Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-233/2014 ~ М-153/2014 от 23.04.2014

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

14 мая 2014 года                                    с.Сухобузимское

Сухобузимский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Русиной М.П.,

при секретаре Шейфер В.В.,

с участием помощника прокурора Сухобузимского района Корниловой Т.С.,

представителей ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» Селивановой И.С., Каблуковой Н.О.,

представителя администрации Сухобузимского района Влиско Н.Ю.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-333/2014 по иску прокурора Сухобузимского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» о защите прав потребителей,

У С Т А Н О В И Л:

    Прокурор Сухобузимского района обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» (ООО «КРЭК»). Исковые требования мотивированы тем, что ответчик не выполняет требования законодательства при снабжении населения п.Бузим Сухобузимского района питьевой водой, вода поставляется ненадлежащего качества, при этом ответчик начисляет потребителям плату за воду. Так, ООО «КРЭК», являясь поставщиком услуг по холодному водоснабжению жителей п.Бузим, с целью оказания данной услуги, использует водный объект в п.Бузим в отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии его санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, осуществляет добычу подземных вод в отсутствие лицензии. В свою очередь качество холодного водоснабжения не соответствует предъявляемым законом требованиям. В связи с этим прокурор просит признать эти действия ответчика незаконными, обязать получить санитарно-эпидемиологическое заключение и лицензию на добычу подземных вод, обеспечить меры контроля за качеством воды, и произвести перерасчет платы за холодное водоснабжение за период с 01.09.2010 года, освободить жителей п.Бузим от оплаты за холодную воду с указанной даты до приведения холодного водоснабжения в соответствие с требованиями закона.

    В судебном заседании помощник прокурора Сухобузимского района Корнилова Т.С. на удовлетворении иска настаивала по изложенным в нем основаниям.

    Представители ответчика ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» Селиванова И.С., Каблукова Н.О. в судебном заседании заявили об отсутствии у прокурора права на обращение с настоящим иском в суд, о попуске срока исковой давности по требованиям о перерасчете оплаты за воду. По существу требований пояснили, что работа по получению перечисленных в исковых требованиях покурора документов, ответчиком ведется. При этом проверка качества воды осуществляется в соответствии с требованиями закона.

    Представитель администрации Сухобузимского района Влиско Н.Ю., в судебном заседании против удовлетворения требований прокурора не возражала.

    Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав доказательства по делу, суд приходит к выводу, что исковые требования прокурора подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п. 4 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 1Э1-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом относится к вопросам местного значения поселения.

Полномочия в жилищно-коммунальной сфере муниципальным образованием Сухобузимский сельсовет в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» были переданы Сухобузимскому району на основании ежегодно заключаемых между районом и сельсоветом соглашений о передачи полномочий в сфере ЖКХ, одобренных решением Сухобузимского сельского Совета депутатов № 203 от 02.10.2013г., решением Сухобузимского районного Совета депутатов №43-4/430 от 15.10.2013г.; решением Сухобузимского сельского Совета депутатов № 145 от 07.11.2012г., решением Сухобузимского районного Совета депутатов №32-4/336 от 20.11.2012г.; решением Сухобузимского сельского Совета депутатов № 36 от 08.02.2006г., решением Сухобузимского районного Совета депутатов №22-3/215 от 17.10.2006г.

В целях реализации вопросов по организации водоснабжения населения п.Бузим между Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Сухобузимского района и ООО «КРЭК» было заключено концессионное соглашение № 6 от 20.05.2011г., которым ООО «КРЭК» был передан комплекс коммунальной инфраструктуры, в том числе для обеспечения бесперебойного водоснабжения.

Согласно Приложению 3 к концессионному соглашению ООО «КРЭК» была передана водонапорная башня п.Бузим, ул.Строительная, 12, coop. 2 (п. 31), водонапорная сеть с пожарными гидрантами п.Бузим от скважины ул.Строительная, 12, coop. 1    (п.    50). Согласно Приложению 1 к концессионному соглашению ООО «КРЭК» была передана водозаборная скважина п.Бузим по ул.Строительная, 12, coop. 1.

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

Пунктом 35 концессионного соглашения № 6 от 20.05.2011г. предусмотрено, что Концессионер обязан поддерживать объект Соглашения в исправном состоянии, производить за свой счет текущий и капитальный ремонт, нести расходы на содержание объекта Соглашения.

Таким образом, ООО «КРЭК» в силу требований Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", условий концессионного соглашения № 6 от 20.05.2011г. при принятии комплекса муниципального имущества по концессионному соглашению приняло обязательства по содержанию его в исправном состоянии, произведению за свой счет текущего и капитального ремонта, содержанию объектов соглашения, предназначенных для бесперебойного водоснабжения потребителей.

ООО «КРЭК» осуществляя с 01.09.2010 года деятельность по холодному водоснабжению потребителей п. Бузим вступило со всеми собственниками, проживающими в п.Бузим в договорные отношения в порядке ч. 1 ст. 540 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), ч. 2 ст. 548 ГК РФ.

Согласно п.1 ст.542 ГК РФ качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным государственными стандартами и иными обязательными правилами или предусмотренным договором энергоснабжения.

В силу ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении) требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения, устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании.

Согласно ч. 1 и 12 ст. 23 Закона о водоснабжении организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям. Соответствие качества питьевой воды установленным требованиям при осуществлении холодного водоснабжения с использованием централизованных систем холодного водоснабжения обеспечивается лицами, осуществляющими эксплуатацию таких систем.

Пунктом 10 статьи 2 указанного закона предусмотрено, что качество и безопасность воды определяется как совокупность показателей, характеризующих физические, химические, бактериологические, органолептические и другие свойства воды, в том числе ее температуру.

В силу ч. 1 ст. 19 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.

В силу п.п. а п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила) исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Согласно ст.ст. 4, 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы услуга при обычных условиях ее использования была безопасной для жизни и здоровья потребителя, а также не причиняла вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность услуги для жизни, здоровья потребителей окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителей является обязательными и устанавливаются законом. Если предусмотрены обязательные требования к работе, исполнитель обязан передать, выполнить работу, соответствующую этим требованиям.

Таким образом, ООО «КРЭК», как организация, осуществляющая эксплуатацию систем холодного водоснабжения с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязано обеспечить соответствие качества питьевой воды установленным требованиям СанПиН и ГОСТ.

Из материалов дела следует, что ООО «КРЭК», осуществляет холодное водоснабжение с использованием централизованных систем холодного водоснабжения в п.Бузим и водонапорной башни, расположенной в п.Бузим по ул. Строительная, 12 из скважины № 1. В нарушение ч. 1 и 12 ст. 23 Закона о водоснабжении ответчик не обеспечил выполнение требований ст.ст. 11,19 Закона № 52-ФЗ, СанПиН 2.1.4.1074-01, ГОСТ Р 51593-2000, не обеспечив соответствие качества питьевой воды установленным требованиям при осуществлении холодного водоснабжения с использованием централизованных систем холодного водоснабжения, что стало результатом неоднократных жалоб со стороны жителей поселка Бузим.

Так, по результатам проверки качества питьевой воды в п.Бузим путем отбора проб холодной воды на соответствие ГОСТ Р 51593-2000 17 сентября 2012 года специалистами ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае» составлен протокол испытаний № 10116, в соответствии с которым общее число микробов при 37 град, составило более 300 (при допустимых МУК 4.2.1018- 01 не более 50). Соответственно, потребителям п.Бузим предоставлялась коммунальная услуга по холодному водоснабжению ненадлежащего качества в нарушение п. 1 ст. 542 ГК РФ, ч. 1 ст. 23 Закона о водоснабжении.

Также Сухобузимским районным судом в решении по делу № 2- 234/2013 от 08.10.2013 года было указано, что опрошенные в судебном заседании свидетели - жители п.Бузим подтвердили свои претензии по поводу ненадлежащего качества воды в поселке, что также отражено в копии журнала входящей корреспонденции ОАО «Красноярскэнергосбыт», согласно которому от жителей поселка поступила 91 претензия на качество холодного водоснабжения.

Согласно выводов проведенной ФБУЗ «Центр гигиенты и эпидемиологии в Красноярском крае», назначенной по находившемуся в производстве Сухобузимского районного суда гражданскому делу № 2-234/2013 судебной экспертизы установлено, что пробы воды из водонапорной башни и разводящей сети п.Бузим не соответствуют требованиям СанПин 2.1.4.1074-01 по химическим и органолептическим показателям. Кроме того, согласно заключению экспертов, источник хозяйственно-бытового водоснабжения п.Бузим на существующее положение не соответствует требованиям санитарных правил и норм СанПиН 2.1.4.1110-02, п. 3 ст. 18 ФЗ-52. Результаты лабораторных исследований воды из водонапорной башни и разводящей сети не соответствует требованиям санитарных правил и нормативов СанПиН 2.1.4.1074-01.

Таким образом, судом в решении от 08.10.2013 года установлен факт оказания услуг холодного водоснабжения жителям п.Бузим ненадлежащего качества и установлено, что ООО «КРЭК» своими действиями по поставке питьевой воды ненадлежащего качества нарушило п. 3 ст. 18, ст. 19 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52-ФЗ, п. 3 СанПиН 2.1.4.1074-01, п.п. 1.11, 1.13,3.2,3.2.1 СанПиН 2.1.4.1110- 02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», п. 3 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

Ненадлежащее качество поставляемой потребителям п.Бузим холодной воды явилось результатом невыполнения ООО «КРЭК» требований санитарного законодательства при эксплуатации объектов водоснабжения в п.Бузим.

Согласно ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон № 52-ФЗ) юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний.

В целях обеспечения санитарной очистки от загрязнений источников водоснабжения, водопроводных сооружений а также территорий, на которых они расположены законодательством определены требования по созданию ЗСО источников водоснабжения на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников.

Проверкой установлено, что для источника водоснабжения в п.Бузим не разработан проект зон санитарной охраны, вместе с тем в силу п. 1.17 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 14.03.2002 N 10 "О введении в действие Санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02" отсутствие утвержденного проекта ЗСО не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах ЗСО, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых настоящими СанПиН.

Параграфом 3.2 СанПиН 2.1.4.1110-02 определены санитарно - эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, соблюдение которых в соответствии с п. 1.2, 1.3, 1.5 СанПиН 2.1.4.1110-02 является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. В соответствии с указанным параграфом санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно - защитной полосой. В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно - защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.

В соответствии с п.2.1, 2.2, 2.3,2.4 СанПиН 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических мероприятий», утвержденные главным государственным санитарным врачом РФ от 10.07.2001г. с целью обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания объектов производственного контроля (воды и водных объектов) на эксплуатирующую организацию возложены обязанности по выполнению санитарных правил, санитарно-эпидемических мероприятий,    организации    и осуществления контроля за их соблюдением.

В нарушение требований ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ, п.2.1, 2.2, 2.3,2.4 СанПиН 1.1.1058-01, п.п. 1.2, 1.3, 1.5, 1.17 параграфа 3.2 СанПиН 2.1.4.1110-02 ООО «КРЭК» не приняло мер к организации и осуществлению производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических мероприятий при осуществлении водоснабжения потребителей в п.Бузим, не выполняет мероприятия, направленные на предупреждение ухудшения качества воды.

Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 18 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, в том числе водные объекты, расположенные в границах сельских населенных пунктов не должны являться источником биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека. Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

В соответствии с ч. 1 ст. 43 Водного кодекса РФ для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений.

Таким образом, ООО «КРЭК» в нарушение требований ч. 1 ст. 43 Водного кодекса РФ, ч.ч. 1, 3 ст. 18 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999г. использует водный объект в п.Бузим в отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

Кроме того, установлено, что в ходе осуществления своей деятельности ООО «КРЭК» осуществляет пользование недрами в связи с добычей пресных подземных вод из водозаборных сооружений скваженного типа, расположенных в населенных пунктах Сухобузимского района.

В соответствии со ст. 11 Закона РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» предоставление недр в пользование, в том числе предоставление их в пользование органами государственной власти субъектов Российской Федерации, оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии. Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий.

В нарушение указанного требования Закона пользование недрами (подземными пресными водами) ООО «КРЭК» осуществляет в отсутствие соответствующей лицензии.

Несоблюдение ООО «КРЭК» требований санитарного законодательства в части обеспечения качества питьевой воды, несоответствующей гигиеническим нормативам, может привести к нарушению здоровья населения, развитию массовых инфекционных заболеваний.

Согласно п. 98, 150 Правил при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом помещении коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Требования к качеству коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества приведены в приложении № 1 к Правилам. Так, согласно приложению №1 к Правилам отклонение от постоянного соответствия составу и свойствам холодной воды требованиям законодательства РФ о техническом регулировании не допускается, при допущении отклонений размер платы за коммунальную услугу снижается на размер платы, исчисляемый суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Пунктом 101 Правил установлено, что потребитель освобождается от оплаты коммунальной услуги ненадлежащего качества за весь период предоставления в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Таким образом, в связи с предоставлением ООО «КРЭК» потребителям п.Бузим коммунальной услуги холодного водоснабжения ненадлежащего качества, потребители должны быть освобождены от оплаты поставляемой коммунальной услуги ненадлежащего качества за весь период её предоставления.

Таким образом в связи с оказанием ООО «КРЭК» потребителям п.Бузим холодного водоснабжения ненадлежащего качества, ООО «КРЭК» в силу п. 98, 150 Правил обязано произвести перерасчет платы и освободить потребителей от платы за указанную коммунальную услугу до приведения услуги холодного водоснабжения к надлежащему качеству.

С учетом вышеизложенного исковые требования прокурора подлежат удовлетворению в полном объеме.

При этом суд находит необоснованными доводы ответчика о том, что прокурор Сухобузимского района не имел право обращаться в суд с иском, по мотивам защиты прав неопределенного круга лиц, поскольку круг жителей п.Бузим может быть определен.

Так, согласно ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в интересах неопределенного круга лиц. В соответствии с п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

Вопреки утверждениям ответчика жители п.Бузим являются неопределенным кругом лиц.

Суд не находит оснований для применения к требованиям прокурора о перерасчете платы за холодное водоснабжение срока исковой давности.

Так, согласно ст.200 ГПК РФ если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.

Как установлено в судебном заседании, впервые требования по оплате услуг холодного водоснабжения было предъявлено ответчиком жителям п.Бузим лишь в 2012 году, и в это же время производилось начисление оплаты за воду за период с 01.09.2010 года. Кроме того, данных о том, что потребители знали о ненадлежащем качестве услуги с момента начисления оплаты, ответчиком суд не предоставлено. Так, согласно п.п.105,108,110 главы Х "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", факт предоставления услуг ненадлежащего качества по жалобе потребителя устанавливается путем составления с участием исполнителя (в данном случае ресурсоснабжающей организации) акта проверки качестве коммунальной услуги, а при наличии спора о качестве, проводится экспертиза образцов, отобранных в строгом соответствии с указанным в п.110 «Правил..» порядке. Судом установлено, что после поступления жалоб граждан на качество воды, ООО «КРЭК» не провела с участием потребителей проверку её качества, акт проверки качества воды не составлялся, доказательств отобрания образцов воды с соблюдением предусмотренного п.110 «Правил…» порядка, и проведения их экспертизы суду не представлено.

При удовлетворении требований прокурора учитывает, что разработка и оформление документов – санитарно-эпидемиологического заключения и лицензии, занимают длительное время, ответчик предлагал предоставить ему срок для их оформления – до 31.12.2014 года, против чего в судебном заседании помощник прокурора Сухобузимского района не возражала. В связи с позицией сторон, суд полагает возможным удовлетворить требования прокурора о подготовке документов в срок до 31.12.2014 года.

Кроме того, в связи с удовлетворением иска прокурора с ответчика по правилам ст.103 ГПК РФ подлежит взысканию государственная пошлина, которая подлежит исчислению согласно требований ч.1ст.333.19 НК РФ, исходя из удовлетворения судом четырех требований неимущественного характера. Таким образом, государственная пошлина подлежит взысканию в размере 4Х200=800 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-196 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

    Исковые требования прокурора Сухобузимского района удовлетворить.

    Признать незаконными действия ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» в части не организации и не осуществления производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических мероприятий при осуществлении водоснабжения потребителей п.Бузим, невыполнения мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды, поставляемой потребителями п.Бузим, использования водного объекта в п.Бузим в отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, осуществления добычи подземных вод в отсутствие лицензии.

    Обязать ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» в срок до 31 декабря 2014 года организовать и обеспечить осуществление в соответствии с требованиями СанПиН 1.1.1058-01 производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий при осуществлении водоснабжения потребителей в п.Бузим, обеспечить выполнение предусмотренных параграфом 3.2 СанПиН 2.1.4.1110-02 мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды; получить санитарно-эпидемиологическое заключение на использование водного объекта – водонапорная башня п.Бузим, ул.Строительная, 12 соор.2 в целях хозяйственно-бытового снабжения п.Бузим; получить лицензию на пользование недрами.

    Признать незаконными действия ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» по начислению и предъявлению потребителям п.Бузим платы за холодное водоснабжение с 01.09.2010 года.

    Обязать ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» освободить жителей п.Бузим от платы за холодное водоснабжение и в течение месяца со дня вступления в законную силу решения суда произвести перерасчет платы за холодную воду потребителям п.Бузим, начиная с 01.09.2010 года до приведения холодного водоснабжения в соответствие с требованиями законных норм и правил.

    Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме с подачей апелляционной жалобы через Сухобузимский районный суд.

    Председательствующий: подпись.

Копия верна.

Судья Сухобузимского районного суда             М.П.Русина

2-233/2014 ~ М-153/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Сухобузимского района
Ответчики
ООО КРЭК
Другие
администрация Сухобузимского района
Суд
Сухобузимский районный суд Красноярского края
Судья
Русина Марина Петровна
Дело на странице суда
suhbuz--krk.sudrf.ru
23.04.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.04.2014Передача материалов судье
24.04.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.04.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.04.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.05.2014Судебное заседание
14.05.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.05.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.10.2014Дело оформлено
13.11.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее