Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1796/2022 (2-11398/2021;) ~ М-7603/2021 от 13.08.2021

2- 1796/2022

24RS0048-01-2021-012522-15

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

26 мая 2022

Советский районный суд г. Красноярска

в составе: председательствующего судьи Бех О.В.,

при секретаре Гуляевой Ю.В.,

с участием прокурора Ковалевой С.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по искам

по иску муниципального образования <адрес> в лице департамента градостроительства администрации <адрес> к Дудинской О.Ф., Барладян М.М., Барладян П.В., Барладян И.П., Барладян В.П. об изъятии жилого помещения, прекращении права собственности на жилое помещение, признании права собственности на жилое помещение, выселении, снятии с регистрационного учета,

встречному иску Дудинской О.Ф., Барладян М.М., Барладян П.В., Барладян И.П., Барладян В.П. к муниципальному образованию <адрес> в лице департамента градостроительства администрации <адрес> о предоставлении жилого помещения взамен изымаемого,

у с т а н о в и л:

Муниципальное образование <адрес> в лице департамента градостроительства администрации <адрес> обратился в суд с иском к Дудинской О.Ф., Барладян М.М., Барладян П.В., Барладян И.П., Барладян В.П. об изъятии жилого помещения, прекращении права собственности на жилое помещение, признании права собственности на жилое помещение, выселении, снятии с регистрационного учета,

Требование истец мотивировал тем, что ответчики являются собственниками жилого помещения по <адрес>.

Жилой дом по указанному адресу признан аварийным, внесен в перечень аварийных жилых домов, подлежащих сносу и расселению в рамках реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилого фонда в <адрес> на 2019-2015 годы», утвержденной постановлением администрации города от ДД.ММ.ГГГГ -п.

В адрес ответчиков ДД.ММ.ГГГГ направлено требование о сносе данного дома.

Распоряжением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -арх «Об изъятии земельных участков и объектов недвижимости в целях сноса многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу» земельный участок по <адрес>, а также жилые помещения в доме по указанному адресу признаны подлежащими изъятию для муниципальных нужд.

Согласно отчету от ДД.ММ.ГГГГ размер возмещения за спорное жилое помещение составляет 2361000 рублей.

Ответчики отказались от заключения соглашения о выплате возмещения в указанном размере.

С учетом изложенного, истец просит суд изъять у ответчиков для муниципальных нужд жилое помещение по <адрес>, определив размер возмещения в сумме 2361000 рублей, то есть по 472200 рублей каждому, выселить и снять с регистрационного учета ответчиков Дудинскую О.Ф., Барладян М.М., Барладян П.В., Барладян И.П. по адресу спорного помещения, прекратить право собственности ответчиков в отношении спорного помещения, признать право собственности на спорное помещение за муниципальным образованием <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ (с учетом уточнений от ДД.ММ.ГГГГ) ответчики обратились в суд со встречным иском к муниципальному образованию <адрес> в лице департамента градостроительства администрации <адрес> о предоставлении жилого помещения взамен изымаемого.

Требование мотивировали тем, что ответчики имеют право на предоставление равноценного жилого помещения взамен изымаемого, а также право на меры поддержки, предусмотренные <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 9-4060 "О дополнительной мере поддержки собственников жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции", поскольку на дату признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу у них отсутствуют иные жилые помещения, пригодные для постоянного проживания, находящиеся в их собственности.

С учетом изложенного, ответчики просят суд обязать муниципальное образование <адрес> в лице департамента градостроительства администрации <адрес> предоставить Дудинской О.Ф., Барладян М.М., Барладян П.В., Барладян И.П., Барладян В.П. на праве собственности равнозначное жилое помещение в <адрес>, благоустроенное применительно к условиям <адрес>, площадью не менее <данные изъяты> кв.м.

В судебном заседании представитель истца и третьего лица МКУ <адрес> «УКС» Сидорова К.А. иск поддержала, встречный иск не признала. Представитель ответчиков Подгородецкая В.Н., ответчик Барладян П.В. иск не признали, требования встречного иска поддержали. Представитель третьего лица Управления Росреестра по <адрес> в суд не явились, извещены должным образом, просил о рассмотрении иска в свое отсутствие.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, заслушав прокурора, полагавшего иск подлежащими частичному удовлетворению, встречный иск- подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 32 Жилищный кодекс Российской Федерации, жилое помещение может быть изъято у собственника в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. Предоставление возмещения за часть жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.

Собственнику жилого помещения, подлежащего изъятию, направляется уведомление о принятом решении об изъятии земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд, а также проект соглашения об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд в порядке и в сроки, которые установлены федеральным законодательством (часть 4 статьи 32 ЖК РФ).

Собственник жилого помещения, подлежащего изъятию, до заключения соглашения об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд либо вступления в законную силу решения суда о принудительном изъятии такого земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества может владеть, пользоваться и распоряжаться им по своему усмотрению и производить необходимые затраты, обеспечивающие использование жилого помещения в соответствии с его назначением. Собственник несет риск отнесения на него при определении размера возмещения за жилое помещение затрат и убытков, связанных с произведенными в указанный период вложениями, значительно увеличивающими стоимость изымаемого жилого помещения (часть 5)

В силу части 6 статьи 32 ЖК РФ, возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением с собственником жилого помещения. Принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда возможно только при условии предварительного и равноценного возмещения. При этом по заявлению прежнего собственника жилого помещения за ним сохраняется право пользования жилым помещением, если у прежнего собственника не имеется в собственности иных жилых помещений, не более чем на шесть месяцев после предоставления возмещения прежнему собственнику жилого помещения, если соглашением с прежним собственником жилого помещения не установлено иное.

При определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночная стоимость земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если указанным в части 6 настоящей статьи соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду (часть 7).

В силу части 8 статьи 32 ЖК РФ, по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.

Согласно части 8.1 статьи 32 ЖК РФ, органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, дополнительные меры поддержки по обеспечению жилыми помещениями при условии, что на дату признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции у них отсутствуют иные жилые помещения, пригодные для постоянного проживания, находящиеся в их собственности либо занимаемые на условиях социального найма или по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.

Согласно части 8.2 статьи 32 ЖК РФ, граждане, которые приобрели право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме после признания его в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, за исключением граждан, право собственности у которых в отношении таких жилых помещений возникло в порядке наследования, имеют право на выплату возмещения за изымаемое жилое помещение, рассчитанного в порядке, установленном частью 7 настоящей статьи, размер которого не может превышать стоимость приобретения ими такого жилого помещения, при этом положения частей 8 и 8.1 настоящей статьи в отношении таких граждан не применяются.

Если собственник жилого помещения не заключил в порядке, установленном земельным законодательством, соглашение об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него жилого помещения, допускается принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда. Соответствующий иск может быть предъявлен в течение срока действия решения об изъятии земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. При этом указанный иск не может быть подан ранее чем до истечения трех месяцев со дня получения собственником жилого помещения проекта соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд (часть 9).

Как установлено в судебном заседании, ответчики являются собственниками по <данные изъяты> доле каждый жилого помещения по <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., согласно выписке из ЕГРН.

Право собственности ответчиков на спорное помещение зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ на основании договора на передачу жилого помещения в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ.

На регистрационном учете по адресу спорного помещения состоят ответчики Дудинская О.Ф., Барладян М.М., Барладян П.В., Барладян И.П.

Жилой дом по указанному адресу признан аварийным ДД.ММ.ГГГГ, внесен в перечень аварийных жилых домов, подлежащих сносу и расселению в рамках реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилого фонда в <адрес> на 2019-2015 годы», утвержденной постановлением администрации города от ДД.ММ.ГГГГ -п.

В адрес ответчиков ДД.ММ.ГГГГ направлено требование о сносе данного дома в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Распоряжением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -арх «Об изъятии земельных участков и объектов недвижимости в целях сноса многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу» земельный участок по <адрес> в <адрес>, а также жилые помещения в доме по указанному адресу признаны подлежащими изъятию для муниципальных нужд.

Согласно отчету ООО «Сюрвей- сервис» от ДД.ММ.ГГГГ размер возмещения за спорное жилое помещение составляет 2361 000 рублей.

Ответчики отказались от заключения соглашения о выплате возмещения в указанном размере, указывая на право получения жилого помещения взамен изымаемого.

По данным Управления Росреестра в <адрес>, Барладян И.П. является правообладателем жилого помещения по <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., на основании договора участия в долевом строительстве от ДД.ММ.ГГГГ, акта приема- передачи от ДД.ММ.ГГГГ; право собственности зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ.

По данным Управления Росреестра в <адрес>, Барладян П.В. является правообладателем жилого здания, общей площадью <данные изъяты> кв.м. по <адрес>, право собственности зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Барладян П.В. являлся собственником квартиры по <адрес>.

По заключению ООО «Эксперт- СМ» от ДД.ММ.ГГГГ, несущие конструкции жилого здания по <адрес>: фундаменты, наружные несущие стены, чердачные перекрытия, кровля- находятся в аварийном состоянии 80% износа. Дальнейшая эксплуатация конструктивных элементов возможна лишь при условии значительного капитального ремонта, считающегося нерентабельным при износе более 65 %.

Возражая против встречного иска, представитель истца и третьего лица МКУ <адрес> «УКС» указывала, что при отсутствии согласия органа местного самоуправления на предоставление гражданину другого жилого помещения суд не может обязать орган местного самоуправления предоставить такое помещение, поскольку из содержания статьи 32 ЖК РФ следует, что на орган местного самоуправления, принявший решение об изъятии жилого помещения, возлагается обязанность лишь по выплате возмещения. Кроме того, ответчики Барладян П.В. и Барладян И.П. имеют на праве собственности иные жилые помещения, что исключает возможность предоставления ответчикам мер поддержки, предусмотренных <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

Оценивая представленные доказательства, суд учитывает следующее.
В силу статьи 16 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации на переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, устанавливает Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", согласно ч. 1 ст. 3 которого в целях данного федерального закона создается государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Под переселением граждан из аварийного жилищного фонда в п. 3 ст. 2 данного федерального закона понимается принятие решений и проведение мероприятий в соответствии со ст. 32 и 86, чч. 2 и 3 ст. 88 ЖК РФ.

Под предоставлением финансовой поддержки за счет средств Фонда в п. 4 ст. 2 данного федерального закона понимается, среди прочего, предоставление Фондом целевых средств бюджетам субъектов Российской Федерации на безвозвратной и безвозмездной основе на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на условиях, предусмотренных этим же федеральным законом.

По общему правилу, жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном ст. 32 ЖК РФ, то есть в случае, когда собственники жилых помещений в таком доме в предоставленный им срок не осуществили его снос или реконструкцию, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в данном доме путем выкупа.

Другое жилое помещение взамен изымаемого в таком случае может быть предоставлено собственнику только при наличии соответствующего соглашения, достигнутого с органом местного самоуправления, и только с зачетом его стоимости в выкупную цену (ч. 8 ст. 32 ЖК РФ).

Вместе с тем, если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу п. 3 ст. 2, ст. 16 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" имеет право на предоставление другого, равнозначного, жилого помещения либо его выкуп.

При этом собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.

Таким образом, включение жилых помещений в региональную адресную программу переселения граждан из аварийного жилищного фонда расценивается в качестве обстоятельства, расширяющего объем жилищных прав собственников помещений при переселении их из аварийного жилищного фонда по сравнению с положениями ч. 8 ст. 32 ЖК РФ, а исключение жилого помещения из указанной программы, осуществленное с нарушением положений ст. 16 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", может привести к нарушению прав граждан, являющихся собственниками данного помещения ("Обзор судебной практики Верховного Суда
Российской Федерации N 1 (2019)" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ ДД.ММ.ГГГГ)).
Из материалов дела следует, что спорное жилое помещение включено в региональную адресную программу переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Из изложенного следует право ответчиков, являющихся собственниками спорного помещения, на предоставление другого, равнозначного, жилого помещения либо его выкуп, в силу п. 3 ст. 2, ст. 16 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

Поскольку ответчики реализовали право выбора способов обеспечения их жилищных прав, заявив встречный иск о предоставлении жилого помещения взамен изымаемого, суд полагает необходимым изъять для муниципальных нужд у ответчиков жилое помещение по <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., с предоставлением жилого помещения взамен изымаемого.

Рассматривая встречный иск ответчиков о предоставлении им на праве собственности равнозначного жилого помещения в <адрес>, благоустроенного применительно к условиям <адрес>, площадью не менее <данные изъяты> кв.м., суд учитывает следующее.

Поскольку общая площадь изымаемого для муниципальных нужд у ответчиков жилого помещения по <адрес>, составляет <данные изъяты> кв.м., предоставляемое жилое помещение взамен изымаемого, с учетом вышеприведенных норм права, не может иметь меньшую площадь.

Кроме того, суд принимает во внимание положения статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 9-4060, согласно которым право на предоставление дополнительной меры поддержки имеют:

1) собственники, которые приобрели право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме до признания его в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, заключившие соглашение об изъятии недвижимости для муниципальных нужд и предоставлении взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения, при условии, что на дату признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции у них отсутствуют иные жилые помещения, пригодные для постоянного проживания, находящиеся в их собственности либо занимаемые на условиях социального найма или по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;

2) собственники, право собственности которых на жилое помещение в многоквартирном доме возникло в порядке наследования после признания его в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, заключившие соглашение об изъятии недвижимости для муниципальных нужд и предоставлении взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения, при условии, что на дату признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции у них отсутствовали иные жилые помещения, пригодные для постоянного проживания, находящиеся в их собственности либо занимаемые на условиях социального найма или по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.

Согласно положениям статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 9-4060, дополнительной мерой поддержки является обеспечение собственника, указанного в статье 2 настоящего Закона, с его согласия жилым помещением, площадь которого не более площади, установленной настоящим пунктом, без уплаты разницы между рыночной стоимостью жилого помещения, предоставляемого взамен изымаемого жилого помещения, и размером возмещения за изымаемое жилое помещение, определенного соглашением с собственником (далее - разница).

В случае изъятия жилого помещения общей площадью, равной 20 квадратным метрам и менее, без взимания разницы предоставляется жилое помещение общей площадью не менее ранее занимаемого, но не более 33 квадратных метров.

В случае изъятия жилого помещения площадью более 20 квадратных метров, без взимания разницы предоставляется равнозначное жилое помещение или жилое помещение общей площадью, превышающей размер общей площади изымаемого жилого помещения, но не более чем на 13 квадратных метров.

Собственнику взамен изъятого жилого помещения предоставляется жилое помещение в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи независимо от количества членов семьи собственника, совместно проживающих с ним и не являющихся собственниками изымаемого жилого помещения (пункт 2 статьи 3).

В силу пункта 3 статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 9-4060, в случае если жилое помещение принадлежит нескольким собственникам, взамен изымаемого жилого помещения предоставляется одно жилое помещение. Размер общей площади предоставляемого жилого помещения определяется исходя из норм, установленных пунктом 1 настоящей статьи.

При возникновении права общей долевой собственности на жилое помещение в многоквартирном доме после признания его в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, гражданам, право собственности у которых в отношении такого жилого помещения возникло в порядке наследования, предоставляется одно жилое помещение взамен изымаемого жилого помещения, размер общей площади которого определяется исходя из норм, установленных пунктом 1 настоящей статьи.

В силу пункта 5 статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 9-4060, в случае если размер общей площади жилого помещения, предоставляемого собственнику с его согласия взамен изымаемого, превышает максимальный размер, указанный в пункте 1 настоящей статьи, расчет разницы в стоимости предоставляемого жилого помещения и жилого помещения, общая площадь которого соответствует указанному максимальному размеру, а также порядок уплаты этой разницы определяются органом местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего собственнику жилое помещение.

Материалами дела не установлено наличие у Дудинской О.Ф., Барладян М.М., Барладян В.П., Барладян И.П. иных жилых помещений, пригодных для постоянного проживания, находящихся в их собственности, на дату признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, то есть на дату ДД.ММ.ГГГГ.

Приобретение Барладян И.П. права собственности на квартиру по <адрес>, по договору участия в долевом строительстве от ДД.ММ.ГГГГ, акту приема - передачи от ДД.ММ.ГГГГ, не имеет правового значения для решения вопроса о праве ответчиков на меры поддержки, предусмотренные <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 9-4060, поскольку юридическое значение имеет факт отсутствия иного жилого помещения на дату признания МКД аварийным и подлежащим сносу.

При таких обстоятельствах, суд полагает ответчиков Дудинскую О.Ф., Барладян М.М., Барладян В.П., Барладян И.П. лицами, имеющими право на предоставление дополнительной меры поддержки в порядке, установленном <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 9-4060, с учетом правила статьи 3 данного закона.

При таких обстоятельствах, суд полагает необходимым обязать муниципальное образование <адрес> в лице департамента градостроительства администрации <адрес> предоставить ответчикам на праве собственности по <данные изъяты> доле каждому равнозначное жилое помещение в <адрес> без взимания разницы, общей площадью не менее <данные изъяты> кв.м.

В связи с изъятием спорного жилого помещения надлежит прекратить право собственности ответчиков на жилое помещение по <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., по <данные изъяты> доле каждого, признав право собственности муниципального образования <адрес> на спорное жилое помещение после предоставления жилого помещения взамен изымаемого.

В связи с прекращением права собственности ответчиков на спорное помещение надлежит выселить ответчиков из жилого помещения по <адрес>, после предоставления жилого помещения взамен изымаемого. При этом, данное решение является основанием для снятия ответчиков с регистрационного учета по указанному адресу после предоставления жилого помещения взамен изымаемого.

Руководствуясь ст.ст. 194- 198 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

Иск муниципального образования <адрес> в лице департамента градостроительства администрации <адрес> удовлетворить частично, встречный иск Дудинской О.Ф., Барладян М.М., Барладян П.В., Барладян И.П., Барладян В.П. удовлетворить.

Изъять для муниципальных нужд у Дудинской О.Ф., Барладян М.М., Барладян П.В., Барладян И.П., Барладян В.П. жилое помещение по <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., с предоставлением жилого помещения взамен изымаемого.

Обязать муниципальное образование <адрес> в лице департамента градостроительства администрации <адрес> предоставить Дудинской О.Ф., Барладян М.М., Барладян П.В., Барладян И.П., Барладян В.П. на праве собственности по <данные изъяты> доле каждому равнозначное жилое помещение в <адрес> без взимания разницы, общей площадью не менее <данные изъяты> кв.м.

Прекратить право собственности Дудинской О.Ф., Барладян М.М., Барладян П.В., Барладян И.П., Барладян В.П. на жилое помещение по <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., по <данные изъяты> доле каждого, после предоставления жилого помещения взамен изымаемого.

Признать право собственности муниципального образования <адрес> на жилое помещение по <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., после предоставления жилого помещения взамен изымаемого.

Выселить Дудинскую О.Ф., Барладян М.М., Барладян П.В., Барладян И.П. из жилого помещения по <адрес>, после предоставления жилого помещения взамен изымаемого.

Данное решение является основанием для снятия Дудинской О.Ф., Барладян М.М., Барладян П.В., Барладян И.П. с регистрационного учета по указанному адресу после предоставления жилого помещения взамен изымаемого.

Иск муниципального образования <адрес> в лице департамента градостроительства администрации <адрес> в оставшейся части оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Советский районный суд <адрес> в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий Бех О.В.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

2-1796/2022 (2-11398/2021;) ~ М-7603/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Муниципальное образование г. Красноярск
Ответчики
Барладян Вячеслав Петрович
Барладян Марина Михайловна
Барладян Петр Владимирович
Дудинская Ольга Федотовна
Барладян Игорь Петрович
Другие
Прокуратура Советского района г. Красноярска
МКУ г. Красноярска УКС
УФСГРКК по Красноярскому краю
Суд
Советский районный суд г. Красноярска
Судья
Бех Ольга Васильевна
Дело на странице суда
sovet--krk.sudrf.ru
13.08.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.08.2021Передача материалов судье
17.08.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.08.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.08.2021Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
22.11.2021Предварительное судебное заседание
22.11.2021Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
02.03.2022Предварительное судебное заседание
26.05.2022Судебное заседание
26.05.2022Судебное заседание
10.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее