Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-872/2018 от 02.11.2018

Дело № 5-872/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

19 ноября 2018 года г. Серпухов, Московская область

Судья Серпуховского городского суда Московской области Тюкина Е.В.,

при секретаре Терзян Н.С.,

с участием:

представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ГБУЗ МО "Серпуховская центральная районная больница", по доверенности Бычковой Е.Н.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.6.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ГБУЗ МО "Серпуховская центральная районная больница", расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Форсса, д. 3, ИНН: <номер>, ОГРН <номер>,

УСТАНОВИЛ:

ГБУЗ МО "Серпуховская центральная районная больница" совершило нарушение правил хранения и учета наркотических средств, психотропных веществ и включенных в список I и таблицу I списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, при следующих обстоятельствах:

На основании постановления о проведении гласного ОРМ «обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств» от 26.10.2018 года № 29/2336, утвержденного врио заместителя начальника полиции по оперативной работе ГУ МВД России по Московской области, вынесенное полковником полиции В.В. Цурканом, 31.10.2018 г. проведено обследование ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ», по следующим адресам: Московская область, г.Серпухов, ул. Форсса, д. 3 и Московская область, г. Серпухов, ул. Ленинского Комсомола, д. 94.

В ходе проведения проверки (обследования): 31 октября 2018 года, в период с 10 часов 30 мин до 17 часов 00 минут установлено, что в ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ» по следующим адресам: Московская область, г. Серпухов, ул. Форсса, д. 3, материальная комната № 62 (3 категория) терапевтического стационара, расположенная на первом этаже пятиэтажного здания лечебного корпуса, Московская область, г. Серпухов, ул. Ленинского Комсомола, д. 94, материальная комната № 68 (3 категория) отделения реанимации и интенсивной терапии, расположенная на втором этаже трёхэтажного здания инфекционного корпуса, и место временного хранения психотропных веществ в реанимационном зале на втором этаже трёхэтажного здания инфекционного корпуса, расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Ленинского Комсомола, д. 94, осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ на основании лицензии № ЛО-50-03-000289 от 26 февраля 2015 года, выданной Министерством здравоохранения Московской области. Выявлены факты нарушения правил хранения, учета наркотических средств, психотропных веществ и включенных в список I и таблицу I списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.

В ходе проведения обследования ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ» по следующим адресам: Московская область, г Серпухов, ул. Форсса, д. 3 и Московская область, г. Серпухов, ул. Ленинского Комсомола, д. 94, сотрудниками УНК ГУ МВД России по Московской области, составлен акт обследования помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств от 31 октября 2018 года о выявленных нарушениях, а именно:

- п. 1 ст. 20 Федерального закона РФ от 8 января 1998 года №3-Ф3 "О наркотических средствах и психотропных веществах», п. 3, п. 10, п. 11 постановления Правительства от 31 декабря 2009 года № 1148 «О порядке хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», согласно которым, хранение наркотических средств, психотропных веществ осуществляется юридическими лицами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в специально оборудованных помещениях и подлежат охране, при заключении договора с охранной организацией.

Однако, на материальную комнату № 62 (3 категория) ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ», расположенную по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Форсса, д. 3, и на материальную комнату № 68 (3 категория) ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ», расположенную по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Ленинского Комсомола, д. 94 отсутствует договор с охранной организацией, а также вышеуказанные материальные комнаты не подлежат охране с апреля 2018 года по настоящее время;

- п. 4.3. приложения № 1 таблицы 1.2 приказа ФСВНГ РФ № 1 и МВД РФ № 5 от 09 января 2018 года г. «Об утверждении требований к оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности», согласно которому, помещения 3 категории должны быть оснащены средствами и системой оповещения, световым оповещением (по отдельным помещениям, зонам), а также средствами оперативной связи, телефонной связью общего пользования (в том числе сотовая).

Однако, материальная комната № 62 (3 категория) и материальная комната № 68 (3 категория) ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ», не оснащены средствами и системой оповещения, светового оповещения (по отдельным помещениям, зонам), а также средствами оперативной связи, телефонной связи общего пользования (в том числе сотовой);

- п. 12 постановления Правительства от 31 декабря 2009 года № 1148, согласно которому, после окончания рабочего дня сейфы, металлические шкафы и помещения опечатываются (пломбируются) и сдаются под охрану.

Однако, материальная комната № 62 ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ» после окончания рабочего дня не опечатывается и не сдаётся под охрану. Сейф, где хранятся наркотические средства и психотропные вещества, после окончания рабочего дня не опечатывается. Материальная комната № 68 ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ» после окончания рабочего дня не сдаётся под охрану. Сейф, где хранятся психотропные вещества после окончания рабочего дня не опечатывается;

- п. 2 приложения № 4 таблицы 1.1 приказа ФСВНГ РФ № 1 и МВД РФ № 5 от 09 января 2018 года, согласно которому, дверные конструкции входной двери в и охраняемые помещения 3 категории, должны быть 2-го класса защиты объекта от проникновения.

Однако, в материальной комнате № 62 (3 категория) ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ», имеется металлическая входная дверь. Класс устойчивости к взлому определить не представилось возможным, нет соответствующих документов;

- п. 2 приложения № 7 таблицы 1.1 приказа ФСВНГ РФ № 1 и МВД РФ № 5 от 09 января 2018 года, согласно которому, запирающие устройства входных дверей в охраняемые помещения 3 категории, должны быть 2-го класса защиты объекта от проникновения.

Однако, в материальной комнате № 62 (3 категория) ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ», имеется два несамозащелкивающихся замка, на один замок определить класс устойчивости к взлому не представилось возможным, нет соответствующих документов;

- п. 8.1 постановления Правительства от 31 декабря 2009 года № 1148, согласно которому, в местах временного хранения наркотические средства и психотропные вещества хранятся в запирающихся сейфах не ниже 1 класса устойчивости к взлому.

Однако, во временном хранении психотропных веществ, в реанимационном зале на втором этаже трёхэтажного здания инфекционного корпуса, расположенного по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Ленинского Комсомола, д. 94 ГБУЗ МО "Серпуховская ЦРБ», имеется односекционный сейф, определить класс устойчивости к взлому не представилось возможным, нет соответствующих документов;

- п. 3 приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24.07.2015 г. №484н «Об утверждении специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения в аптечных медицинских, научно-исследовательских, образовательных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами», согласно которому, в медицинских организациях на внутренних сторонах дверец сейфов, в которых осуществляется хранение наркотических и психотропных лекарственных средств, должны вывешиваться списки хранящихся наркотических и психотропных лекарственных средств с указанием их высших разовых и высших суточных доз.

Однако, в ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ» в материальной комнате № 68 в сейфе, где психотропные вещества «реланиум», «натрия оксибат» на внутренней стороне дверцы сейфа отсутствует список психотропного лекарственного средства с указанием его высших разовых и высших суточных доз, и в материальной комнаты № 62 в сейфе, где хранятся наркотические средства «кетамин», «фентанил» психотропные вещества «сибазон», «реланиум», «натрия оксибат» на внутренней стороне дверцы сейфа отсутствует в списке психотропное лекарственное средство «натрия оксибат» с указанием его высших разовых и высших суточных доз;

- п. 7, п. 15 постановления Правительства от 04 ноября 2006 года № 644 «Правила ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ», согласно которому журналы регистрации операций, связанные с оборотом наркотических средств, психотропных веществ хранятся в металлическом шкафу в технически укрепленном помещении, документы и их копии, подтверждающие совершение операции с наркотическим средством или психотропным веществом, заверенные в установленном порядке, подшиваются в отдельную папку, которая хранится вместе с соответствующим журналом регистрации, либо хранятся в архиве юридического лица.

Однако, документы по временному хранению психотропных веществ, подтверждающие совершение операций по приходу и расходу психотропных веществ, а также, журналы регистрации операций, связанные с оборотом психотропных веществ на момент проверки находились на посту медицинской сестры в верхнем ящике стола. Так же, документы, подтверждающие совершение операций по приходу и расходу психотропных веществ в материальной комнате № 68, на момент проверки находились в кабинете старшей медицинской сестры на столе. Так же, на момент проверки материальной комнаты № 62 ГБУЗ МО "Серпуховская ЦРБ» в двух картонных коробках на полу в открытом доступе хранились журналы регистрации операций, связанные с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и подтверждающие документы, совершение операций по приходу и расходу за 2015 годи 2016 год;

- п. 6 постановления Правительства от 04 ноября 2006 года № 644, согласно которому журналы регистрации должны быть скреплены подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица.

Однако, по временному хранению наркотических средств и психотропных веществ, журналы регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ» скреплены печатью инфекционного стационара и заверены подписью заведующей инфекционным стационаром К.;

- в нарушении требования письма Министерства Здравоохранения от 26.01.2018г. №25-4/10/2-425, которое вносит разъяснение в Постановление Правительства Российской Федерации от 10.11.2017 г. №1353 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств и психотропных веществ», в также в соответствии с пунктом 14 Правил ведения и хранения специальных журналов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 04 ноября 2006 года № 644, согласно которому, юридические лица проводят в установленном порядке инвентаризацию наркотических средств и психотропных веществ путем сопоставления их фактического наличия фактические остатки) с данными учета (книжными остатками). При этом Правилами не предусмотрена норма о ежедневном заполнении в журнале графы "фактический остаток", отметка о фактическом остатке наркотического средства или психотропного вещества должна проставляться только во время проведения инвентаризации.

Однако, в журналах регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ», отметка о фактическом остатке наркотического средства или психотропного вещества выводится ежедневно при заполнении журнала.

Таким образом, ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ» допустило нарушение п. 1 ст. 20 Федерального закона РФ от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», п. 6, п. 7, п. 14, п. 15 постановления Правительства РФ от 04.11.2006 г. № 644, п. 7, п. 3, п. 8.1, п. 10, п. 11, п. 12 постановления Правительства РФ от 31.12.2009 г. № 1148, п. 2, приложения №7, таблицы 1.1, п. 4.3., приложения №1, таблицы 1.2 приказа ФСВНГ РФ № 1 и МВД РФ № 5 от 09 января 2018 года, п. 3 приказа Министерства Здравоохранения от 24.07.2015 г. №484н, постановления Правительства Российской Федерации от 10.11.2017 г. №1353.

При этом, у ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ» имелась возможность для

соблюдения правил и норм, за нарушение которых, Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но юридическим лицом ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ» не приняты все зависящие от него меры по их соблюдения, то есть, ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ» совершило нарушение правил хранения, учета наркотических средств, психотропных веществ и включенных в список I и таблицу I списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.

Представитель ГБУЗ МО "Серпуховская центральная районная больница" Бычкова Е.Н. вину в совершении административного правонарушения признала полностью, согласившись с нарушениями, указанными в акте проверки и протоколе по делу об административном правонарушении. Добавила, что в целях устранения нарушений, указанных в протоколе об административном правонарушении, издано распоряжение, в соответствии с которым, заключение договора на охрану комнат для хранения наркотических средств и психотропных веществ будет организовано с 01.01.2019г., оснащение материальной комнаты №62 и материальной комнаты №68 средствами светового оповещения, телефонной связью будет организовано с 01.01.2019г. Так же, осуществлена установка приспособлений для опломбирования (опечатывания) сейфов и входной двери материальных комнат № 62 и № 68. Входная металлическая дверь материальной комнаты № 62 приведена в соответствии с действующим законодательством по классу устойчивости не ниже 2-го класса устойчивости. Замок металлической входной двери материальной комнаты №62 приведен в соответствии с действующим законодательством по классу устойчивости не ниже 2-го класса. Приобретен односекционный сейф в место временного хранения психотропных веществ в реанимационный зал инфекционного стационара. Приведены к соответствию списки наркотических средств и психотропных веществ с указанием их высших разовых и высших суточных доз на внутренней стороне сейфов для хранения наркотических средств и психотропных веществ. Приведены к соответствию документы по временному хранению наркотических средств и психотропных веществ по приходу и расходу, журналы регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. В обоснование своих объяснений, приобщила документы в их подтверждение. Просила суд в соответствии с п. 21 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (с изменениями и дополнениями), прекратить производство по делу за малозначительностью совершенного правонарушения, ограничившись устным замечанием. В случае несогласия с данной позицией, просила назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 6.16 КРФ об АП.

Выслушав представителя ГБУЗ МО "Серпуховская центральная районная больница", проверив представленные материалы дела, судья пришел к выводу о том, что в действиях ГБУЗ МО "Серпуховская центральная районная больница" имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 6.16 КРФобАП.

Из материалов дела следует, что ГБУЗ МО «Серпуховская центральная районная больница» осуществляет деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ на основании лицензии № ЛО-50-03-000289 от 26 февраля 2015 года, выданной Министерством здравоохранения Московской области. Выявлены факты нарушения правил хранения, учета наркотических средств, психотропных веществ и включенных в список I и таблицу I списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, по следующим адресам: Московская область, г.Серпухов, ул. Форсса, д. 3 и Московская область, г. Серпухов, ул. Ленинского Комсомола, д. 94.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 6.16 КРФобАП наступает за нарушение правил производства, изготовления, переработки, хранения, учета, отпуска, реализации, распределения, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза либо уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и включенных в список I и таблицу I списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ либо хранения, учета, реализации, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза или уничтожения растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, либо непредставление в государственный орган предусмотренной законом отчетности о деятельности, связанной с их оборотом, несвоевременное представление такой отчетности или представление такой отчетности в неполном объеме или в искаженном виде.

Судом установлено, что в процессе осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, ГБУЗ МО «Серпуховская центральная районная больница» допустило нарушение правил хранения и учета наркотических средств, психотропных веществ и включенных в список I и таблицу I списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Вина ГБУЗ МО "Серпуховская центральная районная больница" в совершении административного правонарушения подтверждается письменными доказательствами по делу: протоколом об административном правонарушении АА № 2657264 от 01.11.2018 г., рапортом старшего оперуполномоченного отделения по контролю в сфере легального оборота УНК ГУ МВД России по МО о проведении обследования помещений ГБУЗ МО "Серпуховская центральная районная больница" в ходе которого, выявлено совершение административного правонарушения, постановлением о проведении гласного ОРМ "Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств" от 26.10.2018г., актом обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств от 31.10.2018г., фототаблицей к указанному акту, письменными объяснениями А., Б., Звенигородского П.В., С., полученными в соответствии с требованиями КРФобАП, лицензией № ЛО-50-03-000289 от 26.02.2015г. на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, выданной ГБУЗ МО "Серпуховская центральная районная больница", с приложениями №№1,2,3 с указанием адресов деятельности лицензии, лицензией № ЛО-50-01-008353 от 10.01.2018г. на осуществление медицинской деятельности с приложениями, свидетельством о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, выпиской из ЕГР налогоплательщиков, приказом о переводе С. на другую работу на должность старшей медсестры, приказом о приеме на работу А. на должность руководителя- главной медседстры, приказом о приеме на работу Б. на должность заместителя главного врача по медицинской части, приказом № 429 от 26.10.2018г. "О порядке и условиях приобретения, перевозки, приема, хранения, учета, отпуска, использования наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в Список II, и психотропных веществ, внесенных в Список III, прекурсоров, внесенных в Список IV, по ГБУЗ МО "Серпуховская центральная районная больница", с приложениями в виде: инструкции, состава комиссии по приему наркотических средств и психотропных веществ, перечня лиц, допущенных к металлическим шкафам и сейфам, ответственных за хранение ключей от сейфов, металлических шкафов и помещений, в которых хранятся наркотические средства и психотропные вещества, а также, используемых при опечатывании печатей; перечня помещений для хранения наркотических средств и психотропных веществ; номера сейфов и холодильников для хранения наркотических средств и психотропных веществ, журнала передачи ключей и содержимого сейфа при смене дежурств медсестрами в отделениях ОР и ИТ, списка наркотических средств и психотропных веществ, используемых в медицинских целях, состава инвентаризационной комиссии по ежемесячной проверки наркотических средств и психотропных веществ, журнала регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, перечня должностных лиц, ответственных за учет, ведение и хранение журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров, перечня неснижаемого запаса лекарственных препаратов реанимационной укладки, состава комиссии по уничтожению использованных ампул из-под наркотических средств и психотропных веществ, состава комиссии по целесообразности назначения наркотических средств и психотропных веществ, состава комиссии по списанию наркотических средств и психотропных веществ, использование которых в медицинской практике признано нецелесообразным, списком сотрудников, допущенных к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, документами об учете наркотических средств и психотропных веществ, другими материалами дела в совокупности

Таким образом, вина ГБУЗ МО "Серпуховская центральная районная больница" в совершении вменяемого административного правонарушения, доказана всеми материалами дела, которые в соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях приняты судом, как доказательства по делу, и оценены согласно положениям ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях

Обстоятельством, смягчающим ответственность, судья считает полное признание вины, обстоятельств, отягчающих ответственность, судья не усматривает.

Принимая во внимание обстоятельства совершенного правонарушения, учитывая, что ГБУЗ МО "Серпуховская центральная районная больница" оказывает медицинские услуги населению, принимает население на стационарное лечение, суд считает возможным в качестве наказания применить административный штраф, без конфискации наркотических средств, психотропных веществ либо их прекурсоров, необходимых для лечения населения.

Довод представителя юридического лица о наличии основания для прекращения производства по делу, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, в соответствии со ст. 2.9 КРФобАП, суд считает несостоятельным, поскольку согласно п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Квалификация правонарушения в качестве малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Между тем, в данном случае, с учетом обстоятельств и характера совершенного ГБУЗ МО "Серпуховская центральная районная больница" правонарушения, объектом которого является здоровье населения, оснований для признания его малозначительным и освобождения юридического лица от административной ответственности не имеется.

При определении размера штрафа, суд учитывает следующее.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Постановлении от 15 июля 1999 года N 11-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения. В развитие данной правовой позиции Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 27 мая 2008 года N 8-П указал, что меры, устанавливаемые в уголовном законе в целях защиты конституционно значимых ценностей, должны определяться исходя из требования адекватности порождаемых ими последствий (в том числе для лица, в отношении которого они применяются) тому вреду, который причинен в результате преступного деяния, с тем чтобы обеспечивались соразмерность мер уголовного наказания совершенному преступлению, а также баланс основных прав индивида и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от преступных посягательств.

Приведенные правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации могут быть распространены и на административную ответственность юридических лиц, однако с учетом их специфики как субъектов права.

В соответствии со ст. 4.1 КРФ об АП, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, рассматривающий дела об административных правонарушениях, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КРФ об АП, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 ст. 4.1 КРФ об АП, размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КРФ об АП.

Таким образом, принимая во внимание сферу деятельности ГБУЗ МО "Серпуховская центральная районная больница", являющегося государственным бюджетным учреждением здравоохранения, имущественное и финансовое положение Учреждения, финансирование за счет средств бюджета Московской области, степень вины правонарушителя, суд считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч.1 ст. 6.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст. 6.16, ст. ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

ГБУЗ МО "Серпуховская Центральная районная больница" признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 6.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа: получатель платежа: УФК по Московской области Москве (Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области л/с 04481506070), ИНН – 7703037039, КПП – 770301001, КБК – 18811612000016000140, ОКТМО – 46000000, БИК – 044525000, р/с 40101810845250010102, банк получателя - ГУ Банка России по ЦФО.

Штраф подлежит уплате не позднее 60-и дней с момента вступления постановления в законную силу.

Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд через Серпуховский городской суд Московской области в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.

Судья: Е.В. Тюкина

5-872/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ГБУЗ МО "Серпуховская ЦРБ"
Суд
Серпуховский городской суд Московской области
Судья
Тюкина Елена Владимировна
Статьи

ст.6.16 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
serpuhov--mo.sudrf.ru
02.11.2018Передача дела судье
07.11.2018Подготовка дела к рассмотрению
19.11.2018Рассмотрение дела по существу
26.11.2018Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
28.11.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
07.12.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
10.12.2018Обращено к исполнению
25.01.2019Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее