальника) воинской части на имя главы муниципального образования, после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел - приказ об увольнении в запас или в отставку, приказ об увольнении со службы в органах внутренних дел.

Таким образом, избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы является самостоятельным основанием признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий.

Пунктом 10 указанных Правил предусмотрены основания, по которым военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы не признаются нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий:

а) наличия у них в собственности индивидуального жилого дома (квартиры);

б) наличия у них забронированного жилого помещения (благоустроенного и соответствующего установленным нормам);

в) их увольнения с военной службы из вооруженных сил, других воинских формирований государств - участников СНГ после ДД.ММ.ГГГГ (кроме государств, заключивших и ратифицировавших соответствующие двусторонние договоры с Российской ФИО1 до ДД.ММ.ГГГГ);

г) если они или один из членов семьи, проживающий совместно с военнослужащим или гражданином, уволенным с военной службы, осуществляют строительство индивидуального жилого дома и получили (получают) на эти цели социальные выплаты от соответствующего федерального органа исполнительной власти или органа местного самоуправления либо являются членами жилищного, жилищно-строительного кооператива, строящими квартиру за счет средств, выделяемых из федерального бюджета;

д) если их жилищные условия ухудшились в результате обмена, мены, купли-продажи или дарения ранее полученного от государства жилья.

Указанных оснований на момент постановки истца на учет не установлено (л.д.64,72-74)

Согласно представленным документам, ранее занимаемая семьей истца квартира по адресу: <адрес>, была приватизирована на имя Воробьева В.Н. ДД.ММ.ГГГГ, однако в дальнейшем, ДД.ММ.ГГГГ, данное жилое помещение истцом безвозмездно передано в муниципальную собственность <адрес>, что подтверждается документально (л.д.). Согласно выписке из ЕГРП, переход права собственности от Воробьева В.Н. к муниципальному образованию на указанное жилое помещение зарегистрирован ДД.ММ.ГГГГ(л.д.) Таким образом, ни на момент принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, ни на момент снятия Воробьева В.Н. с данного учета, в собственности истца и членов его семьи какого-либо недвижимого имущества не находилось, в связи с чем доводы ответчика об обратном не соответствуют действительности. Также суд отклоняет доводы ответчика о том, что произведя отчуждение указанной квартиры истцом были намеренно ухудшены свои жилищные условия, поскольку Воробьев В.Н. данную квартиру передал безвозмездно обратно в муниципальную собственность <адрес>, таким образом, реализовал право, предусмотренное ст.9.1. Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", действий по возмездной (безвозмездной) передаче данного жилого помещения в частную собственность других лиц путем совершения сделок обмена, мены, купли-продажи или дарения истцом не производилось.

В судебном заседании также установлено, что на имя Воробьева В.Н. ДД.ММ.ГГГГ Министерством обороны РФ был выдан государственный жилищный сертификат о выделении субсидии на приобретение жилья на сумму <данные изъяты> с учетом <данные изъяты> совместно проживающих членов семьи(л.д.). Однако истец фактически не реализовал данный сертификат, поскольку в связи с наличием ошибок в последнем, сертификат был сдан в Министерство обороны (л.д.), а в дальнейшем аннулирован (л.д.).

В настоящее время истец и его семья – супруга ФИО3, дети – ФИО3, ФИО4 занимают квартиру по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты>, жилой <данные изъяты>(л.д.), которая была предоставлена ДД.ММ.ГГГГ на основании служебного ордера (л.д.).

Истцом и совершеннолетними членами его семьи принято письменное обязательство о сдаче указанного жилого помещения в связи с приобретением квартиры в <адрес>, в распоряжение Министерства обороны РФ, в течение <данные изъяты> месяцев со дня получения свидетельства о собственности на квартиру (л.д.)

Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, военный городок по адресу: <адрес>, исключен из Перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности.

В соответствии с абз.2 п.1 ст.23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.

Анализ содержания данной нормы закона показывает, что в ней установлены дополнительные гарантии для отдельных категорий военнослужащих, согласно которым, в частности, они не могут быть уволены с военной службы без предоставления жилья.

При этом, данная норма закона, запрещающая увольнять военнослужащего до предоставления ему жилья, должна применяться к военнослужащим, изъявившим желание получить жилье по избранному ими месту жительства.

Согласно п.1 ст.15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п.13 ст.15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Указанный порядок обеспечения жилыми помещениями распространяется и на военнослужащих - граждан, увольняемых с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более.

Положениями этой же нормы закона предусмотрено, что при желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту жительства в порядке, предусмотренном п.14 ст.15 настоящего Федерального закона.

В соответствии с этим пунктом вышеназванные военнослужащие и члены их семей обеспечиваются жилым помещением при перемене места жительства федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.

Таким образом, законодательство Российской Федерации не исключает возможность обеспечения военнослужащего жильем сначала на общих основаниях, а затем, в целях последующего увольнения и с учетом выраженного военнослужащим желания – по избранному им месту жительства.

Возникновение в связи с увольнением специального основания для повторного признания нуждающимся в улучшении жилищных условий – выбор места жительства после увольнения порождает обязанность федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, обеспечить гражданина жильем в этом месте.

Доводы ответчика о том, что обязанность по обеспечению жильем Воробьева В.Н. лежит на федеральных органах исполнительной власти, а не на органах местного самоуправления, подлежат отклонению, поскольку изменения в законодательстве имели цель приведения системы социальной защиты граждан, которые пользуются льготами и социальными гарантиями, в соответствие с принципом разграничения полномочий между федеральными органами государственной и органами местного самоуправления. Реализация социальной гарантии, предусмотренной абз.2 п.1 ст.23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" не зависит от смены органа, на который возложена обязанность обеспечения жильем.

В соответствии со ст.6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" граждане, принятые на учет до ДД.ММ.ГГГГ в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма.

В своем Определении от ДД.ММ.ГГГГ Конституционный суд РФ указал, что положения ч.2 ст.6 в ее конституционно-правовом истолковании не предполагают возможность снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях граждан, до ДД.ММ.ГГГГ принятых на учет для предоставления жилья по договорам социального найма.

Из анализа Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" следует, что он не содержит в качестве условия для обеспечения жильем при перемене места жительства признание военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным ст.51 ЖК РФ. При наличии такого условия граждане, которые имеют по месту службы жилые помещения по договору социального найма, не смогли бы реализовать свое право на обеспечение жилыми помещениями по вновь избранному месту жительства. Для указанной категории военнослужащих волеизъявление о намерении сменить место жительства при увольнении является самостоятельным основанием для признания их нуждающимися в жилых помещениях по отношению к предполагаемому новому месту жительства. Данное основание не предусмотрено ст.51 ЖК РФ и является фактически иным, предусмотренным ФЗ «О статусе военнослужащих» специально для военнослужащих, основанием признания граждан нуждающихся в жилом помещении, что в полной мере отвечает требованиям ч.3 ст.49 ЖК РФ, при этом истец был снят с учета ответчиком фактически по иным основаниям.

В соответствии с п.3 ст.6 ФЗ «О статусе военнослужащих», военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, при увольнении с военной службы имели и имеют право на выбор постоянного места жительства в любом населенном пункте Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что таким постоянным местом жительства после увольнения, истец избрал <адрес>, что подтверждается представленными доказательствами.

Исходя из изложенного, а также учитывая, что истцом и совершеннолетними членами его семьи дано письменное обязательство о сдаче жилого помещения, занимаемого семьей истца в настоящее время (л.д.), как того требует п.14 ст.15 ФЗ «О статусе военнослужащих», суд считает, что законных оснований для снятия истца с его семьей с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий за счет средств федерального бюджета у ответчика не имелось, т.к. при снятии Воробьева В.Н. с учета осталось нереализованным его право на выбор постоянного места жительства, обеспеченного п.3 ст.6 ФЗ «О статусе военнослужащих». Таким образом, постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в части снятия с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий за счет средств федерального бюджета, Воробьева Валерия Николаевича, является незаконным, а требования истца о восстановлении его и членов его семьи – ФИО3, ФИО5, ФИО4, в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий за счет средств федерального бюджета по вновь избранному месту жительства в <адрес> подлежат удовлетворению.

При этом, доводы представителя Министерства строительного комплекса Московской области о том, что у истца отсутствует удостоверение на право пользования льготами, которое согласно п.8 Правил является свидетельством однократного права граждан, уволенных с военной службы, на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий на льготных основаниях, судом отклоняются, поскольку данное удостоверение было представлено истцом в ходе судебного разбирательства(л.д.). Данный документ также свидетельствует о том, что Воробьевым В.Н. право на получение жилого помещения в установленном порядке до настоящего времени не было реализовано.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Иск удовлетворить.

Признать Постановление Администрации г.Реутов от ДД.ММ.ГГГГ, в части снятия с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий за счет средств федерального бюджета, Воробьева Валерия Николаевича, незаконным.

Восстановить Воробьева Валерия Николаевича с семьей в составе четырех человек в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий за счет средств федерального бюджета по вновь избранному месту жительства в <адрес>.

Апелляционная жалоба может быть подана в Московский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Реутовский городской суд.

Федеральный судья: подпись П.А.Вишневская

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-224/2012 ~ М-122/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Воробьев Валерий Николаевич
Ответчики
Администрация г. Реутова Московской области
Другие
Воробьев Валерий Валерьевич
Министерство регионального развития РФ
Министерство строительного комплекса РФ
Воробьева Вера Васильевна
Воробьева Маргарита Валерьевна
Министерство обороны РФ
Суд
Реутовский городской суд Московской области
Судья
Вишневская Полина Александровна
Дело на странице суда
reutov--mo.sudrf.ru
31.01.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.01.2012Передача материалов судье
31.01.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.01.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.03.2012Подготовка дела (собеседование)
22.03.2012Подготовка дела (собеседование)
22.03.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.04.2012Судебное заседание
26.04.2012Судебное заседание
11.05.2012Судебное заседание
22.05.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.08.2012Дело оформлено
08.08.2012Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее