Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-647/2020 ~ М-273/2020 от 10.02.2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Нижний Тагил                         13 июля 2020 года

Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила Свердловской области

в составе председательствующего судьи            Луценко В.В.,

при секретаре                            Халтуриной Е.Д.,

с участием прокурора                        Пешехонова О.А.,

представителей ответчиков            Муслимовой А.А., Ясаковой И.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела № 2-647/2020 по иску прокурора Ленинского района г. Нижнего Тагила Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детский сад «Радость» комбинированного вида о возложении обязанности в сфере соблюдения требований пожарной безопасности,

установил:

Прокурор Ленинского района г. Нижнего Тагила Свердловской области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с двумя исковыми заявлениями к муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детский сад «Радость» комбинированного вида (далее по тексту – МАДОУ «Радость») о возложении обязанности по устранению нарушений требований пожарной безопасности, указав, что в прокуратуру Ленинского района г. Нижнего Тагила поступило обращение начальника ОНД и ПР города Нижний Тагил и Горноуральского городского округа УНДиПР ГУ МЧС России по Свердловской области Пряничникова С.О. о не устранении МАДОУ «Радость» нарушений требований пожарной безопасности.

Установлено, что в период с 16.10.2018 по 02.11.2018 старшим инспектором ОНД ОНДиПР г.Нижний Тагил и ГГО УНДиПР ГУ МЧС России по Свердловской области Скородской Т.Е. была проведена внеплановая выездная проверка здания, помещений и прилегающей территории МАДОУ «Радость» детский сад № 202 по адресу: г. Нижний Тагил, пр. Уральский, д. 52, и детский сад № 203 по адресу: г. Нижний Тагил, пр. Уральский, д. 44).

В ходе проверки в детских садах выявлены нарушения требований законодательства о пожарной безопасности.

02.11.2018 инспектором Скородской Т.Е. МАДОУ «Радость» выданы предписания № 299/1/192 и № 300/1/193 об устранении нарушений требований пожарной безопасности.

При проведении с 30.10.2019 по 14.11.2019 старшим инспектором ОНД ОНДиПР г. Нижний Тагил и ГГО УНДиПР ГУ МЧС России по Свердловской области Смольяниновым А.А. контрольной проверки исполнения указанных предписаний было установлено, что предписания выполнены не в полном объеме, поскольку в срок до 01.10.2019 не устранены нарушения обязательных требований пожарной безопасности, указанные в пунктах 1 и 2 предписания № 299/1/192, а также не устранено нарушение, указанное в пункте 1 предписания № 300/1/193:

- в помещениях детских садов № 202 и № 203 не проведено переоснащение установок автоматической пожарной сигнализации, срок годности которой истек, не обеспечена огнестойкость проводов и кабелей, подключаемых к различным компонентам систем пожарной автоматики в нарушение ч. 1 ст. 46 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ, ст. 54 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 4.5, п. 4.6, п. 4.8., п. 4.9. Свода правил СП 6.13130.2013.

- в помещении детского сада № 202 отделка стен на путях эвакуации (переход в бассейн) произведена с применением горючих материалов (деревянный каркас для крепления отделочных листов) в нарушение п. 33 Правил противопожарного режима в РФ, ст. 134, табл. 28 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Ссылаясь на положения ст.ст. 51, 151 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, прокурор просил возложить на МАДОУ «Радость» обязанность в срок до 01.10.2020 устранить выявленные нарушения требований пожарной безопасности, а именно произвести переоснащение автоматической пожарной сигнализации с заменой кабеля на не распространяющий горение в здании и помещениях детских садов № 202 и № 203, а также в здании и помещениях детского сада № 202 выполнить каркас для крепления отделочных листов на путях эвакуации из негорючих материалов.

Протокольным определением суда от 16.03.2020 к участию в деле привлечены соответчики Администрация города Нижний Тагил и Управление образования Администрации города Нижний Тагил, а также произведена замена ненадлежащего третьего лица - ОНДиПР г. Нижний Тагил и ГГО УНДиПР ГУ МЧС России по Свердловской области на надлежащее - Главное управление МЧС России по Свердловской области.

Протокольным определением суда от 16.03.2020 гражданские дела № 2-647/2020 и № 2-648/2020 объединены в одно производства № 2-647/2020.

Также прокурором подано уточненное исковое заявление, в котором прокурор просил возложить на ответчика МАДОУ «Радость» вышеперечисленные обязанности, определив срок их исполнения в течение 7 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу, а также просил возложить на Администрацию г. Нижний Тагил и Управление образования Администрации г. Нижний Тагил обязанность в течение 3 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу произвести финансирование МАДОУ «Радость» выполнение указанных работ.

В судебном заседании МАДОУ «Радость» представило уточненный отзыв, согласно которому во исполнение Решения Нижнетагильской городской Думы от 18.12.2019 № 54 «О бюджете города Нижний Тагил на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в ред. от 23.04.2020 № 9), в рамках реализации мероприятия № 1 подпрограммы № 8 «Создание безопасных условий в муниципальных организациях образования» муниципальной программы «Развитие системы образования в городе Нижний Тагил до 2024 года», утвержденной постановлением Администрации города Нижний Тагил от 11.12.2013 № 2942 (с изменениями), управлением образования Администрации города Нижний Тагил с МАДОУ «Радость» заключено Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели на 2020 год № 1СБУ от 15.05.2020 на общую сумму 5 600 000 руб.

Бюджетные денежные средства на эти цели уже выделены и соответствующие изменения внесены в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Учреждением подготовлены локальные сметные расчеты на сумму 1 491 128 руб. 40 коп. на детский сад № 202 и на сумму 1 516 110 руб. на детский сад № 203, которые 30.06.2020 проверены и согласованы УМЗ Администрации города Нижний Тагил. В настоящее время учреждением осуществляется процедура конкурентных процедур на размещение закупки.

В связи с этим представитель ответчика просил отказать в удовлетворении исковых требований в части обязания Администрации города Нижний Тагил и управления образования Администрации города Нижний Тагил в финансировании МАДОУ «Радость» на переоснащение автоматической пожарной сигнализации (АПС) с заменой кабеля на не распространяющий горение и выполнить каркас для крепления отделочных листов на путях эвакуации из негорючих материалов зданиях и помещениях детских садов № 202 и № 203 МАДОУ «Радость».

Представитель ответчика Администрации города Нижний Тагил полагала, что администрация вообще не может быть надлежащим ответчиком, поскольку Дума принимает решение о выделении денежных средств непосредственно главному распорядителю средств бюджета, то есть управлению образования Администрации города Нижний Тагил, минуя администрацию города.

Представитель третьего лица ГУ МЧС России по Свердловской области в судебное заседание не явился.

В судебном заседании помощник прокурора Пешехонов О.А. отказался от иска в части требований о возложении на Администрацию города Нижний Тагил и Управление образования Администрации города Нижний Тагил обязанности осуществить финансирование МАДОУ «Радость», в остальной части заявленные требования, с учетом уточненного искового заявления поддержал, просил их удовлетворить.

Определением суда от 13.07.2020 принят отказ от иска в части требований о возложении на Администрацию города Нижний Тагил и Управление образования Администрации города Нижний Тагил обязанности осуществить финансирование МАДОУ «Радость», производство по гражданскому делу в данной части прекращено.

Выслушав процессуального истца - прокурора, представителей ответчиков, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В преамбуле к Федеральному закону от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности» законодатель закрепляет обеспечение пожарной безопасности в качестве одной из важнейших функций государства, определяя общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулируя в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также между общественными объединениями, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства.

Статьей 1 Федерального закона № 69-ФЗ определено, что требования пожарной безопасности представляют собой специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности.

Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 и содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности.

Данные Правила обязательны для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» к нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся федеральные законы о технических регламентах, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности.

Статьей 5 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ предусмотрено, что каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности. Целью создания системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты является предотвращение пожара, обеспечение безопасности людей и защита имущества при пожаре. Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

В соответствии со ст. 34, 37 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» граждане и руководители организации обязаны, в том числе, соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны, содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.

В силу ст. 38 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, в том числе руководителей организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

Судом установлено, что 02.11.2018 по результатам проверки здания и помещений детского сада по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, пр. Уральский, 52, МАДОУ «Радость» (детский сад № 202) было выдано предписание № 299/1/192 об устранении нарушений пожарной безопасности, состоящее из 6 пунктов.

При проведении 14.11.2019 старшим инспектором Смольяниновым А.А. контрольной проверки исполнения ранее выданного предписания № 299/1/192 от 02.11.2018 было установлено, что предписание выполнено не в полном объеме, поскольку в срок до 01.10.2019 не устранены нарушения обязательных требований пожарной безопасности, указанные в пунктах №№ 1, 2.

После проведения указанной проверки МАДОУ «Радость» (детский сад № 202) было выдано новое предписание № 492/1/252 от 14.11.2019 об устранении нарушений пожарной безопасности, состоящее из невыполненных 2 пунктов. Для устранения нарушений установлен срок по 01.10.2020.

Кроме того, было установлено, что 02.11.2018 по результатам проверки здания и помещений детского сада по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, пр. Уральский, 44, МАДОУ «Радость» (детский сад № 203) было выдано предписание № 300/1/193 об устранении нарушений пожарной безопасности, состоящее из 11 пунктов.При проведении 14.11.2019 старшим инспектором Смольяниновым А.А. контрольной проверки исполнения ранее выданного предписания № 300/1/193 от 02.11.2018 было установлено, что предписание выполнено не в полном объеме, поскольку в срок до 01.10.2019 не устранены нарушения обязательных требований пожарной безопасности, указанные в пункте № 1.

После проведения указанной проверки МАДОУ «Радость» (детский сад № 203) было выдано новое предписание № 493/1/253 от 14.11.2019 об устранении нарушений пожарной безопасности, состоящее из невыполненного 1 пункта. Для устранения нарушений установлен срок по 01.10.2020.

Невыполнение противопожарных мероприятий создает опасность для жизни и здоровья людей и влечет нарушение их прав. Несоблюдение правил пожарной безопасности может повлечь гибель людей, возникновение пожара и явиться угрозой для жизни и здоровья граждан.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации.

Как видно из исследованных материалов дела в помещениях МАДОУ «Радость» (детский сад № 202 и детский сад № 203) были выявлены нарушения требований пожарной безопасности, содержащихся в п. 33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, а также ст. 51, 54, табл. 28 ст. 134 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ч. 1 ст. 46 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ, п. 4.5, п. 4.6, п. 4.8, п. 4.9 Свода правил 6.13130.2013.

Согласно ст. 51 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» целью создания систем противопожарной защиты является защита людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение его последствий. Защита людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение его последствий обеспечиваются снижением динамики нарастания опасных факторов пожара, эвакуацией людей и имущества в безопасную зону и (или) тушением пожара. Системы противопожарной защиты должны обладать надежностью и устойчивостью к воздействию опасных факторов пожара в течение времени, необходимого для достижения целей обеспечения пожарной безопасности. Состав и функциональные характеристики систем противопожарной защиты объектов устанавливаются нормативными документами по пожарной безопасности.

Системы обнаружения пожара (установки и системы пожарной сигнализации), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре должны обеспечивать автоматическое обнаружение пожара за время, необходимое для включения систем оповещения о пожаре в целях организации безопасной (с учетом допустимого пожарного риска) эвакуации людей в условиях конкретного объекта. Системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре должны быть установлены на объектах, где воздействие опасных факторов пожара может привести к травматизму и (или) гибели людей. Перечень объектов, подлежащих оснащению указанными системами, устанавливается нормативными документами по пожарной безопасности (ст. 54 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

В силу ч. 1 ст. 46 Федерального закона № 184-ФЗ от 27.12.2002 «О техническом регулировании» со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.

Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные документы федеральных органов исполнительной власти, устанавливающие на период до вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательные требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, размещаются соответствующими федеральными органами исполнительной власти в информационной системе общего пользования в электронной форме с указанием подлежащих обязательному исполнению структурных единиц (разделов, пунктов) этих актов и документов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 5 настоящего Федерального закона.

С 01.09.2011 нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные документы федеральных органов исполнительной власти, содержащие требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации и не опубликованные в установленном порядке, могут применяться только на добровольной основе, за исключением случаев, предусмотренных статьей 5 настоящего Федерального закона.

До дня вступления в силу соответствующих технических регламентов Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти в целях, определенных пунктом 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, в пределах своих полномочий вправе вносить в установленном порядке с учетом определенных настоящей статьей особенностей изменения в нормативные правовые акты Российской Федерации, применяемые до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов, федеральные органы исполнительной власти - в нормативные документы федеральных органов исполнительной власти, применяемые до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов.

Проекты нормативных правовых актов Российской Федерации и проекты нормативных документов федеральных органов исполнительной власти о внесении указанных изменений должны быть размещены в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме не позднее чем за шестьдесят дней до дня их принятия. Такие проекты, доработанные с учетом замечаний заинтересованных лиц, и перечень этих замечаний, полученных в письменной форме, направляются в экспертную комиссию по техническому регулированию, созданную в соответствии с положениями пункта 9 статьи 9 настоящего Федерального закона федеральным органом исполнительной власти, разрабатывающим такие проекты, не позднее чем за тридцать дней до дня их принятия. В состав экспертной комиссии по техническому регулированию на паритетных началах включаются представители данного федерального органа исполнительной власти, иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, саморегулируемых организаций, общественных объединений предпринимателей и потребителей.

Решения об утверждении или отклонении таких проектов принимаются на основании заключения экспертной комиссии по техническому регулированию.

В соответствии с п. 33 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, при эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации обеспечивает соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности) в соответствии с требованиями части 4 статьи 4 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

Согласно п.п. 4.5, 4.6, 4.8, 4.9 Свода правил 6.13130.2013, кабели и провода СПЗ, прокладываемые при групповой прокладке (расстояние между кабелями менее 300 мм), должны иметь показатели пожарной опасности по нераспространению горения ПРГП 1, ПРГП 2, ПРГП 3 или ПРГП 4 (в зависимости от объема горючей нагрузки), и показатель дымообразования не ниже ПД 2 по ГОСТ Р 53315.

Кабельные линии и электропроводки СПЗ, прокладываемые замоноличено, в пустотах строительных конструкций из негорючих материалов или в металлических трубах, обладающих локализационной способностью, допускается выполнять кабелями или проводами, к которым не предъявляются требования по нераспространению горения, при этом торцы каналов и труб, входящих в электрооборудование и соединительные коробки, должны быть герметично уплотнены негорючими материалами.

Кабельные линии и электропроводка, систем противопожарной защиты, средств обеспечения деятельности подразделений пожарной охраны, систем обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийного освещения на путях эвакуации, аварийной вентиляции и противодымной защиты, автоматического пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода, лифтов для транспортировки подразделений пожарной охраны в зданиях и сооружениях должны сохранять работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и полной эвакуации людей в безопасную зону.

Работоспособность кабельных линий и электропроводок СПЗ в условиях пожара обеспечивается выбором вида исполнения кабелей и проводов, согласно ГОСТ Р 53315, и способом их прокладки. Время работоспособности кабельных линий и электропроводок в условиях воздействия пожара определяется в соответствии с ГОСТ Р 53316.

Согласно статье 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если суд устанавливает определенные порядок и срок исполнения решения суда, на это указывается в резолютивной части решения суда. При принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Предложенный прокурором в уточненном исковом заявлении срок исполнения обязанностей в течение 7 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу суд находит разумным.

Представитель ответчика МАДОУ «Радость» Муслимова А.А. исковые требования с учетом их уточнения прокурором, признала в полном объеме, о чем подала письменное заявление, которое приобщено к материалам гражданского дела.

На основании ст. 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации ответчик вправе признать иск.

В соответствии со ст. 173 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении исковых требований.

Суд считает, что признание иска ответчиком не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц и поэтому подлежит принятию судом, поскольку материалами дела подтверждаются указанные в исковом заявлении факты.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Прокурор по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц от уплаты государственной пошлины освобожден в силу подпункта 9 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации.

На основании изложенного, и руководствуясь статьями ст.ст. 194-199, 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Исковые требования прокурора Ленинского района г. Нижнего Тагила Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.

Возложить на муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радость» комбинированного вида обязанность в течение 7 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу устранить выявленные нарушения требований пожарной безопасности, а именно:

в здании и помещениях детского сада № 202 по адресу: г. Нижний Тагил, пр. Уральский, д. 52, произвести переоснащение автоматической пожарной сигнализации с заменой кабеля на не распространяющий горение и выполнить каркас для крепления отделочных листов на путях эвакуации из негорючих материалов.

в здании и помещениях детского сада № 203 по адресу: г. Нижний Тагил, пр. Уральский, д. 44 произвести переоснащение автоматической пожарной сигнализации с заменой кабеля на не распространяющий горение.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня его вынесения с подачей апелляционной жалобы через Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила Свердловской области.

Решение в окончательной форме принято 20 июля 2020 года.

<...>

<...>

Судья            Луценко В.В.

2-647/2020 ~ М-273/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Ленинского района города Н.Тагил
Ответчики
МАДОУ Радость
Управление образования Администрации г. Н.Тагила
Администрация г. Н.Тагила
Другие
ГУ МЧС России по Свердловской области
Суд
Ленинский районный суд г. Нижний Тагил Свердловской области
Судья
Луценко В.В.
Дело на сайте суда
leninskytag--svd.sudrf.ru
10.02.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.02.2020Передача материалов судье
14.02.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.03.2020Судебное заседание
15.04.2020Судебное заседание
15.06.2020Производство по делу возобновлено
13.07.2020Судебное заседание
20.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее