Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-243/2020 от 10.06.2020

РЕШЕНИЕ

г. Пенза                 06 августа 2020 года

Судья Октябрьского районного суда г. Пензы Романова В.А.,

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности –Киселевой С.С.,

старшего прокурор отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры Пензенской области Хрупова Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Киселевой Светланы Сергеевны на постановление мирового судьи судебного участка №5 Октябрьского района г. Пензы от 14.05.20г. о привлечении к административной ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка №5 Октябрьского района г. Пензы от 14.05.2020 года Киселева С.С. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

В постановлении указано, что прокуратурой Пензенской области на основании решения прокурора области от 24.03.2020 №128 проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции в деятельности ООО «Пенза-ФРЦ», в ходе которой было установлено, что Киселева С.С, являясь руководителем ООО «Пенза-ФРЦ» привлекла к трудовой деятельности на условиях трудового договора бывшего государственного служащего, замещавшего должность, включённую в перечень, установленный нормативными правовыми актами с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-Ф3 «О противодействии коррупции».

Таким образом, директором ООО «Пенза-ФРЦ» Киселевой С.С. совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.29 КоАП РФ.

В жалобе Киселева С.С. выражая несогласие с данным постановлением, считая его незаконным, просит его отменить, указывая, что мировым судьей не дана оценка о запрете проведения проверок малого и среднего бизнеса, принятого в качестве меры поддержки в период распространения коронавирусной инфекции, в соответствии с которыми исполнительным органам государственной власти Пензенской области назначение и проведение проверок необходимо приостановить до 01.05.20г. между тем, прокуратура Пензенской области нарушила указанный заперт. Мировой судья формально подошла в подготовке дела к судебному разбирательству, не дав разъяснение лицам, участвующим в деле, о праве на ведение протокола судебного заседания, тем самым нарушив нормы процессуального права. Должность Колычевой И.В. по месту исполнения своих трудовых обязанностей в Инспекции Федеральной налоговой службы по Первомайскому району г. Пензы -«Специалист 1 разряда отдела камеральных проверок», входила в перечень должностей согласно Приказа ФНС России от 25.08.2009 №ММ-7-4\430@.Однако, фактически в период работы в ИФНС по Первомайскому району (03.07.2017 г. - 29.09.2017 г., менее 3 месяцев), ФИО4 так и не приступила к своим должностным обязанностям, в проверках не участвовала, допуска к специальной информации и документам не получала, что подтверждается письменными объяснениями ФИО4 Как следует из пояснений ФИО4 от 26.03.2020 г., на должность специалиста она была принята в ИФНС по Первомайскому району г. Пензы по направлению из центра занятости. Не имея соответствующих навыков в налоговых службах до трудоустройства, а также, не работая бухгалтером более 15 лет, она в течение двух недель знакомилась с общими нормативными документами налогового органа. Затем ушла на больничный с внучкой с последующим увольнением. Участия ни в одной проверке налогоплательщиков не принимала. Основной причиной увольнения послужил очень низкий размер заработной платы, а, именно размер оклада составлял 3 196 руб., ежемесячное денежное поощрение в размере 3 196 руб., что подтверждается приказом № 02-5 от 03.07.2017 г. о приеме на работу. После увольнения из ИФНС, она более года находилась без работы. ООО «Пенза-ФРЦ» принимало ФИО4 на должность «бухгалтер» на 0,5 ставки с окладом 11 200 руб. (то есть на 5 600 руб.) на время отсутствия основного работника в декретном отпуске, для осуществления технических действий, а именно, сшив первичных учетных документов и передача их в архив, что подтверждается должностной инструкцией, приказом № 1 от 04.12.2018 г. о приеме на работу ФИО4 в ООО «Пенза-ФРЦ». Таким образом, функции Общества, которые бы входили в должностные обязанности бывшего государственного служащего, по трудовому договору на ФИО4 не возлагались. Изложенное позволяет сделать вывод о том, что трудоустройство ФИО4 в ООО «Пенза-ФРЦ» не связано с коррупционными рисками и не может повлечь какого-либо вреда публичным и частным интересам ИФНС по Первомайскому району г. Пензы. Очевиден тот факт, что нарушение законодательства в данном случае не является существенным нарушением охраняемых общественных отношений в сфере противодействия коррупции и принести ущерб охраняемым отношениям не могла по малозначительности (ст. 2.9 КоАП РФ). Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. В результате последствий распространения коронавирусной инфекции, ООО «Пенза-ФРЦ» было вынуждено приостановить свою работу 18.03.2020 г. Сотрудники организации находятся на самоизоляции до 31.05.2020 г. Обычная деятельность организации нарушена, что негативно сказалось на ее финансовом положении.ООО «Пенза-ФРЦ» оказывает бухгалтерские услуги организациям, отнесенным к особо пострадавшим отраслям экономики, которые имеют соответствующий запрет на работуна неопределенный срок. Соответственно, эти организации не способны в настоящий момент и в последующий неопределенный период времени надлежащим образом исполнять свои финансовые обязательства перед ООО «Пенза-ФРЦ».С учетом этих факторов, сумма назначенного штрафа, является несоразмерной относительно совершенного правонарушения и неподъемной для ООО «Пенза-ФРЦ» в сложившихся обстоятельствах, так как снижение выручки организации составило более чем = 1,7 раза в 1 квартал 2020 г. (по сравнению с 4квартал 2019 г.) и в 3,1 раза во 2 квартал 2020, что подтверждается регистром налогового учета по расчету налога УСН (доходы).

В судебном заседании лицо привлекаемое к административной ответственности –Киселева С.С., жалобу и дополнение к ней поддержала, просила ее удовлетворить, подтвердив обстоятельства, изложенные в ней.

Старший прокурор отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокурора туры Пензенской области Хрупова Е.Н., в судебном заседании в удовлетворении жалобы просил отказать, считая постановление законным и обоснованным.

Изучив материалы дела, выслушав заявителя, судья приходит к следующему.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, наряду с прочим, наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые названным Кодексом или законом субъекта российской федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения.

Решение вопроса о лице, совершившем противоправное деяние, имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного к административной ответственности.

При этом установление виновности предполагает доказывание не только вины лица, но и его непосредственной причастности к совершению противоправного действия (бездействия), то есть объективной стороны деяния. Следовательно, необходимо доказать, что именно это лицо совершило данное административное правонарушение.

В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В ч. 1 ст. 64.1 ТК РФ предусмотрено, что граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеют право замещать должности в организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Федеральный закон от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в п. 3.1 ст. 17 содержит аналогичные положения, в силу которых гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

При этом указанная комиссия, оценив конкретные обстоятельства, может дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой организации либо отказать в получении такого согласия (пункты 16, 24 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента РФ от 01.07.2010 г. N 821).

В силу ч.5 ст.12 ФЗ от 25.12.2008 года № 273-ФЗ неисполнение работодателем обязанности, установленной ч.4 ст.12 закона, является правонарушением нарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением правительства РФ от 21.01.2015 г. №29 утверждены Правила сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее по тексту Правила).

В соответствии с пунктами 2,3,4 Правил работодатель при заключении трудового договора или гражданско-правового договора в течение 2 лет после увольнения гражданина с государственной или муниципальной службы сообщает представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме.

Сообщение направляется представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы в 10-дневный срок со дня заключения трудового договора или гражданско-правового договора.

Положениями п. 3 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано до 1 сентября 2009 г. определить должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и должности муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие субъектов Российской Федерации и муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Мировым судьей верно установлено и нашло свое подтверждение в ходе рассмотрения жалобы, что ФИО4, в период с 03.07.2017 по 29.09.2017 находилась на федеральной государственной гражданской службе в Инспекции Федеральной налоговой службы России по Первомайскому району г. Пензы, в должности специалиста 1 разряда отдела выездных проверок.

На основании приказа начальника ИФНС России по Первомайскому району г.Пензы от 29.09.2017 № 02-15/113 ФИО4 уволена с государственной гражданской службы РФ, освобождена от должности специалиста 1 разряда отдела выездных проверок Инспекции ФНС России по Первомайскому району г.Пензы.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» гражданин Российской Федерации, замещающий должность федеральной государственной службы, включенную в перечень должностей федеральной государственной службы в федеральном государственном органе, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный руководителем федерального государственного органа в соответствии с разделом III перечня, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557, в течение двух лет со дня увольнения с федеральной государственной службы:

а) имеет право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции о государственному управлению этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности федерального государственного служащего, с согласия соответствующей комиссии о соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, установленном Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821;

б) обязан при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте федеральной государственной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

В соответствии с приказом ФНС России от 25.08.2009 N ММ-7-4/430 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной налоговой службе, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», действовавшим на момент увольнения ФИО4 с федеральной государственной гражданской службы, то есть на 29.09.2017, должность специалиста 1 разряда в инспекциях Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, межрайонного уровня включена в соответствующий перечень.

Должность специалиста 1 разряда в инспекциях Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, межрайонного уровня включена в соответствующий перечень, утвержденный приказом ФНС России от 25.09.2017 N ММВ-7-4/754@ «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной налоговой службе, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», действующим с 31.10.2017 по настоящее время.

Таким образом, должность, замещаемая ФИО4 в ИФНС России по Первомайскому району г. Пензы, относится к должностям, входящим в перечень, предусмотренный частями 1 и 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

04.12.2018 между ООО «Пенза-ФРЦ» в лице директора Киселевой С.С., действующей на основании Устава, и Колычевой И.В. заключен трудовой договор № 01/2018. ФИО4 принята на работу в организацию на должность бухгалтера (0,5 ставки).

Директором ООО «Пенза-ФРЦ» Киселевой С.С. издан приказ от 04.12.2018 № 1 о приеме на работу ФИО4 на должность бухгалтера 0,5 ставки.

В нарушение требований части 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-Ф3 «О противодействии коррупции» в установленный 10-дневный срок, то есть до 14.12.2018 включительно, директором ООО «Пенза-ФРЦ» Киселевой С.С, подписавшей трудовой договор с ФИО4, уведомление представителю нанимателя по последнему месту службы ФИО4 - Инспекция Федеральной налоговой службы по Первомайскому району г. Пензы не направлялось.

Факт неисполнения юридическим лицом ООО «Пенза-ФРЦ» обязанности, предусмотренной частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждается исследованными в судебном заседании суда первой инстанции доказательствами: решением №128 прокурора Пензенской области от 24.03.2020 о проведении проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции в ООО «Пенза-ФРЦ»; рапортом старшего прокурора отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции от 24.03.2020 о признаках нарушения ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-Ф3 «О противодействии коррупции» при трудоустройстве ФИО4 в ООО «Пенза-ФРЦ»; сведениями о доходах физических лиц по справкам 2-НДФЛ ФИО4 за 2018-2019гг в ООО «Пенза-ФРЦ» и за 2017 год в ИФНС по Первомайскому району г.Пензы; сведениями ИФНС по Первомайскому району г.Пензы от 06.03.2020 о том, что от работодателей о трудоустройстве Колычевой не поступало; приказом ИФНС по Первомайскому району г. Пензы от 03.07.17г., согласно которого ФИО4 принята на постоянную работу специалистом 1 разряда в отдел выездных проверок; Приказом ИФНС по Первомайскому району г.Пензы от 29.09.2017 о прекращении трудового договора с ФИО4; объяснением директора ООО «Пенза-ФРЦ» Киселевой С.С. от 26.03.2020; приказом ООО «Пенза-ФРЦ» от 04.12.2018 о принятии ФИО4 на работу на должность бухгалтера на 0,5 ставки; приказом ООО «Пенза-ФРЦ» от 01.04.2019 о переводе ФИО4 на должность бухгалтера на 1 ставку; трудовым договором от 04.12.2018 между ООО «Пенза-ФРЦ» и ФИО4; трудовой книжкой ФИО4 АТ-Ш № 8820246 (вкладыш в трудовую книжку ВТ-1 № 0100890), представленной ФИО4 при трудоустройстве, и в которой имелась запись о прохождении федеральной государственной гражданской службы в ИФНС России по Первомайскому району г.Пензы в должности специалиста 1 разряда отдела выездных проверок; приказом ООО «Пенза-ФРЦ» от 20.12.2017, 19.12.2019 о вступлении Киселевой С.С. в должность директора ООО «Пенза-ФРЦ»; Уставом ООО «Пенза-ФРЦ»; Положением ООО «Пенза-ФРЦ» об антикоррупционной политики; выпиской из ЕГРЮЛ ФНС России в отношении ООО «Пенза-ФРЦ» на 26.03.2020; Актом проверки старшего прокурора отдела по надзору за исполнением законодательства о Противодействии коррупции от 27.03.2020.

Не доверять представленным доказательствам оснований не имеется, они последовательны и соответствуют обстоятельствам дела, действия директора ООО «Пенза-ФРЦ» Киселевой С.С. правильно квалифицированы по ст. 19.29 КоАП РФ.

Таким образом, действия директора ООО «Пенза-ФРЦ» - Киселевой С.С. правильно квалифицированы по ст.19.29 КоАП РФ, поскольку ею нарушены императивные требования законодательства о противодействии коррупции о сообщении предыдущему нанимателю работодателя о трудоустройстве бывшего государственного служащего ФИО4

Обстоятельства дела выяснены всесторонне, полно и объективно, доказательства оценены мировым судьей в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении, в соответствии с правилами ст. ст. 26.2, 26.11 КоАП РФ.

Нарушений норм административного законодательства при оформлении административного материала суд не усматривает. Оснований для прекращения административного дела в отношении должностного лица ООО «Пенза-ФРЦ» Киселевой С.С. по ст.19.29 КоАП РФ за отсутствием состава либо события административного правонарушения, а также освобождение должностного лица от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения - не имеется.

В ходе судебного заседания фактические обстоятельства дела мировым судьей установлены полно и всесторонне, оценив представленные доказательства в совокупности в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ, мировой судья обоснованно приходит к выводу о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ст.19.29 КоАП РФ, и виновности должностного лица директора ООО «Пенза-ФРЦ» Киселевой С.С. в его совершении.

Директор ООО «Пенза-ФРЦ» Киселева С.С. в судебном заседании вину в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ не признала, пояснила, что её действиях отсутствует объективная сторона правонарушения, поскольку должность занимаемая ФИО4 в.ИФНС по Первомайскому району г.Пензы не входит в перечень должностей федеральной государственной гражданской службы и соответственно уведомление ИФНС о трудоустройстве ФИО5 в ООО «Пенза-ФРЦ» не требовалось.

Указанные доводы Киселевой С.С. мировой судья верно признал субъективными, не основанными на нормах действующего законодательства, в связи с чем, не принял их во внимание.

Санкция статьи 19.29 КоАП РФ предусматривает наказание в виде административного штрафа для должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностному лицу мировой судья учитывал характер совершенного правонарушения, отсутствие по делу как смягчающих так и отягчающих наказание обстоятельств.

Каких-либо нарушений со стороны прокурора Пензенской области в части сроков вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении суд не усматривает.

Нарушений процессуального характера при рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении влекущих отмену постановления мирового судьи, не установлено.

Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств, не свидетельствует о том, что при рассмотрении дела допущены существенные нарушения названного Кодекса и (или) предусмотренные им требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение обжалуемого постановления мирового судьи.

Руководствуясь ст.ст. 30.4-30.8 КоАП РФ, судья,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №5 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░ 14.05.2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░-░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 19.29 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20 000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░

    

12-243/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Киселева Светлана Сергеевна
Суд
Октябрьский районный суд г. Пензы
Судья
Романова В.А.
Дело на сайте суда
oktyabrsky--pnz.sudrf.ru
11.06.2020Материалы переданы в производство судье
27.07.2020Судебное заседание
06.08.2020Судебное заседание
06.08.2020Вступило в законную силу
13.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.08.2020Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее