Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-6502/2021 от 05.08.2021

УИД 10RS0011-01-2021-014667-62

(№5-6502/2021)

ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 сентября 2021 г. г. Петрозаводск

Резолютивная часть постановления объявлена 16 сентября 2021 года

Судья Петрозаводского городского суда Республики Карелия (Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 33) Нуриева Анна Валерьевна, при секретаре Ординой В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.20.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в отношении

Общественной организации «Федерация футбола Республики Карелия» (далее – ОО «Федерация футбола РК», Организация, юридическое лицо), ОГРН , дата государственной регистрации ДД.ММ.ГГГГ, юридический адрес: <адрес>

у с т а н о в и л :

ДД.ММ.ГГГГ в 12 час. 25 мин. установлено, что юридическим лицом, организатором спортивного соревнования, общественной организацией «Федерация футбола Республики Карелия» на территории объекта спорта - <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, организовано проведение регионального соревнования «<данные изъяты>» (<данные изъяты>), включенного в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Республики Карелия на <данные изъяты> год, с нарушением пунктов 11, 12, 13, п.п. «а» п. 20 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 № 353, а именно:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, старший инспектор Отдела ИАЗ Управления МВД России по г.Петрозаводску Даньшин А.С. в судебном заседании поддержал обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении.

Законный представитель ОО «Федерация футбола РК» президент Смирнов А.Г. в судебном заседании вину в совершении правонарушения Организацией частично признал, не оспаривая, что Правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 № 353, при проведении спортивных мероприятий должны соблюдаться.

Заслушав лиц, участвующих в деле, допросив свидетеля, исследовав материалы дела, видеозаписи, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ нарушение организатором официального спортивного соревнования или собственниками, пользователями объектов спорта правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» организаторы физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий при проведении официальных спортивных соревнований обеспечивают совместно с собственниками, пользователями объектов спорта меры общественного порядка и общественной безопасности в соответствии с указанным Федеральным законом и правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований). Обеспечение мер общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований осуществляется за счет средств организаторов официальных спортивных соревнований и (или) собственников, пользователей объектов спорта в соответствии с положениями (регламентами) об официальных спортивных соревнованиях и (или) договорами, заключенными организаторами таких соревнований и собственниками, пользователями объектов спорта, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В части 1.6 ст. 20 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» указано, что место проведения официальных спортивных соревнований, не отвечающее требованиям правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, не может использоваться для проведения указанных соревнований.

Согласно ч. 1.9 ст. 20 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» ответственность за нарушение правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований несут организаторы таких соревнований, собственники, пользователи объектов спорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что приказом Министерства спорта Республики Карелия № 377 от 01.12.2020 утвержден Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Республики Карелия на <данные изъяты> год (с учетом изменений, внесенных приказом от ДД.ММ.ГГГГ), в который включено проведение регионального соревнования <данные изъяты>, запланированное на ДД.ММ.ГГГГ в период с 10 час. до 14 час.

На основании договора передачи имущества безвозмездное пользование от ДД.ММ.ГГГГ Автономным учреждением Республики Карелия «Центр спортивной подготовки» передан ОО «Федерация футбола РК» в безвозмездное пользование <данные изъяты>, расположенный по адресу: <адрес>, включающий в себя футбольное поле, раздевалки, восточную трибуну для размещения зрителей. Указанное имущество передано для проведения ОО «Федерация футбола РК» официального спортивного (физкультурного) мероприятия, включенного в календарный план, утвержденный Министерством спорта РК, «<данные изъяты>», запланированного на ДД.ММ.ГГГГ в период с 10 час. до 14 час.

Согласно п. 2.4.6 договора ссудополучатель, которым является ОО «Федерация футбола РК», обязан проводить мероприятие в соответствии с требованиями по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 № 353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований», приказом Минспорта России от 26.11.2014 № 948 «Об утверждении Типовой инструкции по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении официальных спортивных соревнований».

ДД.ММ.ГГГГ в 12 час. 25 мин. установлено, что юридическим лицом, организатором спортивного соревнования, Общественной организацией «Федерация футбола Республики Карелия» на территории объекта спорта - <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес> организовано проведение регионального соревнования «<данные изъяты>» (<данные изъяты>), включенного в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Республики Карелия на <данные изъяты> год, с нарушением пунктов 11, 12, 13, п.п. «а» п. 20 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 № 353, а именно: <данные изъяты>.

Права и обязанности организаторов официальных спортивных соревнований, собственников, пользователей объектов спорта по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований устанавливаются Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ, а также Правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 № 353 (далее – Правила).

В пункте 4 Правил указано, что обеспечение общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований осуществляется их организаторами совместно с собственниками (пользователями) объектов спорта во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Согласно пп. «б» п. 6 Правил инфраструктура мест проведения соревнований включает в себя объекты, предназначенные для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований: помещения для работы сотрудников органов федеральной службы безопасности и органов внутренних дел либо места, специально подготовленные в соответствии с требованиями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

В силу п.п. «б» п. 8 Правил объекты спорта в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований помимо требований, указанных в пункте 6 указанных Правил, должны быть оборудованы или снабжены системой контроля и управления доступом.

В пункте 11 указанных Правил закреплено, что собственник (пользователь) объекта спорта должен иметь следующую документацию: схема расположения медицинских пунктов (п.п. «д»); схема расположения нестационарных торговых объектов (п.п «з»).

Из взаимосвязанных положений пунктов 12, 13, 14 Правил следует, что обеспечение общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований осуществляется в соответствии с инструкцией и планом мероприятий. Инструкция разрабатывается собственниками (пользователями) объектов спорта на основе типовой инструкции, утвержденной федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, согласовывается с территориальными органами безопасности и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне и утверждается собственниками (пользователями) объектов спорта не реже одного раза в 3 года. План мероприятий разрабатывается и утверждается организатором соревнований совместно с собственником (пользователем) объекта спорта по согласованию с территориальными органами внутренних дел, указанными в пункте 13 указанных Правил, в соответствии с типовым планом мероприятий и с учетом положения (регламента) о соревнованиях в срок не позднее 10 дней до начала соревнований.

ДД.ММ.ГГГГ АУ РК «Центр спортивной подготовки» утверждена Инструкция по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта – <данные изъяты> при проведении официальных спортивных соревнований (далее Инструкция).

Согласно п.п. «д» п. 4 Инструкции порядок реализации мер по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности в период подготовки официальных спортивных мероприятий включает в себя, в том числе, проверку места проведения официального спортивного соревнования на предмет готовности к проведению официального спортивного соревнования с привлечением сотрудников, включенных в координационный орган (штаб, комиссию), с утверждением соответствующего акта.

Согласно пп. «д» п. 19 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 № 353, организатор соревнования обязан утверждать акт о готовности места проведения соревнований за сутки до их начала.

Президентом ОО «Федерация футбола РК» Смирновым А.Г. разработан План мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении матчей по футболу на <данные изъяты> (далее План).

В пункте 3 Плана определен состав координационного органа (штаба, комиссии), членами которого являются директор <данные изъяты> Семенов Д.С., судья Д.., старший методист <данные изъяты> Ц. руководитель <данные изъяты> Соколов Е.И., президент ОО «Федерация футбола РК» Смирнов А.Г.

В пункте 4 Плана указано, что ответственным за инструктаж сил, привлекаемых для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, является президент ОО «Федерация футбола РК» Смирнов А.Г.

Согласно пункту 6 Плана координационный штаб мероприятия, а также сотрудники МВД (при необходимости) размещаются в комментаторской кабине, расположенной <данные изъяты> по <адрес>; размещение волонтеров на территории стадиона «Спартак» осуществляется следующим образом: <данные изъяты>

В пункте 6 Плана также определено, что сотрудники частной охранной организации «<данные изъяты>» размещаются следующим образом: <данные изъяты>

В силу пп. «а» п. 20 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 № 353, соревнования не проводятся в местах и помещениях, не отвечающих требованиям, установленным указанными Правилами.

Старший инспектор ОООП УМВД России по г.Петрозаводску Б-С. допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля, показал, что выявленные нарушения правил обеспечения безопасности при проведении спортивного мероприятия ДД.ММ.ГГГГ на <данные изъяты> зафиксировал в акте. Несмотря на то, что в пункте 3 Плана определен состав координационного органа (штаба), который создается в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, фактически он не осуществлял свои функции, поскольку один из членов штаба отсутствовал, никто из присутствующих членов штаба не находился в комментаторской кабине, а выполняли другие обязанности, в частности, Ц. осуществлял функции волонтера, Смирнов А.Г. находился на футбольном поле в качестве тренера команды. Инструктаж волонтеров и сотрудников охранного предприятия не проводился, они не были расставлены по местам, определенным в Плане, волонтеры находились на трибуне, не знали, что им необходимо делать; акт о готовности места проведения соревнований должен был утвержден за сутки до их начала, между тем, акт был составлен ДД.ММ.ГГГГ в 16 час., также был представлен акт, составленный ДД.ММ.ГГГГ в 09 час., в акте, датированном ДД.ММ.ГГГГ в 15 час. отсутствовали подписи Д. Ц.., Смирнова А.Г. Также отсутствовали схема расположения медицинских пунктов; схема расположения нестационарных торговых объектов, место для работы сотрудников органов федеральной службы безопасности и органов внутренних дел, система контроля и управления доступом. Также указал, что соревнование проводилось без зрителей, сообщений о происшествиях или правонарушениях во время и после проведения матча не поступило.

Субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ, являются организатор официального спортивного мероприятия или собственник, пользователь объектов спорта.

Согласно положениям п. 7.3 статьи 2 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» организатором спортивного соревнования является юридическое лицо, которое утверждает положение (регламент) спортивного соревнования, определяет условия и календарный план его проведения, условия допуска к участию в спортивном соревновании, порядок выявления лучшего участника или лучших участников, порядок организационного и иного обеспечения спортивного соревнования, обеспечивает финансирование спортивного соревнования в утвержденном им порядке, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с указанным Федеральным законом.

Согласно Регламенту о спортивных соревнованиях Республики Карелия «<данные изъяты>» «<данные изъяты>», утвержденному Президентом общественной организации «Федерация футбола Республики Карелия», Плана мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении матчей по футболу на <данные изъяты> организатором указанных спортивных соревнований является ОО «Федерация футбола РК».

Виновность ОО «Федерация футбола РК», как организатора спортивного соревнования, в совершении инкриминируемого административного правонарушения подтверждается совокупностью представленных доказательств: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, который существенных недостатков не имеет, соответсвует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ; рапортом инспектора ОООП УМВД России по г.Петрозаводску Б-С. от ДД.ММ.ГГГГ; актом обследования объекта спорта на предмет готовности к проведению официального спортивного соревнования от ДД.ММ.ГГГГ; объяснениями старшего инспектора ОООП УМВД России по г.Петрозаводску Б-С. от ДД.ММ.ГГГГ; копией Регламента о спортивных соревнованиях Республики Карелия «<данные изъяты>» «<данные изъяты>»; копией Паспорта безопасности Автономного учреждения Республики Карелия «Центр спортивной подготовки» <данные изъяты>; копией Плана мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении матчей по футболу на <данные изъяты> копией приказа Министерства спорта Республики Карелия от ДД.ММ.ГГГГ о внесении изменений в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Республики Карелия на ДД.ММ.ГГГГ год; копией Инструкции по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении официальных спортивных соревнований Автономного учреждения Республики Карелия «Центр спортивной подготовки» <данные изъяты>; копией приказа Министерства спорта Республики Карелия от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении Календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Республики Карелия на ДД.ММ.ГГГГ год; выписками из ЕГРН в отношении объекта спорта – <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>; копией договора, заключенного между автономным учреждением Республики Карелия «Центр спортивной подготовки» и ОО «Федерация футбола РК» о передаче имущества в безвозмездное пользование от ДД.ММ.ГГГГ; копией журнала инструктажа волонтеров; копией акта инструктажа сил, привлекаемых для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ; видеозаписями; другими материалами дела.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к выводу о доказанности вины ОО «Федерация футбола РК», как организатора спортивного соревнования, в совершении административного правонарушения и квалифицирует действия Организации по ч.1 ст.20.32 КоАП РФ - нарушение организатором официального спортивного соревнования правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, включенных в календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъекта Российской Федерации.

Решая вопрос о виновности юридического лица, судья принимает во внимание положения ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, согласно которым юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых указанным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательства, подтверждающие, что привлекаемым лицом предприняты все необходимые и достаточные меры по соблюдению правил обеспечения безопасности при проведении официального спортивного соревнования, отсутствуют.

Представленные в ходе рассмотрения дела копии журнала инструктажа волонтеров и акта инструктажа сил, привлекаемых для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ, не свидетельствуют о соблюдении юридическим лицом пункта 6 Плана мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении матчей по футболу на <данные изъяты>, поскольку указанные документы не содержат сведений о проведении инструктажа волонтеров в необходимом количестве, а также сведения об инструктаже сотрудников охранной организации.

В силу части 1 статьи 28.2, пункта 3 статьи 29.1, части 1 стати 29.4, части 2 статьи 29.7 КоАП РФ судья рассматривает дело об административном правонарушении исключительно в пределах фабулы, изложенной в протоколе об административном правонарушении в качестве события вменяемого правонарушения.

Согласно фабуле, изложенной в протоколе об административном правонарушении, ОО «Федерация футбола РК» вменяется нарушение Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ года , как организатору соревнований.

Исходя из взаимосвязанных положений пунктов 6, 8, 11 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 № 353, следует, что собственник (пользователь) объекта спорта обязан обеспечивать надлежащее содержание инфраструктуры объектов спорта, осуществлять техническое оборудование объекта спорта в соответствии с требованиями раздела II указанных Правил (пункты с 5 по 11); иметь и разрабатывать документацию, предусмотренную пунктом 11 указанных Правил.

В связи с указанным, судья исключает из объема предъявленного ОО «Федерация футбола РК», как организатору спортивного мероприятия, обвинения следующие нарушения: отсутствие схемы расположения медицинских пунктов (пп. «д» п. 11 Правил); схемы расположения нестационарных торговых объектов (пп. «з» п. 11 Правил); места для работы сотрудников органов федеральной службы безопасности и органов внутренних дел (пп. «б» п. 6 Правил); системы контроля и управления доступом (пп. «б» п. 8 Правил).

Уменьшение объема обвинения не влечет ухудшение положения юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и освобождение его от административной ответственности, так как факт нарушения пунктов 11, 12, 20 указанных Правил нашел свое подтверждение в ходе судебного разбирательства и является достаточным основанием для квалификации его действий по ч. 1 ст.20.32 КоАП РФ.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, учитывая, что основной задачей обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований является предупреждение, выявление и пресечение правонарушений в местах проведения соревнований, объектом посягательства которых могут быть права и интересы неограниченного круга лиц, судья не находит оснований для признания рассматриваемого правонарушения малозначительным.

При определении вида и размера административного наказания судья учитывает характер совершенного правонарушения, степень вины нарушителя, обстоятельства совершения административного правонарушения, наличие смягчающего вину обстоятельства в виде частичного признания вины, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств.

Статья 4.1.1 КоАП РФ, действующая во взаимосвязи с положениями статьи 3.4 указанного Кодекса, предусматривает возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением в качестве одного из способов индивидуализации административного наказания, применяемого в отношении особого субъекта административной ответственности, к которому в числе прочих относятся некоммерческие организации.

Как следует из материалов дела, общественная организация «Федерация футбола Республики Карелия», являющаяся некоммерческой организацией, ранее не привлекалась к административной ответственности за совершение однородных правонарушений. Допущенное правонарушение не повлекло наступление каких-либо вредных последствий, а также существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, доказательств тому не представлено (спортивное мероприятие проводилось без зрителей, сообщений о происшествиях или правонарушениях во время и после проведения матча не поступило).

Принимая во внимание изложенное, обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, осуществляющего свою деятельность на средства, выделяемые из бюджета, за счет членских взносов участников мероприятий, судья полагает возможным назначить ОО «Федерация футбола РК» административное наказание в виде предупреждения.

В данном случае, санкция части 1 статьи 20.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (административный штраф от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток) несоразмерна тяжести административного правонарушения и не может считаться адекватной характеру совершенного ОО «Федерация футбола РК» правонарушения.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

п о с т а н о в и л :

признать общественную организацию «Федерация футбола Республики Карелия» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления в Верховный Суд Республики Карелия через Петрозаводский городской суд Республики Карелия.

Вступившее в законную силу постановление может быть обжаловано в Третий кассационный суд общей юрисдикции (почтовый адрес: ВОХ №1413, Санкт-Петербург, 190900, фактический адрес: г.Санкт-Петербург, ул.Садовая, д. 26).

Судья А.В. Нуриева

5-6502/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ОО "Федерация футбола РК"
Другие
Смирнов Александр Георгиевич
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Нуриева А.В.
Статьи

ст.20.32 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
05.08.2021Передача дела судье
09.08.2021Подготовка дела к рассмотрению
02.09.2021Рассмотрение дела по существу
16.09.2021Рассмотрение дела по существу
20.09.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
27.09.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
07.10.2021Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
19.10.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
25.10.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее