Дело № 5-228/2021 |
РЈРР” в„– 36RS0015-01-2021-000795-76
ПОСТАНОВЛЕНРР•
пгт Грибановский |
22 сентября 2021 года |
РЎСѓРґСЊСЏ Грибановского районного СЃСѓРґР° Воронежской области Р–РёРґРєРёС… Р.Р“.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Крылова Александра Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> зарегистрированного по адресу: <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, гражданина Российской Федерации, <данные изъяты>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Крылов А.А. в нарушение статьи 10 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указа Президента Российской Федерации от 11.05.2020 № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно - эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», подпункта «в» пункта 4 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 02.09.2021 в 13 часов 15 минут находился в магазине «Пятерочка» по адресу: Воронежская область, Грибановский район, с. Верхний Карачан, ул. Площадь Революции, д. 3, без средств индивидуальной защиты, а именно маски, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ).
Лицо, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, Крылов Рђ.Рђ. Рё должностное лицо, составившее протокол РѕР± административном правонарушении РЈРЈРџ РћРњР’Р” Р Р¤ РїРѕ Грибановскому району Власов Р.РЎ., РІ судебное заседание РЅРµ явились, будучи надлежаще извещенными Рѕ рассмотрении дела. Р’ письменных заявлениях просили рассмотреть дело РІ РёС… отсутствие.
В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ судья определил рассмотреть дело без участия Крылова А.А. и должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении.
Проверив в полном объеме материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
В соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Правительство Российской Федерации уполномочено устанавливать обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Согласно статье 11 названного выше Федерального закона № 68-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (подпункт «м» пункта 1); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «м» настоящего пункта (подпункт «у» пункта 1); с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» статьи 10 настоящего Федерального закона (подпункт «ф» пункта 1).
Указом Губернатора Воронежской области от 20.03.2020 № 113-у «О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», на территории Воронежской области введен режим повышенной готовности.
Согласно подпункта «в» пункта 4 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» гражданин обязан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы): при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси; на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения; при посещении аптек и аптечных пунктов, помещений (площадей) объектов розничной торговли, других организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения, деятельность которых не приостановлена; при посещении территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти Воронежской области, иных государственных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; при посещении зданий (строений, сооружений) автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов; при посещении зданий (строений, сооружений), помещений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых не приостановлена.
Виновность Крылова Рђ.Рђ. подтверждается представленными доказательствами: протоколом РѕР± административном правонарушении в„– 337016 РѕС‚ 02.09.2021; объяснением Крылова Рђ.Рђ. РѕС‚ 02.09.2021; рапортом РЈРЈРџ РћРњР’Р” Р Р¤ РїРѕ Грибановскому району Власова Р.РЎ. РѕС‚ 02.09.2021, РґСЂСѓРіРёРјРё материалами дела.
Учитывая, что все документы составлены лицом, имеющим конкретный правовой статус, действующим в рамках своих служебных полномочий, судья не находит оснований не доверять представленным доказательствам, не видит противоречий, которые могли бы повлечь освобождение Крылова А.А. от административной ответственности.
При этом неустранимых сомнений, которые в силу статьи 1.5 КоАП РФ могли бы быть истолкованы в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, по делу также не установлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьями 2.9 и 24.5 КоАП РФ, не имеется.
Рсследовав Рё оценив доказательства, совокупность которых является достаточной, СЃСѓРґСЊСЏ считает доказанной виновность Крылова Рђ.Рђ. Рё квалификацию его действий РїРѕ части 1 статьи 20.6.1. РљРѕРђРџ Р Р¤ правильной.
К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ судья относит признание Крыловым А.А. вины в полном объеме, раскаяние в содеянном.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Крылова А.А. в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, по делу не установлено.
При назначении наказания в соответствии с требованиями частей 1 и 2 статьи 4.1 КоАП РФ судья учитывает характер и степень общественной опасности правонарушения, данные о личности виновного, его материальное положение, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, наличие смягчающих обстоятельств, и считает целесообразным в целях предупреждения совершения Крыловым А.А. новых правонарушений назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Признать КРЫЛОВА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВРР§Рђ виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Рё назначить ему административное наказание РІ РІРёРґРµ предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня получения или вручения его копии.
РЎСѓРґСЊСЏ: Рџ/Рџ
Копия верна:
РЎСѓРґСЊСЏ:
Секретарь:
Дело № 5-228/2021 |
РЈРР” в„– 36RS0015-01-2021-000795-76
ПОСТАНОВЛЕНРР•
пгт Грибановский |
22 сентября 2021 года |
РЎСѓРґСЊСЏ Грибановского районного СЃСѓРґР° Воронежской области Р–РёРґРєРёС… Р.Р“.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Крылова Александра Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> зарегистрированного по адресу: <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, гражданина Российской Федерации, <данные изъяты>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Крылов А.А. в нарушение статьи 10 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указа Президента Российской Федерации от 11.05.2020 № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно - эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», подпункта «в» пункта 4 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 02.09.2021 в 13 часов 15 минут находился в магазине «Пятерочка» по адресу: Воронежская область, Грибановский район, с. Верхний Карачан, ул. Площадь Революции, д. 3, без средств индивидуальной защиты, а именно маски, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ).
Лицо, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, Крылов Рђ.Рђ. Рё должностное лицо, составившее протокол РѕР± административном правонарушении РЈРЈРџ РћРњР’Р” Р Р¤ РїРѕ Грибановскому району Власов Р.РЎ., РІ судебное заседание РЅРµ явились, будучи надлежаще извещенными Рѕ рассмотрении дела. Р’ письменных заявлениях просили рассмотреть дело РІ РёС… отсутствие.
В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ судья определил рассмотреть дело без участия Крылова А.А. и должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении.
Проверив в полном объеме материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
В соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Правительство Российской Федерации уполномочено устанавливать обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Согласно статье 11 названного выше Федерального закона № 68-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (подпункт «м» пункта 1); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «м» настоящего пункта (подпункт «у» пункта 1); с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» статьи 10 настоящего Федерального закона (подпункт «ф» пункта 1).
Указом Губернатора Воронежской области от 20.03.2020 № 113-у «О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», на территории Воронежской области введен режим повышенной готовности.
Согласно подпункта «в» пункта 4 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» гражданин обязан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы): при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси; на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения; при посещении аптек и аптечных пунктов, помещений (площадей) объектов розничной торговли, других организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения, деятельность которых не приостановлена; при посещении территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти Воронежской области, иных государственных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; при посещении зданий (строений, сооружений) автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов; при посещении зданий (строений, сооружений), помещений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых не приостановлена.
Виновность Крылова Рђ.Рђ. подтверждается представленными доказательствами: протоколом РѕР± административном правонарушении в„– 337016 РѕС‚ 02.09.2021; объяснением Крылова Рђ.Рђ. РѕС‚ 02.09.2021; рапортом РЈРЈРџ РћРњР’Р” Р Р¤ РїРѕ Грибановскому району Власова Р.РЎ. РѕС‚ 02.09.2021, РґСЂСѓРіРёРјРё материалами дела.
Учитывая, что все документы составлены лицом, имеющим конкретный правовой статус, действующим в рамках своих служебных полномочий, судья не находит оснований не доверять представленным доказательствам, не видит противоречий, которые могли бы повлечь освобождение Крылова А.А. от административной ответственности.
При этом неустранимых сомнений, которые в силу статьи 1.5 КоАП РФ могли бы быть истолкованы в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, по делу также не установлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьями 2.9 и 24.5 КоАП РФ, не имеется.
Рсследовав Рё оценив доказательства, совокупность которых является достаточной, СЃСѓРґСЊСЏ считает доказанной виновность Крылова Рђ.Рђ. Рё квалификацию его действий РїРѕ части 1 статьи 20.6.1. РљРѕРђРџ Р Р¤ правильной.
К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ судья относит признание Крыловым А.А. вины в полном объеме, раскаяние в содеянном.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Крылова А.А. в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, по делу не установлено.
При назначении наказания в соответствии с требованиями частей 1 и 2 статьи 4.1 КоАП РФ судья учитывает характер и степень общественной опасности правонарушения, данные о личности виновного, его материальное положение, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, наличие смягчающих обстоятельств, и считает целесообразным в целях предупреждения совершения Крыловым А.А. новых правонарушений назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Признать КРЫЛОВА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВРР§Рђ виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Рё назначить ему административное наказание РІ РІРёРґРµ предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня получения или вручения его копии.
РЎСѓРґСЊСЏ: Рџ/Рџ
Копия верна:
РЎСѓРґСЊСЏ:
Секретарь: