Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-156/2019 ~ М-134/2019 от 15.03.2019

Дело № 2-156/2019

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

15 апреля 2019 года                                                                    р.п. Ишеевка

Ульяновский районный суд Ульяновской области

в составе председательствующего судьи                             Э.Р. Касымовой,

при секретаре                                                                            Л.И. Шебонкиной,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Ульяновского района Ульяновской области в интересах инвалида Сидоровой Тамары Николаевны к ГУЗ «Ульяновская районная больница», Министерству здравоохранения Ульяновской области об обязании обеспечить своевременное оформление рецептов на лекарственные средства и медицинские изделия в соответствии с медицинскими показаниями, обязании обеспечить лекарственными препаратами

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Ульяновского района Ульяновской области обратился в суд с иском в интересах инвалида Сидоровой Т.Н. к ГУЗ «Ульяновская районная больница», Министерству здравоохранения Ульяновской области об обязании обеспечить своевременное оформление рецептов на лекарственные средства и медицинские изделия в соответствии с медицинскими показаниями, обязании обеспечить лекарственными препаратами. В обоснование иска указал, что прокуратурой Ульяновского района Ульяновской области проведена проверка по обращению инвалида 3 группы Сидоровой Т.Н., ************** г.р., в ходе которой выявлены основания для прокурорского вмешательства. В ходе проведенной проверки установлено, что истец наблюдается в ГУЗ «Ульяновская районная больница», страдает <данные изъяты>. Неоднократно она обращалась в ГУЗ «Ульяновская районная больница» за выпиской рецептурных назначений на лекарственные препараты для получения их бесплатно. Так, 23.01.2019 Сидоровой Т.Н. сделаны назначения и выданы рецепты от 23.01.2019 сер. 731972 *********** для получения лекарственного препарата <данные изъяты> 300 ЕД/мл 1,5 мл №5 в количестве 0,8 единиц, от 23.01.2019 сер. 731972 *********** для получения лекарственного препарата <данные изъяты> 100мг №30 в количестве 1 единица, 13.02.2019 сделаны назначения и выданы рецепты от 13.02.2019 сер. 731972 *********** для получения лекарственного препарата <данные изъяты> 100мг №30 в количестве 1 единица, от 13.02.2019 сер. 731972 *********** для получения лекарственного препарата <данные изъяты> 100МЕ/мл/ 3 мл №5 в количестве 1,2 единиц, от 13.02.2019 сер. 731972 *********** для получения лекарственного препарата <данные изъяты> 40мг №30 в количестве 1 единица. Согласно постановлению Правительства Ульяновской области от 25 декабря 2018 года № 681-П «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории ************** на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» вышеуказанные лекарственные средства, изделия медицинского назначения входят в перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению, при амбулаторном лечении которых медицинские изделия и лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей бесплатно. Между тем, в аптечном пункте АО «УльяновскФармация» в выдаче лекарственных препаратов и медицинских изделий в соответствии с выписанными рецептами лечащего врача Сидоровой Т.Н. отказали по причине их отсутствия в наличии. Пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» прямо предусмотрена обязанность органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять меры по контролю за наличием в аптечных учреждениях независимо от форм собственности лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, вошедших в обязательный ассортиментный перечень. При отсутствии в аптечных учреждениях лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, входящих в обязательный ассортиментный перечень, - принимать соответствующие меры; своевременно обеспечивать оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно или со скидкой. В п. 1.5 Порядка отпуска лекарственных средств, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 № 785, предусмотрено, что для бесперебойного обеспечения населения лекарственными средствами аптечные учреждения (организации) обязаны иметь в наличии минимальный ассортимент лекарственных средств, необходимых для оказания медицинской помощи. Таким образом, гарантированное законом право Сидоровой Т.Н. на льготное лекарственное обеспечение было нарушено в результате бездействия ответчиков. Просит обязать государственное учреждение здравоохранения «Ульяновская районная больница» обеспечить своевременное оформление рецептов Сидоровой Т.Н. на лекарственные средства и медицинские изделия в соответствии с медицинскими показаниями; обязать Министерство здравоохранения Ульяновской области обеспечить Сидорову Тамару Николаевну, ************** г.р., прож. ************** лекарственными препаратами: по рецепту от 23.01.2019 г. серия 731972 *********** <данные изъяты> 300 ЕД/мл 1,5 мл. №5 в количестве 0,8 единиц; по рецепту от 23.01.2019 серия 731972 *********** <данные изъяты> 100 мг №30 в количестве 1 единица; по рецепту от 13.02.2019 г. серия 731972 *********** <данные изъяты> 100 мг №30 в количестве 1 единица; по рецепту от 13.02.2019 серия 731972 *********** <данные изъяты> 100МЕ/мл/3 мл №5 в количестве 1,2 единиц; по рецепту от 13.02.2019 г. серия 731972 *********** <данные изъяты> 40 мг №30 в количестве 1 единица.

От и.о. прокурора Ульяновского района Ульяновской области и Сидоровой Т.Н. в суд поступили письменные заявления об отказе от исковых требований к Министерству здравоохранения Ульяновской области в части обеспечения Сидорову Т.Н. лекарственным препаратом от 13.02.2019 серия 731972 *********** <данные изъяты> 100МЕ/мл/3 мл №5 в количестве 1,2 единиц, в связи с добровольным исполнением. Отказ от части исковых требований принят судом, о чем вынесено отдельное определение о прекращении производства по делу в части.

Представитель прокуратуры Ульяновского района Ульяновской области, истец Сидорова Т.Н., извещенные о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились.

Представитель ответчика Министерства здравоохранения Ульяновской области, извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. В отзыве на иск просил рассмотреть дело в отсутствии своего представителя, указав, что Сидорова Т.Н., ************** г.р., является инвалидом и имеет право на льготы в части лекарственного обеспечения за счет средств федерального и регионального бюджета. В соответствии со ст. 70 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», назначение лекарственных препаратов производится только лечащим врачом. Рекомендации консультантов реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи. Назначение и выписывание лекарственных препаратов в соответствии с приказом Минздрава России от 20.12.2012 №1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учёта и хранения», осуществляется лечащим врачом исходя из тяжести и характера заболевания. За назначение, дозировку препарата несет ответственность лечащий врач. Только выписанные лечащим врачом рецепты являются основанием для обеспечения лекарственным препаратом, медицинским изделием. Лечащий врач наблюдает больного, следит за правильностью установленного диагноза и соответствующей дозировкой лекарственного препарата. Соответственно, обеспечение медицинскими изделиями и лекарственными препаратами по льготным рецептам должно производиться в рекомендованном врачом количестве и не может быть назначено по судебному решению. Таким образом, прокуратура и суд не могут решать вместо лечащего врача, какое медицинское изделие и какой лекарственный препарат должен быть назначен и в какой дозировке, это противоречит вышеуказанным нормам федерального законодательства. Только выписанные лечащим врачом рецепты являются основанием для обеспечения медицинскими изделиями, лекарственными препаратами. В соответствии со ст.ст. 6.1, 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» инвалиды имеют право на обеспечение в Соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами (медицинскими изделиями) для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты (медицинские изделия). Согласно п. 2.1 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2004 года № 328, за предоставлением необходимых лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения граждане обращаются в лечебно-профилактические учреждения. При обращении гражданина в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение врач (фельдшер) по результатам осмотра выписывает рецепт по установленной форме на лекарственные препараты, в соответствии с перечнем лекарственных препаратов, утверждаемыми в установленном порядке Минздравом России (п.2.3). В силу п. 2.5 Порядка отпуска лекарственных средств, утвержденного приказом Минздравсоцразвигия России от 14 декабря 2005 года № 785, лекарственные средства отпускаются аптечными учреждениями (организациями) в количестве, указанном в рецепте, за исключением лекарственных средств, нормы отпуска которых указаны в п. 1.11 Инструкции и приложении № 1 к Инструкции. Следовательно, действующими нормативными правовыми актами установлен порядок обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями за счет средств бюджета, заключающийся в том, что такое обеспечение производится на основании рецепта, выданного лечащим врачом, который определяет нуждаемость и объем необходимого больному лекарственного препарата (медицинских изделий). Таким образом, анализ законодательства регулирующее бесплатного обеспечения лекарственными средствами и медицинскими изделиями позволяет сделать вывод, что такое обеспечение осуществляется лишь на основании выписанных в установленном порядке рецептов и соответственно прокуратура и суд не могут решать вместо лечащего врача, на какое медицинское изделие и на какой лекарственный препарат должен быть выписан льготный рецепт. Согласно сведениям Региональной медицинской информационной системы (далее - РМИС) по выписанному льготному рецепту от 13.02.2019 на лекарственный препарат «Инсулин растворимый [человеческий генно-инженерный]» Сидорова Т.Н. была обслужена. Кроме того, согласно п. 21 приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. N 1175н г. Москва «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения», рецепты на лекарственные препараты, выписанные на рецептурных бланках формы N 148-1/у-04 (л) и формы N 148-1/у-06 (л), действительны в течение одного месяца со дня выписывания. Тем самым Министерство не имеет возможности выдать истцу лекарственный препарат «<данные изъяты>» по рецепту от 23.01.2019; «<данные изъяты>» по рецептам 23.01.2019, 13.02.2019; «<данные изъяты>» по рецепту от 13.02.2019 вследствие истечения срока годности данных рецептов. В исковых требованиях просят отказать.

Представитель ответчика ГУЗ «Ульяновская районная больница», извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.

Представитель третьего лица АО «УльяновскФармация», извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. В отзыве на иск указал, что в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» организация обеспечения лекарственными препаратами отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В соответствии с Положением о Министерства здравоохранения Ульяновской области указанное министерство уполномочено     организовывать на территории    Ульяновской             области обеспечение лекарственными препаратами. В настоящее время АО «УльяновскФармация» является Исполнителем услуги по отпуску лекарственных препаратов льготным категориям граждан. Вопросы, касающиеся поставки лекарственных препаратов на наш склад для дальнейшего отпуска из аптек, находится вне рамок наших полномочий. Поставка осуществляется по итогам проведенных Минздравом аукционов различными поставщиками - победителями аукционов. Таким образом, отпуск лекарственных препаратов осуществляется при наличии их поставки на склад на основании выписанных рецептов. Рецепты от 23.01.2019, 13.02.2019 на лекарственные препараты <данные изъяты> своевременно не обеспечены, в связи с тем, что Министерством здравоохранения Ульяновской области запрашиваемые лекарственные препараты не были закуплены. В период действия указанных рецептов запрашиваемые лекарственные препараты отсутствовали в сети АО «УльяновскФармация».

Выслушав явившихся лиц, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу статьи 41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Порядок оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи предусмотрены нормами статьи 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», согласно которой порядок оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии со ст. 43 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, и гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, оказывается медицинская помощь и обеспечивается диспансерное наблюдение в соответствующих медицинских организациях.

Согласно постановлению Правительства РФ от 01.12.2004 № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» «Сахарный диабет» включен в перечень социально значимых заболеваний.

Раздел «Категории заболеваний» Перечня групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», предусматривает бесплатный за счет средств бюджета субъектов Российской Федерации отпуск всех лекарственных средств, а также средств диагностики больным диабетом.

Таким образом, бесплатное предоставление отдельным категориям граждан при амбулаторном лечении лекарственных средств и изделий медицинского назначения по рецептам врача, является государственной гарантией Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, Сидорова Т.Н., ************** года рождения, страдает <данные изъяты>, является инвалидом *********** группы, инвалидность установлена на срок- бессрочно.

23.01.2019 Сидоровой Т.Н. лечащим врачом ГУЗ «Ульяновская районная больница» сделаны назначения и выданы рецепты от 23.01.2019 сер. 731972 *********** для получения лекарственного препарата <данные изъяты> 300 ЕД/мл 1,5 мл №5 в количестве 0,8 единиц, от 23.01.2019 сер. 731972 *********** для получения лекарственного препарата <данные изъяты> 100мг №30 в количестве 1 единица.

13.02.2019 лечащим врачом ГУЗ «Ульяновская районная больница» сделаны назначения и выданы рецепты от 13.02.2019 сер. 731972 *********** для получения лекарственного препарата <данные изъяты> 100мг №30 в количестве 1 единица, от 13.02.2019 сер. 731972 *********** для получения лекарственного препарата <данные изъяты> 40мг №30 в количестве 1 единица.

Постановлением Правительства Ульяновской области от 29.12.2016 № 661-П «Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов утвержден перечень лекарственных препаратов, специализированных продуктов питания и медицинских изделий, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты, специализированные продукты лечебного питания и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно и с перечнем групп населения при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты, специализированные продукты лечебного питания и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей с 50% скидкой со свободных цен.

В соответствии с п.2 Порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, утвержденного приказом Минздрава России от 20 декабря 2012 года №1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения» назначение и выписывание лекарственных препаратов осуществляется лечащим врачом, фельдшером, акушеркой в случае возложения на них полномочий лечащего врача.

Согласно п. 2.1 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2004 года № 328, за предоставлением необходимых лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения граждане обращаются в лечебно-профилактические учреждения. При обращении гражданина в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение врач (фельдшер) по результатам осмотра выписывает рецепт по установленной форме на лекарственные препараты, в соответствии с перечнем лекарственных препаратов, утверждаемыми в установленном порядке Минздрава России (п.2.3).

В силу п. 2.5 Порядка отпуска лекарственных средств, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2005 года № 785, лекарственные средства отпускаются аптечными учреждениями (организациями) в количестве, указанном в рецепте, за исключением лекарственных средств, нормы отпуска которых указаны в п. 1.11 Инструкции и приложении № 1 к Инструкции.

Следовательно, действующими нормативными правовыми актами установлен порядок обеспечения граждан лекарственными препаратами за счет средств бюджета, заключающийся в том, что такое обеспечение производится на основании рецепта, выданного лечащим врачом, который определяет нуждаемость и объем необходимого больному лекарственного препарата.

Постановлением Правительства РФ № 890 от 30.07.1994 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» утвержден Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно.

Таким образом, из вышеприведенных норм действующего законодательства следует, что обязанность по обеспечению граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями возложена на органы исполнительной власти субъектов РФ в лице уполномоченных органов.

На данные органы возложена и обязанность контролировать наличие в аптечных учреждениях в необходимом количестве средств медицинского назначения и лекарственных препаратов, своевременно производить их оплату, а также изыскивать дополнительные источники финансирования указанных мероприятий.

В связи с отсутствием в аптечной сети АО «УльяновскФармация» лекарственного препарата истец не была обеспечена указанными выше лекарственными средствами.

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Ульяновской области, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2018 № 25/565-П, Министерство является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим на территории Ульяновской области государственное управление в сфере охраны здоровья (п. 1.1 Положения).

Подпунктом 20 пункта 2.1 Положения определено, что Министерство реализует мероприятия по обеспечению лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания и медицинскими изделиями бесплатно и со скидкой лиц, страдающих заболеваниями, и лиц, относящихся к группам населения, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения».

Обязанность по организации обеспечения Сидоровой Т.Н. бесплатно на период лечения лекарственными препаратами лежит на Министерстве здравоохранения Ульяновской области.

По информации, представленной АО «УльяновскФармация» следует, что рецепты на лекарственные препараты <данные изъяты> своевременно не обеспечены, в связи с тем, что Министерством здравоохранения Ульяновской области запрашиваемые лекарственные препараты не были закуплены.

Доказательств, опровергающих данную информацию, со стороны ответчика не представлено.

Таким образом, исковые требования истца к Министерству здравоохранения Ульяновской области об обязании обеспечить инвалида лекарственным средством, подлежат удовлетворению в полном объеме.

В иске к ГУЗ «Ульяновская районная больница» об обязании обеспечить своевременное оформление рецептов на лекарственные средства в соответствии с медицинскими показаниями, следует отказать, поскольку доказательств тому, что со стороны данного ответчика допущены действия по несвоевременному оформлению рецептов на лекарственные средства в соответствии с медицинскими показаниями, не представлено.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

░░ ░░░░░░░ ░░ 23.01.2019 ░░░░ ░░░░░ 731972 *********** <░░░░░░ ░░░░░░> 300 ░░/░░ 1,5 ░░. №5 ░ ░░░░░░░░░░ 0,8 ░░░░░░;

░░ ░░░░░░░ ░░ 23.01.2019 ░░░░ ░░░░░ 731972 *********** <░░░░░░ ░░░░░░> 100 ░░ №30 ░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░░░;

░░ ░░░░░░░ ░░ 13.02.2019 ░░░░ ░░░░░ 731972 *********** <░░░░░░ ░░░░░░> 100 ░░ №30 ░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░░░;

░░ ░░░░░░░ ░░ 13.02.2019 ░░░░ ░░░░░ 731972 *********** <░░░░░░ ░░░░░░> 40 ░░ №30 ░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:                                                             ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 22 ░░░░░░ 2019 ░░░░

2-156/2019 ~ М-134/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Сидорова Т.Н.
прокурор Ульяновского района
Ответчики
ГУЗ Ульяновская районная больница
Министерство здравоохранения Ульяновской области
Другие
АО "УльяновскФармация"
Суд
Ульяновский районный суд Ульяновской области
Судья
Касымова Э. Р.
Дело на сайте суда
uljanovskiy--uln.sudrf.ru
15.03.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.03.2019Передача материалов судье
18.03.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.03.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.03.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.04.2019Судебное заседание
22.04.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее