№
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
<адрес> ДД.ММ.ГГГГ
Судья Коломенского городского суда Московской области Анохина Г.Н., при секретаре ФИО3, рассмотрев в отношении
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного по адресу: <адрес>
дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №, ДД.ММ.ГГГГ. в ДД.ММ.ГГГГ у <адрес>, ФИО1 не выполнил правил поведения при введении режима повышенной готовности, установленного постановлением <адрес> № от 12.03.2020г. на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а именно нарушил п.п. «д» п.3 Постановления Правительства РФ № 417 от 02.04.2020г., не имел при себе документ, удостоверяющий личность, и действия ФИО1 квалифицированы по ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ.
ФИО1, извещенный надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не известил, ходатайства об отложении судебного заседания не заявил, в ходе досудебного производства по делу заявил письменное ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие. Оснований для обязательного участия ФИО1 в рассмотрении дела об административном правонарушении суд не усматривает, дело об административном правонарушении рассмотрено в его отсутствие.
Рассмотрев дело об административном правонарушении, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (далее - Правила).
В соответствии с п.п. «д» п. 3 Правил, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных должностных лиц документ, удостоверяющий личность гражданина.
Постановлением Губернатора Московской области от 12 марта 2020 г. N 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области», с 00 часов 00 минут 13 марта 2020 года на территории Московской области введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (п. 1).
Судом установлено и подтверждено исследованными доказательствами (протоколом об административном правонарушении, рапортом сотрудника <данные изъяты>), что ФИО1, находясь по вышеуказанному адресу на территории Московской области, в период режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, не имел паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность, что свидетельствует о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, при обстоятельствах, изложенных в протоколе об административном правонарушении
Представленные доказательства являются допустимыми и достоверными, они получены в соответствии с законом и не вызывают сомнений, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу. Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены. Требования к протоколу об административном правонарушении, указанные в ст. 28.2 КоАП РФ, соблюдены, нарушений закона при производстве по делу об административном правонарушении не допущено.
При назначении наказания ФИО1 суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, имущественное положение лица, привлекаемого к ответственности, обстоятельства смягчающие административную ответственность.
В качестве смягчающего административную ответственность обстоятельства суд учитывает признание вины, отягчающих административную ответственность обстоятельств судом не установлено.
С учетом обстоятельств совершенного правонарушения, данных о личности, суд считает возможным назначить ФИО1 административное наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, гражданина РФ, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд ФИО1 и должностным лицом, уполномоченным в соответствии со ст.28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
<данные изъяты>
<данные изъяты>. Судья Анохина Г.Н.